стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Строительство станции метро «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Обратите внимание — стена справа делит станционный зал на две равные части, а вдоль края платформы будет идти прозрачная перегородка с дверями. Очень необычно! Ещё одно фото:

  •  © Фото из открытых источников

Фото provodnik-of.livejournal.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    13.10.1719:42:31

    Необычно?))) ну идея закрытого пути от пешеходов, Андрей, у нас не такая уж и необычная. Станций со стеной перед путями много и на них раздвижные двери. Здесь от буйных болельщиков правильно ее решили применить))

    А стена справа, делящая на две равные части станцию — это на первой фотографии? Не, не на равные)))

    Отредактировано: alex_uns~19:52 13.10.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.10.1719:54:44

      идея закрытого пути от пешеходов, Андрей, у нас не такая уж и необычная

      Я знаю, тут конструкция совсем другая — пути в центре и 2 береговые платформы, станционные двери и стена прозрачные.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        13.10.1720:00:22

        судя по тому, что в центре работают рабочие в помещении, а там оно между путями и высота соответствует платформе — мне кажется, что там возможно вообще будет вход в вагон с 2-х сторон одновременно.

        Отредактировано: alex_uns~20:09 13.10.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1720:30:45

          в центре работают рабочие в помещении
          Они не в центре, а на противоположной платформе.
          возможно вообще будет вход в вагон с 2-х сторон одновременно.
          Нет, центральная стена на станции будет глухая.

          • 1
            Нет аватара alex_uns
            13.10.1721:05:40

            Слушай))) а точно, там же пути за стеной, которая с проемами)) увидел, да все, виноват)))

            Есть у нас такие станции, только без стены — Купчино, например и Парнас.

            Эти проемы в стене для экстренной переброски шпиена в состав, идущий в обратном направлении)))

            Отредактировано: alex_uns~21:08 13.10.17
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              14.10.1709:59:45

              Есть «горизонтальные лифты» глубокого заложения, есть наземные крытые станции с береговыми платформами. А «горизонтальный лифт» мелкого заложения с береговыми платформами это что-то новенькое!    

              Похожей будет «Беговая», а «Дунайская» будет без дверей:

              Отредактировано: A_SEVER~10:03 14.10.17
              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                14.10.1715:52:06

                В Гонконге, говорят, почти все такие. В Токио на линии Гинза тоже похожие. Так что это только для Питера новость. Впрочем, у нас и простой «горизонтальный лифт», ЕМНИМС, только в Питере используется, а вот азиаты его почему-то очень любят.

                Отредактировано: Andrey Tupkalo~15:52 14.10.17
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.10.1715:55:36

                  Так что это только для Питера новость.
                  Не только для Питера, но для всей нашей страны.    

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            14.10.1715:01:57

            На сколько я знаю, стена не совсем глухая, эти проёмы останутся, возможно для эвакуации или каких то технических работ, а может просто дизайн.

  • 0
    Евгений Цыпин
    14.10.1702:50:03

    а вдоль края платформы будет идти прозрачная перегородка с дверями. Очень необычно!

    Возврат к «горизонтальному лифту» («Маяковская», «Гостиный двор», «Горьковская», Петроградская" и т. д.) на новом витке. Система заимствована из ЮВА (Япония, Сингапур и т. д.)

    • 0
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      14.10.1707:27:59

      вместо Горьк Василеостр. Ну не суть. Необычность в прозрачности, как понимаю. Да, необычно, но еще и марко, хотя можно оформить интересными принтами и не устраивать аквариум

      • 3
        Нет аватара Cinik
        14.10.1712:06:32

        Рыбок можно нарисовать    

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          14.10.1712:14:11

          Рыбок можно нарисовать
          Если будет нарушена гидроизоляция станции, то их и рисовать не надо будет!    

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      14.10.1715:54:58

      В Японии, кстати, не так сильно эта система распространена, разве что в Токио, да и то только на некоторых центральных линиях типа Гинзы и Маруноучи я такое видел, а в остальных городах (в Осаке, как втором крупнейшем, правда, не был) в основном обычные станции. Это островные китайцы в Гонконге и Сингапуре такое любят.

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    14.10.1717:53:27

    Вот правильная, «дизайнерская» станция!

  • 0
    Олег Черников
    14.10.1720:14:44

    Не хотелось бы, чтобы Петербургский обычай закрывать ближайшую к стадиону станцию метро после матча распространился на новую станцию.

    Во время работы старого стадиона Петровский станция Спортивная была закрыта всегда после матча на час.

    Сейчас с новым стадионом до станции Крестовский остров идти два километра. Но и там постоянно возникает толпа, давка и периодически ее закрывают на вход. С организацией работы метро в Питере вообще беда. Недавний летний скандал с саботажем и вредительством с рамками на входе удручает. Не хотелось бы чтобы проблемы были с новой станцией.

    Хорошо бы с этим разобрались.

    И волнует успеют ли к ЧМ. Очень очень медленно строят.

    Отредактировано: Олег Черников~20:22 14.10.17
    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      14.10.1721:42:59

      Насколько я помню, эта станция НА ВХОД после матчей работать не будет.

      Отредактировано: Денис Субботин~21:43 14.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,