стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Нефтеналивной терминал в Усть-Луге получил 47 МВт дополнительной мощности

МЭС Северо-Запада завершили техприсоединение ПС 110 кВ Слободка, питающей комплекс нефтеналивных грузов ОАО «Роснефтьбункер» и комплекс по перевалке стабильного газового конденсата ОАО «Новатэк – Усть-Луга», к подстанции 330 кВ Кингисеппская в Ленинградской области.

В результате обеспечена возможность передачи мощности к потребителям в объеме 47 МВт.
Полномасштабная работа крупнейшего в мире нефтеналивного терминала мощностью до 30 млн тонн в год в морском торговом порту Усть-Луга позволит улучшить логистические потоки и снизить операционные издержки на транспортировку нефти, экспортируемой в страны Европы, а также будет способствовать ускорению экономического и социального развития региона.
В рамках реализации техприсоединения МЭС Северо-Запада реконструировали открытое распределительное устройство (ОРУ) 110 кВ на ПС 330 кВ Кингисеппская, построили две линии электропередачи 110 кВ. В частности, на ОРУ 110 кВ введены в работу две дополнительные ячейки 110 кВ, установлены трансформаторы тока, напряжения, элегазовые выключатели и разъединители. Кроме того, в рамках комплексной реконструкции на подстанции Кингисеппская внедрена автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) и смонтирована волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара RF
    04.03.1312:00:09
    Вот это махина! Новейшие мощные объекты растут, до чего Путин довел!    
    • 0
      Svin Svin
      04.03.1312:09:38
      Это только один из терминалов нового порта. Кроме него: 1) лесной 2) угольный 3) автомобильно-железнодорожный 4) Многопрофильный 5) универсальный 6) серный 7) рыбный 8) технический 9) контейнерный 10) накатных грузов 11) наливных грузов (тот, что на картинке и в новости) и еще строятся
      • 0
        Нет аватара Cinik
        04.03.1315:09:04
        Это только один из терминалов нового порта. Кроме него:
        Ой вывозят Рассею-матушку да на чужбинушку! Взамен углей каменных ввозят хлам немецчинский! Променяли нефть-кормилицу на семжицу варяжскую! Светлый газушко да распродали! Ох окон куды не надо супостаты понаотворяли! Понаделали делов пакостных, понастроили терминалищей!
  • 0
    shrpv shrpv
    04.03.1312:16:43
    Украинские морские транзитные потоки ежегодно снижаются: если в 2007 г. через украинские порты прошло 69,2 млн т транзитных грузов, то в 2012 г. – 38,8 млн т. Грузооборот всех морских терминалов Азово-Черноморского бассейна (их около 100) в прошлом году составил примерно 445 млн т, а на долю Украины пришлось всего 35% – около 155 млн т. Причина сокращения украинского транзита и доминирования в Черноморском бассейне портов России состоит в том, что руководство РФ проводит откровенную протекционистскую политику, направленную на увеличение объемов перевалки грузов через российские порты. Например, по данным Мининфраструктуры Украины, уровень российских тарифов на перевозку в направлении украинских портов, скажем, нефтепродуктов на 41% выше, чем в направлении портов РФ, а на перевозку черных металлов – на 58%. В результате, по данным ООО «Центр транспортных стратегий», доля российских грузов, проходящих транзитом через порты Украины, уменьшилась чуть ли не вдвое – с 53% в 2007 г. до 28,6% в 2011 г. – и продолжает сокращаться. Мало того, грузы, которые, с географической точки зрения, целесообразнее было бы направлять в порты Черного моря, уходят на Балтику. Как подтвердил БИЗНЕСу Сергей Вовк, директор ООО «Центр транспортных стратегий», «транспортировка, скажем, угля по украинским железным дорогам обходится примерно на $5 за 1 т дороже, чем его перевозка в порты Балтики
    Отредактировано: shrpv~12:18 04.03.13
    • 0
      iva153 iva153
      04.03.1312:43:43
      Украинские морские транзитные потоки ежегодно снижаются
      Самостийность и незалежность стОят дорого. Я так понимаю, что если "братская Украина" будет рваться в ЕС, то эта самостийность встанет ей ещё дороже.
      • 0
        Svin Svin
        04.03.1312:57:33
        Русофобия дорого стоит. На этом сайте наткнулся на эту фразу.
        • 0
          Evgeny Yakushev
          04.03.1313:54:58
          Русофобия дорогого стоит   
          • 0
            Svin Svin
            04.03.1315:08:14
               
          • 0
            Нет аватара bars_16
            04.03.1315:09:17
            Так дорого, что с 2003 года российские корабли ремонтируются не в Севастополе, а в Болгарии,входящей в НАТО.
