стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Forbes:Уровень рождаемости в России выше, чем в США

Впервые за долгое время рождаемость в России в 2012 году превысила рождаемость в США. А ведь раньше США лидировала по этому показателю и обгоняла Россию на 75 процентов.

уровень рождаемости в России и США на 1000 человек (1990-2012)

С 2008 года рождаемость в России увеличилась примерно на 10 процентов, в то время как в США она упала примерно на 9 процентов. На первый взгляд это может показаться удивительным, ведь Россия страдала от жесткого финансового кризиса. Однако сейчас страна очень быстро вышла из состояния экономической нестабильности и быстро развивается. Уровень безработицы, реальная заработная плата в России исторически находятся на хорошем уровне. Между тем в США наблюдался экономический кризис, что в свою очередь негативно повлияло на рождаемость.

 

Все происходящее не зависит от глав государств: Барака Обамы и Владимира Путина. Как известно, рождаемость не сильно связана с государственными службами. Есть основания предполагать, что многие считают высокую рождаемость в России исключительным результатом действия программы «материнского капитала». Однако в действительности демографические показатели в основном зависят от экономических факторов, а изменить их невероятно трудно. Так что хорошие показатели в России не ставят Путина в категорию супергероев, а Обама от этого не становится плохим политическим лидером.

Однако через четыре года ситуация может измениться. Сейчас в детородный период вступает поколение девяностых, а оно значительно более многочисленно, чем поколение восьмидесятых. Поэтому Россия может снова уступить Соединенным Штатам позиции в демографическом рейтинге.

В любом случае нынешний рост рождаемости в России доказывает, что нация не умирает, а просто переживает демографический кризис, как и любая другая развивающаяся страна. А вот США следует задуматься над другой проблемой: в стране сокращается процент белого населения. Все это должно заставить отказаться американцев от своих стереотипов про русских и более объективно смотреть на демографические вопросы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    user78 user78
    01.08.1316:48:47
    И чем в самой богатой стране Западной Европы - Германии тоже выше (начиная где-то с 2001):


     https://sdelanounas.ru/blogs/37860/ 
    Отредактировано: user78~16:49 01.08.13
    • 4
      Нет аватара laerss
      01.08.1316:52:30
      С Германией как-то не комильфо сравнивать.Там детей рождается примерно столько же,сколько в 40 млн Украине,хотя страна в 2 раза больше.
      Доигрались они,теперь вымирают по 200 тыс в год.
      • 8
        El_Comandante El_Comandante
        01.08.1317:07:26
        В Германии отрицательный прирост был уже с конца 70х годов. Они не сильно придавали этому значению, когда в 90х годах у них естественная убыль была по 600 тыс!! в год и только грамотная политика по привлечению соотечественников( русских немцев), а так же политика стимулирования рождаемости дало ощутимый эффект на 10 лет. Но увы провалы тоже дают о себе знать. Нам нужно в разы больше соотечественников, чтоб закрыть дыры.
        К тому же проблема демографии Германии не в сокращении населения, а в его быстром старении, что в свою очередь влияет на все аспекты жизни го-сва
        Отредактировано: El_Comandante~17:08 01.08.13
        • 3
          user78 user78
          01.08.1318:04:54
          и только грамотная политика по привлечению соотечественников( русских немцев), а так же политика стимулирования рождаемости дало ощутимый эффект на 10 лет.

          русских немцев всего переехало около 900-950 тыс. человек:

          Согласно немецким данным, с 1992 по 2009 год в ФРГ из России прибыло около 1,2 млн. человек, что составляет более 7% от общего числа прибывших за этот период. В обратном направлении отправилось порядка 250 тысяч человек.


          Причем многие уже возвращаются:
           http://www.5-tv.ru/news/65901/ 
           http://www.kp.ru/daily/24074/310841/ 
           https://www.youtube.com/wa...mbedded&v=cXpRfE2Aqg0 

          Последние 2 года возвращаются активнее чем уезжают.

          2011: выбыло из РФ в Германию - 3807, прибыло из Германии в РФ - 4519, +712
          2012: выбыло из РФ в Германию - 3775, прибыло из Германии в РФ - 4239, +464


          Не стоит забывать и о турках. Из-за нехватки рабочей силы Германия завезла огромное кол-во турецких гастарбайтеров, которые остались в Германии:
          30 октября 1961 года Германия и Турция подписали договор о трудовых мигрантах, который облегчал временное трудоустройство турецких граждан в ФРГ. Турки приезжали в Германию как гастарбайтеры, но многие остались навсегда.
          В 1973 году прием турецких рабочих в ФРГ был прекращен. С 1961 по 1973 годы заявки на работу в Германии подали 2,7 миллиона турок, но лишь 750 тысячам из них удалось получить разрешение на въезд в страну. По оценкам экспертов, только половина из них вернулась на родину, другая половина осталась в Германии навсегда.
          Из 2,5 миллионов граждан турецкого происхождения, проживающих сегодня в ФРГ, лишь 700 тысяч имеют немецкий паспорт.

          Всего в Германии - около 3 млн. турков или людей турецкого происхождения. Вот они действительно положительно влияют на демографическую ситуацию в Германии. Без турков там был бы вообще швах.
          Отредактировано: user78~18:11 01.08.13
          • 0
            El_Comandante El_Comandante
            01.08.1318:20:13
            Да про турков забыл упомянуть.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              user78 user78
              01.08.1320:24:34
              Мне больше интересно, какой "швах" был бы в России, если б не
              кавказцы

              Это миф.
              Северо-Кавказский ФО. Население 9540758 (7% от населения России). Родилось за год - 165010 (9% от всех родившихся).
              Всего в России на 1 января 2012 было 143347059 человек, родилось за 2011 - 1793828, т.е. 1.25% от всего населения. Допустим, вычтем весь Северо-Кавказский ФО и всех там родившихся. Посмотрим как это повлияло бы. Случился бы "швах" или нет.    
              Население гипотетической России без Кавказа - 133806301 человек. Родилось бы без учета Кавказа - 1628818 человек. Или 1.22% от всего населения. То есть на общую цифру прироста населения (за счёт новорожденных) весь Кавказ влияет очень слабо. Основной донор новых Россиян - Центральный ФО, там родилось 412795 человек. На втором месте - Приволжский ФО, там родилось 370175 человек. На третьем месте - Сибирский ФО, 271292 новорожденных. Потом Уральский ФО - 172019. И лишь 5-е место делят между собой Северо-Западный ФО, Южный ФО и Северо-Кавказский ФО.

              и выходцы из средней Азии (узбеки, таджики).

              эти вообще никак не учитываются в статистике, потому что в отличии от онемеченных турков, мы нелегалам гражданство не даём.    

              Ещё одно подтверждение, что основной вклад (91% от всех новорожденных) - это не выходцы с Кавказа и не приезжие среднеазиты - топ самых популярных имён у регистрируемых при рождении граждан РФ:

              Ни одного Магомеда, Аслана, Казбека, Ахмеда, Зухры или Гюльчатай среди самых популярных имён в России не обнаружено.    
              Отредактировано: user78~20:36 01.08.13
              • 6
                El_Comandante El_Comandante
                01.08.1321:38:31
                Вы еще забыли отметить, что в СКФО включен в состав 3х миллионный Ставропольский край! и еще нужно учитывать, что Кавказ многонациональный.
                Отредактировано: El_Comandante~21:39 01.08.13
                • 3
                  user78 user78
                  01.08.1321:44:39
                  Вы еще забыли отметить, что в СКФО включен в состав 3х миллионный
                  Ставропольский край! и еще нужно учитывать, что Кавказ
                  многонациональный.

                  верно. +
                • -3
                  Нет аватара drol-links
                  02.08.1303:04:04
                  За первое полугодие в Ставропольском крае баланс отрицательный. Умерших на 165 больше, чем родившихся.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 1
                  Нет аватара Toshka
                  02.08.1305:22:25
                  Нацсостав Бурятии, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов узнать не судьба)))? И кроме того : http://spb.hse.ru/news/67803675.html  , http://news.bcm.ru/society/2011/11/29/330959/1  . Эти 23% уже во втором поколении возможны, ибо нормальных людей, уважающих былую общность, не противопоставляющих себя русским, а потому - ассимилирующихся, хватает.
                  Отредактировано: Toshka~05:30 02.08.13
                  • -3
                    Нет аватара drol-links
                    02.08.1314:08:11
                    Я так и знал, что по остальным пунктам возражений не будет.

