Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году
поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение
было подписано в рамках Международного авиационно-космического
салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".
Ранее для финансирования данной сделки было заключено
трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и
Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в
рамках программы правительства России о финансовой поддержке
экспорта высокотехнологичной продукции.
Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с
передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего
самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот
самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на
сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в
пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных
пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.
24 июля, AEX.RU – 24 июля 2013 года
кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй
региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в
13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель»,
расположенного под Киевом. Об этом сообщает пресс-служба ОАО
«Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК).
Данное воздушное судно поставляется в рамках договора
купли-продажи, заключенного между ИФК) и панамской лизинговой
компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL), которая
финансирует лизинг самолетов для кубинского авиаперевозчика.
Контракт предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион
на три аналогичных воздушных судна. Первый самолет Ан-158 «Cubana
de Aviacion» получила в апреле текущего года.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 июля, РИА «ФедералПресс». Нижегородский
производитель шасси для гражданских и военных самолетов НОАО
«Гидромаш» после показа своей продукции на авиасалоне Ле Бурже
(Le Bourget) заключил крупный контракт с КБ Антонова на поставку
стоек шасси для самолетов Ан-158. Об этом корреспонденту
«ФедералПресс.Приволжье» рассказал президент компании Владимир
Лузянин.
Выручка Воронежского акционерного
самолетостроительного общества (ВАСО) в 2012 году выросла почти в
четыре раза в сравнении с 2011 годом, до 8,8 млрд рублей, следует
из бухгалтерской отчетности компании.
Наконец стало известно что будет с тремя грузовыми Ил-96-400 и
двумя сертифицируемыми Ту-204СМ. Их судьба оказалась намного
удачнее того мрачного сценария, который вырисововался после
отказа Полета от новых Ил-96-400, и отзыва сертификата
эксплуатанта у "Red Wings".
По соглашение, подписанное в Гаване, три самолета Ил-96-400 будут
переделаны из грузовой версии в пассажирскую. Также предусмотрена
поставка двух самолетов Ту-204СМ, которые будут поставлены после
завершения испытаний и сертификации.
2012-й стал первым годом по-настоящему массового обновления ВВС
России. Военному ведомству переданы десятки машин разных классов,
что позволяет формировать уже целые подразделения на новой
технике. В ближайшие годы этот процесс должен резко повысить
способности ВВС решать боевые задачи, в том числе за рубежом.
Ильюшин Финанс, Ко. (ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company подписали в рамках авиасалона в Фарнборо договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 (3 - твердый и 12 опцион) в страны Латинской Америки.
Общая сумма контракта оценивается в 420 млн. долл. Самолеты производства киевского завода Авиант. 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.
Договор подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и господин Ральф-Дитер Монтаг-Гермес. Согласно контракту первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3,4 квартал будущего года.