стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mos.ru

    Благодаря локализации процессов сварки, окраски, сборки и контроля качества доля операций производства на территории России выросла в 18 раз. Теперь вместо около 50 компонентов при сборке готовых автомобилей используется более 900 деталей.

    Переход на производство по технологии полного цикла сократит логистические расходы предприятия до 25 процентов. Это произойдет за счет оптимизации наполняемости транспортных средств.

    Для этого на заводе смонтировали современную роботизированную систему сварочного оборудования. Ее разработали специально для «Москвича». Производственная линия включает 114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. На предприятии создали 490 новых рабочих мест.

    В рамках предсерийной подготовки на новой линии уже собрали более 70 тестовых автомобилей. Они успешно прошли все необходимые проверки.

    читать дальше

  • МосквичМосквич © cdn-st1.smotrim.ru

    Москвич" приступил к сварке кузовов — для запуска в начале 2024 года производства моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е» по полному циклу, сообщил автозавод.

    «Москвич» готовится к мелкоузловой сборке со второго квартала 2024 года. Завод «Москвич» для запуска сварки установил новую роботизированную линию.

    В начале 2024 года вместе с крупноузловой сборкой начнется производство моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е» по полному циклу со сваркой и окраской.

  • На территории предприятия «Уралметалургмонтаж» открыт постамент «Москвич». Каркас постамента изготовлен рабочими завода ЦЗМ, а сам москвич отреставрировали сотрудники. Предприятие УММ во времена СССР возводило корпуса Ижевского автомобильного завода, на котором выпускали хорошо известный в мире малолитражный легковой автомобиль. Поэтому для ижевцев этот «Москвич» имеет особое значение.

    Этот год юбилейный — 55 лет начала выпуска массового автомобиля. Коллектив предприятия установил стелу в память о строителях, которые участвовали в возведении ижевского завода, выпускавшего легендарный «Москвич».

     © www.kxm.ru

    читать дальше

  • «Рисилика» – портфельная компания ООО «Фонд посевных инвестиций РВК» – запустила 18 июля на территории столичного технополиса «Москвич» укрупнённую опытно-лабораторную технологическую линию для отработки технологии производства аморфного диоксида кремния из рисовой шелухи.

    Полученный продукт, аморфный диоксид кремния (АДК или аэросил), широко используется в химии тонких технологий для фармацевтики, косметической, лакокрасочной промышленности, производства силиконовых резин, герметиков, смазок и композитных материалов, говорится в пресс-релизе РВК.

    Технологии «Рисилики» относятся к направлению «зелёной химии» и позволяют выпускать экологически чистую продукцию из неиспользуемых ныне отходов сельского хозяйства – рисовой шелухи и рисовой соломы. В разработанной и запатентованной «Рисиликой» технологии используется уникальное по конструкции оборудование, позволяющее производить соединения кремния, полностью используя не только сырьевой, но и термический потенциал рисовой лузги.

    Согласно исследованиям компании Milestone, рынок АДК растёт примерно на 5% в год. В 2011 году объём рынка аморфного диоксида кремния составил более $900 млн, а к 2020 году прогнозируется его рост до $1,5 млрд.

  • К 2014 году Территория инновационного развития «Москвич» превратится в настоящий технополис. Однако «Роснано» эту площадку уже осваивает. На ней создается производство композитных материалов. Подробности в программе «Специальный репортаж» на телеканале «Москва 24».

    По словам первого заместителя генерального директора холдинга «Композит» Владимира Хлебникова на ТИР «Москвич» была «проделана гигантская работа по реконструкции».

    Здесь уже делают единственные в России препреги для авиации из углеволокна. Материал в разы легче и в пять-семь раз прочнее стали.

     

    читать дальше



  • К середине 90-х годов в России сократился выпуск грузовых автомобилей в 5,5 раз, автобусов большого класса - в 10 раз, легковых автомобилей - на треть. Кардинальное обновление производственных программ российских автозаводов оказалось практически невозможным.

    С 2000 по 2011 год производство автомобилей в США снизилось на 39%, в Канаде -- на 30%, в Германии -- выросло на 6,8% , в России -- выросло на 16%. По прогнозу Комитета автопроизводителей, к концу 2011 года будет продано 2 млн 24 тысячи автомобилей российского производства. А это показатель того, что Россия вновь претендует на первенство среди автомобильных рынков Европы.

    Каким образом удалось столь значительно изменить ситуацию в российской автомобильной промышленности? Какую роль сыграли в этом государственные программы? Какие машины выпускаются в России сегодня? Как живут люди, работающие в автопроме? Об этом расскажут сами сотрудники российских автозаводов - от Калининграда до Владивостока.

    Спасибо телеканалу Россия 1 (Мастерская Игоря Шестакова)


    Прошу прощения, первая такая же новость была удалена, в связи с зависанием браузера, во время редактирования новости!



  •  Источник фото: i-russia.ru




    Делегация Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) посетила новое производство Холдинговой компании «Композит» на Территории инновационного развития «Москвич» в пятницу, 25 ноября

    Стороны договорись о сотрудничестве в плане поставок российских материалов на основе углеродного волокна для EADS.

    читать дальше