стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Огни большого города: Владивосток

+ ещё 17 фото! Желаю хорошего просмотра! 1.
2.
3.
4.
5.
6. В нашу гавань заходили корабли...
7.
8.
9.
10.
11. Океанский проспект.
12.
13. Обратите внимание - телевышка до установки подсветки...
14. И после! Лас-Вегас нервно курит...
15. Видно оба строящихся вантовых моста.
16. Мост на остров Русский.
17.
Использованы фотографии http://smitsmitty.livejournal.com 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара tumanova
    30.12.1122:37:45
    Кстати, насчёт мостов. Степень готовности моста на остров Русский составляет более 90%. В ходе сооружения уникального мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный выполнено порядка 93,5% общего объема строительных работ, сообщил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. Накануне Нового года строители моста через пролив Босфор Восточный преодолели очередной знаковый рубеж – главная металлическая балка жесткости, монтаж которой одновременно ведется со стороны полуострова Назимова и острова Русский, перешагнула отметку 700 метров.

     © rusmost.ru

    Гигантские пилоны мостового перехода по обе стороны пролива Босфор Восточный также приближаются к знаковому 300-метровому рубежу, который будет преодолен в первые дни нового года. здесь ещё информация о строительстве и много фотографий http://www.rusmost.ru/ Отредактировано: tumanova~21:42 30.12.2011