                    Нацсостав Бурятии, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов
                    узнать не судьба)))?


                    Ага. Только вот практически тот же самый "нацсостав" в соседних Курганской, Свердловской и Челябинской областях почему-то никаких рекордов не ставит, а вовсе даже вымирает.

                    Объяснение аномалии тривиально. Тюмень - сырьевой регион. Очень богатый, но суровый во всех остальных отношениях - от климата до культуры. Этот факт создаёт перекос в потоках трудовой миграции. Куча молодёжи приезжает за длинным рублём на относительно небольшой период времени. Родить успевают, а вот помереть уже нет. Бо заработали и уехали.

                    кроме того


                    Ещё смешней. Самоназваться можно хоть американцем. Только это не имеет никакого отношения к реальности. Генотип также никуда не денешь.

                    ассимилирующихся, хватает


                    Такое чувство, что Вы среднеазиатских мигрантов только на картинках и видели. Ассимиляция... Бу-га-га...
                    • 1
                      Нет аватара Toshka
                      02.08.1321:35:25
                      "Основные пункты" (с основным же набросом) я даже не стал комментировать, уж извините. "Бу-га-га" оставьте при себе - вы об иммигрантах явно вовсе только читали на каком-нибудь запашном "ньюсленде".
                      А вообще, по поводу "основных пунктов" : "Неожиданные известия" о более быстром исправлении "русского креста" в более богатых регионах тоже сообщайте пожалуйста с меньшим пафосом - на этом ресурсе дурачков, с раскрытым ртом слушающих всёпропальщиков, не имеется, уж простите. Что не всё супер знаем. Но всё постепенно улучшается (в т.ч. и в "курганских да белгородских областях",т.е. в русской глубинке).
                      P.S. Вы точно не на грани.ру шли, а сюда нечаянно ошиблись дверью?
                      Отредактировано: Toshka~21:42 02.08.13
                      • -4
                        Нет аватара drol-links
                        02.08.1322:49:53
                        Как быстро у Вас закончились аргументы    

                        "Неожиданные известия" о
                        более быстром исправлении "русского креста" в более богатых
                        регионах тоже сообщайте


                        Сообщаю: никаких исправлений нет. Статистика по стране за первое полугодие уже известна. Минус ~53 тыс.

                        Но всё постепенно улучшается


                        Демография это волны, а не прямые линии. И сейчас мы в окрестностях локального пика. А дальше опять пойдём вниз. Бо демографические волны драйвят лишь масштабные факторы. Например, потери населения во Второй Мировой Войне.

                        (в т.ч. и в "курганских да белгородских областях",т.е. в русской глубинке).


                        В Курганской за прошлый год было минус 1885. За первое полугодие этого уже минус 1422. И это существенно хуже графика прошлого года.

                        В Белгородской за прошлый год было минус 3679. За первое полугодие этого уже минус 2664. И снова это хуже графика прошлого года.
                        • 0
                          Нет аватара Toshka
                          03.08.1300:50:02
                          В Курганской области за янв-май 2012 :
                          родилось: 5.1 тыс.
                          умерло: 7.2 тыс
                          Т.е. - минус 2.1 за 5 месяцев.
                          В 2013 за янв-май:
                          родилось: 5.0 тыс
                          умерло: 6.3 тыс.
                          Итог: первое полугодие уже лучше предыдущего первого полугодия.

                          Белгородская.
                          Для начала, убыль в 2012-м - 3.590 чел.
                          - 21.503,
                          + 17.913.
                          За янв-май 2012 (5 месяцев): - 2700 (род. 6454 - ум. 9148)
                          За янв-май 2013 (5 месяцев): - 2435 (род. 6974 - ум. 9409)
                          Итог: улучшение по итогам первых 5-месячных отрезков.
                          Проследуйте всё таки на грани.ру, troll-links)).
                • 0
                  Нет аватара Dmitry_ri
                  02.08.1312:17:19
                  Неверно, дети родившиеся на территории РФ автоматически не получают гражданство.

                  Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению

                  1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
                  а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);
                  б) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
                  в) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации либо если в ином случае он станет лицом без гражданства;
                  г) оба его родителя или единственный его родитель, проживающие на территории Российской Федерации, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.

                  2. Ребенок, который находится на территории Российской Федерации и родители которого неизвестны, становится гражданином Российской Федерации в случае, если родители не объявятся в течение шести месяцев со дня его обнаружения.

                  Как видно из статьи, ребенок иностранных граждан приобретает гражданство РФ только в случае, если страна гражданами которых являются его родители отказывается в предоставлении ему гражданства, либо родители ребенка не известны, то есть ребенок подкидыш.
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара Toshka
                02.08.1305:20:50
                Писал уже, но, кажется, коммент не прошёл (спс Ылитному браузеру, наверное))).
                Так вот - посчитал, не поленился. В СКФО мусульманские народности - ок. 56.95%. Друзья там живут - потому знаю, что в семьях тамошних русских детей не меньше, чем у других (вот только уезжают они с Кавказа за работой и сытой жизнью чаще прочих, это да), так что по рождаемости поправку можно не делать. Итак, если экстраполировать - 93.973 от 165.010 рождённых там (и от почти 1.793.828 всего). Как-то так.
                Поправьте, если что не докумекал, но статистика клёвая.
              • 2
                Нет аватара so8ididAItOawlvOwu3chxea8P6e_VFl7GGrauBWaZP8zI
                02.08.1307:14:59
                Для сравнения:
                1. Бельгия, Брюссельский столичный регион, Brussels Hoofdstedelijk Gewest. Население - 1.15 млн. человек.
                Самые популярные имена новорожденных детей:

                2. Франция, департамент Сен-Сен-Дени, Le Seine-Saint-Denis. Население - 1.52 млн. человек.
                Самые популярные имена новорожденных детей:


                Отсюда
                • 0
                  Нет аватара qwerty_asd
                  02.08.1310:56:17
                  Автор передер... лукавит: северные пригороды Парижа - практически поголовно арабы. Так что вторую табличку надо сравнивать... я даже не знаю с чем - вроде, нету у нас настолько "арабских" районов.
            • 5
              Нет аватара airaleais
              02.08.1307:25:36
              Кавказцы не играют ощутимой роли в демографической картине России
          • 0
            uklonoff uklonoff
            01.08.1319:48:46
            я лично оцениваю число немецких переселенцев из экс-ссср в германию выше, но не в этом даже дело. кроме всего прочего население из-за этого потеряла не столько россия, сколько в первую очередь казахстан.

            кстати, говоря о переселнцах из россии в германию не стоит забывать и о еврейских переселенцах (а это многоие десятки тысяч), благодаря им немецкие синагоги ожили после многих лет фактического запустения.

            сейчас в германию едут румынские цыгане и внезапно очень много африканцев вокруг, что даёт повод надеяться, что музыка страны оживёт, как это происходит во франции за счёт чёрного населения бывших колоний.
            • 1
              user78 user78
              01.08.1321:34:35
              я лично оцениваю число немецких переселенцев из экс-ссср в германию выше, но не в этом даже дело. кроме всего прочего население из-за этого потеряла не столько россия, сколько в первую очередь казахстан.

