стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Электробус КАМАЗ признан лучшим среди российских автобусов

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения получил кубок «Лучший отечественный автобус» в рамках выставки «Bas World Russia-2016».

На выставке «Bas World Russia-2016» «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил четыре экспоната, но наибольший интерес посетителей вызвал электробус второго поколения КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».

Салон автобуса изготовлен в ПАО «НЕФАЗ». Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. Общая пассажировместимость электробуса — 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Кстати, электробус в рамках опытной эксплуатации в течение месяца будет перевозить москвичей по маршруту «м. Славянский бульвар — инновационный город «Сколково».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 12
    Марк Безродный Марк Безродный
    10.11.1612:10:54

    скорее-бы на улицы

  • Комментарий удален
  • 8
    sergg888 sergg888
    10.11.1614:07:01

        шикарный вид

  • 5
    Владислав Н Владислав Н
    10.11.1614:34:39

    Лучшим назван автобус, который не во всех городах можно использовать, как-то не стыкуется!

    • 3
      Flemin
      10.11.1617:15:12

      Точно. И лучший среди кого? Что-то я не помню других марок электробусов.

      • -1
        Нет аватара Poisk
        11.11.1609:17:10

        Flemin, «признан лучшим среди российских АВТОБУСОВ»

        • 1
          Flemin
          11.11.1622:06:44

          Значит описанные выше преимущества этого буса: «литий-титанатные аккумуляторные батареи…», «Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов» это сравнение с АВТОБУСАМИ? Тогда неудивительно что он стал лучшим.    

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    10.11.1614:59:11

             

  • Комментарий удален
    • 0
      Betonmark Gmbh
      10.11.1616:53:33

      Рейтинг Fitch, наверно

    • 0
      shigorin shigorin
      12.11.1612:40:22

      Тоже охренел дважды.

      • Комментарий удален
        • 0
          shigorin shigorin
          16.11.1614:07:01

          Вот как раз поэтому -- незнакомое слово шо в аглицком, что тем более в русском.

  • 0
    Нет аватара часыпеск
    10.11.1615:31:54

    А литиевые акамуляторы разве на морозе не умирают?А так всё лучше,чем эти долбаные пазики и газели

    Отредактировано: часыпеск~17:34 10.11.16
    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      10.11.1615:35:18

      Li-Ion или LiFePO4? Например, аккумуляторы Лиотеха имеют предельные режимы -40/+50 и рекомендуемые -30/+50.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~17:43 10.11.16
      • 3
        Владислав Н Владислав Н
        10.11.1616:59:28

        Томск отказался от закупки данных автобусов, после консультаций со специалистами. Ну это так для ознакомления.

        • -1
          Нет аватара Инженер2015
          11.11.1609:35:17

          Томск отказался от закупки данных автобусов, после консультаций со специалистами
          ссылочкой не поделитись? если нет, то это просто провокация

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        11.11.1603:41:51

        А при -30 они работают так же и столько же?

    • 8
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      10.11.1621:45:11

      Нет, современные аккумуляторы нормально переносят зиму. Но беда с отоплением салона — в минус двадцать заряд батареи улетает со свистом, и никуда от этого не деться, не возить же людей в морозилке. Это беда любого электромобиля в нашем климате.

  • 0
    Нет аватара Иванушка
    10.11.1618:53:39

    Ого! Крутяк!

  • 0
    Нет аватара Иванушка
    10.11.1618:54:14

    А что с трамваем который тоже вроди ничего? Где он? Пиар был…

  • 6
    Нет аватара dimKC
    10.11.1619:49:33

    С таким клиренсом, наверное, всех лежачих полицейских разбудит. Для пассажиров-понятно удобно.

    • 1
      Владимир Кашкин Владимир Кашкин
      10.11.1620:25:05

      Думаю при движении он на подушках поднимается сантиметров на 15-20. А то он и к бордюру не подъедет.

      Отредактировано: Владимир Кашкин~22:27 10.11.16
  • 2
    Дмитрий Древнич Дмитрий Древнич
    10.11.1622:14:52

        Дизайнеры штоле лениться перестали    

    • 3
      Нет аватара Иванушка
      10.11.1622:40:51

      Дмитрий Древнич, не, просто З/П нормальную стали выдавать    

    • 4
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      11.11.1603:28:19

      Дизайнеры и раньше были ничего, просто им эффективные менеджеры всех мастей палки в колёса ставят. Скажем, ещё в советское время усть-катавская пятёрочка-трамвай в прототипе была чудо как хороша, а потом набежали горе-рационализаторы, и сделали из неё всем известный жестяной гробик на колёсиках.    

  • 2
    Константин Волков Константин Волков
    11.11.1610:43:36

    Исправьте Bas на Bus

    В источнике уже исправлено: Bus World Russia-2016

  • 0
    mihalavr mihalavr
    12.11.1623:26:46

    А можно по-больше фотографий? Особенно салона и водительского места…

    Может-ли автобус «присаживаться» для облегчения входа пожилым людям?

    Есть-ли у автобуса рампа для погрузки людей в инвалидных колясках?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,