стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Комацу передает свои инженерные технологии России - причем на собственные деньги

Наш сайт много рассказывает о том, что все больше высокотехнологичных зарубежных компаний переносят свое производство в Россию, поскольку производить в России выгоднее. И почти каждая такая статья сопровождается хомячковым стоном стиля - да технологии остаются-де у них, нам-де не передаются, вот очередное такое, сегодняшнее. Каждый раз таким товарищам вежливо объясняют прописную истину, что без передачи технологий производить что-либо вообще невозможно. Чтобы не разъяснять эту прописную истину каждый раз заново, я написал эту статью.

Тем более, что есть весомый повод - на днях японская корпорация Комацу подписала договор с Дальневосточым федеральным университетом (ДВФУ) о создании на его базе специализированного учебного центра для подготовки инженеров:

Центр рассчитан на подготовку до 400 инженеров в год и полностью оборудован за счет Комацу - от столов-компьютеров до учебно-методических материалов и специализированного оборудования, включая учебные модели компонентов строительной техники, двигателей, гидравлических систем, трансмиссий и т.д. В новом учебном центре изучать специальные курсы будут студенты кафедры транспортных машин и транспортно-технологических процессов Инженерной школы ДВФУ.

Итак, в 2010 г Комацу открыл в Ярославле свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире (инвестиции - 60 млн долларов, площадь завода - 50 га), о чем наш сайт рассказывал.

Одновременно же на базе ярославского лицея №21 Комацу открыл учебный центр для подготовки рабочих кадров, о чем наш сайт также рассказывал. Основное направление обучения - технология роботизированной сварки.

Тогда же в Ярославском государственном техническом университете открыт учебный центр для подготовки специалистов-преподавателей, направления обучения - "Конструкции, программирование и технология выполнения сварочных работ на сварочном роботе" и "Конструкция, технология и организация производства экскаваторов".

И вот теперь - очередной высокотехнологичный учебный центр, в ДВФУ:

Кроме подготовки студентов-инженеров, в центре также планируется организовать дополнительное профессиональное образование и курсы повышения квалификации специалистов.

Центр Комацу создается на базе кафедра транспортных и строительных машин Инженерной школы университета, основным направлением научно-практической деятельности которой является исследования и проектирование металлоконструкций грузоподъемных и строительно-дорожных машин и их эксплуатации.

