Блог пользователя Нефтяник1

  • Научно-технический центр «Кама» (входит в шинный комплекс «Татнефти») в ближайшее время планирует получить опытный образец легковой цельнометаллокордной (ЦМК) шины к автомобилям для первых лиц России (проект «Кортеж»). Об этом сообщил заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» — исполнительный директор НТЦ «Кама» Александр Махотин. По его словам, аналогов таких в стране ещё не было. «Руководство института «НАМИ» разработало и показало нам макеты автомобилей для первых лиц государства, в том числе и президентский лимузин, вес которого составляет более 6 тонн, — приводит слова Махотина корпоративная газета «Татнефти». - Мы изучили требования к шинам и решили попробовать».Производиться боестойкая покрышка будет на базе «Нижнекамскшины» и Нижнекамского завода шин ЦМК (оба входят в шинный комплекс «Татнефти», сообщал Информ-Девон. За диск взялся Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ).

  • ПАО «Татнефть» закупило у «ПО ЕлАЗ» (Елабуга) девять АПРС-40Н (агрегат подъемный для ремонта наклонных скважин). Они стали альтернативой американским аналогам при разработке Ашальчинского месторождения сверхвязкой нефти в Альметьевском районе Татарстана.

    Кроме низкой стоимости по сравнению с зарубежным агрегатом, выигрыш заключается ещё и в том, что сроки поставок сократились с полутора лет до одного месяца, значительно упростился и удешевился ремонт. К тому же отечественные агрегаты не требуют доработки для наших условий.

    В итоге экономия на покупке каждого елабужского агрегата составила для «Татнефти» 150 млн рублей.

    АПРС предназначен для проведения капитального ремонта скважин с расположением устья под углом, в том числе для выполнения спускоподъемных операций с глубинно-насосными штангами и насосно-компрессорными трубами.