стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Специальный репортаж. Крылатые охотники

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nPIaf5PUOxk

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://www.vesti.ru

  • 1
    Нет аватара Диман
    28.03.2110:18:11

    Всё же чёткого ответа на вопрос, а чьи двигателя используются нету.

    По Альтиусу вообще ничего о двигателях не сказали, а про Орион только про электронику сказали что наша, а про двигатель умолчали.

    Короче понятно одно, работы ещё непочатый край особенно по двигателям. Неужели государство не может выделить несколько миллиардов рублей для строительства завода по производству двигателей для беспилотников ?

    Это возможно только нужна воля и желание.

    • -7
      Badassgoliath Badassgoliath
      28.03.2114:55:34

      Короче понятно одно, работы ещё непочатый край

      Работа уже вся проделана, просто у нас любят испытывать бесконечно одно и то же. И это не только к беспилотникам относится.

      Испытательные полигоны работают, не покладая рук. А вдруг данный аппарат при высоте полёта 1257 метров и 46 сантиметров и температуре воздуха 23 градуса, при северо-восточном ветре 14 м/с летит на 0,0375% медленнее, чем задумано? Это же офигенно важно, это всё надо испытать. Идут годы, идут средства, работают конструкторы, бесконечно улучшая уже и так достаточно хорошие аппараты. Все при деле. Только армия видит нужные ей прямо сейчас аппараты на полигонах и на выставках.

      Запускайте в серию, всё равно БПЛА по большому счёту расходный материал. Высокотехнологичный противник собьёт эти аппараты через несколько вылетов, а то и в первом же. А против бармалеев нечего мудрить. Лучшее — враг хорошего. Орион приняли с прикрученной к нему ударной функцией, так как он готов, а настоящего ударника поседеешь ждать с такой неспешной, я бы даже сказал идиллической скоростью работ.

      То же самое по различным броневикам. Я, сперва следивший за этими разработками, уже запутался в моделях и вариантах и бросил это дело. Но испытания идут — а как же! Армия, правда, ездит на БТР-82 и уже подустаревших «Тиграх». Последнее ещё хорошо.

      Нет, я конечно понимаю, что для России важнее всего ракетно-ядерная тема. Стратегические носители и т. д. Всё это очень недёшево. Но тогда тем более не нужно тратить средства на зоопарки новинок, а нужно принять волевое решение о направлении денег вот на конкретные несколько образцов и точка. Остальные могут быть свободны, иначе это будет продолжаться бесконечно.

      • 5
        Clausson Clausson
        28.03.2117:54:26

        …то же офигенно важно, это всё надо испытать.

        Есть и образцы и другого подхода. Например, F-35!

        15 лет мелкосерийного производства и испытания в войсках.

        9 лет учебной эксплуатации. Поставки в разные страны. И для чего? Для того, что бы спустя 20 лет и сотни миллиардов бюджетных средств признать, что весь проект от начала до конца говно?

        • 0
          Badassgoliath Badassgoliath
          03.04.2107:55:53

          Есть и образцы и другого подхода. Например, F-35!

          Не надо путать. Ф-35 дорогущая фиговина, причём с лётчиком внутри. Конечно, в таких случаях надо всё испытать. А радиоуправляемый самолёт — он дёшев, без человека внутри (в чём, собственно, и есть весь смысл). От такого аппарата требуется только лететь и кидать бомбы на указанные операторами цели. Маневренность у него всё равно на нуле, тяговооружённость никакая, скорость низкая, грузоподъёмность слабая. Чтобы взлететь, ему нужна полоса такой же длины, как и настоящему самолёту, причём полоса с твёрдым покрытием. То же и для посадки. Прорваться сквозь налаженную систему ПВО он не может (разве что за счёт одновременного запуска огромного количества аппаратов, что только подтверждает их статус расходного материала).

          Я ведь именно про это и толкую. Успешно применять их получится только против полупартизанских формирований. В этом же видео Мураховский говорит об этом и это подтверждается всей историей их реального применения. Как только на сцене появляется налаженная система ПВО и РЭБ, как например в Хмеймиме, так они начинают валиться с неба вовсю. А ведь там запускаются БПЛА автономные, идущие по заранее заложенному маршруту, без наземных пунктов управления, их засечь ещё труднее.