Кстати - по всему миру техника Комацу работает на наших гусеницах, производства ЧЕТРА-комплектующие и запасные части (ЧКЗК). И не только Комацу на них работают - но и Катерпиллар, и Либхерр, и другие. ЧКЗК экспортирует около 40% своей продукции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    user78 user78
    14.03.1320:00:09
    +!
    И почти каждая такая статья сопровождается хомячковым стоном стиля - да технологии остаются-де у них, нам-де не передаются
    Минуту назад как раз отвечал одному такому хомячку     Вообще передача технологий - это обычное дело в истории. Пётр Великий массово скупал не только технологии, но и завозил в Россию (зачастую навсегда) иностранных инженеров, конструкторов, корабелов, чем сильно поднял уровень науки и техники. Японцы в конце 19 века совершили грандиозный скачок практически из феодального строя в индустриальную эпоху, благодаря технологиям из Британии (а после войны - из США). Затем этим же путём прошла Южная Корея, тоже буквально за несколько десятков лет превратившись благодаря технологиям из США из беднейшей и отсталой страны в передовое технически-развитое гос-во. Потом эстафету принял Китай. Даже Сталин не брезговал иностранными технологиями, закупая всё, что только можно (а когда нельзя - просто копируя без покупки лицензии), благодаря чему серьёзно поднял промышленный и научно-технический потенциал России всего за несколько пятилеток.     Чем больше хомячки визжат про то, что покупать иностранные технологии за нефтедоллары дескать нехорошо, тем больше убеждаюсь - Россия всё делает правильно.
    Отредактировано: user78~20:01 14.03.13
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      15.03.1308:04:08
      Чем больше хомячки визжат про то, что покупать иностранные технологии за нефтедоллары дескать нехорошо, тем больше убеждаюсь - Россия всё делает правильно. приучать их работать с малого!Вон у меня в подьезде в лифте стекло разбили!    пора работать!
      • 0
        misha12 misha12
        15.03.1312:03:49
        В том то и дело,что они не хотят работать,по крайней мере в полном смысле этого слова.Они считают себя выше всех остальных,что им все всё должны,они не хотят ничего делать,а только развлекаться.
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          15.03.1312:14:39
          Это называется шизофрения!А вообще я с тобой согласна!
          • 0
            misha12 misha12
            15.03.1312:28:04
            Да,наверное это болезнь.Может я и грубо выразился,но пытался в общих чертах описать.
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              15.03.1312:56:58
              Абсолютно правильно написал все!Лично я просто хочу идеала!Хочу чтобы на каждую мелочь обращали внимания и сразу устраняли проблему!Да и правильно так будет!Да и страна улучшится от этого!
  • 0
    user78 user78
    14.03.1320:05:17
    Кстати - по всему миру техника Комацу работает на наших гусеницах, производства ЧЕТРА-комплектующие и запасные части (ЧКЗК). И не только Комацу на них работают - но и Катерпиллар, и Либхерр, и другие. ЧКЗК экспортирует около 40% своей продукции.
    Ого!    
    • 0
      Doc Doc
      14.03.1320:33:38
      Недавно такая новость проскакивала (что экспорт ЧКЗК вырос), жаль, что я ее не притащил на хвосте. Сейчас поищу. За статью толстый "+".    
      • 0
        iva153 iva153
        14.03.1321:26:26
        За статью толстый "+".
        Угу!   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1302:36:20
      Не просто ого - с апреля Комацу будут щеголять в новых гусеницах, специально разработанных и производимых для них нашим чебоксарским ЧКЗЧ:

       © sptavto.ru

      Бумс - http://www.mini...komatsu-d275a-5 И ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО гусеницы! Вона, какой мощный Комацу:

       © prof-ivanovo.ru

      Ковш какой загребущий! Это все в Иванове делают - компания Профессионал:

       © prof-ivanovo.ru

       © prof-ivanovo.ru

      И не только для Комацу - а и для Вольво, Либхерра, Като, Кавасаки, Хитачи, ФИАТа, и еще более десятка мировых компаний. Еще раз бумс - http://www.prof...ru/rus/gallery/ Рекомендую сходить - там СОТНИ фото ивановской продукции для мировых производителей. Либхерр:

       © prof-ivanovo.ru

      Сделано в Иванове, городе невест:

       © prof-ivanovo.ru

       © prof-ivanovo.ru

      СОТНИ этого - см. фото в ссылке.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:42 15.03.13
      • 0
        Doc Doc
        15.03.1304:46:04
        Неточность. Производит все-таки ЧЕТРА. А ЧКЧЗ именно специализированное дистрибьюторское подразделение. Поправь, плз.
        ООО «ЧКЗЧ» входит в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) в качестве специализированной торговой компании, эксклюзивно реализующей продукцию ОАО «Чебоксарский агрегатный завод».
        http://sdelanou...ru/blogs/30417/ А еще я у тебя картинку спионерил ;)
        Отредактировано: Doc~04:48 15.03.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.03.1305:05:37
          Я долго сегодня изучал их структуру - делает ЧАЗ, Чебоксарский агрегатный завод. Который структурно входит в ЧЕТРу, в подразделение ЧКЗЧ. Короче - сделано в Чебоксарах. Первые гусеницы для Комацу ими сделаны в 1996 г. С 2004 г - они начали поставки своей продукции в Штаты, для Катерпиллара.
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара piastro2011
        15.03.1317:16:23
        ахах)) хватит рекламироваться! что, продажи падают? )))
    • 0
      ViPo ViPo
      15.03.1310:51:39
      Да, неожиданно.
    • 0
      laperuz 77 laperuz 77
      15.03.1314:48:41
      Кстати - по всему миру техника Комацу работает на наших гусеницах, производства ЧЕТРА-комплектующие и запасные части (ЧКЗК). И не только Комацу на них работают - но и Катерпиллар, и Либхерр, и другие.
      Как говорится "жить захочешь - не так раскорячешься"     Отсутствие в своё время тяжелых колёсных транспортёров для бронетехники и заставило наших металлургов крепко пораскинуть мозгами на предмет повышения ресурса гусениц. И вот результат.    
      Отредактировано: laperuz 77~14:49 15.03.13
  • 0
    Нет аватара Laserson
    14.03.1321:10:20
    Угу, у нас рядом тоже (относительно) недавно открылся их сервисный центр:

