-
В немецком городе Лейпциг открылся дискаунтер Mere. Магазин принадлежит российской торговой сети «Торгсервис», известной по супермаркетам «Светофор». Об этом сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Проспект мира».
-
В пятницу, 22 декабря, в Калининградском морском рыбном порту (КМРП) открыли первый социальный рыбный магазин в городе. Предприятие реализует продукцию, минуя посредников, поэтому цены оказываются значительно ниже, чем в торговых сетях. Сейчас на прилавках можно увидеть товары в основном местных производителей, но в дальнейшем организация рассчитывает расширять ассортимент.
-
На российском заводе «ФЕРЕКС» были разработаны и включены в серийный ассортимент светодиодные светильники FLT для эффективного освещения торговых площадей.
-
Проект родом из Санкт-Петербурга объединил лучших российских производителей одежды и обуви!
Как-то само собой возникло желание приобретать одежду отечественного производства, не российские бренды сшитые в Китае, а сделанную полностью на территории нашей страны. Походив по ТЦ и поискав в интернете, оказалось, что если женскую одежду еще можно найти, то с мужской все очень проблемно. Все разбросанно по разным сайтам или группам в социальных сетях. Так появилась идея собрать всех производителей на одной площадке.
В конце 2016 года мы открыли интернет-магазин Sibasshop по продаже одежды и обуви, выпущенной исключительно российскими производителями. Сегодня ресурс объединяет более 40 производителей со всей страны, которые делают одежду в стиле casual.
-
Почта России запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в четырех городах России
Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 8 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск и Хабаровск.
В 2015 году услуга по доставке товаров «Посылка онлайн» была запущена для корпоративных клиентов Почты России в Москве, а с апреля 2016 года — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже сотни крупных и региональных интернет-магазинов.
-
В 2015 году Центром по сапропелю запущено производство новых видов природных удобрений для выращивания и подкормки различных сельхозкультур. Это природный субстрат из сапропеля, который дает значительные прибавки к урожайности пищевой зелени, экологически чистой плодово-овощной, ягодной и декоративной продукции.
Выпускаемые удобрения применимы в сельском, лесном и личных подсобных хозяйствах для всех типов почв и всех видов растений в качестве естественного органического удобрения. Применение данного вида удобрения улучшает физико-химические, агрохимические, агрофизические и биологические свойства почвы, повышая емкость поглощения и увеличения содержания гумуса, формирует ее основное свойство — плодородие, повышает урожайность сельскохозяйственных культурных растений, снижает болезни растений, укрепляет их корневую и плодовую насыщенность микро- и макроэлементами. Особенно эффективны наши удобрения для выращивания картофеля и зелени, где их целесообразно вносить точечно, под каждый корень растения, при этом урожайность от использования сапропеля может увеличиваться на 100-200% по сравнению с обычным образцом.
-
Опыт создания реального производства, из доклада на форуме «Бизнес-успех», в г. Челябинске, 17 ноября 2015 года.
В 2004 году, при отсутствии достаточных средств для развития, отказе в кредитовании НАШЕГО стартапа со стороны банков, было найдено заброшенное помещение, без отопления и инженерных сетей, зато договорились что платить будем только за потребленную эл.энергию, был учрежден завод ООО «Тюменские аэрозоли» — единственное предприятие в России специализирующееся на производстве газового оружия самообороны (в обиходе «газовых баллончиков»).
2 года мы работали практически как в условиях войны, не нормированный рабочий день и в не отапливаемых помещениях. Тем не менее была полностью восстановлена технология производства газового оружия самообороны под торговой маркой «Контроль» и мы смогли возобновить его поставки для силовых и охранных структур, обеспечивающих безопасность наших граждан.
Позднее, нами были разработаны и внедрены в серийное производство иные виды аэрозольной продукции, в том числе: ружейное масло «Тайга», универсальная смазка «ЖК-1» (как импортозамещение смазки WD-40″), пищевые смазки СМС-5 и СМС-9, профессиональные репелленты Бриз-антиклещ и Дэта-проф (для длительной защиты человека от клещей, мошки и комаров); кислородные баллончики Аэр-Актив; геотермальная вода «Дживана»; средства защиты «Контроль-АС» — от медведей и других агрессивных животных.
-
Компания Gaib 29 и 30 ноября 2014 г. открывает свой первый магазин одежды российских дизайнеров в Москве.
В магазине собрана одежда талантливых отечественных дизайнеров, произведенная исключительно на територии Российской Федерации.
Д.А.Медведев, Пьер Карден и многие другие уже успели по достоинству оценить коллекции этих дизайнеров.
Адрес магазина: г. Москва, ТЦ Ролл Холл, павильон 16 (Холодильный переулок, д.3)
-
Российская система Digital Signage начала работу. В результате использования свободного программного обеспечения у российского рекламного бизнеса появилась возможность отказаться от использования платных операционных систем.
-
В Москве открыли супермаркет будущего, в котором покупатели обходятся без продавцов и кассиров. Их роль выполняет современное оборудование. Выкладывать продукты на транспортную ленту не нужно, поскольку все они помечены радиочастотными чипами. Специальный автомат сам отсканирует товары, и сумма покупки появится на экране. А оплатить ее можно наличными через терминал или банковской картой.
Уникальный для мирового продуктового ритейла торговый объект, соединивший в себе новейшие технологические разработки по обслуживанию покупателей, запущен в тестовую эксплуатацию на территории офиса X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток». «Карусель») в Москве.
Среди отличий от привычных супермаркетов – принципиально иной способ организации системы покупок. В магазине нет ни кассиров, ни продавцов. Все продукты промаркированы радиометками с уникальными идентификаторами (технология RFID). С их помощью можно проследить весь путь товара – от производителя до склада, от склада до магазина, из магазина до конечного потребителя.