              да, из других республик СССР, конечно, тоже много ехали. Но вроде тоже начинают возвращаться, ибо на чужбине оказалось не так сладко как им казалось:
               http://www.zakon.kz/44760...zakhstan-vse-chashhe.html 
               http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1176753600 
               http://kiwi.kz/watch/pxpf8kyikf2n/ 
              Отредактировано: user78~21:41 01.08.13
            • 0
              MagiRus MagiRus
              02.08.1301:59:17
              Из Киргизии, кстати, тоже очень много немцев уехало в Дойчланд. У меня там 2 одноклассника сейчас живут. Гольц и Фридрих.    
            • 0
              Нет аватара marwin
              02.08.1309:49:10
              Просто для информации. На территории Алтайского края немцев очень много было. В советские времена по краевому радио шли передачи на немецком языке, до сих пор существует Немецкий национальный район с центром в посёлке Гальбштадт (это недалеко от границы с Казахстаном). Жители местных деревень довольно самобытны. Например, дома строят не так, как русские. Впрочем жили немцы по всему краю и ассимилировались легко. По жизни я встречался с ними очень часто. И уехало, конечно, очень много.
          • 2
            Нет аватара guest
            01.08.1319:48:56
            русских немцев всего переехало около 900-950 тыс. человек

            К сожалению юзер78 Вы не правы. С 1987 года в Германию из всех республик СССР на пмж переехало порядка 2,3 млн русских немцев(да,да ещё с 87г.- переезд более 10 тысяч человек).
             http://ru.wikipedia.org/w...е_переселенцы 
            Если учесть то, что в среднем в семьях русских немцев по двое детей и переезжали в Германию в основном люди трудоспособного возраста, то нас здесь порядка 3 млн. человек! Добавьте к этой цифре порядка 350 тысяч граждан России, Украины и Беларуси и их детей, выйдет около 3,5 млн человек для кого русский язык либо родной, либо второй родной язык
             http://de.statista.com/st...hland-nach-herkunftsland/ 
            Отредактировано: WladVik~19:54 01.08.13
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 1
          uklonoff uklonoff
          01.08.1319:39:02
          кроме русских немцев была волна переселения соотечественников из польши, это тоже изрядное количество народа. а есть ещё соотечественники из румынии, чехии итд. если бы кое-кто после развала союза так же охотно предоставлял российское гражданство русским, как это сделали немцы для "немцев" (все же понимают, что многие из тех немцев были скорее русскими), то та же германия многих своих нынешних граждан не досчиталась бы.
          Отредактировано: uklonoff.livejournal.com~20:01 01.08.13
          • 0
            Нет аватара guest
            01.08.1320:19:13
            полностью согласен!
            В результате политики переселения соотечественников в Германии на данный момент почти 20% населения имеют "миграционный фон"
            https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten/GesellschaftStaat/Bevoelkerung/Bevoelkerung.html

            если бы кое-кто после развала союза так же хотно предоставлял российское гражданство русским...

            К тому же 20 лет назад многие народы СССР были сильно русифицированы, таким образом можно было закрыть убыль населения без национальных проблем. (У нас в деревне жили пару семей азербайджанцев, так они и сало ели, и самогон пили, а молодёжь так и азербайджанского языка не знала)
            Отредактировано: WladVik~20:21 01.08.13
      • 7
        user78 user78
        01.08.1317:14:05
        Доигрались они

        Германия еще хоть как-то держится из последних сил, а вот Греция, Испания, Португалия, Италия - похоже действительно доигрались, Франция туда же катится стремительным домкратом. Впрочем, самое интересное ещё впереди.    

        Ещё графики по рождаемости (правда только до 2010).
        Испания:
         http://www.tradingeconomi...1-000-people-wb-data.html 
        Италия:
         http://www.tradingeconomi...1-000-people-wb-data.html 
        Португалия:
         http://www.tradingeconomi...1-000-people-wb-data.html 


        Россия:
         http://www.tradingeconomi...1-000-people-wb-data.html 

        На сайте world bank данные по 11-й год:

         http://search.worldbank.o...no=2&qterm=birth+rate 
        Отредактировано: user78~17:31 01.08.13
        • 2
          Winnypux Winnypux
          01.08.1318:14:33
          А еще в Германии живет самый малочисленный славянский народ - лужицкие сербы!   
          Германия демографически старая страна, оттуда в свое время много молодежи уезжало в США.
          Странно, что в Ю.Европе такая низкая рождаемость.
          + в Польше и Словакии рождаемость ок.10\1000, хотя у предыдущего поколения она была выше, чем в РСФСР
        • 2
          zoj-82 zoj-82
          01.08.1319:03:51
          Сейчас в детородный период вступает поколение девяностых, а оно значительно более многочисленно, чем поколение восьмидесятых.
          Поправьте пожалуйста, а то не правильно написано. А в Германию сейчас поляки потоком хлынули, у нас тут завод БМВ, так там уже как в Польше, немецкий не услышеш. А с нового года румынам и булгарам можно будет работать, наверное вообще жопа настанет, криминала всё больше и больше.
          Отредактировано: zoj-82~19:10 01.08.13
          • 0
            uklonoff uklonoff
            01.08.1319:58:13
            поляки давно в германии, было несколько волн переселений, до войны ехали (и оставались) уголь добывать, а очень многие переехали несколько раньше, чем русские немцы (вы, видимо, тоже, нет?) по той же статье – spätaussidler. в массовый приток сейчас верится не особо, кто смог, давно уехал в англию, там лучше платят. а немецкий в некоторых районах не слышен уже давно, то польский, то русский, то турецкий, то много каких языков ещё.
            • 2
              zoj-82 zoj-82
              01.08.1320:16:06
              Вы не правы, то что они были и раньше это понятно, но что твориться сейчас это совсем другое, так как Польша зашла в Европейский союз и через какое то время им не нужно стало разрешение на работу в Германии, так сюда хлынули их толпы, машин с польскими номерами очень много стало, хотя мы живём далеко от польской границы.
              • 1
                geliotrop geliotrop
                01.08.1320:52:53
                Население Германии растет благодаря иммигрантам. За минувший год число жителей выросло почти на 200 тысяч человек.
                Прирост населения в ФРГ статистики связывают в первую очередь с притоком иммигрантов из Восточной Европы и кризисных стран еврозоны. По мнению экспертов, он вполне компенсирует дефицит рождаемости в Германии: согласно предварительным данным, в 2012 году в ФРГ родилось от 660 до 680 тысяч детей и умерло от 860 до 880 тысяч человек.
            • 0
              Нет аватара guest
              01.08.1320:31:58
              поляки до войны жили вместе с немцами в основном на территории современной западной Польши (бывшая Померания и Вост. Пруссия), а вот после 60х стали переезжать уже массово в современную Германию.
        • 1
          Нет аватара guest
          01.08.1320:26:48
          Домкрат служит для поднятия, а не падения.
          • -1
            Attrakcion Attrakcion
            02.08.1300:00:34
            Читайте Ильфа и Петрова)))

            После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.

            — Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?

            — Я писал.

            — Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…» Ну, удружили же вы «Капитанскому мостику»! «Мостик» теперь долго вас не забудет, Ляпис!

            — В чем дело?

            — Дело в том, что… Вы знаете, что такое домкрат?

            — Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое…

            — Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

            — Такой… Падает, одним словом.

            — Домкрат падает. Заметьте все! Домкрат стремительно падает! Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его!

            Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза, от Домиций до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.

            — Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая помощью рукоятки…» И так далее. И далее: «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, Брокгауз с Эфроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!

            — Мне нужны деньги.

            — Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.

            — Я купил мебель и вышел из бюджета.
            Отредактировано: Attrakcion~00:04 02.08.13
            • 0
              Нет аватара Samminosh
              02.08.1312:20:23
              Дикие люди, не знают классики....
        • 1
          Нет аватара Aleksgr8
          01.08.1323:45:16
          по сайту world bank во такая интересная, с моей точки зрения, выжимка рождаемости на 1000чел:
          Отредактировано: Aleksgr8~23:49 01.08.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара airaleais
      02.08.1307:31:05
      рождаемость растет синхронно с реформированием социалки помощи матерям
      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.08.1313:37:59
        Скорее, с доступностью жилья. Как только зарплаты выросли до уровня, при котором среднестатистическая молодая семья смогла себе позволить снимать квартиру или брать ипотеку (проценты по которой тоже упали от «вы с ума сошли?» до просто «абзац как дорого»), так рождаемость и попёрла. Ну и МК тоже помог.
  • 3
    Koul Koul
    01.08.1317:31:08
    Несмотря на отрадную статистику, не смогли удержаться, чтобы "фи" не высказать: "Все происходящее не зависит от глав государств: Барака Обамы и Владимира Путина. Как известно, рождаемость не сильно связана с государственными службами. Есть основания предполагать, что многие считают высокую рождаемость в России исключительным результатом действия программы «материнского капитала». Однако в действительности демографические показатели в основном зависят от экономических факторов, а изменить их невероятно трудно."
    Что за бред? Посмотрел источник - Forbes! Всё понятно!
    Отредактировано: Koul~17:32 01.08.13
    • 9
      user78 user78
      01.08.1317:33:28
      Что за бред? Посмотрел источник - Forbes! Всё понятно!