            • 0
              Evgeny Yakushev
              04.03.1315:59:29
              Можно ссылочку? Ай, нашел. "Цезарь Куников"?
              Отредактировано: Evgeny Yakushev~16:05 04.03.13
              • 0
                Svin Svin
                04.03.1316:37:45
                "Перекоп" и "Смольный" - 2 учебных корабля. переданы на ремонт в Варну из-за загруженности наших заводов. Кроме них, также раньше были переданы две плавучие мастерские, спасательное судно, водоналивной танкер и гидрографическое судно. Все корабли небоевые, но на время ремонта на кораблях оставалось несколько офицеров для обеспечения безопасности. вот ссылка Не вижу в этом ничего страшного.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.03.1323:55:57
                  Ай, нашел. "Цезарь Куников"?
                  "Перекоп"
                  И тому, и другому ремонт только предстоит, оба должны уйти весной!
              • 0
                Нет аватара bars_16
                04.03.1316:40:51
                • 0
                  user78 user78
                  04.03.1317:32:56
                  Svin прав, Российские заводы и верфи сейчас загружены заказами по полной на годы вперед! В 2012 году заложили 21 корабль!
                   https://sdelanounas.ru/blogs/24773/ 

                  "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей!
                   https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
                  "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
                   https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
                  "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
                   https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
                  "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
                   https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 
                  "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами:
                   https://sdelanounas.ru/blo...7028/?pid=248565#comments 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/23113/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/21968/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/24521/ 
                  "Верфь братьев Нобель", "Окская верфь", "Завод Красное Сормово", "Онежский судостроительный завод", "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" в прошлом году выпустили 28 больших танкеров и сухогрузов:
                   https://www.sdelanounas.ru...5915/?pid=233123#comments 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/16093/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/18860/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/22871/ 
                  "Невский судостроительно-судоремонтный завод" занимается спасателями
                   https://sdelanounas.ru/blogs/24680/ 
                  "Пелла" клепает буксиры как горячие пирожки:
                   https://sdelanounas.ru/blogs/18423/ 

                  Отредактировано: user78~22:40 30.07.13
                  • 0
                    Evgeny Yakushev
                    04.03.1317:50:50
                    Новые заводушки да ставити надобно!
                    • 0
                      user78 user78
                      04.03.1322:18:54
                      Новые заводушки да ставити надобно!
                      Ой ты, гой еси, добрый молодец, да ведь строим уже потихонечку да с божьей помощью: http://sdelanou...ru/blogs/20391/ http://sdelanou...ru/blogs/19531/ И планы на будущее тоже обширные: http://sdelanou...ru/blogs/15572/
                      Отредактировано: user78~22:20 04.03.13
                      • 0
                        Нет аватара ratol
                        05.03.1303:22:03
                        Ой ты, гой еси, добрый молодец
                        Ой вей!   
                        • 0
                          user78 user78
                          05.03.1310:15:38
                          гой
                          иудеи здесь не при чём    
                          Гой еси́ (позднее также искажённое «гоясы») — приветственно-величальная формула в значении «будь жив!» или «будь здоров!». Характерна для устного народного творчества и встречается прежде всего в текстах былин («Ой ты гой еси, добрый молодец!»). Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; происходит от праиндоевропейского корня *gi — «жить». Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi («жить») → *goio («жизнь») → славянское gojь → gojiti («живить»). Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», «жизнь», «живить», «живой». В словаре Даля гоить — стар. «говеть, жить, здравствовать».
                          Есть и другое значение:
                          Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», лат. vir in plenis potentia), опираясь на диалектное значение слова гоило — «фаллос» (буквально «живитель»). В славянских языках «гойный» означает «изобильный». «Гоити» — «живить» (отсюда «изгой» — исключенный из жизни). «Гоило» переводится как фаллос и поэтому выражение русских былин «гой еси, добрый молодец» означает примерно: «vir in рlenis рotentia». Весь комплекс слов с корнем «гой» связан с понятиями жизненности, жизненной силы и того, что является выражением и олицетворением этой силы.
                             
                          Отредактировано: user78~10:16 05.03.13
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          07.03.1310:27:47
                          Ага, прокололся!      
                      • 0
                        Evgeny Yakushev
                        05.03.1310:15:00
                        Размахнись рука, раззудись плечо   
                  • 0
                    Svin Svin
                    04.03.1317:57:03
                    Шикарная подборка! Спасибо.
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    04.03.1318:33:14
                    Спасибо за ссылки,хотя я в курсе. Но ведь не об этом речь была. Украинские судостроительные и судоремонтные заводы не загружены , а мы отдаём заказы не им , а другой стране.Понятно, что это плоды большой политики...,только принесёт ли она те результаты , на которые рассчитывают чиновники,принимающие такие решения?...
