Принцип частичного электродвижения перенесли на малотоннажные катера
Группа компаний «Морская техника» разработала технический проект силовой установки с частичным электродвижением для катеров водоизмещением от 60 до 140 тонн. Идея заключается в дооснащении главного дизеля гребными электродвигателями, валогенератором и аккумулятором, что позволит катеру передвигаться со скоростью до 6 узлов практически бесшумно.
Фото: Дизель-электрический рабочий катер ST23WIM-E
«Такое решение снизит расходы на топливо и техническое обслуживание, увеличит срок службы двигателя и оборудования, уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу, а также минимизирует уровень шума и вибрации», — рассказал FlotProm руководитель конструкторского отдела «Морской техники» Александр Попов. Он отметил, что применение электродвигателя на скоростях до 6 узлов обусловлено тем, что 60% эксплуатационного времени катер либо находится в режиме ожидания, либо маневрирует на скоростях 6-7 узлов.
Подробности: vk.com/wall-124699880_5324
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
29.09.1718:22:18
29.09.1719:25:36
01.10.1714:01:38
01.10.1714:17:33