     © img-fotki.yandex.ru

    Еще чуть дальше скоро будут Либхерр строить (тоже сервис)

  • 0
    Doc Doc
    14.03.1321:11:50
  • 0
    Нет аватара Userme
    14.03.1322:15:06
    Неспроста они значит стали спонсором КХЛ, большие планы на Россию.
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    14.03.1322:34:51
    Какие, нахрен, технологии! Коматсу договорилось организовать курсы для сервисных инженеров и не более того! Такие-же курсы есть у всех производителей. Сам учился в учебном центре Катерпиллера в Санкт-Петербурге на базе, кстати, Макаровки в начале 2000-х. Так-что передачей технологий тут и не пахнет, что не значит что этот центр плохо. По-поводу гусениц, это тоже хрень какая-то - ни один уважающий себя производитель гусеничной техники не будет устанавливать на свою технику чужую гусянку! Но аналоги производят очень многие фирмы по миру, Берку и Италтрак, это только основные, а уж сколько не основных. Но при любом раскладе фирменный сервис всегда будет продвигать оригинальные запчасти(они самые дорогие).
    • 0
      user78 user78
      14.03.1323:06:45
      Какие, нахрен, технологии! Коматсу договорилось организовать курсы для сервисных инженеров и не более того!
      нет, речь именно о передаче технологий по конструированию/производству новой техники и узлов.    
      По-поводу гусениц, это тоже хрень какая-то - ни один уважающий себя производитель гусеничной техники не будет устанавливать на свою технику чужую гусянку!
      разрыв шаблона? Хомячок, посмотри там выше фото брата по разуму.     Точно так же, как ни один уважающий себя производитель самолётов не будет устанавливать на свою технику чужие детали из титана?     http://sdelanou...ru/blogs/17225/ http://sdelanou...ru/blogs/15916/ http://sdelanou....ru/blogs/5774/ http://sdelanou...ru/blogs/16513/
      Отредактировано: user78~10:51 15.03.13
      • 0
        Нет аватара Antoshka
        15.03.1318:26:37
        Технологии должны передаваться(продаваться) производителям, а не Институту! Он что потом их раздаст желающим? Ему-то они зачем, он же ничего не производит. Повторюсь, судя по передаваемому оборудованию это обычный Учебный центр для сервисных инженеров коих с десяток в России разных производителей. Судя по вашим неглубоким познаниям в данной теме, хомяк это вы. Гусянки и ковши делают многие фирмы по миру. Ковши дак даже сами карьеры некоторые пытались делать. НП Уралалмаз, 2000-2003 года, Катерпиллер Д9Р, оригинальная гусеница отходила полтора года(около 9000 м/ч), затем поставили Берко(она подешевле) отходила 9 месяцев(около 4000 м/ч) последний эксперимент купили Чебоксарскую гусенницу(о ужас, они и тогда делали гусянку для Ката)-два месяца и каюк! После этого они купили оригинальную гусеницу. Но никому не возбраняется экспериментировать - производителей много и отечественные и импортные, ищи своё соотношение. Но ставят на свои машины(и продают как запчасти) все производители только оригинальные гусеницы и ковшы(иногда это перекрашенные или сделанные специально для конкретной техники продукция мировых лидеров в данном сегменте, Берко гусеницу или Эско ковши, но наши производители ещё до такого не доросли).
    • 0
      Нет аватара BeeRssERKER
      15.03.1316:52:07
      Неслышали о международной кооперации? Мне вас жаль. Мысль о том что одни из мировых лидеров предпочтитают Российские изделия заствляет задуматся, а местами даже ехидно улыбатся   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара laerss
    14.03.1322:46:52
    Радость какая,сборку они отверточную перенесли.Это притом,что в стране есть Тракторные заводы,которые в топ 10 крупнейших компаний в данном сегменте
    Отредактировано: laerss~23:03 14.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1303:09:10
