-
Электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан в распоряжение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в конце февраля. В течение месяца перевозчик тестировал новинку на городских маршрутах. За это время электробус проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевёз свыше 10,6 тыс. человек. Расход из расчёта СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» составил 2.18 кВт/1км. Инновационная техника получила положительные отзывы со стороны эксплуатирующей организации. По итогам эксплуатации перевозчик высоко оценил интерьер и экстерьер электробуса, комфортабельность, эргономику рабочего места водителя и обзорность, ездовые свойства (управляемость, разгонную и тормозную динамику). Кроме того, была отмечена надёжность техники: за весь период тестовой обкатки электробус ни разу не снимался с маршрута.
-
На базе электробуса большого класса КАМАЗ-6282 разработана новая модель, ее особенность в том, что она заряжается по ночам, когда тарифы на электроэнергию дешевле.
Если КАМАЗ-6282 выпускается серийно и активно поставляется в крупные города, энергосберегающая новинка, получившая название КАМАЗ-6282 ONC, в серию пока не запущена, но имеет для этого все перспективы.
-
«КАМАЗ» поставил партию электробусов в Волгодонск.
Контракт на поставку десяти электробусов КАМАЗ-6282 в Волгодонск был подписан в начале декабря 2023 года. Компания в кратчайшие сроки осуществила сборку и доставку в адрес заказчика партии электробусов. Новый подвижной состав прошёл процедуру приёмки, а после получения госномеров выйдет на маршруты города.
-
В Таганрог поставлена партия электробусов КАМАЗ. Инновационная пассажирская техника реализуется в рамках программы комплексного развития городского электротранспорта.
Всего в адрес Таганрога передано десять электробусов КАМАЗ-6282.
-
В Курске в торжественной обстановке запустили первый в городе электробусный маршрут, по которому будут курсировать электробусы КАМАЗ.
Десять новых электробусов КАМАЗ-6282 будут перевозить жителей Курска по маршруту № 7Э «Московская площадь — Онкологический центр».
-
В Перми состоялся торжественный запуск электробусов КАМАЗ-6282.
В рамках программы комплексного развития городского электротранспорта «КАМАЗ» поставил в Пермь 16 электробусов.
-
В Ростов-на-Дону прибыла крупная партия электробусов КАМАЗ-6282.
Электробусы должны пройти приёмку, оформление и регистрацию, после этого автотехника будет запущена по городским маршрутам.
-
В адрес заказчика поставлены десять электробусов КАМАЗ-6282, которые будут запущены 1 декабря. Сейчас идёт монтаж зарядных станций.
Автотехника будет курсировать по маршруту 7Э «Онкоцентр — Московская площадь».
-
«КАМАЗ» начал поставку электробусов КАМАЗ-6282 в Пермь.
Всего в рамках заключённого контракта «КАМАЗ» поставит в Пермь 16 единиц инновационного электротранспорта: три электробуса уже поступили в распоряжение заказчика, остальные планируется передать до 12 ноября.
-
В рамках проведения «Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ» в Чебоксарах состоялась торжественная передача нового троллейбуса КАМАЗ-62825 для проведения тестовой эксплуатации.
Старт серийного производства этой модели намечен на первый квартал 2024 года.
-
Сегодня, 19 октября, в Волгограде состоялась торжественная передача партии электробусов КАМАЗ-6282 в адрес пассажироперевозчика города
Парк общественного транспорта Волгограда пополнил 21 электробус КАМАЗ. В ближайшее время экологичная техника выйдет на маршруты Волгограда и станет неотъемлемой частью городской среды.
-
На выставке «ЭлектроТранс-2023» компания представляет троллейбус КАМАЗ-62825.
Новинку отличает современный дизайн, экологичность, комфорт и безопасность.
-
В рамках пилотного проекта КАМАЗ передал в Ростов-на-Дону электробус, который будет в течение месяца курсировать по общественному маршруту. Для зарядки электробуса установлена мощная зарядная станция от оператора электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro (входит в Sitronics Group).
-
Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ передал в адрес предприятию «Сочиавтотранс» электробус КАМАЗ-6282. Инновационный транспорт пройдет тестовую эксплуатацию на улицах города.
-
В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.
По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.
-
4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.
На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублей
как из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.
-
После тестового испытания по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга перспективная модель электробуса ПАО «КАМАЗ» показала впечатляющий результат.
Специалисты положительно оценили итоги испытания, в ходе которого модели КАМАЗ-6282 пришлось пройти 12 тысяч километров. Тесты начались в мае 2016 года на экспериментальной трассе в «Сколково», а затем машина вышла на реальные проспекты Москвы. Теперь же пассажирский электрокар курсирует по улицам Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании «КАМАЗ».
-
Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения получил кубок «Лучший отечественный автобус» в рамках выставки «Bas World Russia-2016».
На выставке «Bas World Russia-2016» «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил четыре экспоната, но наибольший интерес посетителей вызвал электробус второго поколения КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».
Салон автобуса изготовлен в ПАО «НЕФАЗ». Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. Общая пассажировместимость электробуса — 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Кстати, электробус в рамках опытной эксплуатации в течение месяца будет перевозить москвичей по маршруту «м. Славянский бульвар — инновационный город «Сколково».
-
Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».
-
Тестовые испытания первого в России электробуса «КамАЗ» начались в одинцовском филиале ГУП МО «Мострансавто», сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
Электробус КамАЗ поступил для тестирования в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» всего несколько дней назад и проходит испытания по маршруту № 818 «Славянский бульвар — Сколково» в Одинцовским филиале «МОСТРАНСАВТО».
Всего в день машина выполняет 2 утренних и 2 вечерних рейса, между которыми производится зарядка аккумуляторных батарей.
Электробус уникален в своем роде. Электробус «КамАЗ-6282» имеет низкопольную конструкцию кузова, модель вмещает 85 пассажиров. Опытный образец собран инжиниринговой компанией DrivElectro на базе автобуса «НЕФАЗ» нефтекамского автозавода группы «КамАЗ».