          Настоящий же ударник должен быть реактивным, грузоподъёмным, скоростным, маневренным, действующим на малых высотах, с большой дальностью полёта. И да — он должен быть автономным. Пример такого есть — крылатые ракеты. Представьте, что они были бы не одноразовыми, и не врезались бы в свои цели, а сбрасывали бы на них бомбы и запускали бы ракеты. Вот примерно таким должен быть настоящий ударный беспилотник, годный против серьёзного противника.

      • 0
        Нет аватара PhotonInside
        28.03.2123:17:54

        Он, по наполнению, наверняка, как полноценный самолёт. Только пилота нет и соответствующего оборудования.

    • -4
      Badassgoliath Badassgoliath
      28.03.2115:02:18

      Неужели государство не может выделить несколько миллиардов рублей для строительства завода по производству двигателей для беспилотников ?

      Так сами беспилотники ещё лет двадцать будут испытывать, какие двигатели? Ещё рано.

      • 1
        Нет аватара ДЗ-98
        28.03.2123:42:14

        Зачем брехать? Часть бпла уже в войска поступает, часть испытывается, про это в фильме рассказывается.

    • 1
      Нет аватара ДЗ-98
      28.03.2123:39:10

      Откуда вы знаете, что работа по этой теме не ведётся?

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      28.03.2116:57:59

      Большое количество беспилотников поступило уже в российскую армию (на разном уровне) и будут поступать всё больше. Таковы факты.

      • -2
        Нет аватара Диман
        28.03.2117:35:20

        Именно самых ценных разведывательно-ударных беспилотников в нашей армии ещё очень мало. Всякие Орланы, Тахионы это мелкие и малой дальности.

        Нужно много Альтиусов, Охотников и Орионов.

        С Альтиусом что-то происходит непонятное. Насколько я знаю на нём оружие ещё не начинали испытывать. Задаюсь вопросом, а почему так? Что мешает? В чём или в ком причина?

        • 8
          Sergio Buk Sergio Buk
          28.03.2117:40:38

          Как в чем причина? Не читают комментов от умнейших людей! А так бы каааак начали бы производить. Сразу и тысячами. Как Байрактары:

           © duyguadem.files.wordpress.com

          Даже что-то про производство полимеров в Турции не попадалось информации, а тем более о производстве композитов. А представим на секундочку, что со всем этим турков обломили…ну как Россию.

          Отредактировано: Sergio Buk~07:01 29.03.21
          • 0
            Badassgoliath Badassgoliath
            03.04.2108:02:06

            Хорошая картинка, воспользуюсь ей для дискуссий.

        • 4
          Ilya Tyurin Ilya Tyurin
          28.03.2118:52:48

          Москва. 20 февраля. [ссылки отключены] — Минобороны заключило контракт на поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус», масса которых составляет шесть тонн. Об этом говорится в материалах к докладу министра промышленности Татарстана Альберта Каримова.

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Диман
        28.03.2117:43:01

        Честно говоря создать планер и собрать иностранные системы воедино это не слишком сложно.

        Согласен с вами что самое ценное это создать всё самим. Против турков ввели санкции и они лихорадочно ищут где бы заменить. Решили Украину использовать.

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          28.03.2118:00:08

          Только Канада насчет движков ввела. Турбовинтовой движок от Мотор Сич, что хотят вкарячить в новую задумку, ну это так себе задумка.

        • 1
          Нет аватара KapitanBlad
          28.03.2123:21:08

          Честно говоря создать планер и собрать иностранные системы воедино это не слишком сложно.
          Собрать-то не сложно. Вся сложность в том, чтобы эта хрень ещё и летала. Китайский ARJ21 и японский MRJ21 не дадут соврать. )))

    • 0
      shigorin shigorin
      29.03.2114:19:28

      Судя по статьям Тимохина по флотской тематике -- с теми же торпедами ряд решений был явно продиктован против интересов России.

  • Комментарий удален
    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk
      28.03.2117:48:34

      мы 40-50 лет назад производили тысячами

      Эмм, можно пример компактных авиационных поршневых двигателей мощностью 60-120 л.с., что выпускались 40-50 лет назад тысячами?

      «Нравится мне миг35,тем более наш завод участвует в производстве двигателей для него» — ваш коммент? И как давно вы там производите поршневые авиационные двигатели тысячами? Ну или хотя бы когда-то производили тысячами? Умиляют персонажи, что вещают про то — что вот тогда то делали все сами и на своих станках. И не делали и не на своих.