      ну они любой наш успех и свои неудачи будут пытаться трактовать по-своему)) Главное - графики, а не текст.
      • 1
        Koul Koul
        01.08.1317:40:15
           
        • -1
          Нет аватара guest
          01.08.1320:27:46
          Глубокомысленно.
          • 0
            Нет аватара guest
            05.08.1318:00:11
            Ещё и минус влепил.
      • 1
        Нет аватара Gennadiy
        01.08.1318:11:56
        Это Адаминис теперь так маскируется. Его уже "кремлевским агентом" обзывали, теперь он осторожничает ;)
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    01.08.1318:52:02
    должно заставить отказаться американцев от своих стереотипов про русских и более объективно смотреть на демографические вопросы


    Что-то я не понял данное последнее предложение. В смысле русских что ли больше завозить в США, а то негров уже выше крыше!? Стереотипы конечно взрывать нужно, но каким это образом повлияет на демографию в США!? Интересно ещё посмотреть статистику количественного соотношение чёрных, белых и рост симпатий антипатий этих групп. Судя по последним массовым волнениям в городах США, что аж Обаме выступить пришлось, антипатий там больше. Что касается новости то безусловный плюсеще. Напомню, на СУНе это уже писалось, что по прогнозам ООН от 2000 года, к 2012 в России должно было остаться 133 миллиона человек, как известно нас сейчас 143 миллиона. Толи ещё будет!
    Отредактировано: Nikituchka~18:53 01.08.13
    • 6
      Нет аватара VS-Silversen
      01.08.1321:21:13
      Интересно ещё посмотреть статистику количественного соотношение чёрных, белых и рост симпатий антипатий этих групп. Судя по последним массовым волнениям в городах США, что аж Обаме выступить пришлось, антипатий там больше.


      Из того, что я видел и читал в американских источниках, внутренняя ситуация там очень сложная по всем трём пунктам - и экономически, и политически, и социально.

      Есть в США такой интересный человек - Michael T. Snyder. В 2007 году он создал интернет-блог The Economic Collapse blog а затем похожие блоги The End of the American Dream и The Most Important News. Будучи критиком-алармистом он компилирует в своих статьях факты, показывающие, что ситуация в США намного хуже, чем думает большинство американцев. Наверно, его можно было бы назвать всепропальщиком (вот, к слову, сказать и критика), однако он приводит факты, взятые им в статьях и новостных программах крупнейших национальных медийных средств информации США.

      Вот одна из последних компиляций на тему бедственного состояния семьи в США: 27 Facts That Prove That The Family In America Is In The Worst Shape Ever

      Вот некоторые выдержки из статьи, где обратите внимание на специально размещённые мною источники:

      #1 The marriage rate in the United States has fallen to an all-time low. Right now it is sitting at a yearly rate of 6.8 marriages per 1000 people.

       http://www.usatoday.com/s...nds-demographics/2424641/ 

      #6 The United States has the highest percentage of one person households on the entire planet.

       http://www.nationmaster.c...ple-one-person-households 

      #11 According to the Centers for Disease Control, there were 69.3 births per 1,000 women in the 15 to 44 year old age bracket in 2007. Now the rate has fallen to 63.2 births per 1,000 women.

       http://www.dailymail.co.u...ak-economic-recovery.html 

      #12 The birth rate for American women in the 20 to 24 year old age bracket has fallen to 85.3 births per 1,000 women. That is a new all-time record low.

       http://www.today.com/mone...put-parenthood-6C10528964 

      #25 The United States actually has the highest child abuse death rate in the developed world.

       http://www.allgov.com/Con...d_Abuse_Death_Rate_111018 

      #26 Approximately 20 percent of all child sexual abuse victims in the United States are under the age of 8.

       http://www.d2l.org/site/c...nt_Child_Sexual_Abuse.htm 

      #27 It is estimated that one out of every four girls will be sexually abused before they become adults.

       http://www.d2l.org/site/c...xual_Abuse_Statistics.htm 


      А вот и он собственной персоной в эфире RT.

      Считать ли его американским всепропальщиком, я не знаю, но сталкивался и с похожими мнениями других американцев. К примеру, не так давно в Штатах была опубликована статистика, что якобы уровень преступности по сравнению с 80-ми упал чуть ли не вдвое, что многими в США воспринимается скептически. У меня есть ролик, где американец указывает, что якобы список самых безопасных штатов подозрительно совпадает со списком Штатов, где победил Обама.   

      А уж скандал с делом об убийстве Трейвона Мартина и подавно намекает на очень немаленькие проблемы.

      Да даже если взять прозвища некоторых американских городов, то они тоже весьма красноречиво намекают на многое:
      Philadelphia - Killadelphia
      Portland - Pornland
      Baltimore - Baltimorg

      Пройдитесь по статьям в его блогах и сами составьте своё мнение всёпропальщик он или трезвомыслящий человек.   
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        01.08.1321:54:18
        Благодарю вас за информацию.     Я правда не силён в английском. Но постараюсь разобраться.
        • 0
          Нет аватара VS-Silversen
          01.08.1322:10:07
          Google-переводчик вам в помощь.    
        • 1
          Нет аватара so8ididAItOawlvOwu3chxea8P6e_VFl7GGrauBWaZP8zI
          02.08.1308:04:19
          #1 Количество браков в США - на рекордно низком уровне, 6.8 на 1000 человек.

          #6 В США наибольшее на планете количество домохозяйств, состоящих из одного

          #11 По данным Центров по контролю заболеваний, в 2007 было 69,3 рождений на женщину в возрасте от 15 до 44 лет, сейчас этот показатель упал до 63,2.

          #12 Аналогичный показатель для возрастов 20-24 года упал до рекордно низкого 85,3.

          #25 В США самый высокий процент смертности детей от насилия среди развитых стран.

          #26 Примерно 20% жертв сексуального насилия над детьми младше 8 лет.

          #27 По оценкам, четверть девочек подвергается сексуальному насилию до того, как они повзрослеют.
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            02.08.1319:29:08
            Печальненькая для США сатистика. Спасибо. Учту.    
          • 0
            Нет аватара kazak
            05.08.1320:19:34
            в 2007 было 69,3 рождений на женщину в возрасте от 15 до 44 лет, сейчас этот показатель упал до 63,2.

            #12 Аналогичный показатель для возрастов 20-24 года упал до рекордно низкого 85,3.


            Это что за бред?
      • -9
        Нет аватара Johnny
        01.08.1322:53:40
        Ну список прозвищ "некоторых городов" можно и расширить:
        Москвабад.
        Пидербург.
        Не буду расшифровывать.
        • 7
          Нет аватара VS-Silversen
          02.08.1300:06:24
          Замечу, что речь о прозвищах американских городов, а не российских.
          К примеру, почему Портленд называют Порнлендом? Из-за того, что местные власти десятилетиями смотрят сквозь пальцы на засилье порноиндустрии.
          Москва может вскоре перестать быть Москвабадом (хотя думается мне, что Лондон и Париж куда более -бад, чем Москва), а Портленд скорее всего останется в роли Порнленда ещё очень долго.

          У нас даже в самые дикие лихие 90-е не было такого, чтобы город-миллионник с мощной промышленной базой опустился до такого уровня как Детройт. Каков процент белого населения в Детройте? Мизерный. Белое население в Штатах более мобильно и внутренние миграционные процессы у них проходят быстрее. Как только перспективы найти хорошую работу снижаются, белое население уезжает. А кто остаётся? Чёрные и латиносы. Такова ситуация в Детройте, в Балтиморе, уже не говоря о таких клоаках как Кандем, Нью Джерси. Доход муниципалитета падает, а уровень преступности растёт. И вот мы видим ситуацию, когда прокурор (прокурор!!! а не хрен собачий) городка Сан Бернардино (входит в метрополию Лос Анлжелеса) в виду банкротства муниципалитета и необходимости сокращения полицейских, пожарных и прочих бюджетников заявляет:
          The city attorney of San Bernardino is under scrutiny for telling residents to “lock their doors and load their guns” during a city council meeting.

          The official explained that because the city is bankrupt and slashing public safety budgets people will need to start protecting themselves.

          “..., I told them to ‘lock their doors and load their guns,’” Penman said.


          Вот вам пища для вдумчивого чтения и размышления: Large Cities All Over America Are Degenerating Into Gang-Infested War Zones

          Рекомендую посмотреть такое документальное кино, доступное на U-Tube:
          Street Gangs South L.A. Bloods & Crips
          Outlaw Empires - Crips (Pt.1) (by Kurt Sutters)
          L.A. Gang Wars
          War Zone- East St. Louis
          36 Hours in Camden, NJ
          A Tour Of Detroit's Ghetto
          Killadelphia- Violence in the City of Brotherly Love
          A Tour of South BRONX - The POOREST U.S District. Welcome to POVERTY in the U.S!
          Pornland, OR - child prostitution in Portland



          Откуда будет хорошая демографическая статистика, если даже многие крупнейшие города депрессивны?