                    • 0
                      Нет аватара Dark
                      04.03.1320:05:03
                      Покамест результаты от таких решений - в основном положительные.
                    • 0
                      user78 user78
                      04.03.1321:57:43
                      Украинские судостроительные и судоремонтные заводы не загружены , а мы отдаём заказы не им , а другой стране.
                      Если украинское руководство будет идти навстречу российскому, и не смотреть, разинув рот, в сторону запада (всё равно прозападная позиция не принесла Украине никакой пользы, один вред), то тогда поможем восстановить угробленное "либеральными незалежниками" украинское судостроение.
                      • 0
                        Нет аватара bars_16
                        04.03.1322:07:47
                        На Украине исторически сложилось так, что "западенцы" на Запад смотрят... И, насколько я понимаю, если украинская власть однозначно займёт пророссийскую позицию, то это в лучшем случае приведёт её к потере власти, а в худшем к расколу страны. Вот и лавируют...
                        • 0
                          user78 user78
                          04.03.1322:35:13
                          На Украине исторически сложилось так, что "западенцы" на Запад смотрят...
                          западенцев (даже в Западной Украине) не так много. Зато голосистые, вот и создаётся впечатление, что их в Украине хоть сколь-нибудь значимое количество. Но даже самые ярые западенцы за 22 года новейшей истории Украины (эти годы можно охарактирозовать одним словом - "падение") начинают понимать, что Западу Украина ни к чему не сдалась, основная задача запада была разрушить украинский промышленный и военный потенциал, дабы ослабить некогда единую Россию. Брать на поруки и вливать деньги в Украину европейцы и не собирались. Короче, запад банально "поматросил Украину и бросил". После этого даже самые ярые западенцы трезвеют, переживают разрыв шаблона и рано или поздно запросятся в к российскому батьке:
                          "Помилуй, батько! не гневись! вот тебе и нагайка: бей, сколько душа пожелает , отдаюсь сам; во всем каюсь; бей, да не гневись только! "
                             
                          И, насколько я понимаю, если украинская власть однозначно займёт пророссийскую позицию, то это в лучшем случае приведёт её к потере власти, а в худшем к расколу страны. Вот и лавируют...
                          Раскол между кем и кем? Теми, кто и дальше хочет прозябать в нищете (ввп на душу населения в Украине уже в 2 раза ниже чем в Белоруссии и в 3 раза ниже чем в России) в надежде на гуманитарную помощь "демократического" запада? И теми, кто хочет жить нормально, как в старые добрые времена, когда в Украину рекой текли заказы промышленности из большой богатой братской России (при этом никаких притеснений и ограничений по культурному признаку не было, как нет их в Татарстане, Якутии и других областях России)? Полагаю, что вторых всё же в десятки раз больше чем первых, поэтому раскола быть не должно.    
                          Отредактировано: user78~22:42 04.03.13
                          • 0
                            Нет аватара bars_16
                            04.03.1322:41:50
                            Вы прямо оптимизмом заражаете...) Красиво излагаете,но...поживём-увидим...)
                            • 0
                              user78 user78
                              04.03.1322:47:30
                                  спасибо.
                              поживём-увидим...)
                              именно так. Мне самому интересно, чем всё закончится. Искренне надеюсь на позитивный вариант развития событий, пусть и в Украине тоже найдётся свой Путин или Лукашенко, который будет любить Родину и стремиться к постепенной реинтеграции наших народов в единое союзное образование (Евразийский Союз - лишь первый шаг на этом пути). Порознь всем плохо, это уже очевидно. И пока процесс "отмораживания ушей на зло бабушке" не принял необратимый характер, надо что-то делать.    
                              Отредактировано: user78~22:48 04.03.13
                              • 0
                                bukyak bukyak
                                04.03.1322:55:40
                                ИМХО, сейчас на украине САМЫЙ ПРОУКРАИНСКИЙ президент за всю незалежнюю историю! Кучма был проросийским, а все остальные, так или иначе пытались затащить украину в НАТО в гейсоюз, а янукович, вроде бы му-му, но он как блондинка которая прикидывается блондинкой!...он и бандерлогам пытается подмазывать, и на востоке тоже самое......но России не выгодна как независимая украина, так и украина в каком -нибудь пендоском союзе.......есть мысли?
                                Отредактировано: bukyak~22:58 04.03.13
                                • 0
                                  user78 user78
                                  05.03.1310:10:19
                                  ИМХО, сейчас на украине САМЫЙ ПРОУКРАИНСКИЙ президент за всю незалежнюю историю!
                                  Проукраинским президент будет только тогда, когда он будет пророссийским, такой уж исторический парадокс двух наших государств (а вернее искусственно разделённых западом частей одного единого государства). Дело в том, что без России Украине плохо.. она беднеет, промышленность не работает, армия слабеет и т.д.
