-
В преддверии Дня Победы Уралвагонзавод отправил очередной эшелон танков Т-90М «Прорыв» в Российскую армию. Неделей ранее, в канун Праздника Весны и Труда, была отгружена партия танков Т-72Б3М.
-
Российские танки начали серийно оснащать системами радиоэлектронной борьбы против дронов.
«Новый спектр производственных задач связан с реализацией нововведений в техническом оснащении боевых машин. Ведётся установка комплекса средств снижения заметности. Бронеизделия комплектуются средствами радиоэлектронной борьбы, направленными на противодействие беспилотным летательным аппаратам», — указано в статье газеты «Уралвагонзавода».
-
Волчанский механический завод концерна «Уралвагонзавод» изготовил опытный образец универсального с осевой нагрузкой 25 тс.
В настоящее время новый вагон-платформа отправлен в Уральское конструкторское бюро вагоностроения для прохождения испытаний в соответствии с утвержденной программой. Образец ждет проверка на соударение, работоспособность тормоза и на соответствие требованиям безопасности обслуживания, после чего вагон пройдет процедуру сертификации.
-
Специалисты Волчанского механического завода, в составе концерна «Уралвагонзавод» входящего в Госкорпорацию Ростех, завершили контракт на изготовление 12 вагонов-самосвалов модели 33-9985-01.
-
Сервисная площадка для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов «Ласточка» открылась на базе моторвагонного депо Горький-Московский в Нижнем Новгороде.
-
Концерн «Уралвагонзавод», входящий в Ростех, передал армии очередную партию танков Т-90М «Прорыв». В этот раз отправка техники сопровождалась праздничным концертом.
Поставленные машины приобрели ряд усовершенствований, связанных с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик, необходимых для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности при выполнении боевых задач.
-
Федеральная грузовая компания и Концерн Уралвагонзавод представили опытные образцы инновационных восьмиосных полувагонов (двухсекционный полужесткий сцеп), разработанных «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Ростех) по заказу оператора по поручению ОАО «РЖД». В рамках презентации стороны подписали соглашение о сотрудничестве.
-
Предприятие Госкорпорации «Роскосмос» представляет первую модель из семейства трехсекционных вагонов со 100% низким уровнем пола — «Кастор».
Трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор» — полностью низкопольный трехсекционный шестиосный четырехдверный трамвайный вагон. Разработан специально для эксплуатации в ряде городов России в базовом варианте с учетом оснащения всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан. Трамвай обладает рядом уникальных характеристик.
-
ТМХ по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) передал «Пассажирской компании «Сахалин» 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения, которые используются для межрегионального и пригородного сообщения.
-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») отправил в Красноярск односекционный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола, который был изготовлен в рамках контракта, заключенного с администрацией города.
-
«ЧТЗ-Уралтрак» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех») запустил новый производственный участок ионного азотирования. Это поможет значительно увеличить серийный выпуск форсированных дизельных двигателей для танков «Уралвагонзавода» Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв».
-
Компания «Уралкриомаш» концерна «Уралвагонзавод» успешно выполнила государственный контракт в рамках Федеральной космической программы. По заказу АО «ЦЭНКИ» созданы и направлены заказчику новые железнодорожные вагоны-цистерны модели 15-5107 для строительства второй очереди космодрома «Восточный». Изделия предназначены для перевозки ракетного топлива (нафтил) для РКН «Ангара-А5».
-
«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной операции (СВО) на Украине. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.
-
Вагоностроители Волчанского механического завода выполнили заказ на поставку вагонов-платформ новой модификации, разработанных Уральским конструкторским бюро вагоностроения (оба предприятия входят в составе концерна «Уралвагонзавод». Модель предназначена для перевозки металлических прутков в пакетах длиной до 12 метров.
-
В Пермь прибыли последние три вагона из 30, которые должны быть поставлены в наш город в рамках трехстороннего концессионного соглашения в 2023 году. Семь трамваев уже курсируют по маршрутам, остальные проходят необходимую техническую подготовку, и после ее завершения тоже приступят к работе на линиях города. Планируется, что до конца января 2024 года все новые трамваи будут выведены на маршруты.
-
Предприятие «Уралкриомаш» концерна «Уралвагонзавод» получило сертификат соответствия Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на новый железнодорожный вагон-цистерну модели 15-5107.
-
10 новых купейных вагонов включены в пассажирские поезда формирования АО «Федеральная пассажирская компания» № 127 Красноярск — Адлер и № 212 Красноярск — Анапа.
-
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
На площадке XVII международного форума и выставки «Транспорт России» Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») представила еще одну версию полноразмерного макета вагона СВ с обновленным интерьером.
При разработке нового концепта было принято решение сохранить традиционное горизонтальное расположение спальных мест друг напротив друга. В то же время появилась возможность увеличить длину полок до 2 м. Для проведения капитального ремонта с заменой интерьера планируется использовать вагоны СВ существующего парка модели 61-4174.
-
«Уралвагонзавод» изготовил партию универсальных крытых вагонов с раздвижными дверями модели 11-5225-01 для нужд Министерства обороны.
«Уралвагонзавод» представил на конкурс проект универсального крытого вагона на двух вариантах тележек: с осевой нагрузкой 25 т/c и 23,5 т/с. После победы в конкурсе в короткие сроки было подготовлено производство принципиально нового для предприятия изделия: ранее крытые вагоны производились на УВЗ серийно более полувека назад — с 1938 по 1954 год.
«Уралвагонзавод» — единственное предприятие, которое согласилось изготовить крытые вагоны для Министерства обороны России, учитывая все наши пожелания по комплектации. После осмотра вагонов замечаний к ним нет. Изделия изготовлены качественно и в срок", — подытожил начальник эксплуатационного отделения 37 отдельной железнодорожной бригады, капитан Александр Зубков.