стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Завершено строительство нефтепровода ВСТО-II

Как сообщили в управлении энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности Приморского края, сейчас на объекте ведутся пусконаладочные работы. Запуск нефтепровода состоится в последней декаде декабря.

  • Завершено строительство нефтепровода ВСТО-II в Приморье. Автор фото: РИА PrimaMedia
  • Завершено строительство нефтепровода ВСТО-II в Приморье. Автор фото: РИА PrimaMedia

Строительство нефтепровода ВСТО-II завершено в Приморье. Сейчас на объекте ведутся пусконаладочные работы. Запуск нефтепровода состоится в последней декаде декабря. Мощность системы – 50 млн тонн нефти в год. Протяженность нефтепровода по территории края - 447,5 км, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.

Работу трубопроводной системы будут обеспечивать три нефтеперекачивающие станции: в Лесозаводске, в селе Горный Хутор Черниговского района и в селе Ивановка Анучинского района. Здесь будут оборудованы современные линии и средства связи, системы энергоснабжения и, подъездные дороги.

Конечная точка нефтепровода – специализированный морской нефтеналивной порт "Козьмино". В настоящее время поставки нефти сюда ведутся по железной дороге, но после начала эксплуатации трубопровода нефть напрямую будет поступать в порт.

Наличие нефти позволит создать в крае принципиально новую отрасль промышленности – нефтехимию. Так, в районе Находки уже ведется строительство современного нефтехимического комбината.

 

Решил добавить "новость" двухнедельной давности, чтобы подчеркнуть масштаб происходящего.

Специализированный морской нефтеналивной порт "Козьмино" (конечная точка трубопроводной системы Восточная Сибирь-Тихий океан, ВСТО) в январе-ноябре 2012 года отгрузил на экспорт 14,4 млн тонн нефти.

Ранее сообщалось, что за 11 месяцев 2011 года порт отгрузил 13,9 млн тонн нефти. Таким образом, по сравнению с предыдущим годом показатель увеличился на 4,4%.

 С начала 2012 года наибольший объем нефти направлен в Японию (более 30%), в Китай - 25%, в США - почти 20%. Меньшие доли импортировали Южная Корея, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Индонезия, Филиппины и Малайзия.

 Увеличение отгрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано с вводом в эксплуатацию причала № 2 ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" с целью расширения порта до 30 млн тонн.

 Первый танкер пришвартовался к причалу № 2 ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" 10 ноября этого года после проведения необходимых работ по обустройству причала и дноуглублению акватории для приема судов дедвейтом от 80 до 120 тыс. тонн.

 Во второй и третьей декаде ноября под погрузку у нового причала стали еще три танкера.

 В декабре из спецморнефтепорта "Козьмино" планируется экспортировать 1,8 млн тонн сырья, при этом шесть танкерных партий по 100 тыс. тонн каждая - за счет работы причала № 2. Ожидается, что общее количество отгруженной в 2012 году нефти возрастет до 16,3 млн тонн.

 ВСТО строится для транспортировки нефти на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Первая очередь системы была введена в эксплуатацию в конце декабря 2009 года. На первом этапе был построен участок нефтепровода Тайшет (Иркутская область) - Сковородино и нефтеналивной терминал Козьмино на побережье Тихого океана. От Сковородино до порта нефть перевозится по железной дороге. На втором этапе было осуществлено строительство участка от Сковородино до побережья Тихого океана и увеличение мощности морского терминала.

 ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" расположено в г. Находка Приморского края, мощность составляет 15 млн тонн нефти в год. После ввода ВСТО-2 мощность порта увеличится с 15 млн тонн до 30 млн тонн. Завершение второго этапа проекта запланировано на четвертый квартал 2012 года.

Источник: ZRpress.ru 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара KCity
    18.12.1200:48:51
    Сорри за оффтоп. В Баку уже поставили вагоны Ока для метро. А об этом на сайте ничего нет.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.12.1201:13:44
      Мы на нашем сайте внимательно следим за этим. У меня эта тема в закладках. Пока это проходит как испытания, обкатка. Будут поставки - наш сайт сообщит. Это - просто небольшое сообщение касательно работы нашего сайта. А офф-топу - нет.
  • 0
    Нет аватара andru_spb
    18.12.1201:15:07
    как то однажды "друг" России, Збигнев Бзежинский сказал - последним днем америки можно считать тот день ,когда из порта Козьмино уйдет первый танкер с нефтью ,проданной за рубли ...
    Отредактировано: andru_spb~01:28 18.12.12
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Strannic
      18.12.1209:42:53
      Здорово, а можно ссылку почитать поподробней? Спасибо.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Strannic
          18.12.1210:39:59
          И цирк и двойные стандарты и истерика у ЕС. Но дорогу осилит идущий (Россия)
          • Комментарий удален
          • 0
            Doc Doc
            18.12.1211:10:28
            Да ладно, истерика...     Вполне адекватное истероидоподобное поведение. Вот Шурочка на Привозе точно так же торгуется.     Нормальный рыночный процесс. Трындеть можно все что угодно. Пусть БОМАГУ напишут. Тогда и поговорим.    
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Lotos
    18.12.1215:13:42
    Вот молодцы, так держать!     Ну а Европа, ну чтож, ну покричит, поистерит, что с того. Вот пусть они там, в своих Брюсселях, сначала строго настрого запретят Японии, Китаю и... о нет, самой США покупать нефть в России, а там посмотрим     Кстати, не знал, что США закупают у нас нефть. Наверное Аляска втихаря, не сказав об этом г-же Хилари, берет.
    Отредактировано: Lotos~15:14 18.12.12
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    18.12.1217:18:19
    Скажите дураку(лень в Яндексе рыться), зачем трубопроводы делают не прямыми, а с квадратными изломами? На фотке их хорошо видно.
    • 0
      iva153 iva153
      18.12.1217:51:35
      Это для компенсации температурного расширения-сжатия материала. То есть, если трубы уложить летом, то зимой они укорачиваются. Ненамного, но достаточно для того, что бы порваться. Ну и наоборот. Положат трубы зимой, так их летом разопрёт. Тоже ничего хорошего. А такие петли все эти колебания сглаживают.
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        18.12.1218:05:39
        Ну, я об этом тоже подумал сразу, но присмотритесь, между двумя изгибами метров 30 примерно. Это ж как они должны расширяться?     Уверен, есть ещё какие-то причины для этих изгибов.
    • 0
      Doc Doc
      18.12.1217:59:32
      Примерно затем, что и стыки оставляют в рельсах. А в тундре через такие изломы пропускают оленей. Чтобы не нарушать пути миграции.
  • 0
    shrpv shrpv
    19.12.1211:21:21
    Компенсаторы это П образные. Бывают еще сальниковые и сильфонные. Устанавливаются для компенсации теплового расширения. Сталь гораздо лучше работает на изгиб чем на сжатие и разрыв. Кстати, на газонефтепроводах компенсаторы устанавливаются только при надземной прокладке. В земле обходятся без них. А на тепловых сетях устанавливаются всегда. Так как меняется температура теплоносителя. А в этом нефтепроводе есть и моего труда частичка. Как прораб участвовал в строительстве НПС-21 и НПС-24 в Амурской области.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,