Лого Сделано у нас

Новый российский танк появится в 2013 году

 

"Уралвагонзавод" к 2013 году создаст первый прототип нового основного боевого танка "Армата", а его серийное производство и поставки Вооруженным силам России начнутся в 2015 году. Об этом рассказал генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко. До того времени Минобороны будет проводить глубокую модернизацию имеющейся бронетехники. 


По словам Сиенко, в настоящее время его предприятие совместно с военными проводит испытание основных узлов и агрегатов нового танка. Другие подробности относительно новой машины не сообщаются. Пока Минобороны России подписало с "Уралвагонзаводом" контракт на модернизацию 170 основных боевых танков Т-72 на сумму свыше шести миллиардов рублей. По словам Сиенко, модернизация танков осуществляется на второй площадке в Омске, развернутой специально для таких работ.




 Как отмечает газета, российское военное ведомство, таким образом, отказалось от закупки танков Т-90, ранее неоднократно подвергавшихся критике со стороны главкома Сухопутными войсками Александра Постникова и начальника Генерального штаба ВС России Николая Макарова. 


В апреле 2011 года генерал-лейтенант Юрий Коваленко, бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России, заявил: "С 2015 года в Вооруженных силах появится новый основной танк, с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов". В автомате заряжания "Арматы" будут находиться 32 снаряда различного назначения, а сам танк сможет вести огонь в движении. Коваленко также отметил, что в разработке "Арматы" будут использоваться наработки других проектов, включая "Объект 195" и "Черный орел".

Задание на разработку танка «Армата», или нового «перспективного ряда тяжёлых унифицированных платформ поля боя», выдано Уральскому конструкторскому бюро транспортного машиностроения (УКБТМ) достаточно недавно. Есть информация, что работы хорошо финансируются и идут достаточно споро. «Ряд платформ» – это танк, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, тяжёлая БМП и тяжёлый штурмовой БТР. Возможно, будет разработана и боевая машина поддержки танков (БМПТ).

• Учитывая жёсткие сроки (в 2015 году новый танк должен пройти испытания и поступить в серию), можно предположить, что будет максимально использован наработанный багаж «Объекта 195». Вероятно, получится «диетический супертанк» – те же компоновка, принципы, технологии. Но танк «Армата» станет несколько меньше, легче, проще и дешевле «Объекта 195».

• Можно попытаться представить себе его облик. Танк «Армата» будет весить меньше «Объекта 195» – около 50–52 тонн. И возможно, иметь шасси с традиционными для наших танков шестью парами опорных катков, а не с семью, как на «Объекте 195». Но вероятно наличие и семикаткового шасси. В целях снижения цены и упрощения производства откажутся от широкого использования титановых бронесплавов. Следовательно, танк окажется защищен чуть хуже «старшего брата».

• Компоновка «Арматы» будет идентична «Объекту 195» – мощная бронезащита, за ней изолированная бронекапсула с экипажем, далее автоматизированное боевое отделение с необитаемой башней сверху, затем моторный отсек. Орудие точно так же расположится достаточно высоко.

• Наверняка конструкторы УКБТМ используют наработки «Объекта 195» по автомату заряжания, по форме корпуса и по структуре бронезащиты. Танк оснастят встроенной динамической защитой нового поколения и комплексом активной защиты.

• Считается, что танк «Армата» будет вооружён 125 мм гладкоствольной пушкой повышенного могущества. Это же орудие ставится и на новый вариант Т-90АМ. Возможности данной пушки достаточны для поражения любого существующего и перспективного танка НАТО.

• Есть информация и о том, что на танке установят электротрансмиссию. В этом случае двигатель работает на генератор, а гусеницы вращают электромоторы. Такая схема легче традиционной, поэтому сэкономленный вес можно использовать для дополнительной брони. Однако в плане надёжности она более рискованна. Двигатель танка будет дизельным, мощностью порядка 1400–1600 лошадиных сил.

• При таком раскладе танк «Армата» может занять достойное нашей страны место – лучшего танка мира. Все предпосылки для этого есть. 

Каким будет новый Российский танк? Есть множество вариантов.

 

 

 

 

 

 Вот Кстати Т-90АМ отличная машина

 

 Один из предполагаемых вариантов

 

А если честно то не пойму почему Т-90АМ не подходит?

