стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © kamaz.ru

    Седельные тягачи на шасси КАМАЗ-6522 отправлены на месторождения Ханты-Мансийского автономного округа для проведения испытаний.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Крупная партия автотехники КАМАЗ поставлена в адрес турецкой компании «Лимакмаращавтодороги» для участия в строительстве тоннеля в Башкирии.

    В числе поставленных 24 единиц автотехники — полноприводные самосвалы КАМАЗ-65222, которые будут задействованы в проекте «Восточный выезд». Речь идёт о транспортном коридоре между федеральными трассами М5 и М7 через Уфу, включающем в себя автодорогу, тоннель, мост, развязки. «Восточный выезд» — самый дорогостоящий инфраструктурный проект столицы Башкортостана за последние десятилетия, стоимость которого оценивается в 40 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы.Эта партия седельных автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды.

    Выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6×6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ.

    Именно для сложных климатических северных условий и был создан КАМАЗ-БАТЫР. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом — «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.

    читать дальше

    Российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».

    читать дальше

    Партия автомобилей-манифольдовозов на шасси КАМАЗ-6522-RG поставлена в адрес российской нефтесервисной компании.

    Предназначенные для транспортировки элементов нефтегазовой арматуры автомобили КАМАЗ в количестве десяти штук изготовлены по заказу ООО «РН-ГРП» — нефтесервисной компании, входящей в структуру ПАО «Роснефть». Для перевозки манифольдов требуется техника с высокой грузоподъёмность и проходимостью. Этими характеристиками обладают автомобили на шасси КАМАЗ-6522-RG, оснащённые кранами-манипуляторами ИМ-240-3.

    Выбор грузовиков КАМАЗ среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом их работы на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах России. Спецтехника разработана и поставлена официальным дилером «КАМАЗа» — ОАО «РИАТ».

    Манифольд — элемент нефтегазовой арматуры. Представляет собой несколько трубопроводов, обычно закреплённых на одном основании, рассчитанных на высокое давление и снабжённых необходимой запорной и иной арматурой.

    Поступившие в Западный военный округ (ЗВО) тягачи КамАЗ-65225 будут отправлены в Калининград. В настоящее время автомобили готовят к погрузке на морской железнодорожно-автомобильный паром «Амбал».

    Новейшие машины оборудованы автоматической коробкой передач, у них более чем на 20% увеличен ресурс эксплуатации, грузоподъемность возросла до 50 т, а скорость движения — до 90 км/час.

    Тягачи полностью соответствуют стандарту Евро-4. Автомобильная техника такого типа отвечает всем современным требованиям. На ней установлено новейшее оборудование — интегрированная бортовая информационно-управляемая система, предпусковой подогреватель двигателя и отопление кабины, а также система регулирования давления в шинах.

    Кроме того, комплектация автомобилей расширена за счет средств локальной защиты, имеется лебедка и коробка отбора мощности, предназначенные для подключения спецоборудования и агрегатов различного назначения.

    Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», подразделение ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), поставила партию автоцементовозов на шасси КАМАЗ-65224 крупному корпоративному клиенту — НК «Роснефть».

    Автоцементовозы на шасси КАМАЗ-65224 оборудованы цистернами самосвального типа объёмом 15 куб.м, оснащены гидроцилиндрами Hyva и компрессорами Jurop PN 84 производительностью 520 куб.м/час.

    Шасси КАМАЗ 65224-3971-43 с колёсной формулой 6×6 совместимо с самыми популярными надстройками и может перевозить груз до 19 тонн, включая вес надстройки. Автомобиль оснащён двигателем мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF.

    Автоцементовозы изготовлены совместно с официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» — Машиностроительным заводом «ФоксТанк». Техника приобретена для нужд АО «Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод», входящего в группу предприятий ОАО НК «Роснефть».

    Партия из 15-ти полноприводных самосвалов КАМАЗ поставлена в адрес группы компаний «АРГОС» и будет задействована при освоении нефтегазовых месторождений на полуострове Таймыр.

