стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Первый в РФ низкопольный узкоколейный трамвай «Корсар» представили в Петербурге

 © tvernews.ru

Первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкой колеи, собран на Тверском механическом заводе электротранспорта и представлен в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, сообщает пресс-служба «ПК Транспортные системы» (г. Москва).

Новая модель трамвая 71-921 «Корсар» создана для узкой колеи в 1 метр, которая актуальная для таких российских городов, как Пятигорск (Cтавропольский край), Калининград (Калининградская область) и Евпатории (республика Крым).

 © b.radikal.ru

Ширина кузова «Корсара» — 2,3 метра. Это на 10-20 сантиметров меньше стандартной ширины трамвая и является оптимальным для эффективной эксплуатации вагона на колее шириной 1 метр.Такие параметры позволят технике беспрепятственно проходить негабаритные участки, а также кривые малого радиуса, исключат вероятность бокового выскакивания токоприемника из-под контактного провода и позволят увеличить скорость движения машины. При этом в трамваях будет существенно снижена боковая качка вагона, которая неизбежна на узкоколейных трамвайных путях. Трамвай оснащён современной системой кондиционирования воздуха, Wi-Fi для подключения к интернету и USB-розетками для зарядки мобильных устройств. Низкопольная конструкция сделана для удобства пассажиров с детьми и инвалидов.

 © b.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © toptver.ru

«ПК Транспортные системы» завершит производство трамвая «Корсар» осенью 2020 года. Сегодня ведутся переговоры о поставке трамвая «Корсар» в один из городов России для прохождения тестовой эксплуатации.

В компании «ПК Транспортные системы» считают, что новая модель обладает богатым экспортным потенциалом, и в перспективе трамвай может появиться в европейских городах с соответствующими инфраструктурными возможностями.

Сообщается также, что первоначальная сборка и покраска «Корсаров» будет выполняться на Тверском механическом заводе электротранспорта, затем в Петербурге, на Невском заводе электротранспорта, будет устанавливаться электрооборудование и сидения, а также другие элементы интерьера трамвая.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Argonaft
    23.09.2013:35:40

    Автор, добавьте в название статьи слово «узкоколейный» или «для узкой колеи». Для обычной колеи полностью низкопольный трамвай уже был.

    А новости+!

    Такой можно в Калининград, Евпаторию, Пятигорск. Где у нас ещё узкоколейные системы.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.09.2015:14:08

      В Пятигорске хоть и узкая колея, но там система под трамваи обычного габарита, а не узкого. Собственно, их вагоны 71-615 — это кузов вагона 71-608КМ на тележках под метровую колею. Но ширина-то кузова там такая же, как у 71-608КМ, те же самые 2,5 метра.

      Пятигорская система как раз не требует разработки нового кузова — достаточно взять любой корытопол и установить его на тележки для метровой колеи (существенных изменений конструкции кузова не потребуется).

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    24.09.2015:43:24

    В название статьи стоит добавить ещё и «узкогабаритный», потому как это также важная особенность.

    Две из трёх российских узкоколейных трамвайных систем (Калининград и Евпатория) не рассчитаны на трамваи со стандартной шириной кузова (2,5 м). Только в Пятигорске могут использоваться вагоны стандартной ширины кузова на узких тележках.

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    24.09.2015:47:49

    в один из городов России для прохождения тестовой эксплуатации

    По непроверенный слухам с просторов интернета — речь про Калининград.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,