-
В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов № 15 и № 16, а также строительству дополнительной камеры шлюза.
В 2023 году на объекте завершены работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал.
-
Компания «Липецкое станкостроительное предприятие» сообщает о начале программы технического переоснащения своих производственных мощностей в 2024 г.
22 января было введено в эксплуатацию новое оборудование — плоскошлифовальные станки 3Л725 и 3Л141, а также фрезерные станки ГФ180 и 6Л13. Также мощность производства увеличена за счет добавления четырех токарных станков — двух универсальных и двух с ЧПУ.
-
Пропущенные новости
1 июля 2023 году компания «Липецкое станкостроительное предприятие» ввела в строй новый производственный цех площадью 5 000 м2. Это позволило вдвое увеличить производственные площади предприятия.
В новом цехе собираются шлифовальные, сверлильные и фрезерные станки массой до 3 т. увеличила свои производственные площади в два раза.
Количество выпущенных станков за 2023 год увеличилось вдвое.
-
Компания «Липецкое станкостроительное предприятие» реализовала уникальный проект: капитальный ремонт с модернизацией универсального круглошлифовального станка 3М194.
Его уникальность заключается в его грандиозных размерах: 14м в длину и весом 34 тонны. Такой станок позволяет обрабатывать детали длиной до 4х метров, 56 см в диаметре и весом до 3х тонн.
На предприятие он был доставлен в январе 2022 года. Главная сложность состояла в том, что на него не было никакой технической документации. Кропотливая работа инженерно-конструкторского отдела позволила восстановить и модернизировать станок.
Компания «Липецкое станкостроительное предприятие» берётся за самые амбициозные проекты.
-
В минувшую субботу вышло в свет небольшое полиграфическое издание под названием «Мифологическая карта Коми-Пермяцкого округа».Карта формата А2 складная и удобна для путешественников и искателей «кладов».На карту вместе с героями легенд и мифологическими персонажами нанесены и отметки заветных мест коми-пермяков — священных родников, культовых деревьев, почитаемых камней.
-
Официальное название парка — «Краснодар», но все знают его, как парк Галицкого. Известный меценат и предприниматель потратил на парк 4 млрд рублей — и развитие идет до сих пор. В результате пустырь рядом со стадионом превратился в большой современный парк, который теперь называют обязательной к посещению достопримечательностью и произведением искусства.
Парк действительно стоит того, чтобы в нем побывать, причем, как минимум, дважды: при свете дня и когда стемнеет. Днем посетителей радуют фонтаны, огромное количество зелени, красивые дорожки, зоны отдыха. Ночью — уникальная подсветка, которая полностью меняет облик парка. А еще в парке Галицкого почти нет углов — все дорожки выполнены в виде окружностей, которые плавно перетекают друг в друга.
-
Первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкой колеи, собран на Тверском механическом заводе электротранспорта и представлен в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, сообщает пресс-служба «ПК Транспортные системы» (г. Москва).
Новая модель трамвая 71-921 «Корсар» создана для узкой колеи в 1 метр, которая актуальная для таких российских городов, как Пятигорск (Cтавропольский край), Калининград (Калининградская область) и Евпатории (республика Крым).
-
17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград».
Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта.
Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт.
-
На севастопольском рыболовном судне «Каламита» установили первую в регионе линию по фасовке свежевыловленной рыбы в лотки потребительского стандарта. Новое оборудование позволит горожанам покупать свежемороженую черноморскую рыбу по доступным ценам.
-
Сегодня ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) спустил на воду средний рыболовный морозильный траулер «Лев» — второе судно проекта 1701, предназначенное для группы компаний «ФЭСТ».
Это уже 4-е рыболовное судно, спущенное в этом году на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла», ранее были спущены 2 траулера проекта 03095.
Серия:
Заводской № 414 — заложен
27.12.2017 — спущен10.07.2019 — «Скорпион»Заводской № 415 — заложен
27.12.2017 — спущен25.10.2019 — «Лев»Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 3130 т.
Главные размерения: длина — 61 м, ширина — 14 м, осадка — 5.9 м.
Максимальная скорость хода: 13.5 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 38 человек
Траулер предназначен для донного и пелагического промысла, а также сортировки, потрошения и филетирования рыбы.
-
Строительство рыболовных траулеров проекта СТ-192 на на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург).