    Самосвалы КАМАЗ-ВАНКОР — полноприводные грузовики, созданные на базе шасси КАМАЗ-6522 и предназначенные для работы в сложных климатических условиях. Они оснащены двигателем CUMMINS ISLe-C375 класса «Eвро-4», отличаются высокой производительностью, экономичностью использования топлива и терпимостью к перегрузам. Уникальной особенностью данных грузовиков является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс.

    Сделанный заказчиком выбор именно этих полноприводных самосвалов обусловлен многолетним положительным опытом работы машин в условиях Крайнего Севера. Высокая надёжность, грузоподъёмность, проходимость, а также экономичность и комфортабельность техники — все эти качества подтверждены в реальных условиях эксплуатации.

    Автомобили поставлены официальным дилером ПАО «КАМАЗ» — ОАО «РИАТ».

    ПАО «КАМАЗ»

  • Эти автомобили стали непременным атрибутом всех военных учений, парадов и других военных мероприятий, где приходится транспортировать военную технику. Речь идет о полноприводных седельных тягачах из Набережных челнов КАМАЗ-65225. Во время подготовки к юбилейному параду в Москве этим автомобилям было поручено перевозить самую современную технику, в том числе супер-танки «Армата» и тяжелые БМП.

    читать дальше

    Мотострелковые бригады 58-й армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в Чеченской Республике, с начала текущего года получили около 100 единиц новой автомобильной техники, в том числе более 80 грузовиков КамАЗ-53501 семейства «Мустанг» грузоподъемностью до 10 т, способные дополнительно буксировать прицепы общей массой не менее 12 т.

    В соединения также поступили тяжелые тягачи КамАЗ-65225, которые обладают возможностью брать на буксир полуприцепы массой до 50 т, а также пассажирский автобус-фургон на базе Камаз-535011, приспособленный для перевозки до 30 военнослужащих.

    Автомобильная техника отвечает всем современным требованиям, она оснащена новейшим оборудованием — интегрированной бортовой информационно-управляющей системой, предпусковым подогревом двигателя и отоплением кабины, а также системой регулирования давления в шинах. Все машины произведены в 2013-2014 гг. и имеют гарантию завода-изготовителя.

    Поставка автомобильной техники в соединения осуществляется в рамках Государственного оборонного заказа. На данный момент доля современных образцов автомобильной техники в мотострелковых бригадах составляет более 80%.

    Более 100 единиц новой автомобильной и специальной техники поступило на вооружение железнодорожного соединения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного на территории Волгоградской области в 2013 г. Обновление парка машин бригады существенно повлияло на качество и сроки выполняемых специальных задач на различных объектах Минобороны России, строительство и восстановление железнодорожных и автомобильных дорог.

    читать дальше


    Обновление парка машин бригады более мощными и комфортными образцами существенно повлияло на качество и сроки выполняемых спецзадач, строительство и восстановление железнодорожных и автомобильных дорог.

    читать дальше

    Свыше 40 современных большегрузных автомобилей КамАЗ-65222 в рамках гособоронзаказа поступили с июля по август на вооружение в железнодорожное соединение Южного военного округа, дислоцированное в Волгоградской области.

    Полноприводный самосвал на вездеходном шасси КамАЗ-65222 является новейшей разработкой производителей спецтехники. Автомобиль предназначен для перевозки строительных и промышленных грузов, снабжен механизмом подъема и опускания платформы, управление механизмом электропневматическое, дистанционное осуществляется и из кабины водителя. Грузоподъемность составляет до 20 тонн.

    читать дальше

  • На вооружение железнодорожной бригады Южного военного округа, дислоцированной в Волгоградской области, в течение года поступило около 40 самосвалов на базе нового КАМАЗ-6522.
    Автомобиль является полноприводным, с колесной формулой 6х6 высокой проходимости. Объем кузова значительно увеличен в сравнении с предыдущими моделями.


    Салон оборудован кондиционером и автономным отопителем, также предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза, что позволяет выполнять работы при минусовых температурах.

    Автомобиль снабжен электропневматическим механизмом подъема и опускания платформы и управляется дистанционно из кабины водителя.

    читать дальше