                                  но России не выгодна как независимая украина
                                  независимой Украина быть не может, она либо ляжет под запад (и запад будет вытирать о неё ноги), либо сольётся с Россией и Белоруссией в мощную богатую державу. Что за смысл в "независимости"? Почему Татарстан или Якутия или Ямало-Ненецкий автономный округ не спешат отделяться и быть независимыми? Даже Европа, и та уже объединилась в Евросоюз с прозрачными границами и единой валютой, а ведь там государства исторически и культурно намного более далёкие друг от друга чем Украина с Россией.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.03.1323:57:27
                      Украинские судостроительные и судоремонтные заводы не загружены
                      Это их проблемы!
                  • 0
                    Нет аватара gurich
                    05.03.1311:27:45
                    Военно-морской флот отказался от корветов-"невидимок" проекта 20385, три из которых собирались построить на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, из-за слишком высокой цены. Военные решили достроить по первоначальному плану только "Гремящий", а для "Проворного" и "Способного" разработать новый проект. "Главное, что нас не устраивает, – это слишком высокая цена и чрезмерное вооружение – крылатые ракеты "Калибр", работающие по морским и наземным целям. Проект 20380 не отвечает требованиям флота", – пояснили в главкомате флота. Расчетная стоимость одного такого корвета с водоизмещением 2,2 тысячи тонн составляет около 14 миллиардов рублей, а реально может дойти до 18 миллиардов. Фрегаты проекта 11356Р/М, которые сейчас строятся для Черноморского флота, имеют водоизмещение почти вдвое больше – четыре тысячи тонн, а стоят столько же, пишет деловая газета "Взгляд". Фрегаты проекта 11356Р/М являются кораблями открытого моря, со значительной дальностью хода, а корветы 20385 предназначены для ближней морской зоны. Моряки считают, что такое мощное оружие, как "Калибр", этим небольшим кораблям без надобности. Они считают, что для уничтожения наземных объектов "Калибром" лучше подходят подводные лодки, способные скрыто занять позиции для пуска ракет. В ближайшее время ими будут перевооружены дизель-электрические субмарины проекта "Варшавянка". После решения об отмене работ по проекту 20385 в ВМФ России останутся только корветы проекта 20380. Эти корабли находятся в эксплуатации уже несколько лет.
            • 0
              misha12 misha12
              04.03.1318:30:16
              Конечно таким как ты не дано знать,что там ремонтируются корабли,которые строились не в России,а в Польше.
              • 0
                Нет аватара bars_16
                04.03.1319:22:52
                Миша, ты специалист в судостроении? Какой вуз закончил? Или ты с кулинарным техникумом рассуждаешь о проблемах судоремонта? Не выставляй себя на посмешище.
                • 0
                  misha12 misha12
                  04.03.1319:40:23
                  Вы то специалист.Не выставляйте себя на посмешище.
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    04.03.1319:49:09
                    Миша. Не я начал переходить на личности, а Вы. Это, поверьте,лишает возможности вести дискуссию непосредственно по теме.Я тоже читал в сети заметку о том,что Вы написали. Но если корабли строились в Польше, а ремонтируются в Болгарии, то почему не могут ремонтироваться на Украине?...)
                    • 0
                      misha12 misha12
                      04.03.1323:06:23
                      Хорошо,если перешёл на личность извиняюсь.А по поводу того,почему корабли не могу ремонтировать на Украине ответ прост:из принципа.
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    04.03.1319:52:16
                    А так, если что, я четверть века отработал в нефтегазовой отрасли, какое-то время в бизнесе... А с кораблями у меня дети на ты, ну и я через них кое-что усекаю...)
                    Отредактировано: bars_16~20:00 04.03.13
                    • 0
                      misha12 misha12
                      04.03.1323:09:33
                      Это хорошо.Но не в этом дело.Обсуждаем ремонт.Российские заводы и так забиты под завязку,украинским не дадут ремонт проводить,ибо не известно,что они там понаделают,выход Болгария.
                      • 0
                        Александр Ермаков
                        05.03.1301:11:20
                        украинским не дадут ремонт проводить,ибо не известно,что они там понаделают
                        Вот в этом и сыромяжная правда, а не некие политические подоплеки. Николаевские заводы, мягко говоря, не в лучшей форме.
                        Отредактировано: Александр Ермаков~01:11 05.03.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.03.1323:52:13
              а в Болгарии, входящей в НАТО
              Так за Болгарией должок числится, они его и отдают, бесплатно ремонтируя наши корабли!
            • 0
              Нет аватара hvv
              05.03.1310:41:14
              у болгарии есть задолженность перед РФ, пусть хоть так долг отрабатывает.