      Отверток уже закуплено на 63 млн долларов, по выходу на проектную мощность этого крупнейшего в мире завода Комацу отверток будет закуплено на 150 млн. На свои же деньги в двух университетах нашей страны Комацу создал учебные центры - там обучают инженеров держать в руках отвертку. Я понимаю, что новости о переносе японцами их производств и технологий в Россию белоленточным сносят головы - но не до такой же степени!
      • 0
        misha12 misha12
        15.03.1312:00:48
        Так последние несколько лет такое огромное количество позитивных вещей происходит в России,что белоленточники просто уже с ума сошли от злости.
        • 0
          Нет аватара laerss
          17.03.1323:56:06
          Ты считаешь примитивные производства позитив? что отверточная сборка будет отбирать рынок у Четры?
      • 0
        Нет аватара laerss
        17.03.1323:55:11
        63 млн это копейки,караз максимум хватит на отверточную сборку.
    • 0
      noname noname
      15.03.1313:19:20
      Тебе кто-то не докрутил в своё время?
  • 0
    Нет аватара Prostotak
    14.03.1323:13:40
    Итак, в 2010 г Комацу открыл в Ярославле свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире (инвестиции - 60 млн долларов, площадь завода - 50 га)
    замечание афтору. Сами подумайте, возможно ли это за 60 лямов инвестиций? чей-то тут не то, тем более здесь http://sdelanou...ru/blogs/10638/ про "самый" ни слова... Уместны ли тут такие громкие пиететы?
    Отредактировано: Prostotak~23:51 14.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1302:59:23
      Дорогой Prostotak - известно, что я всегда пишу сам, и всегда проверяю информацию. И Комацу говорит, что это - крупнейший в мире подобный их завод, http://www.macr...ntent/news/591/ Инвестиции - да, 63 млн долларов уже, 150 млн - в целом.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        16.03.1301:23:01
        понятно.. ну вот видите, главным оказалось не то, что Вы озвучили,а то, о чем Вы умолчали   
        свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире
        в этом ключе там про это ни слова   
        По занимаемым площадям новый завод - крупнейший из подобных дочерних производств "Комацу".
           т.е. по занимаемому земельному участку в 50 га я это не потому ,что завод не нужный, я это к тому,что не надо уподобляться "неполживым" и с завидным упорством притягивать "за уши".
        Отредактировано: Prostotak~01:38 16.03.13
  • 0
    Нет аватара Palant1
    15.03.1303:55:49
    Камацу - отличная техника... "Самый крупный завод в мире" - звучит отлично. Но это не главное. Главное, что потянулись к нам производства, потянулись! Не в Китай, не в Индию, а в РОССИЮ. В РОССИЮ, где японцы видят не только квалифицированные кадры, но и гигантский сбыт таких машин. Тенденции - радуют.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1304:28:47
      Совершенно правильно - фактом является то, что море мировых компаний переносят свое производство в Россию. Причина - понятна: в России - лучшие условия для развития бизнеса, производства. Были бы лучшие условия во Франции, Алжире или Эстонии - переносили бы производство во Францию, Алжир или Эстонию. Но этого - нет, поскольку перенос производства туда - неконкурентоспособен.
      • Комментарий удален
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      15.03.1315:06:36
      СССР был бы рад перетянуть себе такое производство в виде СП. С одной стороны преемственность, с другой - "кузькина мать" - то есть то, чего генеральный секретарь (Н.С Хрущев, но это неважно)никогда не видел (с его слов).
  • Комментарий удален
  • 0
    Slava Slava
    15.03.1312:18:50
    Новость отличная!     "+"
    И вот теперь - очередной высокотехнологичный учебный центр, в ДВФУ:
    Да это вообще наша гордость теперь! Еще раз его обзор для тех кто не видел    
  • 0
    Нет аватара korvin100
    15.03.1312:44:21
