-
Судостроительное предприятие «Восточная верфь» (управляющая компания ПАО «АСЗ», входит в ОСК) приступила к швартовным испытаниям краболовного судна «Пума» проекта 03141. Об этом сообщает Телеграм-канал предприятия.
-
Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации, среди преимуществ которого — передовая аэродинамика, высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. В связи с западными санкциями перед нашей страной встала задача комплексного импортозамещения агрегатов и систем авиалайнера. Одной из самых трудоемких работ было создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета — и в сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев.
По новым российским технологиям выполнен и киль авиалайнера, который прошел испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Заказчиком работ выступила компания ПАО «Яковлев».
-
Станкостроительный холдинг СТАН Госкорпорации Ростех выпустил обновленную модель токарного обрабатывающего центра 1728Y с расширенными функциональными возможностями. Оборудование имеет дополнительную ось координат, благодаря чему может вести высокоточную работу со сложными деталями самолетных агрегатов и двигателей. Новинку представят на выставке «Металлообработка-2024» в Москве.
-
-
Четвёртое в серии морское пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) «Комета 120М» проекта 23160, построенное на ССЗ ОСК «Вымпел», вышло на ходовые испытания. В ходе первого выхода судно вышло на крыло и совершило переход продолжительностью 6 часов.
Специалисты «Вымпела» продолжают строительство пятой «Кометы 120М», которая вскоре также выйдет на испытания. Суда получили названия в честь крымских городов «Евпатория» и «Керчь».
-
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» прошёл комплекс испытаний, которые имитировали условия, максимально близкие к полётным. Об этом рассказали в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.
-
Южный центр судостроения и судоремонта ОСК продолжает строительство плавучего дока проекта 24012. Контракт заключен с СЗ «Северная верфь» в рамках кооперации заводов внутри Объединений судостроительной корпорации (ОСК).Реализация проекта ведется на двух производственных площадках Южного центра: АСПО и «Красные Баррикады».
-
Церемония спуска на воду кораблей «Тайфун» и «Виктор Великий» прошла на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в Судостроительную корпорацию «АК Барс»).
-
На Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге 6 мая 2024 года состоялся спуск на воду головного экскурсионно-прогулочного катамарана проекта 04710 «Соммерс», названного «Бастион».
-
В Москве завершено строительство плавучих объектов проекта 19.ПППМС22-90-00. Понтоны предназначены для формирования причала для маломерных судов.
-
За две последних недели ГТЛК передала в лизинг 21 автобус для Рязани, Владикавказа и Тульской области в рамках инвестпроекта с использованием средств ФНБ.
-
«Пермская верфь» выполнила ремонт несамоходного гидроперегружателя «ГП-2» проекта Р166. 3 мая судно было спущено на воду.
Напомним, что судно поднималось на межнавигационный период для ремонта корпуса и проведения очередного освидетельствования в Российском речном регистре.
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг на условиях новой программы «Ставка ниже» десять магистральных тягачей КАМАЗ-54901 и девять прицепов московской компании «Гус Логист».
ООО «Гус Логист» пользуется финансовой поддержкой «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с 2020 года. Ранее транспортная компания приобретала через Лизинговую компанию «КАМАЗ» седельные тягачи КАМАЗ-5490, бортовые автомобили на шасси КАМАЗ-4308, магистральные тягачи КАМАЗ-54901. В связи с увеличением заказов клиент вновь обратился в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» за новыми грузовиками КАМАЗ-54901. Договор с московским партнёром оформлен сроком на 5 лет с применением госсубсидии до 850 тысяч рублей.
-
Госкорпорация Ростех поставила Министерству обороны РФ новую партию буксируемых минометов 2Б11 калибра 120 мм. Оружие отличается высокой надежностью и эффективностью.
-
Судостроительный завод «Восточная верфь» (Приморский край) построил плавучий металлический причал проекта ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота.
-
Ярославский судостроительный завод (Ярославская область) построил разъездной катер проекта 02221 для Тихоокеанского флота.
-
Сегодня специалисты «ПК Транспортные системы» выгрузили в Перми 3 односекционных «Львёнка».
Поставка осуществляется в рамках концессионного соглашения с «Мовиста Регионы Пермь» .
-
В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» 27 апреля спущен на воду пограничный сторожевой корабль 3-го ранга «Кавказ» проекта 10410. Он строится для Пограничной службы ФСБ России.
-
В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева».
"Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию Гайданскому. Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который курирует проект МС-21, и Дмитрий Панчугин, отвечающий за военную авиационную технику и авиацию общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК", — прокомментировали в ПАО «Яковлев».
-
Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.