стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Судно на подводных крыльях Валдай 45Р. Спуск на воду.

Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» ведется в рамках ГП РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.».

Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 60 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека.

«Валдай 45Р» способен обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Эксплуатировать данное судно можно на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока.

Это первое речное пассажирское СПК нового поколения. Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад.

СПК «Валдай 45Р» строится на собственном производстве ЦКБ, с использованием самого современного оборудования и материалов.

В дальнейшем на судне проведут испытания на открытой воде, с последующей работой по отделке судна.

Головное судно СПК «Валдай 45Р» начнет навигацию уже в 2018 году. Эксплуатация судна планируется провести в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионат Мира по футболу 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Сергей Исаков
    29.09.1714:28:36

    Красавчик какой

  • 3
    Нет аватара SDVSamara
    29.09.1716:53:23

    Шикарная переделка «Восхода».

  • 3
    Вова-Н Вова-Н
    29.09.1717:00:07

    Лет 20 не пользовался речным транспортом именно как средством передвижения. Только как речные прогулки. А раньше регулярно и на Ракете и на Метеоре.

  • 0
    misha12 misha12
    29.09.1721:16:16

    Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад.

    Нет. Например «Метеоры» массово строили до 1999 года, а последние построены вроде в 2006 году.

  • 0
    Нет аватара stasik
    29.09.1723:57:39

    А как там Комета поживает? далеко до спуска?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      30.09.1700:09:09

      далеко до спуска?
      Осенью должны спустить.

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    30.09.1700:10:52

    бедовато на производстве. да и как-то медленно 3 года такую посудну проектировать это блин че такое — на счетах что ли .

    А так то надеюсь каким то неимоверным образом оно будет удачным и организации кто будет брать их в использование будут получать прибыль. ТО что судно ходит быстро это и так понятно вопрос в экономике этой посудины — в реальности постройки бизнеса речных перевозок.

  • 0
    Denis Grabov
    01.10.1718:47:21

    а что если компенсировать недостаточную остойчивость при волнении воздушными крыльями на пружинах? Как в автомобилях? Или, например, воздушной подушкой включающейся над гребнем? Да и доя пущей мощностиподушка может вниз «дуть» не воздухом, а водой?

    Разница колоссальная, импульс у струи воды несравним с импульсом струи воздуха. И стабилизатор горизонтального положения на гироскопе, как у танкового орудия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,