стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mashnews.ru

    Компания Evraz Steel Box ввела в строй завод по производству промышленной фальцевой кровли в Ярославле. Инвестиции в проект составили до 100 млн рублей, мощность предприятия — 900 тыс. квадратных метров.

    Отмечается, что оборудование для производственной линии разработано и собрано в России.

  • После двухлетнего перерыва возобновлена работа итальянского листопрокатного завода Palini e Bertoli, принадлежащего российскому производителю стали Evraz. Объём выпуска продукции будет зависеть от рыночной ситуации, сообщил представитель компании.

    Запуск завода на фоне девальвации рубля может оказаться прибыльным, отмечают эксперты.

    «Evraz поставлял на завод Palini e Bertoli слябы (заготовки. — RT) и выпускал из них прокат. Цены в Европе на прокат не так сильно падают, как экспортная цена российского сляба. Возможно, эта разница позволяет Evraz работать в прибыль. У Evraz есть выбор — либо продавать cляб на экспорт, либо возить его на свой завод, прокатывать и продавать продукцию с большей добавленной стоимостью. Это выгоднее, чем просто экспортировать «, — приводит газета «Известия» комментарий аналитика Альфа-Банка Дмитрия Глушакова.

    Evraz является одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, на Украине, в Европе, США, Канаде и Южной Африке.

    • фото: city-n.ru
    • фото: city-n.ru

    Горно-металлургическая компания Evraz отгрузила первую партию стометровых рельсов в адрес «Российских железных дорог» для скоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва.

    Дифференцированно-термоупрочненные рельсы категории ДТ350СС предназначены для скоростного совмещенного движения со скоростью до 250 км/час.

    Рельсы для скоростного совмещенного движения могут применяться не только на действующих скоростных магистралях России, но и на будущей высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Кроме того, рельсы данной категории обладают потенциалом на рынке СНГ. Сегодня Evraz также ведет работу по освоению рельсов для скоростей до 400 км/час.

    читать дальше

    Горно-металлургическая компания Evraz поставила в адрес ГУП «Московский метрополитен» первую партию рельсов длиной 100 метров. Произведенные «ЕВРАЗ ЗСМК» (Кемеровская область) рельсы будут использоваться на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Киевская» и «Славянский бульвар».

    Впервые в истории 100-метровые рельсы уложены в метро в январе текущего года. Ранее работники метрополитена сваривали 25-метровые рельсы в 125-метровые плети, которые укладывались в путь.

    читать дальше

  • Горнометаллургическая компания Evraz запустила в опытно-промышленную эксплуатацию на Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ЗСМК) установку вдувания пылеугольного топлива (ПУТ) мощностью 1,3 млн т топлива в год. Инвестиции составили чуть более 7 млрд рублей.

    Технологическая схема простая. На первом этапе осуществляется дробление угля до состояния пыли. Затем идет транспортировка угольной пыли до доменной печи. Конечная точка — подача топлива в домну.

    Использование пылеугольного топлива обеспечивает значительную экономию более дорогостоящего природного газа при производстве чугуна, снижение расхода кокса на 15-20%, а также рост производительности доменных печей на 5%.

    Новая технология имеет важное значение и для экологии: ее применение позволяет снизить выбросы парникового газа в атмосферу.

    читать дальше

  • Evraz Group и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подписали в Сочи меморандум о сотрудничестве, в котором сформулированы давно обсуждавшиеся условия нового пятилетнего контракта на производство рельсовой продукции.

    Контракт вступит в силу в 2013 году и будет действовать до 2017 года (включительно). В эту пятилетку Evraz Group обязуется поставить РЖД рельсов на сумму около 90 млрд рублей. Причем в эту сумму включены и поставки рельсов длиной до 100 метров, которые Evraz Group пока не производит. Стометровые рельсы с дифференцированной закалкой – вообще новый вид продукции как для России, так и для СНГ. Они могут использоваться на линиях высокоскоростного движения и линиях с повышенной грузонапряженностью (увеличенная длина позволяет сократить количество сварных соединений, что повышает безопасность и влияет на рост допустимых скоростей подвижного состава). «Это новый тип рельсов, отличающийся повышенной прочностью и прочими характеристиками. Включение их поставок в контракт означает, что подготовка к строительству высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург идет полным ходом», – отметил аналитик «Инвесткафе» Павел Емельянцев.

    читать дальше