-
30 сентября 2019 года на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) приступили к резке металла третьего в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192. Заказчиком выступило ООО «Русская рыбопромышленная компания».
-
Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду рыболовецкий траулер «Кастор» — 2-е судно проекта 03095. Новый траулер предназначен для рыболовецкой компании «Мурмансельдь 2».
Серия:
Заводской № 410 — заложен
15.09.2017 — спущен09.04.2019 — «Андромеда»Заводской № 411 — заложен
15.09.2017 — спущен16.09.2019 — «Кастор»Заводской № 412 — заложен 20.12.2017
Заводской № 413 — заложен 20.12.2017
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 3730 т.
Дедвейт: 1400 т.
Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.
Максимальная скорость хода: 14.5 узлов
Экипаж: 60 человек
-
Сегодня траулер-сейнер «Ленинец» покинул акваторию ПСЗ «Янтарь» и вышел в Балтийское море на ходовые испытания. Головное судно проекта SK-3101R было заложено в Калининграде 8 июля 2016 года и спущено на воду 12 декабря 2017 года.
Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов отметил: «Первый выход в море займёт четыре дня, после чего судно вернётся на завод для пополнения топлива и продовольственных запасов, а также для устранения замечаний, если таковые появятся по результатам этого выхода. Потом „Ленинец“ снова выйдет в море». Он также подчеркнул, что это первое судно, построенное в России по программе «квоты под киль».
-
Сегодня ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) спустил на воду средний рыболовный морозильный траулер «Скорпион» — головное судно проекта 1701, предназначенное для группы компаний «ФЭСТ». Это уже второе рыболовное судно, спущенное в этом году на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла» — в апреле был спущен на воду траулер «Андромеда».
Спуск траулера «Скорпион» состоялся в рамках III Международного рыбопромышленного форума, который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге, передача судна заказчику запланирована на вторую половину следующего года.
Серия:
Заводской № 414 — заложен
27.12.2017 — спущен10.07.2019 — «Скорпион»Заводской № 415 — заложен 27.12.2017
-
В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» приступили к резке металла для 3 траулера-процессора проекта 170701, предназначенного для ОАО «Карельские морепродукты» (входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг НОРЕБО).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 5500 т.
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Экипаж: 70 человек
В настоящий момент ССЗ «Северная верфь» ведёт строительство 2-х траулеров-процессоров проекта 170701 — «Капитан Соколов» и «Капитан Геллер».
-
Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Норвежское море» проекта KMT01, предназначенный для АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).
Серия:
Заводской № 935 — заложен
31.05.2017 — спущен05.12.2018 — «Баренцево море»Заводской № 936 — заложен
29.01.2018 — спущен17.05.2019 — «Норвежское море»Заводской № 937 — заложен 25.05.2018
Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)
Технические характеристики:
Дедвейт: 2840 т.
Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 49 человек
-
Предлагаю Вашему вниманию второй обзор рыболовецких судов, строящихся на отечественных судостроительных заводах. Предыдущий обзор был опубликован мной в августе прошлого года, но за эти 8 месяцев очень многое изменилось — строительство рыболовных судов сейчас наиболее динамичный сектор отечечственного судостроения!
1. 2. 3. 4. Рыболовецкие траулеры проекта 03095.
Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)
Серия:
Заводской № 410 — заложен
15.09.2017 — спущен09.04.2019 — «Андромеда»Заводской № 411 — заложен
15.09.2017 — «Кастор»Заводской № 412 — заложен
20.12.2017 — «Поллукс»Заводской № 413 — заложен
20.12.2017 — «Альхена» -
Внимание! Пост дополнен фоторепортажем! +25 фото!!!
Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду рыболовецкий траулер «Андромеда» — головное судно проекта 03095. Это первое гражданское судно, построенное на новой производственной площадке ЛСЗ «Пелла», ранее в 2014 — 2018 годах тут были построены 11 кораблей и судов для ВМФ России. Новый траулер предназначен для рыболовецкой компании «Мурмансельдь 2».
Серия:
Заводской № 410 — заложен
15.09.2017 — спущен09.04.2019 — «Андромеда»Заводской № 411 — заложен 15.09.2017
Заводской № 412 — заложен 20.12.2017
Заводской № 413 — заложен 20.12.2017
-
ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.
Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!
Закладка траулера «Виктор Гаврилов» запланирована на лето этого года.