    Спасибо за сайт! На фоне общего негатива такие новости радуют, правда. Но не могу согласиться с излишне радостными комментариями. Подобные производства переносятся в отсталые страны, туда, где дешевле рабочая сила. Грустно радоваться подтверждениям своей отсталости. Хотя именно в этом случае плюсов больше, чем минусов, но опять же вопрос: это "благодаря" нашему правительству или "вопреки"? Тут многие так презрительно пишут об оппозиции только потому, что нынешняя оппозиция ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такая? Или потому, что путин - это ВАШЕ все и любая оппозиция вами унижается?
    • 0
      Нет аватара Scolot
      15.03.1313:53:36
      Да уж, новости с постоянным негативом достали уже, а как заходишь на СУН, аж душа радуется и поёт.
      • 0
        Нет аватара BeeRssERKER
        15.03.1317:05:35
        Да уж, новости с постоянным негативом достали уже, а как заходишь на СУН, аж душа радуется и поёт.
        Вы знаете сколько денег тратится на то что бы вы видели, слышали и чуствовали негатив?
        Подобные производства переносятся в отсталые страны, туда, где дешевле рабочая сила. Грустно радоваться подтверждениям своей отсталости.
        Заключение невсегда верно. На сибестоймость в рамках производственной площадки (грубо говоря страны) не только и не столько влияет цена рабочей силы, но такие факторы как цена ресурсов на площадке (энерго ресурсы, сырьё), квалификация рабочей силы, пути доставки на наиболее перспективные рынки. Просьба думать прежде чем брякнуть чушь...
        • 0
          Нет аватара Scolot
          18.03.1321:34:43
          Во-первых я обобщал за все новости СУН, а во-вторых сам чушь не неси....
    • 0
      Нет аватара Dron
      19.03.1312:20:21
      А что есть у оппозиции масштаба Путина? С кем у вас его можно сравнить? Что вообще сделала любая оппозиция, кроме нытья и мычания? Про шныряние в сшанское посольство и клянчанье денег у грузинского нищеброда можете не рассказывать, это известно.
  • 0
    Нет аватара lubbiv
    15.03.1314:31:05
    новость хорошая, только ПУкинисты или нашисты все пересрали в комментах про каких то хомячков которые не работают     и т.п. и т.д. пукинисты, а если мне не нравятся разбитые дороги, коррупция, воровство, продажные судьи, государство- то я хомяк?
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      15.03.1315:12:45
      Я не путинист/пукинист, но могу ответить.
      разбитые дороги, коррупция, воровство, продажные судьи, государство-
      никому не нравятся, даже дорожникам, ворам, продажным судьям - конкуренция! Различие лишь в отношении: А) мы можем справиться! Б) "сраная рашка никогда не выберется из дерьма - топи ее!".
    • 0
      Slava Slava
      15.03.1315:18:38
      то я хомяк?
      ты зомбированный хомячок хотя бы потому что тебе мерещатся пукинисты и нашистские статейки за кремлевские деньги     ты болен. Тебя корежит и раздражает любой успех в России, и ты мучаешься, но перестаешь читать СУН!     Впрочем, тут и не таких видали...а потом, смотришь, уже сами начинают новости здесь выкладывать!!! Так что, давай, лечись    
      Отредактировано: Slava~15:26 15.03.13
      • Комментарий удален
        • 0
          Slava Slava
          15.03.1315:39:16
              малыш, тебе нельзя нервничать... пс а еще запомни "Олимпиада" пишется через буковку"и"    
          Отредактировано: Slava~15:45 15.03.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.03.1316:23:40
          Это что еще за оскорбления? Бан на сутки!
          • 0
            user78 user78
            15.03.1316:26:56
            Это что еще за оскорбления? Бан на сутки!
            уверен на 100%, такие засланные казачки уже не исправляются, будет гадить и дальше. Давай ему постоянный и желательно по IP. Все следующие реинкарнации этого антироссийского агитатора тоже желательно банить сразу, не дожидаясь загаживания ресурса белоленточными воплями "просралиполимеры, поравалитьизсранойрашки".    