        • 0
          Нет аватара Francsuz
          04.03.1317:34:59
          Можно сказать немного по-другому: Русофобия-дорогое удовольствие.....по контексту было бы правильнее    
    • 0
      Evgeny Yakushev
      04.03.1313:54:27
      "И москали ушли, и сала не стало".
    • 0
      Evgeny Yakushev
      04.03.1313:55:20
      Кра-со-та!
    • 0
      bukyak bukyak
      04.03.1320:19:50
      хорошо то хорошо ребята, НО вопервых не стоит злорадствовать-это как-то не по русски!, во вторых, все те украинские порты расположены на юго-востоке украины, где подовляющее кол-во народа это РУССКИЕ которые хотят жить с Россией!!! ....как-то так   
      Отредактировано: bukyak~20:43 04.03.13
      • 0
        Svin Svin
        04.03.1320:39:24
        Никто не даст нам искупленья Ни Бог, ни царь и не герой
        Мне их... ну не жалко, нет, но я им сочувствую. Однако у них было 20 лет на смену паспорта или переезд к нам. А так - все они хотят, но чтобы "вот так взять и оказаться, а самим ничего не делать - им и так неплохо". То есть косточки всем перемывают, критикуют, ругают - это да, а вот как проголосовать - так все орут про "руку Москвы" и видят ее во всех, в чьих фамилиях есть кириллица. Я считаю, что наши власти должны (ОБЯЗАНЫ ПРОСТО) заботится о гражданах нашей страны. Если на Украине будет все плохо - пусть бегут к нам. можно вместе с землей. А нет - извините, у нас и порты свои должны быть, и заводы, и все свое должно быть. ПС Да, и я лично не злорадствую - я 1) радуюсь за нас 2) помню. Знаешь поговорку - кто прошлое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.
        Отредактировано: Svin~20:41 04.03.13
        • 0
          Нет аватара bars_16
          04.03.1321:02:23
          Это не так просто сделать. Тем более, что никто особо не ждал, а вопрос быта всё же не последний, тем более если переезжает семья...
          • 0
            Svin Svin
            04.03.1321:22:43
            не просто, но никто другой о тебе думать не будет, кроме тебя. Гораздо проще сидеть на месте ровно и ругать всех - Украину, Россию, жидкое пиво и соседа, который крутится, дом себе отгрохал, машину купил, и живет лучше тебя (это я не о Вас, bars_16, а о "типичном русском украинце"). Так и о нас государство заботится не чрезмерно. А вот о переезде этого "типичного русского украинца" наше государство думает. Законы издает, программы принимает. Вот скажите - если завтра заработает закон, по которому этому "типичному русскому украинцу" дадут дом в Краснодарском крае, землю, работу с зарплатой в 60000 рублей, соцгарантии и прочую помощь - переедет украинец? Конечно переедет! А что на это скажет наш гражданин, который не хуже украинца, тоже хочет дом, землю, работу? Не должно наше государство заботиться о других гражданах больше, чем о своих. И такого не происходит - программа для переселенцев есть, но и тут им медом не мажуь. Живи как все, трудись,
            не даст нам искупленья Ни Бог, ни царь
            . Если
            вопрос быта всё же не последний, тем более если переезжает семья
            значит не так ты заинтересован, чтобы переезжать. Значит у тебя не все так плохо, чтобы бежать со своего места. А принимать к себе чужих граждан с целью обеспечить их - так никто не делает.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              04.03.1321:33:15
              Да в то время никто толком и не понимал, что происходит. какое-то время всё по инерции шло. Да и когда работаешь ( с чего вы взяли, что там все пересудами занимались?), то вроде как бы понимаешь, что тебе заплатят за труд, а значит все будут обуты, одеты и тд. Я тогда в Крыму жил,Президент-парашютист Мешков, "Крым с Россией,Двойное гражданство, московское время" и пр., а тут ещё очередной малец на свет появился...Это сейчас , по истечению времени всё кажется как 2х2=4, а тогда было не так. Закон об украинском гражданстве и то задним числом приняли...
              • 0
                Svin Svin
                04.03.1321:41:31
                Ну так там и сейчас народ живет не плохо - никто не голодает и перекати-поле по вымершим городам не катится     Вот только грусть и понимание уже есть. Нсли сравнивать с *станами или *зиями - так народ на Украине хорошо еще живет. Куда богаче, чем... ну даже в Грузии, например, в той же.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              04.03.1321:38:44
              Просто я был в той шкуре и вернулся ( правда мне было куда), а Вы, видимо, теоретик...В принципе излагаете по сути верно,но практика иногда теории противоречит...
