стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Российский авторынок в июне вышел на докризисные показатели

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня составили 272125 машин – на 10% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, с объемом продаж в июне более чем 272 тысяч штук, рocсийский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей достиг наилучших месячных показателей, начиная с июля 2008 года.

По итогам шести месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 14% до 1 млн. 413 тысяч 769 машин. Таким образом, совокупный объем продаж в I полугодии также вышел на новый рекорд 4- летнего периода. В то же время в АЕБ констатируют замедление темпов роста, как в годовом исчислении, так и в сравнении с предыдущими месяцами. В связи с этим в ассоциации ожидают увидеть большую консолидацию во второй половине года, так как рынок уверенно движется к годовым показателям продаж в более чем 2,8 млн. автомобилей. Лидерство на российском авторынке по итогам I полугодия сохраняет АВТОВАЗ, который снизил реализацию на 14% до 250732 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Как заявляют на АВТОВАЗе, некоторое снижение продаж по сравнению с этим же периодом 2011 года полностью соответствует прогнозам компании и обусловлено завершением госпрограммы утилизации и полным прекращением производства «классических» моделей Lada, которые продавались на рынке по самой низкой цене. Между тем, «новая классика» – бюджетный седан Lada Granta – пока только выходит на проектные объемы производства, что обусловлено двойным контролем качества.

На второе место по объему продаж вышла Renault – реализация 95579 машин (+29%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Рекордных результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию локального производства и успеху нового внедорожника Duster, отмечают в Renault.

Таким образом, Chevrolet опустилась на третье место с показателем 95534 проданных автомобиля (+17%). При этом основной прирост реализации обеспечили модели Cruze (+85%), который благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки, а также внедорожник Chevrolet Niva (+30%).

Четвертый результат показала Kia – 90997 машин (+25%), более 46% из которых пришлись на новый Rio.

Замыкает «пятерку» лидеров Hyundai, увеличившая реализацию на 21% до 89243 автомобилей.

В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам шести месяцев 2012 года также вошли Volkswagen (81050 шт., +78%), Nissan (79494 шт., +34%), Toyota (76809 шт., +33%), Ford (63350 шт., +18%) и Skoda (45982 шт., +41%). 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    10.07.1211:43:12
    эх, вспоминаю свой 2-3-ий курс института, тогда ещё считалось "круто" ездить на 8-ке или "12-шке", на дорогах с друзьями головы сворачивали от проезжавших мимо Королл, Лансеров, Каризм, Сивиков и прочих иномарок дорогих и очень дорогих на тот момент. сегодня.. ну что я могу сказать, то что нам казалось классным и желанным даже на момент окончания ВУЗа, мы бы сегодня врядли стали покупать, и дело порой не в деньгах, а в том, как при их наличии начинаешь подходить к выбору автомобиля... только за последние три месяца несколько знакомых мне людей приобрели новые иномарки Круз, Октавия, Королла... а говорят всё плохо    не слушайте их
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    10.07.1211:48:48
    Добавим графики