            Отредактировано: user78~16:39 15.03.13
            • 0
              Slava Slava
              15.03.1316:47:38
              такие засланные казачки
              думаю это просто убежденная малолетка...но насчет "не исправится" согласен. Думаю не скоро еще. Случай судя по всему тяжелый
              • 0
                user78 user78
                15.03.1316:52:50
                Я не уверен, что эта "малолетка" живёт в России. Скорее всего, ребенок семейной пары, эмигрировавшей в Израиль в лихие 90-е. Слишком уж низок уровень владения русским языком даже для 11-12 летнего мальчика.
                • 0
                  Slava Slava
                  15.03.1317:12:14
                  Я не уверен, что эта "малолетка" живёт в России.
                  Зашел на страницу...похоже юноша целенаправленно какать зарегистрировался. Город тоже не указал, впрочем не удивлюсь если "наш"... пс заканчиваем флудить!    
                  Отредактировано: Slava~17:26 15.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1315:26:28
      Товарищ - если человек ни слова не может-не желает говорить по теме, пишет сплошной офф-топик, не имеющий ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу, и постоянно упоминает фамилию президента - то, естественно, такой человек является хомячком. По определению.
      Отредактировано: brat_po_razumu~17:07 15.03.13
    • 0
      user78 user78
      15.03.1316:33:15
      пукинисты, а если мне не нравятся разбитые дороги, коррупция, воровство, продажные судьи, государство- то я хомяк?
      1. кто такие пукинисты? Если человек гордится многочисленными достижениями и позитивными свершениями в современной России, то он сразу "пукинист" или "нашист", так написано в ваших госдеповских методичках?     2. разбитые дороги, коррупция, воровство есть везде, во всех странах мира. В России не больше и не меньше, примерно на среднем уровне с другими "развитыми" странами. Ну разве что в США и Китае воруют больше чем в других странах, сразу триллионами долларов, но это не афишируется     3. Мне понятно желание врагов России бросить тень на Путина или полить его грязью. Ведь именно при Путине в РФ начался подъём по всем направлениям, отраженя которого можно видеть на страницах "Сделано у нас". Путин всем врагам России как кость в горле, поэтому и истерика у хомячков.    
      Отредактировано: user78~16:51 15.03.13
      • 0
        Нет аватара BeeRssERKER
        15.03.1317:59:38
        Хомячки выращенны в ельцинскую эпоху преклонения перед достижением запада и полным забвением своих культурных, национальных ценностей. Начавшаяся ломка стереотипов вызвала бурление говн в разуме хомячков и неспособности адекватно воспринимать изменения реальности. Печально это признавать но деньньги налогоплатильщиков НАТО потраченные на непрекращающуюся информационную войну потрачены недаром...
        • 0
          Slava Slava
          17.03.1321:42:27
          +1    
          Отредактировано: Slava~21:42 17.03.13
      • 0
        Нет аватара korvin100
        15.03.1322:59:48
        3. Мне понятно желание врагов России бросить тень на Путина или полить его грязью. Ведь именно при Путине в РФ начался подъём по всем направлениям, Путин всем врагам России как кость в горле, Да. Вот этого и опасался. Еще раз подчеркиваю нужность и позитивизм данного сайта. Но отталкивают глупости комментаторов. ПРИ путине, не означает БЛАГОДАРЯ путину. Уничтожено при путине и именно путиным много больше, чем создано при нем, но ВОПРЕКИ ему. Извините за вмешательство не совсем по теме, но очень хотелось разобраться. Заглядывать и ссылаться на САЙТ продолжу. Спасибо.
        Отредактировано: korvin100.livejournal.com~23:00 15.03.13
        • 0
          Нет аватара BeeRssERKER
          15.03.1323:38:23
          Но отталкивают глупости комментаторов.