              • 0
                Svin Svin
                04.03.1321:57:18
                "Сейчас" есть разные госпрограммы, "тогда" их не было и да, такие шаги никогда не бывают легкими. Я в этом вопросе, действительно, теоретик - родился и живу в России. Никто тут никого не ждет с распростертыми объятиями, но и "в штыки" не воспримут. И приезжают к нам - год назад ко мне в подъезд приехали люди из Азербайджана. Славяне. Сначала отец, потом вся семья. Работают, живут не хуже других... и я рад за них. Вот чисто по-человечески - молодцы! Кто их тут ждал? Никто. Им не легче было, чем другим. Просто Вам было куда возвращаться, а их выжили. Просто не брали на работу, потому что... ну не знаю почему. Ни бандиты не наезжали, ни угроз не было... Я с ними не очень часто общаюсь - просто соседи и все, но никаких таких страшилок они не рассказывали.
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  04.03.1322:23:04
                  Страшилок особых не было.Но не захотел я становиться гражданином Украины, ну и невыплата зарплаты в течении года поспособствовала принятому решению, производство разворовывалось и стагнировало. Перспектива не проглядывалась и пр... А вот когда приехал ,забавно с машиной получилось. С учёта я её снял,а здесь , чтобы поставить на учёт нужно было заплатить пошлину дороже,чем машина стоила...)) Ну выкрутился кое-как...))
                  • 0
                    Svin Svin
                    04.03.1322:37:54
                    И вот Вы знаете - я рад, что Вы приехали. Да, тут не сахар, да, останься Вы на Украине - тоже не пропали бы... но я рад, что Вы приехали. Думаю, что еще через 10-20 лет, дай Бог быть живу, это станет еще более ясным и сделает Вас счастливым. Все-таки позитивных прогнозов в отношении России гораздо больше, чем в отношении Украины.
                • 0
                  Нет аватара Francsuz
                  04.03.1323:48:03
                  Молокане?
        • 0
          Нет аватара Francsuz
          04.03.1323:44:09
          Со времён СССР у незалежных есть одно неоспоримое преимущество: сверхтяжёлый стапель на Николаевском ССЗ, на котором во времена СССР строились большие корабли, в том числе и авианесущие крейсеры. Больше таких стапелей в СССР не було. И мы предлагали им сотрудничество. Но до сего дня они героически строят из себя "ц..ку-патриотку после пятого аборта". Но уже время работает против каклов, подобный стапель строится на Дальнем Востоке и намечается строительство такого рода предприятия в Кронштадте. P.S Север, вы как как спесьялист, съевший 14525645667587 собак и 467657458567856 другой мелкой живности в судостроениии поправьте, если в чём не прав....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.03.1300:06:52
            сверхтяжёлый стапель на Николаевском ССЗ
            На Черноморском судостроительном заводе (ЧСЗ) в Николаеве. И два финских козловых крана грузоподъёмностью по 900 тонн каждый!    
            • 0
              Нет аватара Francsuz
              05.03.1300:41:18
              Хотел выругаться, но остатки христианства в моих хилых атеистических телесах говорят: " Оставь! Пусть это принесёт счастье всему украинскому народу!"
              Отредактировано: Francsuz~01:15 05.03.13
      • 0
        Svin Svin
        04.03.1321:06:57
        bukyak, и еще - не Вам, а просто в воздух, для прояснения момента истории: Помню как в начале 90-х там все кричали "хватит кормить Москву!" "Отделимся и завалим сахаром всю Украину!" и тд. Под Москвой они понимали всю Россию - никто не уйдет обиженным, даже из поселочка под Якутском. Лозунг у них был "вот отделимся и ЗАЖИВЕМ". Даже самые вменяемые, умные и лояльные люди хотели самостийности. В конце 90-х - уже задумывались, в середине 2000-х - метались. Сейчас - все еще мечутся, но ".опой чуют", что их обманули.
        Чую я бесовщину за отцом Евлампием, но обосновать не могу.
        Вышло почти по-ихнему. Отделиться получилось, а вот сахар не вернулся. Да и с остальным стало не очень. Там неплохо, там хорошо, "там Крым, там яблоки"... Но все больше они НАМ не могут простить СЕБЯ. Все чазе они понимают, что когда-то в 90-х они свернули не туда. Но всегда сами себя оправдывают тем, что "я маленький человек и от меня ничего не зависит". А мы должны делать так, чтобы у нас все было хорошо. Чтобы украинцы остро чувствовали, что зря они отделились. И дело не в них - мы должны быть сильными, богатыми, умными. Тогда и Украина будет доугой, и русский язык будут остерегаться обижать, ибо могут позвонить и поинтересоваться. Тогда и Замбия и Европа будет интересоваться мнением Кремля. Ну а мы не должны быть "мировым жандармом" типа неназванной страны. В общем - увеличение мощностей Усть-Луги - здорово, усиление нашей мощи - здорово, а как к этому относятся другие страны - мы запомним.    