     © img.gazeta.ru

    • 0
      Нет аватара unwise
      10.07.1212:09:29
      спасибо, я не успел сам добавить!    
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      11.07.1200:47:40
      Хех. Сестра купила Polo, а я жду Logan. В сентябре придет.
    • 0
      inveider3 inveider3
      11.07.1201:05:07
      Почему новая ЛядА гранта дешевле убогой Калины(в народе крыжопник) и тем более квадратной Аля 80-тые Самары !??   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.07.1210:09:29
        Убогим этого не понять, как не объясняй    
  • 0
    Нет аватара Deadok2
    10.07.1219:51:57
    Как вырос, так и остановился. Гос поддержка кончилась, всё вернулось на круги своя. После стагнации, полагаю, начнёт падать. Источник тут
    Отредактировано: Deadok2~20:02 10.07.12
  • 0
    Нет аватара Deadok2
    10.07.1220:01:41
    Продажный автостат почему-то не говорит цифры до конца. А они такие: Lada Kalina - 67,526 тыс. штук. -7% Lada Priora - 59,541 тыс. штук. - 13%. Hyundai Solaris - 58,020 тыс. штук. + 44% Иномарки не только догоняют дваждыавтомобильный, но теснят его. Источник тут
    • 0
      Нет аватара vvs
      10.07.1220:53:00
      Да-да-да! Просраливсеполимеры! А то, что все перечисленные машины собираются в России и участие в сборке отнюдь не отверточное, что большая часть комплектующих производится у нас и сборка ведется нашими рабочими, которые получают за это зарплату - это не аргумент? Технологии новые внедряются на том же ВАЗе. То, что автопроизводства платят налоги в бюджет и у многих появился наконец выбор - купить дешевую Гранту для ребенка или жены     или что поинтереснее себе? Дедок2, думай шире. Тебе ВАЗ не угодил? Ну поезжай в Тольятти, и все это скажи перед воротами. Опять же, если сложить все Лады и еще Ниву туда прибавить - баланс будет намного интереснее. Ы?    Все, у меня бисер кончился.
      Отредактировано: vvs~20:56 10.07.12
      • 0
        Нет аватара Deadok4
        11.07.1200:18:43
        А то, что все перечисленные машины собираются в России и участие в сборке отнюдь не отверточное, что большая часть комплектующих производится у нас и сборка ведется нашими рабочими, которые получают за это зарплату - это не аргумент?
        Это говно, а не аргумент. во-первых, там отверточная сборка. То что там варят кузова из импортноой стали и окрашивают никого не должно вводить в заблуждение. Кузов и покраска стоят менее 30 % стоимости авто. во-вторых, все важные компоненты (абсолбютно все) пока импортируются.
        Технологии новые внедряются на том же ВАЗе.
        На здоровье. Пока это никак не сказывается на объемах продаж.
        Опять же, если сложить все Лады и еще Ниву туда прибавить - баланс будет намного интереснее. Ы?   
        Ага, еще до кучи сложить УАЗ, который не много не мало Patriot, дремучие запорожицы и тогда мы их закидаем трупами ! Смысл поста был в том, что автоваз держиться на плаву лишь благодаря господдрежки, в то время как Гундай фигачит машины 2 раза дороже чем автотазовские гробики и показывается результаты продаж не хуже мегасуперпупер дешевых моделей дваждыавтомобильного. Ну и вторая мысль - типичное враньё характерное для этого мелкопакостного сайтика - выбрать только урапоцретическую часть, а не удобную опустить, шоп быдло не беспокоилось почем зря.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.07.1209:55:21
          Придурок, ты опять здесь? Я же сказал, что акромя deaDok767 тебя ни на что не хватит     Креативный ты наш. Иди сначала отнеми гос.поддержку у народного вагона. А то они такие ведра делают, что Меркель пришлось им башлять    
        • 0
          Нет аватара vvs
          11.07.1212:40:03
          Действительно, любезный Дедок, с Вами очень трудно спорить. Меня просто восхищают Ваш ум и аргументированность. Жалко, только что они достались глупому и невежественному человеку. Не слушать аргументы собеседника и передергивать факты это типичное болотное невежество. Если вас задело - плюньте в монитор, полегчает.    
          Отредактировано: vvs~12:43 11.07.12
    • 0
      Нет аватара mishganius
      10.07.1221:01:46
      И каким образом состыковывается гос поддержка и рост продаж совсем не бюджетных иностранных авто?
      • 0
        Нет аватара Deadok4
        11.07.1200:11:04
        рост продаж совсем не бюджетных иностранных авто?
        Никаким.
      • 0
        Нет аватара Dron
        11.07.1212:27:21
        Рост продаж небюджетных авто хорошо стыкуется с ростом благосостояния граждан и наличием выбора.
      • 0
        Нет аватара vvs
        11.07.1212:48:45
        Для тебя уже Хенде и Форд, которые собирают в Питере являются небюджетными? Тогда вышел бы из интернета и пошел бы заработал немного денег. Оно и для будущей семьи полезно и на пятой точке мозоль заживет.    
        Отредактировано: vvs~12:56 11.07.12
        • 0
          Нет аватара mishganius
          12.07.1221:38:34
          Давай не будешь тут умничать. По сравнению с абрамовичами и ты - нищеброд. Или поезжай в деревню и покажи как нужно деньги зарабатывать, сам наверняка тяжелее ручки ничего не держал последние лет 10.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.07.1221:56:12
            Нищеброд - это состояние души. Убогие духом = нищеброды. А не сколько ты собственности имеешь. Вот, скажем, Латынина - нищебродка. У нее и дача на Рублевке, и квартира на Кутозовском - не в этом дело. Она - нищебродка. Убогие люди.
          • 0
            Нет аватара vvs
            16.07.1209:32:43
            А давай ты не будешь мне указывать, что делать? И не надо переносить свои комплексы на других, если жопу от офисного кресла не отлепляешь, это не значит, что с тобою общаются такие же офисные задроты. Если ты такой умный - че же ты такой бедный? А про деревню не надо мне втирать, я здесь живу.
            • 0
              Нет аватара mishganius
              16.07.1220:13:30
              То-то и видно что от твоих деревенских понтов попахивает быдлятиной. Навоз с рожи отмой, лапоть.
              • 0
                Нет аватара vvs
                16.07.1221:57:18
                    А ты плюнь в монитор, глядишь полегчает.
  • 0
    marketolog-s.livejournal.com marketolog-s
    11.07.1209:43:39
    Deadok4, не надо, пожалуйста, врать. Про "степень локализации 30%" вы могли бы нам рассказывать, если бы сейчас был 2005 год, а не 2012. Сейчас степень локализации составляет более 60%. Не локализованными остаются, по сути, только самые сложные узлы - движки и электроника. Пока что. А мелочи типа электрики, дисков, сидений, и прочее мы даже экспортируем. Например - Фольксвагену продаем. Немного конечно, но тренд хороший.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,