          И ещё. Когда я это смотрел, я постоянно ловил себя на мысли, что при всех проблемах и неурядицах жизнь в России совсем не так уж плоха. А моя родственница, вышедшая замуж за американца уже более 10 лет назад и живущая в Висконсине, когда приехала весной в Россию навестить мать, сказала, что у нас очень многие живут лучше чем в Штатах.   
          Отредактировано: VS-Silversen~00:07 02.08.13
      • 1
        Нет аватара so8ididAItOawlvOwu3chxea8P6e_VFl7GGrauBWaZP8zI
        02.08.1307:44:50
        + Вам.
        Читать американских алармистов, всепропальшиков, патриотов и прочих достойных людей приятно и весело. Это не унылое местное вранье про неправильную рыбу, мухлеж со статистикой (как тут у некоторых комментаторов), все по серьезному. Даже когда писали про 108% от числа избирателей в одном из графств, проголосовавших за Обаму, то не мутные фотки телевизора прикладывали, как у нас, а ссылались на официальные данные местного избиркома.
  • 1
    Нет аватара mamomot
    01.08.1318:59:37
    Прекрасно...
    А что вы хотите? Почитайте ниже на ленте:
    детсад открылся в Перьми, Омске, Астрахани...
    • 5
      user78 user78
      01.08.1319:43:01
      детсад открылся в Перьми, Омске, Астрахани...

      примерно по 400-430 новых детсадов в год открывается в России:
      В России к 2012-2013 учебному году введено в эксплуатацию 549 новых образовательных учреждений, из них 431 дошкольное образовательное учреждение и 63 общеобразовательных школы.

       https://sdelanounas.ru/blogs/27495/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27516/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27530/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27596/ 
      плюс капитальные ремонты и расширение уже существующих садиков.    
    • -5
      Нет аватара drol-links
      02.08.1303:16:26
      детсад открылся в Перьми,


      Пермский край. За первое полугодие баланс -536 человек. А вот за тот же период прошлого года был прирост в 231 человека.

      Омске,


      Омск чуть-чуть в плюсе. Родилось больше чем умерло на 184 человека. Однако в прошлом году опять-таки всё было очень сильно лучше - баланс составлял 805.

      Астрахани...


      И только в Астрахани есть небольшой прогресс. 638 против 599.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара marwin
          02.08.1310:02:29
          Категорически не согласен!!! В долгосрочной перспективе это тупиковый вариант.
        • 1
          MagiRus MagiRus
          02.08.1311:32:26
          пора глотать Украину по частям.

          Да мы и целиком могём проглотить. За 22 года аппетит разгулялся все-таки...
    • 0
      Нет аватара kazak
      05.08.1320:22:01
      соотечественниками вполне можно закрыть демографическую дыру 90-х.


      Нереально    
  • 2
    MetalData MetalData
    01.08.1319:09:36
    График очень любопытен тем, что тенденции просматриваются исключительно чётко. Причём даже на производных!
  • Комментарий удален
  • 1
    Gagarin Gagarin
    01.08.1320:21:53
    Ну да, Запад, наглядно, показывает свою состоятельность и верность курса!    
  • -4
    Нет аватара elsevier
    01.08.1320:53:58
    Все ожидали, что в 2012 году население страны естественным путем вырастет — впервые за 20 лет. Однако радость оказалась недолгой — картину испортил декабрь, печальные итоги которого Министерство труда и соцзащиты огласило в среду 6 февраля. В декабре родилось 152,1 тыс. детей, при этом последний месяц года унес жизни аж 159,2 тыс. человек. В итоге декабрь не только «съел» всю предыдущую прибыль населения, но и обеспечил его убыль на 2573 человек по итогам года.

    Однако министр Максим Топилин не теряет оптимизма: «В 2012 году естественная убыль населения России составила около 2,6 тысячи человек. Это в 51 раз меньше, чем в 2011 году».

    При этом естественный прирост населения по итогам 2012 года зафиксирован в 40 регионах (в 2011 году — в 28). По словам министра, наибольший естественный прирост населения наблюдаются в республиках Башкортостан, Коми и Удмуртии, в Камчатском и Красноярском краях. Значительное сокращение естественной убыли населения отмечено в Амурской, Сахалинской, Магаданской, Архангельской областях, Краснодарском крае.

    Что касается рождаемости, то за 12 месяцев минувшего года родились 1896,3 тыс. детей, что на 102,4 тыс. детей или 5,7% больше, чем в 2011 году. «Это самый высокий результат после 1990 года», — сообщил министр.

    Сильнее всего рождаемость выросла в республиках Татарстан, Чувашия, Марий Эл, Краснодарском и Красноярском краях, Калужской, Липецкой, Вологодской, Курганской, Кемеровской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в городе Санкт-Петербурге.

    Умерло в 2012 году 1898,8 тыс. человек. Это на 26,2 тыс. человек, или на 1,4%, меньше, чем в 2011-м.
    Отредактировано: elsevier~20:54 01.08.13
    • 1
      geliotrop geliotrop
      01.08.1321:03:24
      Deutsche Welle: Согласно исследованию, в результате финансового кризиса и роста безработицы в Европе рождается все меньше детей. В России коэффициент рождаемости остается стабильным.
      • -6
        Нет аватара elsevier
        01.08.1321:07:42
        В 2012 году в Германии родилось больше детей, чем в предыдущем. В то же время уровень смертности продолжает расти.

        По данным федерального статистического ведомства Германии, опубликованным в четверг, 4 июля, в стране в 2012 году родилось около 674 тысячи детей, что на 11 тысяч больше, чем в 2011 году. Между тем уровень смертности, как и на протяжении последних четырех десятилетий, продолжал увеличиваться. В прошлом году он вырос на 2 процента и составил 870 тысяч случаев.

        Тем не менее, отмечает агентство dpa, статистика не учитывает приток мигрантов. В 2012 году в страну прибыли более миллиона человек и лишь 712 тысяч покинули Германию.

        Помимо прочего, на демографическую ситуацию положительно повлияло увеличившееся число браков. В прошлом году семью создали 387 тысяч немцев, что на 10 тысяч больше, чем в 2011 году
         http://www.dw.de/%D0%B2-%...81%D1%82%D1%8C/a-16930469 

        Право же, подобные посты, что в Европе рождаемость падает, чем-то напоминает радость от того, что у соседа корова сдохла. Демографическая ситуация в Европе, при всех проблемах, все же намного лучше чем в России.
        • 5
          Нет аватара laerss
          01.08.1321:11:19
          В каком она месте лучше? В России сейчас естественный прирост
          • -6
            Нет аватара elsevier
            01.08.1322:04:43
            Это суррогатные статистические данные. Дождемся окончание года и тогда будем говорить. В прошлом году тоже куча постов была, гип гип ура, у нас прирост. В трех месяцах из 12. По итогам года минус.

            А вот так заботятся о повышении рождаемости.
            Отредактировано: elsevier~22:20 01.08.13
            • 4
              El_Comandante El_Comandante
              02.08.1300:11:46
              После глупого пояснения о якобы росте детской смертности на 34% я выключил. Ну что за бред. Людей дурят. Ведь не сказала, что РФ перешла на новые стандарты учета родившихся, раньше которых просто не считали людьми. Не ожидал от P.S.
              • -4
                Нет аватара elsevier
                02.08.1310:25:45
                Вклад новых стандартов не объясняет все увеличения.

                На состоявшейся в конце мая коллегии Минздрава министр Вероника Скворцова сообщила о существенном росте младенческой смертности в 2012 году – на 19% до 8,7 на тысячу родившихся живыми. Она объясняет плохие показатели переходом в 2012 году на международные критерии учета младенческой смертности. Тем не менее, в некоторых регионах младенческая смертность достигла 17,7 на тысячу (в среднем по России такой показатель был 20 лет назад). Эксперты видят причину в слабости материальной базы роддомов, нерациональном распределении имеющихся средств и общем недостатке бюджетного финансирования, особенно на муниципальном уровне.