        • 0
          Нет аватара bars_16
          04.03.1321:13:20
          Да не совсем так всё было. Я жил там в то время и видел ситуацию изнутри.
          • 0
            Svin Svin
            04.03.1321:30:34
            Не хочу в моей новости о порте Усть-Луга обсуждать Украину, но, вместе с тем и тема наклевывается интересная. Предлагаю Вам с разделе "Оффтопик" или в личном блоге описать видение ситуации с Вашей стороны и мы там обсудим. Уверен, присоединится много народа. Новость можно назвать "Взгляды на отсоединение Украины от России. Изнутри и снаружи. Желания и последствия, результаты и поиски решений". По-моему будет острая и интересная тема. Главное - не допустить украиноругани
        • 0
          bukyak bukyak
          04.03.1321:36:48
          да нет дружище, если бы было всё так просто как ты описываешь, то-есть всё происходящее было бы благодаря чьим-то там хотелкам, то наверное бы и Россия небыла бы в очке в 90-е годы!.......В 91-ом году СССР(Россия) потерпел поражение в так называемой "Холодной войне", и победитель США сделал так, как это было всегда свойственно англосаксам, тоесть, выкачивание ресурсов, истребление кореного населения.....а благодаря расчленению страны, это было очень легко сделать, что они с успехом и сделали! а расчленение, это дело техники.....что бы не быть голословным, вспомните, что делали англичане в Индии!
          Отредактировано: bukyak~21:37 04.03.13
          • 0
            Svin Svin
            04.03.1322:06:21
            Ну естественно я все упрощаю - всю подноготную я не знаю, и согласен, что в моменты перелома истории "потеряться" в направлении можно более чем легко. а в те годы я считаю "пострадавшими" и "братскими" все республики бывшего СССР, за исключением 3-х Прибалтийских. Те я считаю просто "пострадавшими", но не "братскими". И будь моя воля (думаю, что и Вы, и bars_16 со мной согласитесь) одному первому и последнему президенту СССР те времена припомнили бы. Или за безразмерную доверчивость или за предательство. В любом случае - за недопустимое пренебрежение вверенным народом. А англосаксов я не могу винить - они действуют всегда в своих и только в своих интересах. Нам поучиться нужно. И в противодействии тоже. Живи я при развале Штатов - я бы тоже искал своей стране выгоду.
            • 0
              bukyak bukyak
              04.03.1322:14:18
              Про англосаксов это ты в точку!.....молодцы ребята, работают хорошо, НО против нас с вами!
              • 0
                Svin Svin
                04.03.1322:19:06
                Они даже, воюя с нами против Наполеона, воевали против нас в Персии. Одновременно. Это как если бы мы в ВОВ с Гитлером воевали и Гитлеру же Т-34 продавали, чтобы он с американцами воевал. Финиш и абсурд.
                • 0
                  bukyak bukyak
                  04.03.1322:23:07
                  а кто по твоему привёл Гитлера к власти?!....выскажу своё видение истории.... не против?
                • 0
                  bukyak bukyak
                  04.03.1322:42:10
                  Революцию 1917-го организовали и спонсировали англосаксы, с одной единственной целью - нейтролизации России, что с успехом воплощали в жизнь жидолиберасты, во главе с Троцким.....в первую очередь он начал УНИЧТОЖАТЬ церковь, церковь как основу всего на РУСИ. Но невозможно просчитать ВСЁ досканально, и что-то может пойти не по плану! И к власти пришли проросийски настроенные люди во главе со Сталиным, и именно он остановил уничтожение церкви! А 37-ом начал зачищать страну от последователей и сторонников жидолиберастни, ТО ЕСТЬ Сталин это , если можно так сказать ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ РЕВОЛЮЦИИ.....и что бы убрать Сталина который обламал все планы, ПРИДУМАЛИ и привели к власти Гитлера....до войны ходили коробли из штатов со станками, зерном, ГСМ, и т.д. тоесть готовили товарища для вторжения, НО нелья просчитать всё досканально, и Гитлер как думающий человек придя к власти, начал действовать не совсем по плану, НО англичан всё равно это устраивало, война на востоке шла полным ходом.....вспомни когда открыли второй фронт?! 1944(!) когда они поняли, что Сталин дойдёт до Ла-манша......а помнишь(может быть по голливудскому фильму)покушение на гитлера, так вот план был убрать Гитлера, и объеденившись с новыми лидерами, воевать против СССР!.......НО НЕ СУДЬБА......так вот только после войны СССР стал на 100% НЕЗАВИСИМЫМ гос-вом, а до войны было нечто схожее с нынешними событиями, только сейчас нету лагерей! посмотри кино, оно не длинное, но очень позновательное
              • 0
                Svin Svin
                04.03.1322:28:06
                Битва при Асландузе и Штурм Ленкорани Обрати внимание кто командовал артиллерией у Аббас-Мирзы при Асландузе и чей посол подбивал шаха в июне-августе 1812 года отнять у нас Грузию. Удивлен не будешь. Ну и счет потерь замечательный. Наполеон еще не побежден был, а они уже против нас воевали.
