-
В Нижнекамске 14 февраля открылось новое отделение МФЦ. Офис располагается на пятом этаже торгово-развлекательного комплекса «Рамус Молл».
-
Новый многофункциональный центр «Мои документы» построен в Ишиме. Здание площадью более 1,7 тыс. кв. метров соответствует всем необходимым требованиям. Так, на первом этаже здания организовано обслуживание физических лиц, на втором — юридических. В здании есть два зала для обслуживания посетителей, где размещены 40 кабинок для приёма и выдачи документов. Обустроены комната матери и ребенка, курьерская и актовый зал. На прилегающей территории построена удобная парковка. Строительство объекта началось весной 2020 года за счет средств областного бюджета, Минстрой России признал проект экономически эффективным и включил в реестр для повторного применения.
-
В столице уже пять современных флагманских центров госуслуг.Площадь нового офиса «Мои документы» составляет 2,7 тысячи квадратных метров. В штате 117 сотрудников, в их числе 61 специалист центра госуслуг и 24 сотрудника ГИБДД.
Флагманский центр предоставляет стандартный перечень государственных услуг, которые также доступны во всех офисах «Мои документы» Москвы — их более 270.
-
Госуслугами в этом центре смогут воспользоваться жители районов Гольяново, Измайлово, Северное и Восточное Измайлово.
Четвертый в городе флагманский центр государственных услуг «Мои документы» открылся в столице. Расположен он на четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Щелковский». Здесь будут обслуживать более полутора миллионов жителей Восточного округа Москвы. Ранее подобные флагманские центры заработали в ЦАО (ТРЦ «Афимолл Сити» в деловом центре «Москва-Сити»), ЮЗАО (ТРЦ «Спектр» на Новоясеневском проспекте) и ЮАО (ТРЦ Columbus на Кировоградской улице).
Площадь нового центра — около 2,5 тысячи квадратных метров. В штат вошли 104 сотрудника, в их числе 60 специалистов центров госуслуг «Мои документы», 32 представителя Государственной инспекции безопасности дорожного движения и четыре работника ГБУ «Малый бизнес». Для обслуживания клиентов открыто 86 окон приема. Время работы, как и в других флагманах, — ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
-
Российские компании «Базальт СПО», ЭОС, Postgres Professional и НОРСИ-ТРАНС создали первый в стране программно-аппаратный комплекс для многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
ЭОС, PostgresPro, Базальт СПО, Норси-Транс © www.basealt.ru
Это результат большого и долгого совместного проекта, итог пятилетней работы четырех российских ИТ-компаний. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) получил рабочее название «МФЦ Плюс». Он предназначен для автоматизации части производственных процессов региональных и муниципальных центров. Применение комплекса поможет реализовать концепцию «МФЦ 2.0» и сформировать многоканальную систему предоставления услуг равного качества всем гражданам на всей территории страны.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В Ставрополе начал работу новый МФЦ.
МФЦ расположен в Промышленном районе краевого центра и рассчитан на обработку до 400 обращений в день.
В многофункциональном центре организованы 26 окон приёма и выдачи документов с системой электронной очереди. Проект по открытию нового офиса реализован с применением оборудования и программного обеспечения российского производства, как и во всех центрах МФЦ края. Работа в многофункциональном центре организована по принципу «бережливого производства», что позволяет экономить ресурсы и время как заявителей, так и персонала.
-
Новые виды оплаты теперь доступны во всех 130 столичных центрах госуслуг, а также во дворце «Мои документы». Банковские карты и оплату при помощи смартфона теперь принимают в окнах приема заявителей, где уже установлены терминалы безналичной оплаты. Раньше эта услуга была доступна посетителям только в некоторых филиалах.
Раньше горожанам для оплаты госпошлин и госуслуг приходилось пользоваться терминалами, банкоматами в зоне ожидания центра или же обращаться в отделение банка. Потом квитанцию нужно было предъявить специалисту центра. Теперь существенно сокращено время на все эти манипуляции. Если у посетителя при себе имеются только наличные деньги, то он по прежнему может воспользоваться банкоматами и специальными терминалами.
-
Всего с мая по июль в центры «Мои Документы» планируется передать более 70 государственных и иных услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. Об этом 27 мая сообщила пресс-служба столичных центров госуслуг.
-
«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе МФЦ Перми.
С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/b7S11cf3Lt4
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Металлообработка 2019
-
Получить услуги можно в режиме «одного окна» в державинском университете.