                Для сравнения, в Швеции этот показатель составляет всего 2,79, в Италии – 3,36, в Испании и Франции – 3,37, Германии – 3,51. В США – 6,05.

                По мнению министра, ухудшение показателей связано с переходом на международную систему учета родившихся живыми детей – теперь официально живым считается младенец весом от 500 г. Раньше дети, родившиеся с весом от 500 до 999 г, официально признавались живыми, только если смогли прожить минимум семь суток после родов. Если такой младенец умирал раньше, то официально не считался родившимся живым и, соответственно, не попадал в статистику детской смертности.

                Кроме того, в I квартале 2013 года уже наблюдается положительная динамика и показатель смертности снизился до 8,3 на тысячу родившихся живыми детей, так что беспокоиться не о чем, полагает Вероника Скворцова.

                Однако в некоторых регионах уровень младенческой смертности намного превышает средние показатели по стране.

                Как следует из доклада заместителя Скворцовой Игоря Каграманяна, в 16 субъектах РФ показатель младенческой смертности составляет уже 10,1‑17,7 на тысячу рожденных живыми. Это Алтайский, Хабаровский, Приморский края, Хакасия, Тыва, Еврейская АО, Ингушетия, Дагестан, Чечня, Осетия, Карачаево‑Черкессия, Чукотский АО, а также Камчатская, Амурская, Волгоградская и Рязанская области.

                Согласно базе данных ЦРУ ≪Факты о мире≫ это ставит их по уровню детской смертности где‑то между Шри-Ланкой (9,47) и Филиппинами (18,75). В Рязанской области смертность младенцев за год выросла на 32%. Губернатор области Олег Ковалев на совещании 17 мая сообщил, что введение регистрации младенцев с низкой массой тела здесь ни при чем, поскольку смертность выросла и среди доношенных детей. ≪Мы в разы улучшили материально‑техническую базу этих лечебных заведений, повысили зарплаты специалистам, а результата, на который рассчитывали, не получили≫, – посетовал глава области

                Подробнее: http://www.vademec.ru/business/detail1295.html 


                А страусиная позиция, если что-то не устраивает, то голову в песок, очень удобна.

                По мнению члена Президиума РАМН Сергея Колесникова, проблема и в нехватке средств, и в их нерациональном распределении.

                Региональному правительству проще отчитаться о строительстве перинатального центра за несколько миллиардов рублей, чем привести в порядок родильные отделения и ФАПы, которые, наоборот, начинают сокращать в порядке ≪оптимизации≫.

                ≪Сейчас просто вкладывается большее количество денег в лучшее оборудование. Подготовка кадров, сеть дорог, транспортные средства не учитываются. Построят перинатальный центр, условно говоря, в Красноярске. Вы же не повезете рожающую женщину из Норильска в Красноярск? Доступность не улучшается, а ухудшается, ведь все деньги уходят в высокотехнологические перинатальные центры. Наблюдение хуже, осложнений больше, довезти роженицу вовремя не получается и люди гибнут от недостатка оказания медпомощи≫,


                В развитых государствах перинатальные центры организуются из расчета один центр на миллион населения в странах с высокой плотностью населения, и на 500 тысяч населения в странах с низкой плотностью. В России же существует только порядка 100 центров (на население в 143 млн человек), из которых 27 подлежат реконструкции, а 14 – капитальному ремонту. Например, в Якутии площадью 3,083 млн кв. км есть только один перинатальный центр. В Красноярском крае, втором по площади субъекте РФ, перинатального центра вообще нет, как и в десятке других регионов.

                Во вторую очередь, утверждается в программе развития здравоохранения, младенческая смертность зависит от укомплектованности медучреждений специалистами родовспоможения и детства.

                Но и здесь в стране далеко не все в порядке. Как следует из документов Минздрава России, страна испытывает огромный кадровый дефицит как неонатологов, так и медицинских сестер. На одну медицинскую сестру отделения реанимациии интенсивной терапии для новорожденных в России приходится от четырех до 10 критически больных новорожденных. А в США и странах Европы – один крайне тяжелобольной новорожденный.


                поэтому у меня вызывает сарказм радостные вопли местных хомячков, о том что где-то построили супер мега-пупер центр. От этого качество помощи лучше не стало.
                Отредактировано: elsevier~10:33 02.08.13
              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                02.08.1314:34:15
                Я регулярно смотрю PS Пушкова и замечаю, что когда он рассказывает о просчётах медицинской оптимизации роддомов, то в его репортажах в основном фигурирует Ярославская область, а про другие регионы он как-то умалчивает. Странно, не так ли?   
                • -4
                  Нет аватара Demerty
                  02.08.1315:20:25
                  Странно смотреть Пушкова ))) Вот это странно. Ну если Вам не за 70 ... ))))))))))))))
                  • 2
                    Нет аватара VS-Silversen
                    02.08.1315:35:55
                    Лучше смотреть Пушкова, чем читать ваш комментарий, которой можно воспринять как оскорбление. У вас похоже большие проблемы с этичностью поведения.
                    • -1
                      Нет аватара Demerty
                      02.08.1316:05:18
                      Ну не читайте мои комментарии. Смотрите Пушкова. Того самого Пушкова который писал речи для Горбачёва когда был его "спичрайтером"(вы его, как и Пушкова, наверное, очень уважаете) И работал долгие годы в Карнеги фонде (С 1993 по 2000 годы — член редколлегии американского журнала Foreign Policy, издаваемого Фондом Карнеги в Вашингтоне. т.е. человек госдеповсого влияния) Вот это именно та патриотическая личность из Американского госдеповского отделения которую надо смотреть, слушать и следовать его рекомендациям. Так что смотрите этого кристально чистого развальщика СССР и натасканного за 7 лет госдеповца          
                      Отредактировано: Demerty~16:07 02.08.13
                      • 1
                        Нет аватара VS-Silversen
                        02.08.1317:54:51
                        Я смотрю, слушаю и читаю мнения разных людей и сам решаю кому доверять, а кому нет, к чьим мнениям прислушиваться, а чьи игнорировать.

                        И ещё я дико не люблю, когда мне навязывают какое-то мнение.     В таких случаях, я советую советчику, который навязчиво лезет со своими советами, которых я у него не просил, засунуть свои советы в одно место и отправляться вместе с ними в долгое путешествие известно куда.   

                        Отсюда мораль: Не лезь с непрошенными советами и не будешь послан.   
                        • -1
                          Нет аватара Demerty
                          02.08.1318:45:25
                          Ааа, понятно... вопросов больше не имею, всё стандартно.....
                          Правда одно не понятно. Кто Вам что-то советовал? Лично я написал: "Странно смотреть Пушкова ))) Вот это странно." это ни в коем случае не совет, который Вы всем знакомым советуете кое куда ввернуть или засунуть. Тем более свой ОММЕНТАРИЙ я обосновал. Ну а уж Вам лично решать слушать передачи госдеповцев или нет.
                          Главное не нервничать...
                          Отредактировано: Demerty~18:46 02.08.13
                          • 0
                            Нет аватара VS-Silversen
                            02.08.1322:20:22
                            Я вам чётко написал (пардон за самоцитирование:
                            И ещё я дико не люблю, когда мне навязывают какое-то мнение.


                            Тем более свой ОММЕНТАРИЙ я обосновал.


                            Вы высказали именно мнение в весьма категоричном тоне. Обосновать - значит подтвердить свои слова ссылками, а этого нет.

                            Естественно ваше мнение для вас самого является очень важным, но проблема в том, что без подтверждающих ссылок - это всего лишь мнение и для меня его ценность и важность мягко говоря неочевидна, особенно если учесть его безаппеляционность.

                            Я хотел бы дать вам такой совет: Перед тем как высказать свой мнение или совет, смазывайте его маслом (то бишь продумывайте форму подачи), а то раздражает. Но никто не любит слушать советы, а бесплатные советы ещё и не ценятся. Поэтому ничего вам не буду давать.   

