Калининград — особенный город России. До Второй Мировой Войны он назывался Кёнигсберг и относился к Германии, но после победы передан СССР и почти всё население было выселено. Во время бомбардировок город был разрушен и восстанавливался почти с нуля. Но при всём этом сохранил исторический облик — даже сейчас здесь строят дома «под старину» и переделывают хрущёвки так, чтобы они были похожи на средневековые здания.
Зеленоградск расположен на побережье Балтийского моря в 30 км от Калининграда, в том месте, где начинается Куршская коса. Небольшой курортный город пользуется популярностью у отдыхающих на протяжении двух с лишним столетий. До 1946 года он принадлежал Пруссии и назывался Кранц. Сегодня Зеленоградск с виду больше похож на немецкий город, чем на русский. Здесь сохранилась старая планировка улиц, стоят небольшие домики с красными черепичными крышами, многие из которых сейчас отреставрированы.
25 апреля в филиале компании «Балтика» — на заводе «Ярпиво» запустили безалкогольное производство.
На новой линии применяется метод мембранной фильтрации, при котором алкоголь удаляется из готового пива. Вкус напитка, витамины и микроэлементы, полученные из натурального солода и пивных дрожжей, сохраняются.
Мощность установки — 160 тысяч гектолитров в год. Аналогичную продукцию, которую производят на других предприятиях компании «Балтика», экспортируют более чем в 45 стран мира, включая США, Кубу, Японию, Новую Зеландию, Германию, Ирландию.
В общей сложности на реализацию проекта было потрачено около 40 млн рублей.
Пивоваренный ячмень поставляется на предприятие в том числе сельхозкооперативом «Курдумовское» из Гаврилов-Ямского района. В прошлом году там удался эксперимент по выращиванию этой культуры. Зерно собрали со 100 гектаров. В этом году площади под посев ячменя увеличат в два раза.
Стадион, построенный в Калининграде к Чемпионату мира по футболу 2018, официально введен в эксплуатацию. Стадиону выдано соответствующее разрешение.
Стадион построен на острове Октябрьский, между руслами рек Старая и Новая Преголя. Сложности в строительстве добавило то, что место это с нестабильными грунтами, поэтому строители использовали свайный фундамент с монолитными ростверками из железобетона, усиленными сверху соединительной плитой.
Стадион вмещает 35 тысяч зрителей. Трибуны стадиона сделаны двухъярусными. После ЧМ-2018 вместимость арены будет снижена до 25 000 зрительских мест. Стоимость строительства арены составила около 18 млрд рублей.
Холдинг «Евроцемент груп» в рамках подписанных контрактов уже
осуществляет отгрузку цемента в страны Балтии и Финляндию и намерен расширить географию экспортных поставок, заявил глава
компании Михаил Скороход .
Как пояснили в «Евроцементе», поставки в Финляндию и Прибалтику идут с конца 2015 — начала 2016 годов с постепенным
наращиванием объема. «В Финляндии наша доля уже достигла 5%
рынка, на наш взгляд, это очень хороший результат», — заявил
М.Скороход PwC.
Он добавил, что «на подходе контракты с Данией и Великобританией». В целом, считает М.Скороход, «девальвация рубля
создает возможности для расширения поставок на экспорт».
«Это совершенно новое направление, которого никогда не было в прежние годы, — подчеркнул он. — Это окно возможностей, которое
открылось перед российской цементной отраслью».
Компания не раскрывает свой объем экспортных поставок.
Общий объем экспорта цемента из РФ, по данным союза
производителей цемента «Союзцемент», в январе-апреле 2016 года
составил 0,23 млн тонн при производстве 13,6 млн тонн.
Ледовые испытания (19 марта — 10 апреля 2015) первого в мире
ассиметричного ледокола «Балтика». На что он способен? Ответ в видео. Смотрите, наслаждайтесь.