Заказать справку или получить характеристику. Если раньше на получение необходимых документов требовалось несколько дней, то теперь всего 10-15 минут. В ТГУ имени Державина по инициативе ректора университета Владимира Стромова открыли один из первых в России и первый в регионе студенческий МФЦ. Получить услуги в режиме «одного окна» можно в корпусе на Комсомольской площади, 5.
-
- Ðа ÐевобеÑежÑе ÐмÑка оÑкÑÑли новÑй ÐФЦ Ñ ÑлекÑÑонной оÑеÑедÑÑ
- © omskregion.info
Новый офис городского многофункционального центра на улице Дмитриева ориентирован в первую очередь на обслуживание жителей Кировского округа. В этом округе проживает почти четверть омичей. В офисе на Дмитриева, 5, корпус 3, введена электронная очередь, позволяющая равномерно распределять потоки посетителей. Также она дает возможность контролировать качество оказания услуг.
-
В московских центрах «Мои документы» сократили срок исполнения еще одной услуги, связанной с данными Пенсионного фонда.
Как отмечается, ранее получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно было в течение 10 рабочих дней.
-
Бизнес-центр, созданный в Симферополе на базе многофункционального центра на улице Толстого, позволит оперативно и комфортно получат все необходимые разрешительные документы юридическим лицам и предпринимателям Республики Крым.
-
В Самаре открылся многофункциональный центр для маломобильных граждан просто в ленту
Теперь люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить государственные и муниципальные услуги в одном месте. На базе Главного бюро медико-социальной экспертизы Самарской области открылся многофункциональный центр, оснащенный по последнему слову техники.
Клиентов принимают в четырех стационарных окнах. Для удобства посетителей с особыми потребностями увеличили стекла, установили специальные переговорные устройства, создали тактильные дорожки. Люди с ограниченными возможностями могут получить здесь загранпаспорт, подать налоговую документацию, решить земельноимущественные вопросы и многое другое.
-
Торжественная церемония передачи ключей от служебных машин состоялась в четверг, 31 мая 2018 года.
На сегодняшний день в Пензенской области функционирует 570 окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе — 39 окон МФЦ для бизнеса, где можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, получить лицензию на осуществление медицинской, фармацевтической деятельности, на перевозку пассажиров и багажа, оформить недвижимость всобственность или аренду.
За прошлый год через специализированные окна для бизнеса в МФЦ региона оказано более 83 тыс. услуг, что на 69% больше по сравнению с2016 годом.
-
Госкорпорации Ростех разработал не имеющий аналогов программно-аппаратный комплекс «Криптобиокабина» для регистрации и контроля персональных биометрических данных граждан при оформлении заграничных паспортов нового поколения. Заявителю потребуется не более 3 минут для самостоятельной регистрации персональных биометрических данных, а оснащение такими комплексами центров госуслуг России решит проблему доступности услуги получения загранпаспорта в удаленных и малонаселенных городах.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Rld0QCJ-xAU
-
Первый многофункциональный центр для бизнеса, который позволит предпринимателям оформить более 100 государственных и муниципальных услуг и воспользоваться сервисами региональных институтов поддержки бизнеса в режиме «одного окна», открылся в среду в Калининграде, сообщила пресс-служба регионального правительства.
«Калининградская область считается одним из лидеров в России по доле субъектов малого и среднего бизнеса в региональной экономике и активности предпринимателей. Поэтому мы одними из первых в стране заявились на участие в пилотном проекте создания МФЦ для бизнеса, понимая, что формат „одного окна“ позволяет качественно улучшить условия хозяйственной деятельности», — сказал врио заместителя председателя областного правительства Александр Шендерюк-Жидков.
-
Здание в 137 тыс. кв. м будет иметь 5 подземных, 6 наземных и один технический этаж.
Оно возводится на месте бывшего автовокзала, сохранит его функции при увеличении пропускных возможностей до 1615 рейсов в сутки. Это будут не только пригородные и внутриобластные, но и межрегиональные и международные маршруты.
Расчетное количество пассажиров в сутки — 15 000. Выход к автобусам пригородных и внутриобластных рейсов будет оборудован с первого этаже. Межрегиональные и международные же рейсы будут отправляться с шестого этажа с выездом на Щелковское шоссе.
Также в новом МФЦ появятся торговые помещения (в том числе продуктовый супермаркет), кинотеатр с пятью залами, фудкорт, помещения для работников МФЦ, а в подземных этажах помимо прочего разместятся помещения инженерного обслуживания, автостоянка на 957 машиномест.