стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя Игорь Дыдалев

    • судно на воздушной подушке СНВП-1200
    • судно на воздушной подушке СНВП-1200

    В Ленинградской области прошли ходовые испытания судна на воздушной подушке СНВП-1200, предназначенного для перевозки 23-х пассажиров

    На сегодня этот единственный транспорт на воздушной подушке проект которого согласован в Российском Речном Регистре, и строительство серийных моделей проходит под наблюдением РРР, и только такое судно на воздушной подушке можно внести в лицензию на перевозки пассажиров речным транспортом и осуществлять легальные перевозки

    СВП построенно по классической схеме, 2-х ярусное гибкое ограждение, способное преодолевать препятствия высотой до 70 см, два дизельных автомобильных двигателя, задний ход, система диферента, возможность продолжать движение на одном двигателе, экономичных расход топлива и общие низкие эксплуатационные расходы

    В транспортном положении судно на воздушной подушке СНВПперевозится в 2-х контейнерах или обычных фурах

    Возможны различные комплектации салона — от простых лавок по бортам до любого варианта ВИП салона, в стандартной комлпектации ховеркрафт оборудован согласно требованиям РРР, установка любого навигационного или спасательного оборудования не представляет никакой сложности

    Управление судами на воздушной подушке с классическим сегментным гибким ограждением (не скеговым) имеет свои тонкости, поэтому обучение пилота является обязательным

    Подобные серийные суда на ВП работают как в условияъ Крайнего Севера (Якутия, ЯНАО и пр) так и на юге (Каспий и пр.)