      Отредактировано: Sergio Buk~17:55 28.03.21
      • Комментарий удален
        • 2
          Sergio Buk Sergio Buk
          28.03.2118:09:55

          м11

          А постарее ничего не нашли в интернете? Хоть уж не торопились бы, ознакомились бы поподробнее с информацией, хотя бы даже с Вики. И это, совет, не злоупотребляйте словами «наша страна». Акцентировать все время на нашести на ресурсе, на котором новости лишь о России не стоит. Этим часто страдают персонажи, совсем не из России. Просто «страна» достаточно.

  • Комментарий удален
    • -1
      Sergio Buk Sergio Buk
      28.03.2118:39:43

      Господи, рука лицо. Ты даже постыдился мне ответить, в надежде, что я не получу уведомления и не среагирую. Кстати, изложение мысли явно не технаря. Ты любой авиадвигатель похоже видел лишь на картинке. В каком техникуме и в каком году? Сейчас есть возможность у меня проверить.

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара ДЗ-98
          28.03.2123:49:53

          Сергей Беседин, постыдились бы уже. В фильме же говорится, про поршневые двигатели для Альтаира. Наладят производство и для других бпла.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          29.03.2102:37:56

          Не молод, не глуп, Выкаю тем, кто заслуживает этого. Тебе вначале выкал. Понял, что бестолку. Проверил. Даже лень теперь тут некоторые данные приводить. Иначе и я в бан уйду за распространение личных данных.

          Отредактировано: Sergio Buk~03:00 29.03.21
          • Комментарий удален
            • 2
              Sergio Buk Sergio Buk
              29.03.2106:57:46

              этот сранный ресурс

              Вот даже тени сомнения не было, что для тебя это именно «…ресурс». Кого напугать то решил этим? Меня или ресурс? Жаль, что таки все равно вернешься с другого аккаунта рассказывать нам про хвосторезы. Насчет троллятины — перечитай свои комменты под другими новостями лучше. Эталон троллятины.

              Отредактировано: Сергей Котенко~15:58 29.03.21
            • 2
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              29.03.2115:56:06

              больше на этот ресурс ни ногой…

              Принято

              Отредактировано: Сергей Котенко~15:56 29.03.21
  • 0
    Михаил Сергеев Михаил Сергеев
    29.03.2102:40:03

    Мне интересно чисто технически, возможно ли использовать на беспилотнике автомобильный серийный массовый двигатель?

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      29.03.2113:39:48

      Мне интересно чисто технически, возможно ли использовать на беспилотнике автомобильный серийный массовый двигатель?

      В августе 2020 года на выставке «Армия-2020», на стенде УЗГА, представлен авиационный двигатель, разработанный на базе Единой модульной платформы «Кортеж».[84] Двигатель бензиновый V8 объемом 4 литра и максимальной мощностью 500 л. с.

      • 0
        Михаил Сергеев Михаил Сергеев
        29.03.2123:09:48

        Это да это я читал, но там мотор не совсем дешевый и массовый да и довольно крупный, я о другом возможно ли технически установить на тот же «Орион» ну скажем двигатель от приоры или логана или чего-то подобного, в том смысле что использовать именно массовый и дешевый автомобильный двигатель, я читал что в ссср эксперименты были и с газоновским газ 51 и с мотором газ 21 и был самолет с двигателем от мотоцикла «Урал»?

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    03.04.2108:43:14

    Решил проверить старые комменты и вернулся. Конечно, я не сомневался в отрицательном балансе своих ранних комментариев в этой теме, потому что людям кажется, что я пишу что-то плохое о предмете статьи.

    Однако это не так. Я лишь призываю не очаровываться этими БПЛА, ибо они ни разу не «вундерваффе» и могут делать не больше, чем самолёты. Их преимущество в дешевизне и отсутствии лётчика внутри, но и недостатки есть. Всё это подтверждается реальной историей их применения. Когда цель беззащитна перед атакой с воздуха, то они хороши. А если нет — то нет.

    Я воспринимаю радиоуправляемые самолёты в роли атакующих скептически. Все разговоры в стиле «ну вон же в Карабахе» идут мимо кассы, потому что там им практически не оказывалось противодействия из-за крайней слабости тамошней ПВО и не готовности местных войск к борьбе с таким противником. Последнее означает ещё и психологический аспект, своего рода «беспилотникобоязнь». Однако всё это преодолимо даже на том уровне, что у них был.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,