60

На судозаводе в Хабаровске заложили морские буксиры проекта 00440

  •  © khabkrai.ru

Морской буксир проекта 00440 для Амурского судозавода заложили на Хабаровском судостроительном заводе во вторник. Как сообщил главный инженер Амурского судозавода (АСЗ) Андрей Бекасов, в ближайшие два года предприятие, несколько лет не создававшее новые суда, сдастдва таких буксира стоимостью 1,4 млрд рублей.

«Морской буксир предназначен для транспортировки спускового дока и судов по реке и морю на сдаточную базу АСЗ во Владивосток, позволит экономить средства в размере порядка 80 млн рублей на перевозке корабля. Этот заказ — составляющая цепочки загрузки Хабаровского судозавода», — сказал Бекасов.

«Второй буксир будет заложен в конце января», — добавил он.

Морской буксир проекта 00440 — однопалубное судно длиной 35 метров с буксировочными устройствами, может использоваться в морях арктического шельфа.

О предприятии

Хабаровский судостроительный завод работает с 1953 года, он был основан для строительства кораблей противолодочной обороны для Тихоокеанского флота. Всего на заводе было построено около 360 судов, в том числе более 200 военных, часть из них поставлялась в Индию, Сирию, Кубу, Корею. На предприятии могут строиться суда водоизмещением до 2 тыс. тонн, оно внесено в список стратегических, входит в состав «Объединенной судостроительной Корпорации».

  •  © khabkrai.ru

  •  © khabkrai.ru

  •  © khabkrai.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    visitor331111 . visitor331111 .
    27.11.1810:27:13

    Названная сумма вызывает сомнения:2 буксира за 1.4 млрд.руб=21.2 млн.доллл,по более чем 10млн долл за штуку.И это за 35 м посудину?Однако…

    • 0
      Евгений Белоусов
      28.11.1806:06:30

      Ну, цена как раз не удивительна. На этом буксире, как я слышал, будут стоять по два главных двигателя Wartsila 8L20, каждый стоимостью за миллион долларов, плюс пара ВРК еще на миллион или больше. А еще дизель-генераторы, плюс наверняка дизель-пожарный насос. Удивительно то, что один судостроительный завод (Хабаровский) строит буксиры для другого судостроительного завода (Амурского). Причем нельзя сказать, что бы Хабаровский ССЗ имел больше компетенций в строительстве буксиров, по сравнению с Амурским ССЗ.

      Отредактировано: Евгений Белоусов~06:19 28.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,