                            Просто скажу, что как собеседник вы мне не интересны. Надеюсь, это ясно?   
                            • -2
                              Нет аватара Demerty
                              03.08.1301:33:21
                              Да с удовольствием ))) Я хоть и люблю сюда иногда заходить(ну как зоопарк, только там зверушек жалко) но разговаривать тут с кем-то положительных чувств не вызывает. Ну разве немного иронии и сарказма )))
                              И...... кто-то говорил что не надо советовать а сам советует? Вот как бы так посоветовать чтобы Вы мне(а может и другим) не советовали... В некатегоричном тоне акцентирую на этом внимание... А то все нежные как институтки,.... "не советуйте".... "меня можно только на Вы"..... "Ваш тон чересчур категоричный".... Как будто с интеллигенцией общаюсь          
                              Всего хорошего, неинтересный собеседник    
        • 1
          geliotrop geliotrop
          01.08.1321:20:46
          Демографическая ситуация в Европе, при всех проблемах, все же намного лучше чем в России

          Из-за финансового кризиса в Европе падает рождаемость. К такому выводу пришли авторы доклада Института демографических исследований имени Макса Планка (Max-Planck-Institut für demografische Forschung), результаты которого были опубликованы в среду, 10 июля, в журнале Demographic Research. "В свою очередь, в России или Литве финансовый кризис лишь в минимальной степени повлиял на рождаемость или даже вовсе не сказался на ней".

          По мнению газеты Die Welt Германия допустила немало ошибок в вопросах иммиграции, которую еще несколько лет назад стыдливо называли притоком населения.
          "Без иммиграции больше дело не пойдет".
          • -7
            Нет аватара elsevier
            01.08.1321:59:54
            А теперь сравните базу. Откуда падает Германия и откуда выползает Россия.
            Высокая рождаемость еще не означает прирост населения.
            И бесконечного увеличения рождаемость все равно быть не может. Территория не резиновая и демографический переход никто не отменял.
            Отредактировано: elsevier~22:02 01.08.13
            • 4
              user78 user78
              01.08.1322:13:37
              У Германии очень серьёзная демографическая проблема - стремительное старение населения. А тем более на фоне низкой рождаемости - вообще печаль:
              Когда вышла книга Тило Саррацина "Германия самоуничтожается", направленная против мигрантов, среди критических откликов были и такие: Германия самоуничтожится без иммигрантов.
              Парадоксом это утверждение не покажется, если принять во внимание, что уже сейчас на одну женщину детородного возраста в стране в среднем приходится лишь 1,3 младенца. Шокирующие цифры опубликованы в докладе о демографическом положении нации, сделанном по заказу правительства ФРГ: из 81 миллионов жителей Германии 18 миллионов старше 65 лет. К 2030 году их число вырастет до 24 миллионов. Это означает, что в стране будет, например, не хватать окол 330 тысяч медсестер по уходу за престарелыми.По оценке Федерального статистического ведомства, к 2060 году одна пятая населения будет старше 65 лет.

               http://www.rg.ru/2012/10/05/germania-site.html 

              Уже в недалёком будущем Германия - это страна стариков... а старики не работают, не рожают детей. Так что немцы действительно доигрались и никакие турки с африканцами их уже не спасут.
              Отредактировано: user78~22:16 01.08.13
              • 0
                El_Comandante El_Comandante
                02.08.1300:15:36
                Так что немцы действительно доигрались и никакие турки с африканцами их уже не спасут.

                Разве что придет у них новый "Гитлер" с необычными взглядами и начнутся гонения за турками.. на фоне старения и упадка немцев. Может быть и такое..
                Отредактировано: El_Comandante~00:18 02.08.13
            • 1
              geliotrop geliotrop
              01.08.1322:59:07
              А теперь сравните базу

              Уже сравнили, кто откуда упал и кто куда ползёт.
              Высокая рождаемость еще не означает прирост населения.

              Это верно. В Германии в 2012 году родилось около 674 тысячи детей, уровень смертности составил 870 тысяч случаев и "на протяжении последних четырех десятилетий продолжал увеличиваться". Население Германии растет благодаря иммигрантам.
              • -4
                Нет аватара elsevier
                02.08.1310:36:18
                Это не сравнение Рождаемость в Германии была ниже, но и смертность была ниже. И иммиграция. Сальдо положительное. А в России сальдо отрицательное.
                • 1
                  geliotrop geliotrop
                  02.08.1316:59:16
                  В Германии уровень смертности на протяжении последних четырех десятилетий продолжает увеличиваться. Естественная убыль населения в 2012 году составила 200 тыс. человек. Механический прирост населения случился за счёт иммиграции.
                  Однако, по словам главы экспертного совета немецких фондов по вопросам интеграции и миграции "Германия сохранила дурную славу страны, где, как и прежде, не приветствуют иммиграцию, хотя миграционное право стало менее жестким". Без иммиграции больше дело не пойдет. Демографическое будущее Германии незавидное.

                  По данным Госкомстат численность постоянного населения Российской Федерации на 1 июня 2013г. составила 143,4 млн.человек и с начала года возросла на 41,1 тыс.человек
  • 2
    Нет аватара Neuron
    01.08.1320:58:58
    Вообщем удивлен, на демографию влияют много факторов, один из них урбанизация городов. Заводить семье допустим в однокомнатной квартире 3 детей будет очень тяжело, для одноэтажной америки это не проблема. Американцы скорее всего усыновляют детей из-за рубежа, стригя за это деньги у государства. Да и жирные они    
    Европейцы на первое место ставят карьеру, дети это потом, потом бывает и поздно, плюс гейропизация. Так что ничего удивительного что самое популярное имя для новорожденных в Англии - Мухаммед
    • 3
      El_Comandante El_Comandante
      01.08.1321:43:27
      Про Англию это вообще печалька. На демоскопе читал, что по переписи 2012 года в Лондоне белое население составляет 48-45% от всего, то есть англичане меньшинство уже.. Не даром у них были недавно погромы среди эмигрантов..
  • 2
    Hasky Hasky
    02.08.1302:57:19
    Гамасеки не плодятся?
    Эка Обама дал маху   
  • 1
    Нет аватара Achtung
    02.08.1304:02:36
    Рождаемость это хорошо, осталось понизить смертность раза в два.
  • -5
    Александр Кудюра Александр Кудюра
    02.08.1307:53:44
    Как бы текст форбса какой-то кривоватый. Самое главное - это количество рождений на женщину. У нас сейчас это число примерно 1,4 в среднем по стране.
    В США - пишут что это число 2,1.
     http://whoyougle.ru/place...tics/total-fertility-rate 
    Математикой владеем?

    Далее - сейчас прирост прежде всего за счет многочисленного поколения 80-х. А также за счет отложенных рождений. Стабильная экономическая ситуация плюс некоторые меры (мат капитал) дали естественный результат.
    Но этот результат не повод бить в фанфары, количество рождений в 1,5-1,4 недостаточен.

    Далее - тут вот начали высчитывать долю СКФО. А ничего, что выходцев с кавказа много по всей стране?
    А мигранты?
    Вот статья в демоскопе где прямым текстом пишут о необходимости запускать их детей в детсады и что они имеют на это точно такие же права
     http://www.demoscope.ru/w...ly/2012/0515/analit02.php 

    Основой же должно быть возрождение рождаемости русского народа.
    И вот для этого власти делают совершенно недостаточно.
    1) Ситуация с дет садами по-прежнему плохая.
    Все эти ссылки про открытые дет сады - хорошо конечно, но крайне мало.
    Хотя рождаемость поколения была вполне прогнозируемой и власть должна была заранее действовать, но как всегда начала шевелится когда проблема встала со всей остротой.
    У нас денег на каких нибудь футболистов/хоккеистов находят, а вот на доп. дет сады - нет. например на зп одного лишь хоккеиста Жердева можно было строить по детсаду в Московской области в год.
    2) С жильем опять же проблема острейшая для молодых семей. В самой большой в мире стране не могут догадаться запустить программу выделения земли под индивидуальное строительство для семей.
    3) Поддержка многодетных семей такая, что глядя на новости как в приморье семью погорельцев гос органы выгоняют даже из церкви на улицу как-то вот не вдохновляешься заводить много детей.
    Хотя в том же Приморье конечно же найдут деньги на полит проекты вроде клуба Адмирал.
    4) «Риск бедности в семьях с двумя детьми составляет около 50 процентов, а с тремя и более - до 80 процентов.
    Д.А. Медведев, 24.04.2012г.
    Тут и комментировать нечего.