    • 0
      Нет аватара WJ
      30.12.1122:58:12
      Ничего-ничего, СПб возьмёт ещё за этот мост реванш в ближайшие 5 лет.
  • 0
    Нет аватара quanru
    31.12.1103:59:17
    Спасибо! Мой родной город     Жил на Русском, без моста. Намучился.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1111:52:25
      И Вам спасибо! Как считаете, мост на Русский нужен?
      • 0
        Нет аватара
        31.12.1114:34:17
        Жил во Владивостоке: за цену моста можно построить штуки 3 парома и они бы бесплатно бы гоняли туда-обратно лет 20. Мост на Русский - экономически бессмысленный, так же как перенос универа на Русский. Кто там учиться будет? Во Владивостоке и так были ДВГУ, ДВГТУ, МГУ и т.п с корпусами. Вот мост на Чуркин - другое дело, Владивосток задыхается в пробках, ему нужна транспортная и социальная инфраструктура, элементарные ливнёвки. Гостиницы, которые массово строят нафиг городу не нужны.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1114:55:27
          Скажите, а эти паромы имеют какае-либо ограничения по эксплуатации? Мне, как жителю исключительно сухопутного города, не знакомого с Вашей спецификой, хочется в этом вопросе разобратся.
          • 0
            Нет аватара rostok661
            01.01.1203:12:56
            Хм, какие могут быть ограничения? Только те, что связанны с нормами безопасности: ограничение по весу, метеорологическая обстановка и т.д.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.01.1203:25:14
              И как часто прерывается паромное сообщение по метеоусловиям?
              • 0
                Нет аватара rostok661
                01.01.1203:44:20
                Точно сказать не могу: в лучшие дни, я на Русский ездил раз в неделю. Но, по-моему, редко, но каждый раз это довольно неприятно, особенно если ты застреваешь на противоположном от своего дома береге. Так что основное беспокойство это доставляет островитянам, некоторым из которых приходится каждый день плавать на работу в город.
        • 0
          Нет аватара mmx
          01.01.1210:59:17
          Мост 100-200 лет простоит, это раз. Никакие паромы никогда не сравнятся с круглосуточно, круглогодично открытой автодорогой, это два. Сейчас в ДФУ учатся больше 40 тысяч человек, а ДВГТУ, ДВГУ и еще пара владивостокских вузов вошли в состав ДФУ, это три. Жопоголизм надо лечить, это четыре.
      • 0
        Нет аватара quanru
        31.12.1114:47:25
        Ещё как нужен! В прямой видимости от густозаселенного города - десятки квадратных километров почти незаселенных территорий -- это ж бред, чесслово 2musuk Паромы способны обеспечивать несколько тысяч населения Острова, но неспособны реально его интегрировать в полноценный район Города. Желаю Вам персонально всю оставшуюся жизнь кататься на пароме - час туда, час обратно. В жару, ливень и пургу, при битком забитом невеликом трюме (т.н. "пассажирском салоне"). Да ещё и гадать, не отменили ли следующий рейс (два, три, пять... рейсов) из-за штормовой погоды либо ледовой обстановки.
        • 0
          Нет аватара
          01.01.1219:56:07
          Почему бред? А малозаселённый район от Зари до Трудового? Почему не бред спортивная арена на Спутнике, где по-сути дачный район? Я не говорю, что сейчас транспортная проблема связи с Русским не существует, но вместо дорогого мостам было бы сделать нормальный морской транспорт, вроде тех же морских трамвайчиков. Одним словом, нормальную связь с городом можно было бы сделать за меньшие деньги. Кстати Русский сильно изрезан, так что паром брал людей с Канала, Подножья и Елены, а мост приходит только в одну точку острова.
          • 0
            Нет аватара mishganius
            01.01.1222:59:01
            Дело тут далеко не в деньгах. Так-то можно было вообще ничего не строить и деньги не тратить. Тут дело в престиже города, его привлекательности для проживания. Чтобы люди не уезжали. А строительство нового района города на острове наверняка даст толчок к развитию и улучшению жизни простых горожан. А без моста это невыполнимо.
  • 0
    Рустам Ганьшин Рустам Ганьшин
    31.12.1111:49:40
    Тихоокеанские ворота нашей страны должны потресать!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1112:09:59
      Санкт-Петербург - "окно" в Европу! Владивосток - "ворота" в Азию! ;)
      • 0
        Нет аватара
        31.12.1114:40:18
        Строго говоря нет: нефть идёт через Козьмино, лес через Терней и Находку. Контейнера через порт Восточный. Через Владивосток идёт не так уж и много контейнеров, тяжёлая техника и немного машин из Японии. Ну металлолом ещё везут через Владивосток. До Японии и Кореи ходит 1 паром раз в неделю и летает Владавиа, у которого цены такие, что дешевле через Москву или Китай. Можете ради интереса сравнить контейнерный терминал Пусана и Владивостока, чтобы понять, разницу. Отредактировано: twitter.commusuk~13:43 31.12.2011
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1114:58:36
          Разве "Кневичи" не международный аэропорт? Кроме "Владивосток Авиа" что, никто не летает?
        • 0
          Hasky Hasky
          01.01.1208:21:45
          ...практически все конейнеры на Камчатку идет через Владик.
      • 0
        Рустам Ганьшин Рустам Ганьшин
        31.12.1116:17:30
        Не только в Азию но и Северную и Южную Америку, Австралию. Будет перевалочной базой для транссиба, БАМа и Северного морского пути
  • 0
    shiko shiko
    31.12.1121:55:04
    какая красота... Владик потрясающий по красоте город A-SEVER классная подборка фоток-спасибо ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.01.1211:18:50
      Пожалуйста! И Вам всего наилучшего!    
  • 0
    Нет аватара mishganius
    01.01.1222:53:13
    Да мосты эти и вся затея с масштабным строительством была организована для того чтобы люди оставались на дальнем востоке жить. Так как была сильная миграционная тенденция местного населения в более благополучную европейскую часть. А мост этот привлёк несколько тысяч человек в город. Некоторые наверняка передумали уезжать в надежде на улучшения. Отредактировано: mishganius~21:53 01.01.2012
    • 0
      Нет аватара
      09.01.1216:24:49
      +1. хоть кто-то написал. и в европейскую часть - это в лучшем случае. на то оно и государство, что бы заниматься проектами, окупаемость которых сомнительна. а если не будет подобных проектов в сибири и на ДВ, то рано или поздно мы их потеряем.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,