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара WJ
    20.02.1215:53:40
    А если честно то не пойму почему Т-90АМ не подходит?
    Ну, например: 1.a Не защищён экипаж (см. бронекапсулу на Армате). 1.б Устаревшая конструкция шасси. (на Армате обещали супер-пупер подвеску). 1.в Нет возможности использовать снаряды больших габаритов. 2. Модернизация Т-72 до уровня Т-90 обходится в 3 раза дешевле. Т.о. единственные, кому выгодно производство Т-90 - это завод, но у него есть заказы из других стран, потому я всеми руками за модернизацию Т-72 и переход на полностью новые танки, когда они появятся. Отредактировано: WJ~15:54 20.02.2012
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      20.02.1216:40:33
      ну с Т90 думаю тоже еще не прощаемся , на него клиентов хватает , Т72 модернизируют , тоже дело хорошее , кто знает , а в чем конкретно в этот раз модернизация будет заключаться ?
  • 0
    rvk rvk
    20.02.1217:04:01
    А если честно то не пойму почему Т-90АМ не подходит?
    главная причина - защищенность экипажа. Кардинально её повысить в танке старой конструкции невозможно. второе - у нас уже итак много танков, больше чем нужно, при этом устаревшие танки Т-72 можно модернизировать до Т-90. Самое время разрабатывать новое поколение. третье - унификация. Советская техника слабо унифицирована между собой. Это делает её дороже. "Армата" предполагает что на одном шасси будут созданы машины различных назначений.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      21.02.1209:07:57
      Тут я бы еще добавил общую тенденцию к сокращению экипажа до 2х человек: механик-водитель и командир-наводчик-стрелок-радист-частично_заряжающий, что дает выигрыш и в экономии пространства и возможность использовать то самое освободившееся пространство и, соответственно, массу для дальнейшего усиления защиты или увеличения полезной нагрузки. И второе это лафетное исполнение башни танка, что в принципе невозможно для танков типа Т72-Т90.
      • 0
        Нет аватара WJ
        21.02.1213:33:21
        Двух человек на танке не будет, как не будет одного на вертолёте, ноль на истребителе и минус одного на беспилотнике.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          21.02.1219:05:50
          Хмм, а что мешает сделать экипаж из 2х человек? Чем танк сложнее чем тот же штурмовой вертолет? Самое ценное в танке и в моральном плане и в материальном, а с другой стороны самое слабое, беззащитное и затратное (в плане объема и массы) это экипаж. Исходя из этого есть смысл максимально сократить его количество с учетом современных возможностей автоматизации. Не вижу проблем чтоб в новом/перспективном танке не пойти по этому пути.
          • 0
            Нет аватара WJ
            21.02.1219:43:38
            Я примерно так себе это представляю (ниразу не эксперт, если что) В штурмовой и истребительной авиации - один пилот из-за того, что огонь по цели ведётся или пушкой, или НУРСами, или самонаводящимися ракетами, при этом компьютер помогает по принципу "выстрелил-забыл", при этом огонь ведётся только в пределах небольшого угла впереди самолёта (кроме ракет, стартующих назад). Для бомбардировщиков же и вертолётов необходим полный контроль над выпущенными ракетами и снарядами или сброшенными бомбами. При этом у бомбардировщиков огонь ведётся на большое расстояние и требуется полный контроль и кроме того, дежурство может продолжаться весьма долгое время. У вертолёта же огонь ведётся в большом секторе, фактически до 270-360 градусов, потому помимо пилота необходим стрелок. Аналогично и для танка, с той поправкой, что огонь ведётся на 360 градусов и на выстрел тратится огромное, в сравнении с авиацией, время. При этом, ведение огня из танка куда сложнее: если в воздухе главное - рассчитать точку сближения и подрыва и опознать цель (что может сделать только компьютер), то на танке главное - точно подобрать момент выстрела, чтобы снаряд попал в движущуюся и укрывающуюся мишень, пока едет свой танк - необходимо учесть множество мелких и неочевидных ньюансов и компьютеру это куда сложнее. При этом экипаж не должен терять контроля над полем боя, потому пока ведётся огонь по одной цели командир ищет другую и на новых машинах своим пулемётом подавляет внезапно возникшую угрозу. Именно поэтому функции командира и стрелка на танке не могут быть объединены без потери боеспособности экипажа. Ну а водитель нужен всегда.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              22.02.1200:11:20
              Ну доводы достаточно убедительные, возможно ты и прав... Что называется, - "будем посмотреть" что в итоге покажут. Думается что уж военные точно выберут наиболее оптимальное количество народу).
  • 0
    Нет аватара kuromanlich
    20.02.1219:32:22
    ничего не сказано о защищенности танка от мин фугасов и от прочего, что в городских условиях позволяет безнаказанно уничтожать танк...
    • 0
      Нет аватара WJ
      20.02.1219:54:13
      По ТЗ, насколько я знаю, она должна быть повышена. Однако против крупного фугаса (если его прозевать) ничего не поможет - только телетанк. Отредактировано: WJ~19:54 20.02.2012
    • 0
      yanzz yanzz
      20.02.1220:41:11
      Абсолютно идеальный танк невозможно создать, всегда будет конфликт - скоростной, быстрый,защищенный и т.д. танк. Вот например тяжелые танки, в принципе защищены, но неповоротливы и медлительны в бою, песок, болото, отсутствие дорог, это непреодолимая преграда, делающая танк отличной мишенью. Причем любой такой танк можно легко подбить с рпг, что уж писать про Корнеты и прочее. Легкий танк, быстрый, активный, но слабо защищен, пробивает 30 мм пушка, причем эта пушка пробивает и хваленый Абрамс с бортов. Дилема такого плана в РФ, создать средний танк, с максимальной универсальностью, защищенностью, отличной пушкой и т.д. В этом плане у нас есть чем похватстать. Танк в принципе не предназначен для городских боев. Есть и тут разработки КАЗ арена-Э http://www.yout...p;v=j1FTlHsmnmc КАЗ штора http://tank-t-9...dex/shtora/0-55 КАЗ дрозд ©Видео с youtube.com КАЗ заслон http://btvt.nar...ru/4/zaslon.htm В принципе и тут есть результат. Отредактировано: yanzz~20:59 20.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,