          А вы не напрягайтесь и почитайте и среди шелухи вы найдёте то чем реально можно полакомится. Не способны анализировать и прогнозировать? Ничего вам немогу посоветовать вечером в пятницу и при этом вас необидеть... Приходите в понедельник   
          Уничтожено при путине и именно путиным много больше, чем создано при нем, но ВОПРЕКИ ему.
          Я правильно понял что ВВП гнобит экономику, убивает научную деятельность, всячески припятствует развитию обороноспособности страны, но гордая Россия распраляет плечи несмотря на преступную деятельность призедента? Странно при ельцине расправить плечи неполучалось...
          Отредактировано: BeeRssERKER~02:03 16.03.13
        • 0
          Нет аватара Dron
          19.03.1312:25:32
          Что же такое демократические силы сделали "ВОПРЕКИ"? Приведите пример какого-нибудь успеха! Поход в сшанское посольство не предлагать.
    • 0
      Нет аватара Dron
      19.03.1312:22:02
      Не, не дотягиваешь!
  • 0
    Нет аватара BeeRssERKER
    15.03.1317:43:44
    Интеграция в мировую экономику + Получение новых технологоий + Обучение спецов + Инвестиции в экономику страны (пусть и небольшие)+
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    15.03.1319:02:09
    Обалдеть! Я был не в курсе, что ковши, гусеницы и т.д. у нас выпускаются. Расскажу студиозусам в курилке. Да, да, понимаю, что курение вред, но 5 минутный разговор в курилке бывает полезнее, чем 2-х часовая лекция. А то у них мозг не совсем наполнен, и всякие, простите за выражение, хипстеры, стараются его наполнить всякой ерундой.
  • 0
    Нет аватара vip-com
    16.03.1303:32:26
    Советую почитать. Очень по теме. http://www.eg-o.../article/54118/ Мы сейчас, с титановыми заготовками и гусеницами находимся на уровне «первого передела». И никто нас дальше пускать не собирается ! Не стройте иллюзий. Если кто не знает ,- тот кто разрабатывает продукцию и технологии, кто владеет патентами и их защищает эффективно, тот и владеет основной прибылью. А все остальные крошки с барского стола подбирают.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      16.03.1310:43:38
      И никто нас дальше пускать не собирается !
      А мы разрешения спрашивать не будем.    
    • 0
      Нет аватара Robadzi
      16.03.1312:43:03
      А тут этого никто понимать не хочет. Потому как лично с этим не сталкиваются в жизни. Какую-нибудь популистскую статейку прочитают и брыжжа слюнями от восторга сюда её тащат не забывая петь осанну Мао. Когда комментарии пишут люди из реального производства, те, кто своими руками делает те новости, которые потом на этом сайте расписывают, то их сразу забрасывают минусами, хомяками называют и прочее    
    • 0
      Нет аватара Dron
      19.03.1313:28:29
      Да ну? Что ж это у них экономика то в такой заднице? С чего это Обама принял программу по возврату производства в США ? Раз они все пенки снимают, а остальные крошки подбирают? До наших экономических показателей им как до Китая раком, видимо не зря стараются развивать и нефтедобычу и газ сранцевый ! Что-то владение патентами не кормит ни хрена, а? Запомните любезный: на игле сидит потребитель наркотика, а не наркодилер! Так что не стройте иллюзий! Тот, кто продаёт дозу ( раз уж тут пошла такая терминология) не может быть ни придатком, ни сидящим на игле! А все преимущества Китая - это огромный человеческий ресурс, который дико эксплуатируется! У них интересная дилемма - им нужно во что бы то ни стало сохранить низкий уровень стоимости рабочей силы, поскольку дешевизна - единственное преимущество китайских товаров, и поднимать жизненный уровень населения, что автоматически ведет к повышению зарплаты персонала и снижению конкурентоспособности китайских товаров. Лучше эксплуатировать недра, чем собственное население.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,