стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Поднят флаг на ассиметричном ледоколе «Балтика» перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 22.02.2015 09:36

по причине: Малая значимость

88

Поднят флаг на ассиметричном ледоколе «Балтика»

  • Ассиметричный ледокол (многофункциональное аварийно-спасательное судно) "Балтика" проекта Р-70202. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) portnews.ru
  • Ассиметричный ледокол (многофункциональное аварийно-спасательное судно) "Балтика" проекта Р-70202. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) portnews.ru

Как сообщило агентство ИАА «ПортНьюс», в Санкт-Петербурге 20 февраля 2015 года на борту многофункционального аварийно-спасательного судна проекта Р-70202 «Балтика» (порт приписки Большой порт Санкт-Петербург), построенного для нужд Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота», состоялась торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации.

Присутствовавший на церемонии генеральный директор РС Сергей Седов сказал: «Балтика» — уникальное судно, построенное на класс РС, и не имеет аналогов. За один проход в «боковом» режиме оно способно прокладывать судоходный канал шириной до 50 м. Это дает возможность существенно повысить эффективность ледовой проводки". Глава РС напомнил, что судно внесено в ежегодный список значительных судов по версии Британского Королевского общества инженеров-кораблестроителей.Работы по строительству судна производились ОАО «ПСЗ «Янтарь» совместно с компанией Arctech Helsinki Shipyard Inc. (Хельсинки, Финляндия). Цена контракта составила 3 млрд 274 млн руб.«Балтика» — первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. Судно построено под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Благодаря уникальной форме корпуса, судно обладает возможностью косого хода, что позволяет ему эффективно работать при выполнении любых аварийно-спасательных операций. Три полноповоротных винто-рулевых комплекса общей мощностью 7,5 МВт обеспечивают отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении. Судно полностью автоматизировано и позволяет значительно расширить спектр задач, стоящих сегодня перед аварийно-спасательным флотом.Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная — 76,4 м; ширина габаритная — 20,5 м; высота борта — 9 м; наибольшая осадка — 7 м; максимальная мощность главных двигателей, МВт — 3×3000; скорость — 14 узлов; экипаж — 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства — KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.Закладка судна состоялась на стапеле калининградского завода 6 июня 2012 года. По условиям контракта, «Янтарь» — головной исполнитель заказа — отвечал за корпусные работы, которые завершил в мае 2013 года, после чего передал заказ на достройку в Финляндию. 12 декабря 2013 года «Балтика»была спущена на воду и затем выполнила программу ходовых испытаний в Балтийском море. Росморречфлот принял судно в эксплуатацию 30 декабря 2014 года.

  • Ассиметричный ледокол (многофункциональное аварийно-спасательное судно) "Балтика" проекта Р-70202. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) portnews.ru
  • Ассиметричный ледокол (многофункциональное аварийно-спасательное судно) "Балтика" проекта Р-70202. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) portnews.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Алексей Попов Алексей Попов
    22.02.1504:17:35

    Теперь и на ледоколе можно дрифтовать! Россия впереди планеты всей! ))

  • 1
    Katamaran Katamaran
    22.02.1506:27:33

    Сколько ж его мучать будут всякими церемониями до начала работы?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1509:39:05

      Сколько ж его мучать будут всякими церемониями до начала работы?
      Видимо, до конца зимы… а там и лёд растает!    

  • 0
    Нет аватара Bulbash
    22.02.1509:02:35

    занятный кораблик. а в финляндию его гнать то зачем?

    • 0
      D K D K
      22.02.1509:13:15

      сказано же:

      Работы по строительству судна производились ОАО «ПСЗ «Янтарь» совместно с компанией Arctech Helsinki Shipyard Inc. (Хельсинки, Финляндия)

      на достройку

      • -8
        Нет аватара Bulbash
        22.02.1509:37:21

        сами достроить не можем! да?

        зачем отдавать деньги финнам?

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1509:48:06

          сами достроить не можем! да?
          Судно построено финской компанией «Arctech Helsinki Shipyard», принадлежащей России и входящей в ОСК. «Янтарь» изготовил корпусные блоки и отправил их в Хельсинки, после чего продолжил строительство кораблей для ВМФ России.

  • 0
    Нет аватара altman66
    22.02.1520:32:58

    А про то что приняты спасательные суда «Мурман» и «Беренгов пролив» информация была или я проспал?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      22.02.1521:41:15

      Их еще не приняли. Имя только официально дали на днях. У меня в блоге есть эта новость.

      • 0
        Нет аватара altman66
        23.02.1510:29:48

        а есть ли новости по «Спасатель Грузинский»? или все, заглохло полностью?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,