    Ну вот как-то так.
    Отредактировано: Александр Кудюра~07:54 02.08.13
    • 1
      Нет аватара laerss
      02.08.1313:11:03
      Коэффициент фертильности в России 1,7
       http://www.rg.ru/2013/01/22/deti.html 
      • -2
        Нет аватара Demerty
        02.08.1315:21:48
        Ну да... но тут замеряют фертильность по количеству колясок во дворе а не по статистике (((
      • -2
        Александр Кудюра Александр Кудюра
        02.08.1321:47:57
        Ок, может быть и так. Но в целом мне не совсем понятен механизм. Как считают, с детьми мигрантов или без?
        У нас ведь родильный туризм процветает, когда благодаря политике солнцеликого выходцы из кишлакостанов могут гонять к нам рожать на халяву и заодно узнать что такое сантехника.

        Вот как узнать, считают с ними или нет? Тех же мигрантов кому уже надавали паспортов так уже вообще никак не вычленишь.
    • 0
      Нет аватара kazak
      05.08.1320:47:39
      Самое главное - это количество рождений на женщину.


      Это называется суммарный коэффициент рождаемости - показатель не дающий реальной оценки демографической ситуации в стране, и определяющий скорее тенденцию, нежели текущую демографическую обстановку. Например, во Франции, Великобритании, странах Скандинавии СКР выше чем у нас, а рождаемость ниже.

      У нас сейчас это число примерно 1,4 в среднем по стране.
      В США - пишут что это число 2,1.


      У нас это число - 1,7 ребенка на женщину, в США - 1,89 (у белого населения - 1,77). И раз уж мы заговорили о тенденциях, то взяв за отправную точку 2000 год, можно увидеть, что в США этот показатель за 12 лет упал с 2,06, тогда как у нас, напротив, вырос с 1,19.

      А ничего, что выходцев с кавказа много по всей стране?


      Их доля весома лишь в СКФО, за пределами округа их численность на уровне статистической погрешности.

      А мигранты?

      С каких пор рождаемость трудовых мигрантов и нелегалов учитывается в нашей демографической статистике? К тому же приезжают они, как правило, без семей. Учитывается рождаемость лишь постоянного населения России - граждан страны, и имеющих вид на жительство.
  • 0
    Vasilisk Vasilisk
    02.08.1308:53:10
    Кто бы не родился в России, мы ВСЕХ русифицируем, руссоподавим, короче, сделаем РУССОФИЛАМИ!    
    • -1
      Александр Кудюра Александр Кудюра
      02.08.1309:20:31
      Расскажите это в Пугачеве, Москве, родным и близким убитых/пострадавших от мигрантской преступности. Ну чтобы они порадовались за то что потом все якобы русифицируются.

      Чего-то вот мигранты во всей европе наоборот навязывают свои нормы. И у нас тоже.

      Ассимляция возможна только при наличии культурного, демографического, силового давления.
      Культурно как мы они быть не хотят, а наоборот считают что они, их религия лучше. А русские - вечно пьяные лентяи и вообще неверные.
      Демографически они нас давят, а не наоборот.
      Наше гос-во их всячески защищают.
      Зачем им хотеть быть русскими?

      Нету никакого повода для веселья.
  • -3
    Нет аватара Samminosh
    02.08.1312:25:25
    Мы походу уникальная страна, где русские на правах нацменьшинства.

    И пара замечаний по статье:
    Сейчас в детородный период вступает поколение девяностых, а оно значительно более многочисленно, чем поколение восьмидесятых

    наверное все же МАЛОчисленно, опечаточка-с...

    И президент на демографию влияет. После прихода Путина график наверх пополз.
    даже при Горбачеве с его всеми негодуемым сухим законом, продолжительность жизни благодаря этому увеличилась.
    Все же глава страны это не совпадение.
  • 1
    Нет аватара mlak2013
    02.08.1312:41:28
    С года прихода к власти ВВП рождаемость ТОЛЬКО повышается! Нравится это кому-нибудь или нет, НО факт, как говорится, на лицо! И эта тенденция в стране "тюрьме народов".
  • 0
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    02.08.1319:27:48
    "в США наблюдался экономический кризис"

    То есть сейчас Асашай процветает?)) Окей, пусть и дальше так процветает.
  • 0
    Нет аватара MsDemonId
    03.08.1303:40:47
    Какое жалкое враньё. И, главное, зачем ? Ведь любой желающий может
    открыть сайт Федеральной службы государственной статистики и
    увидеть, что в прошлом году в Пензенской области родилось 14859
    человек, а умерло 20513. Баланс отрицательный. Минус 5654.
    Чукча писатель?
    Отрицательный баланс по области вызван всего тремя районами, где смертность в разы превышает рождаемость и зашкаливает за 20-30. В остальных либо мизерная убыль, либо небольшой прирост. Так что не надо пургу гнать. Средние цифры - они и есть средние. Это как если я съем две курицы, а ты ни одной. В среднем же мы съели по одной. Ты сыт?    
    В областном центре относительные цифры смертности сильно лучше чем
    в среднем по области, но в итоге всё равно минуса.
    Самая высокая рождаемость совсем не в центре. Зачем врать? Центр вроде только входит в пятёрку.

    Что касается твоего утверждения про "ужас".
    Количество детей стабильно растет с 2004 года:

    Детская смертность снизилась с 15.1 в 2003 году, до 7.7 в 2012.
    Рождаемость медленно, но стабильно растет, 8.6 в 2004 году, до 10.8 в 2012.
    Смертность стабильно падает, с 18 в 2004 году, до 15.4 в 2012. При этом доля трудоспособного населения постепенно снижается. Сейчас в основном помирают пинсионеры, а не как лет десять назад - 40-45 летние работяги.
    Итого, убыль населения стабильно уменьшается, с -9.8 в 2005 году, до -4.1 в 2012.
    Так где ужас то? Все тенденции положительные.

    Ещё смешней. Вы в курсе, что кучу сельских школ просто позакрывали
    ? Также как и больниц ?
    Просто только кролики ... размножаются. А школы закрывали вместе с вымиранием деревень. Если раньше в двух совхозах работали полтыщи человек, то сейчас ту же работу выполняет бригада в несколько десятков работяг. А остальным что делать? Правильно, в город податься, либо вообще в другие областя. Что немало народу и сделало. А сейчас обратно народ уже не хочет в деревню возвращаться, в городе то проще жить. Собственно доля городского населения Пензенской области довольно прилично повысилась со времен распада СССР. Что не так?
  • 0
    Нет аватара Kramer
    03.08.1318:51:12
    Вот знаете, что интересно, мы постоянно говорим об абсолютных цифрах рождаемости и все сводится к тому превысит рождаемость смертность в какой-то промежуток времени или нет. Но главным показателем влияющим на прирост населения, является относительный показатель рождаемости, т.е. коэффициент рождаемости на одну женщину. И именно его необходимо рассматривать в первую очередь, если мы хотим понять текущую и будущую ситуацию с демографией в России. Значение этого коэффициента должно быть равно или превышать 2,14 ребенка на одну женщину. Именно это значение способно обеспечить устойчивый прирост населения нашей страны в долгосрочной перспективе.
    Для примера возьмем мультипликатор, равный 2, то есть примерно 3 ребенка на 1 женщину — в среднем!
    Смотрим на результат.
    График изменения численности при удвоении коэффициентов рождаемости во всех возрастных когортах женщин:

    За 100 лет население почти утроится. Но даже в этом благоприятном случае в первые 50 лет рост будет очень медленным, и за 50 лет численность населения увеличится всего в полтора раза.

    За 200 лет достигнем уровня 1700 млн.чел. и догоним сегодняшний Китай. Впрочем, как принято говорить, это «уже совсем другая история», что там будет через 200 лет нам неведомо.
    Следовательно, уважаемые господа, предлагаю смотреть на действительно информативные данные.
    В 2011 году, по данным Росстата, суммарный коэффициент рождаемости в России составил 1,582. В городской местности значение коэффициента составило 1,44, в сельской местности — 2,06. В 2011 г. он был 1,58 в целом по стране.
    Суммарный коэффициент рождаемости по федеральным округам (на 2011 год):
    Центральный — 1,376
    Северо-Западный — 1,455
    Южный — 1,517
    Северо-Кавказский — 2,006
    Приволжский — 1,593
    Уральский — 1,745
    Сибирский — 1,721
    Дальневосточный — 1,657
    Среди субъектов федерации минимальное его значение характерно для Ленинградской области — 1,155, а максимальное для Чеченской республики — 3,362.
    Смотрим на коэффициент рождаемости для чеченской республики (3,362) и смотрим на данные Чеченстата, в период с 2000 по 2011 год население республики выросло на 560000 человек. Вот такая арифметика. Так что, пока всё очень грустно...
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,