стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя абрамыч

  • Запись "Медведев перед уходом выделил 127 млрд руб. на атомный ледокол" удалена.

    7234740220187722109_mailru удалил эту запись 17.01.2020 11:32

    по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • Компания планирует приобрести 15 тыс. комплектов компьютерной техники на основе российских процессоров с предустановленной ОС на ядре Linux. Подобная закупка должна стать первой для госкомпаний.

    читать дальше

  • В Крыму потратят почти 11 миллионов рублей на разработку проектной документации дноуглубительных работы в акватории Керченского канала. Работы финансирует госпредприятие «Крымские морские порты». Информация о проведении соответствующего конкурса размещена на сайте госзакупок.

    Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать проект на период 2019—2029 годов. Документацию необходимо согласовать со всеми контролирующими инстанциями. Стоимость работ оценивается в 10,7 миллиона рублей. ГУП РК «Крымские морские порты» профинансирует эти расходы из собственных средств.

    Справка «РГ»

    В 1965—1966 годах Керчь-Еникальский канал был углублен со стороны Черного моря до подходного канала Керченского порта, была расширена входная часть канала и участок со стороны острова Тузла. В 1969—1970 годах канал был расширен до 120 метров и углублен до 9−9,75 метра. В 1970 году проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу была объявлена в восьми метрах, что позволяло проходить по нему самым крупным на то время советским морским судам. После 2004 года никаких ремонтных работ или реконструкции канала не проводили.

  • Пусковую платформу проекта «Морской старт», которой владеет группа компаний S7, подготовили к перевозке из США в Россию. Об этом «РИА Новости» сообщили источники в ракетно-космической промышленности и в правительстве.

    читать дальше

  • Советский эмигрант, один из изобретателей флешки, готовится выпустить аккумулятор, который позволит зарядить смартфон всего за полминуты. Семен Лицын рассказал РБК, как он сумел привлечь $146 млн от таких компаний, как BP, Samsung, Daimler и Millhousе.

    На неделе «умного» транспорта EcoMotion Week, которая проходила в июне 2019 года в Тель-Авиве, стартап StoreDot продемонстрировал, как электроскутер полностью заряжается всего за пять минут (обычно на это уходят часы). Технология, над которой компания, основанная выходцами из бывшего СССР, работала семь лет, практически готова: создавать производство аккумуляторов с ультравысокой скоростью зарядки StoreDot собирается в следующем году. Сооснователь стартапа Семен Лицын, который когда-то внес заметный вклад в разработку флеш-памяти, считает, что его батареи революционизируют рынок. StoreDot обещает практически мгновенную зарядку гаджетов (еще в 2014 году компания продемонстрировала зарядку прототипа батареи для смартфона за 30 секунд), быстрозаряжающиеся электродрели, пылесосы, газонокосилки и многое другое. Технологией уже заинтересовались производители электрокаров, владельцы инфраструктуры для их зарядки и разработчики бытовой электроники: за несколько лет StoreDot привлек $146 млн от BP, Samsung, Daimler и инвесткомпании Романа Абрамовича Millhouse.

  • Двигатель Aurus решили использовать в малой авиации

    На базе двигателя автомобиля российского производства Aurus создадут его авиационный вариант, заявил директор Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова Михаил Гордин в интервью «Российской газете»."Мы взяли базовый автомобильный двигатель — лучший и самый мощный, что есть в России. <…> Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости", — сказал Гордин.Для безопасной работы на авиационных режимах мощность автомобильного двигателя уменьшат с 600 до 500 л.с.Адаптация двигателя Aurus позволит серийно выпускать авиадвигатели на автомобильных заводах, что резко снизит их себестоимость и уменьшит сроки изготовления. По словам Гордина, сейчас решается ряд научно-технических проблем, связанных с особенностями авиадвигателей. Полный цикл — адаптация и летные испытания — займет около трех лет, заявил он.Директор ЦИАМ отметил, что в мире уже есть адаптированные авиадвигатели. В частности, это австрийский АЕ-300 на базе дизельного двигателя автомобиля Mercedes.