                Днём Котляревский дал отдохнуть своим солдатам. Вечером ему доставили русских пленных солдат, бежавших с персидского лагеря. Они сообщили, что Аббас-Мирза собирает свои разрозненные отряды. Не давая персам восстановиться, Котляревский предпринял ночную атаку. Перед боем было наказано пленных не брать. Колоть всех, кроме Аббаса. В ночь на 20 октября Гренадеры и егеря, в глубочайшей тишине, подошли вплотную к расположениям персов и, с криками: «Ура!», с трёх сторон бросились в штыковую. Казачьи отряды отсекали отступление. Персы вновь были обращены в беспорядочное бегство. Аббасу-мирзе с 20 всадниками удалось бежать к Тавризу. В сражении, так же, погибли англичане. Майор Кристи был ранен в шею и больше половины батальона полегло, пытаясь его вытащить с поля боя. Утром, раненного английского майора, обнаружил русский отряд и хотел оказать ему помощь, но Кристи, не желавший сдаваться в плен живым, ударил ножом, пытавшегося ему помочь встать, офицера и оказал яростное сопротивление солдатам. В итоге был застрелен казаком
                Отредактировано: Svin~22:31 04.03.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bars_16
    04.03.1314:58:06
    Нефтеналивной терминал в Усть-Луге далеко не крупнейший в мире. Он даже в России не крупнейший.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      04.03.1315:29:07
      Какие крупнее?
      • 0
        Нет аватара bars_16
        04.03.1315:30:44
        Приморск под 80млн тонн. Новороссийск более 60млн тонн
        • 0
          Svin Svin
          04.03.1315:42:23
          Похоже Вы правы. Приморск действительно отгружает 70 млн тонн в год. Заголовок изменил.
        • 0
          shrpv shrpv
          04.03.1315:42:25
          Ну здесь не чисто нефтяной терминал. Развивается все в комплексе. Не может быть все самое крупное в мире.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          04.03.1315:44:32
          Приморск под 80млн тонн. Новороссийск более 60млн тонн
          Я имел в виду в мире. Вот в Саудовской Аравии, кажется, по 200 - 300 млн. тонн в год есть терминалы.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            04.03.1316:21:34
            Верно насчёт саудитов. А у нас, скорее всего,после окончания расширения КТК (каспийского трубопроводного консорциума) до 67 млн тонн Новороссийский порт расширит свои терминалы и сможет отгружать до 100млн тонн,превзойдя мощности порта в Приморске... Нефти бы хватило...)
            Отредактировано: bars_16~20:06 04.03.13
  • 0
    shrpv shrpv
    04.03.1317:32:45
    У нас перевалка нефти не основной способ поставки. Давайте еще сколько через трубы прокачивается посчитаем и сравним с саудитами. Кто победит?
    • 0
      Нет аватара bars_16
      04.03.1318:51:12
      После пуска БТС-2, экспорт трубопроводным транспортом будет менее 100 млн тонн. То есть перевалка всё же основной способ поставки нефти на экспорт.
  • 0
    Нет аватара Bakteriya
    04.03.1321:58:52
    А может тут ошибка:"Нефтеналивной терминал в Усть-Луге получил 47 МВт", далее:"стабильного газового конденсата ОАО «Новатэк – Усть-Луга»", ещё далее:"Полномасштабная работа крупнейшего в мире нефтеналивного терминала мощностью до 30 млн тонн в год в морском торговом порту Усть-Луга" О чём речь в статье? О нефтеналивном комплексе Транснефть или же о комплексе по перевалке газа? Для справки, на фото изображение газового комплекса, там кажется ни какой нефти нет! А нефтяной терминал находится левее, и на фото не виден.
    • 0
      Svin Svin
      04.03.1322:15:38
      Да нет, все правильно - 47 Мвт дополнительно подали на Нефтеналивной терминал И на "комплекс по перевалке стабильного газового конденсата". Просто это один терминал "наливных грузов". Ошибка была в заголовке, где было написано, что этот терминал - крупнейший в мире. Журналисты-с.... Как bars_16 выше написал - он даже в России не крупнейший. Просто крупный и новый. И мощный    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lopadevego
    06.03.1309:46:34
    "Полномасштабная работа крупнейшего в мире нефтеналивного терминала мощностью до 30 млн тонн в год в морском торговом порту Усть-Луга" Ошибка - мощности нефтеналивного терминала в Приморске ( та же Ленинградская обл.) более чем в 2 раза больше - 74 млн. т нефти в год.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,