МАСС «Балтика», ледовые испытания, Карское море, март 2015 года
2 апреля 2015 года инновационное многофункциональное
аварийно-спасательное судно (МАСС) «Балтика» успешно
завершило ледовые испытания. Об этом 02 апреля 2015 года сообщила
пресс-служба ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
18 января в Хельсинки на верфи
Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) выведен из
цеха дизель-электрический ледокол «Балтика» проекта
Р-70202.
Первый в мире ледокол с
асимметричным корпусом был заложен 6 июля 2012 года на
Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в
Калининграде, после чего блоки его корпуса были отправлены в
Хельсинки для окончательной сборки. 12 декабря прошлого года
ледокол был спущен на воду, но оставался в цехе для достроечных
работ.
12 декабря в Хельсинки
на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) спущен
на воду дизель-электрический ледокол с
асимметричным корпусом «Балтика».
Ледокол проекта Р-70202
заложен 6 июля прошлого года в Калининграде на Прибалтийском
судостроительном заводе «Янтарь», после чего блоки его корпуса
были отправлены в Хельсинки для окончательной сборки.
Планируется, что весной ледокол
будет передан заказчику - ФГУП «Росморпорт».
Запуск в эксплуатацию главного канализационного
коллектора в северной части Петербурга позволит очищать 98,4%
сточных вод города. Инвестиции в строительство главного
канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга
составили 28 млрд рублей, строительство велось этапами с 2008 по
2013 гг.
Торжественной церемонией и запуском в эксплуатацию узла
регулирования стоков завершилось в четверг строительство
главного канализационного коллектора в северной части
Петербурга.
В состав коллектора входят: два тоннеля по 12,2 километра и
диаметром 4 метра, проложенные под землей на глубине 40-90
метров; 8 микротоннелей общей протяженностью более 7 километров;
64 шахты; 5,2 километра уличных сетей канализации; узел
регулирования стоков — мощная насосная станция, расположенная в
шахте глубиной 90 метров и диаметром 24 метра.
Завершение всех работ по коллектору позволило закрыть 76 прямых
выпусков сточных вод и прекратить сброс в Неву неочищенных
сточных вод в объеме 334 тысячи кубических метров в сутки. Это
около 122 миллионов кубометров стоков в год: раньше вся эта грязь
оказывалась в Неве и Финском заливе.
В Калининграде на улице Ломоносова началось строительство
двух жилых домов на 288 квартир, предназначенных для обеспечения
постоянным жильем военнослужащих Балтийского флота. Планируется,
что они будут введены в эксплуатацию в сентябре 2014
года.
Как уточнил корреспонденту ИА REGNUM представитель флота, в
настоящее время на улице Ломоносова уже завершено строительство 6
домов на 792 квартиры. Три из них будут сданы в конце 2013 года,
три других дома - летом 2014 года.
Также практически завершены проектно-изыскательские работы по
строительству жилья для военнослужащих БФ на улице Артиллерийской
в Калининграде. В ближайшее время начнется строительство жилого
комплекса на 535 квартир для обеспечения постоянным жильем
военнослужащих БФ и 711 квартир - для служебного жилого фонда.
В главной базе Балтийского флота - г. Балтийске в 2014 году будет
введён в строй жилой комплекс из 16 домов на 1342 квартиры для
обеспечения служебным жильем военнослужащих, проходящих службу по
контракту на кораблях и в береговых частях Балтийского гарнизона.
Что лучше: стоять в пробках по 3 часа, штурмовать автобус со злыми пассажирами, мучиться в электричке или сесть в скоростной, уютный и безопасный аквабус, включить плейер с музыкой и спокойно наслаждаться водными просторами Балтики и Невы?
Весной с открытием следующей навигации с причала на Арсенальной набережной (Финляндский вокзал) начали ходить пассажирские теплоходы по новому маршруту "Курортная линия".Жители Кронштадата и Зеленогорска смогут по достоинству оценить скорость и комфорт суперсовременных пассажирских катамаранов нового поколения - аквабусов МЕРКУРИЙ.
Не так давно один из них отправился в свой первый демонстрационный рейс, практически совпавший с