стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © shadr.info

    На базе пищекомбината при государственной поддержке заработал цех металлоконструкций. На оснащение цеха высокоточным оборудованием предприятие получило на льготных условиях свыше 50 миллионов рублей.

    Внушительные площади позволяют производить крупногабаритные детали: балки, конструкции для быстровозводимых зданий и помещений. В этом году цех планирует выпускать 150-200 тонн металлоконструкций в месяц для нефтегазового сектора, металлургии, атомной и строительной отраслей.

    читать дальше

  •  © sun9-58.userapi.com

    Шадринский автоагрегатный завод (КУрганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) изготовил для компании Generac Power Systems (США) опытный образец нового блока охлаждения компоновки «side by side».

    Блок, состоящий из радиатора системы охлаждения и теплообменника охлаждения наддувочного воздуха (ТОНВ), предназначен для генераторной установки мощностью 750 кВт, оснащённой двигателем Perkins объёмом 18,1 л.

    К новому изделию предъявлены повышенные требования по температуре, расходу воздуха и испытываемому давлению, при этом его габариты меньше, чем у блоков, которые уже поставляются компании Generac.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Участок производства погрузочно-доставочных машин Шадринского автоагрегатного завода из Курганской области пополнился трубогибочным станком и установкой для обжима гидравлических шлангов.

    — Оба станка предназначены для изготовления жёстких и гибких соединений в гидравлической системе машины, — рассказал заместитель начальника цеха модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Роман Вахрамеев. — Полуавтоматический трубогибочный станок CE-51 Master производства Балтийской машиностроительной компании предназначен для высокоточной гибки труб разных конфигураций. Проще говоря, мы получили возможность загибать трубку диаметром до 38 мм в разных плоскостях и под разными углами. Ранее эту работу приходилось выполнять механическим путем на универсальной установке. Сейчас достаточно заложить в станок программу и получить трубку необходимого контура.

    читать дальше

    •  © elem.ru

    В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

    Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

    Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q026LhJnSGA

    •  © shadr.info

    Ледовая арена — это социально-значимый проект для Шадринска, генеральными инвесторами которого выступают Уральская горно-металлургическая компания и Шадринский автоагрегатный завод.

    Благодаря инвестициям этих локомотивов современной промышленности шадринцы сегодня имеют отремонтированный дворец культуры и стадион «Торпедо». А благодаря инвестициям холдинга «УГМК» в Шадринске уже сегодня возводится филиал института микрохирургии глаза. Почетные гости поздравили шадринцев и выразили надежду на то, что ледовая арена поможет вырастить новых чемпионов.

    читать дальше

    АО «Шадринский автоагрегатный завод» (Курганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) представил модернизированный тепловоз на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологии «Экспо 1520».

    Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек. Первый такой тепловоз будет отправлен в октябре на Учалинский ГОК, второй в декабре — на Гайский ГОК. АО «ШААЗ» на сегодня располагает самыми современными производственными мощностями, на которых с июня 2014 года модернизировано уже тридцать машин.

    Кроме локомотива, на «Экспо 1520» Шадринский автоагрегатный завод представил образцы радиаторных секций, отопителей и подогревателей, которые выпускаются для железнодорожной техники. Наиболее перспективные изделия — секции охлаждения для тепловозов и отопитель ОЖД30, которыми комплектуются модернизированные тепловозы «УГМК». Посетители выставки могли увидеть их как в конструкции машины, так и на выставочном стенде.

    читать дальше

    В Курганской области, на Шадринском автоагрегатном заводе представлен первый модернизированный тепловоз, выпущенный в новом цеху предприятия.

    Собранный с учетом современных требований и передового оборудования, тепловоз открыл новые перспективы по развитию ШААЗа и Уральской горно-металлургической компании, куда входит завод, на несколько десятилетий вперед.

    Новый цех - 88 рабочих мест сейчас и 200 в будущем.  Инвестиции в проект составили 175,3 млн. рублей.

    Модернизация тепловозов – абсолютно новое направление для Шадринского автоагрегатного завода, основная продукция предприятия – автомобильные радиаторы. Однако со временем, считает гендиректор ШААЗа, этот вид деятельности будет приносить до 30% от общего дохода.

    читать дальше

  • Алюминиевый блок охлаждения, состоящий из водяного радиатора и охладителя наддувочного воздуха, стал первым блоком, который Шадринский автогарегатный завод поставит компании Generac Power Systems (США). Он предназначен для газовой генераторной станции с двигателем объемом 22 литра.

    Повышенная мощность установки — 400 кВт диктует и особые требования к системе охлаждения двигателя. Габариты нового блока составляют 1500х1400 мм, вес 110 кг — специалисты ОАО «ШААЗ» отмечают, что теплообменники такого размера на заводе еще не делали.

    читать дальше