стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя 25-ivan


  •  Источник фото: itmages.ru



    На прошедшем на прошлой неделе Петербургском международном экономическом форуме президент компании «Ё-авто», которая занимается производством первого российского гибридного автомобиля, Андрей Бирюков рассказал о планах на будущее.

    По словам главы группы «Онэксим»
    Михаила Прохорова, одной из площадок
    для сборки «Ё-мобилей» может стать
    «АвтоВАЗ»…
    По словам Бирюкова, компания планирует значительно увеличить объемы производства «Ё-мобиля», если на него будет спрос, за счет региональных франшиз. «Регионы, в конечном счете, будут являться конечными собственниками. Мы не претендуем на 100-процентную собственность в этих компаниях. Максимум, на что мы рассчитываем — на 25%, чтобы обеспечить контроль качества, передать туда технологии, конструкторскую документацию, скоординировать систему сбыта и продаж», — цитирует Бирюкова агентство «Интерфакс».

    В настоящее время «Ё-авто» уже ведет переговоры с правительствами нескольких регионов. Напомним, ранее Бирюков отмечал, что в компанию уже поступило много запросов на размещение сборочного производства. Выпускать «Ё-мобили» планируется не только в России, но и за границей.

    «Не скрою амбиций: в 2017-2019 годах по 500 тысяч автомобилей под брендом „Ё“ под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе, я думаю, и за пределами России», — отметил Бирюков. Глава компании добавил, что при выпуске в других странах бренд, обозначенный русской буквой, отсутствующей в латинском алфавите, не будет использоваться в транскрипции. «Почему мы должны переводить? Пускай привыкают», — заявил Бирюков.

    Выйти на серийное производство первого российского гибрида компания планирует в первой половине 2013 года – в этом году объем производства должен составить 20-25 тысяч машин. На следующий, 2014 года, запланирован выпуск 45 тысяч автомобилей. К 2015 году компания намерена выйти на объем производства в 90 тысяч гибридов.

    Вырабатывать такие нескромные по российским меркам объемы (напомним, в прошлом году крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» выпустил 620 тысяч автомобилей и машинокомплектов) планируется за счет как строительства заводов и создания сборочных производств на базе существующих предприятий, так и за счет организации сборки на «сертифицированных сервисных центрах». «Мы хотим, чтобы в каждом регионе появлялись автосборочные предприятия со следующим прицелом к тому, чтобы мы „Ё-мобиль“ могли собирать в сертифицированных сервисных центрах: уровень подготовки персонала на сервисном центре на порядок выше, чем у конвейерного работника. Конструкция, которую мы сделали, позволяет легко это реализовать», — прокомментировал Бирюков.

  • Нашел в интернете пару любительских (профессиональных?) фотошопов «Гранты Хэтчбек»


     Источник фото: imageshack.us




    Решил поделиться увиденным. Вам какой вариант больше нравится?

    я голосую за первый
    (к сожалению, в блоге нельзя создать опрос с голосованием, поэтому голосуем письменно)


  •  Источник фото: granta-club.su



    Завод в Тольятти завершил разработку новой модели Lada Granta в кузове хэтчбек. Об этом сообщается в ежеквартальном отчете АвтоВАЗа. Как ранее сообщалось, выпуск хэтчбека запланировано в 2013 году.


     Источник фото: granta-club.su



    Ожидается, что спрос на новый автомобиль превысит предложение. Автомобиль получит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, средний расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 7 литров на 100 км. Разгон до сотни составит около 11 секунд. Максимальная скорость 170 километров в час.


     Источник фото: granta-club.su


  • ОАО «Мультиклет» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высокопроизводительных и дефектоустойчивых процессорных ядер и процессоров с низким энергопотреблением, спроектированных на базе мультиклеточной архитектуры.

    ОАО «Мультиклет» обладает патентом на собственную, принципиально новую мультиклеточную процессорную архитектуру.
    Общая характеристика Мультиклеточное процессорное ядро (МСc) – первое процессорное ядро с принципиально новой (пост-неймановской) мультиклеточной архитектурой. Предназначено для решения задач управления и цифровой обработки сигналов в приложениях, требующих минимального энергопотребления и высокой производительности. Ядро может состоять из 4, 8, 16 или 32 клеток, объединенных интеллектуальной коммутационной средой. Клетки имеют систему команд, построенную на базе языка триад. Типы данных – целые и дробные (как знаковые, так и беззнаковые числа) одинарной - 16(24) бит или двойной точности – 32(48) бит, а также дробные знаковые и беззнаковые упакованные (комплексные) числа одинарной точности – 32(48) бит.

    Архитектурные особенности

    читать дальше