стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

Авиакомпания «Аэрофлот» получила 32-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

Авиакомпания «Аэрофлот» сегодня получила второй отечественный пассажирский самолет приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95135 и регистрацией RA-89098. Воздушное судно названо в честь Мустая Карима.

Внешэкономбанк профинансировал поставку первых двух самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». В свою очередь АО «ВЭБ — лизинг» уже передало авиакомпании два воздушных судна-сообщает эта компания. Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса.

Сегодня самолет совершил перелет на базу авиакомпании в аэропорту «Шереметьево» .

«До конца года авиакомпании планируется передать еще 10 самолетов», — отметил Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка.

Участие ВЭБа в финансировании поставки двадцати новых самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи в аренду авиакомпании Аэрофлот было принято наблюдательным советом Банка в июле этого года. Для реализации этого проекта в августе 2017 года ВЭБ заключил кредитное соглашение с дочерней лизинговой компанией. Сумма кредита составляет 700 млн 920 тысяч долларов США.

Контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 был подписан между Внешэкономбанком, Объединенной авиастроительной корпорацией и авиакомпанией «Аэрофлот» в присутствии Президента Российской Федерации в рамках МАКС-2017.

Фото © Сергей Александров, russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара Dm9000
    28.09.1713:45:15

       

  • 1
    Нет аватара вадим 1980
    28.09.1714:16:01

       

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    28.09.1717:12:32

    Хотелось бы что б побольше в ближайшую(насколько дальность позволяет) заграницу летали, тем самым и реклама самолёту. Пока что, насколько осведомлён в Таллинн, Дрезден, Рига(назло латышской президентше)))))) и Бухарест.

    • 3
      Нет аватара olegg
      28.09.1717:45:09

      Это вы только про Аэрофлот, без учета того, что самолет сейчас эксплуатируется еще в Мексике и Ирландии? А то как-то ваш список сильно урезанным кажется.

      Впрочем, Аэрофлот помимо перечисленного вами еще в Осло, Стокгольм, Хельсинки, Копенгаген, Прагу, Варшаву, Софию и т. д. летает.

      А ИрАэро и Якутия еще в Китай и Японию летают.

    • 3
      Нет аватара Dimitriy2
      28.09.1718:07:35

      В Литве президентша Даля баба, а в Риге мужик какой-то сидит.

  • 1
    Нет аватара vladtsvs
    28.09.1718:05:19

    У меня некоторое непонимание. Аэрофлот сейчас не в состоянии загрузить уже имеющиеся суперджеты. Они у него летают по 3.5 часов в день, что очень мало по сравнению с другими аналогичными самолетами. И говорят, что это связано с очень большими задержками на поставки запчастей. И в этом свете покупка еще одного суперджета вместо запчастей для уже имеющихся, выглядит странно. Расскажите, в чем там дело?

    • 2
      Нет аватара olegg
      28.09.1719:08:36

      Учитывая то, что в других авиакомпаниях, например мексиканской InterJet со сравнимым авиапарком, суточный налет SSJ-100 в два раза больше, а коэффициент технической готовности к вылету практически такой же — на уровне 99%, проблема явно не в запчастях для самолета.

      Речь скорее всего о хитропопости руководства компании Аэрофлот, пользующейся государственной поддержкой. Да и про бардак в системе обслуживания самолетов в данной компании много написано.

      Отредактировано: olegg~01:02 29.09.17
    • 2
      Нет аватара olegg
      28.09.1719:15:36

      Пример по налету Аэрофлота на парке SSJ-100 за август 2017:

      БОРТ — РЕЙСОВ — НАЛЕТ — Рейсов/Сутки — Налет/Сутки

      RA-89017 — 140 — 271:56 — 4.5 — 08:46

      RA-89022 — 127 — 233:38 — 4.1 — 07:32

      RA-89023 — 33 — 60:16 — 1.1 — 01:57

      RA-89024 — 116 — 221:12 — 3.7 — 07:08

      RA-89025 — 124 — 222:21 — 4.0 — 07:10

      RA-89026 — 74 — 134:42 — 2.4 — 04:21

      RA-89027 — 55 — 105:47 — 1.8 — 03:25

      RA-89041 — 19 — 42:55 — 0.6 — 01:23

      RA-89044 — 31 — 54:39 — 1.0 — 01:46

      RA-89046 — 57 — 108:06 — 1.8 — 03:29

      RA-89047 — 106 — 210:28 — 3.4 — 06:47

      RA-89061 — 69 — 132:08 — 2.2 — 04:16

      RA-89058 — 138 — 241:55 — 4.5 — 07:48

      RA-89056 — 150 — 261:32 — 4.8 — 08:26

      RA-89063 — 28 — 50:42 — 0.9 — 01:38

      RA-89064 — 144 — 272:33 — 4.6 — 08:48

      RA-89059 — 32 — 64:02 — 1.0 — 02:04

      RA-89065 — 128 — 215:25 — 4.1 — 06:57

      RA-89060 — 124 — 223:15 — 4.0 — 07:12

      В среднем на борт — 56.5 — 104:15 — 1.8 — 03:22

      ИТОГО:

      Бортов: 30

      Рейсов: 1695

      Налет: 3127:32

      Рейсов за сутки: 54.7

      Налет за сутки: 100:53

      Очень интересная картинка получается.

      • 1
        Нет аватара vladtsvs
        29.09.1704:41:25

        Вот и получается по 3,5 часа в сутки. Это мало. Да и 6 у InterJet это тоже не очень.

        3.5 часа в сутки для ближнемагистрального самолета это означает 2 рейса — один раз сгонять туда и обратно.

        Отредактировано: vladtsvs~04:50 29.09.17
      • 0
        Нет аватара vladtsvs
        29.09.1704:52:17

        Ну и подозреваю, что т.к. у InterJet побольше свободы в выборе моделей самолетов, и ненавязчиво попросить его приобретать именно суперджет не выйдет, то и запчасти в первую очередь им поставляют.

  • 1
    Нет аватара Русь
    28.09.1722:42:21

    Будем ждать ещё одного заказа от группы Аэрофлот- для замены А-319 в своих дочерних авиакомпаниях)

    • 0
      Нет аватара vladtsvs
      29.09.1704:45:34

      1) Суперджет и A319 — самолеты разных категорий. Суперджет для ближних полетов, A319 для средних — его дальность полета в 1,5-2 (в зависимости от модификации) раза выше.

      2) Пока с суперджетом будет, как пишут, бардак с запчастями, к сожалению на прогресс особый рассчитывать нельзя. Летать то людям надо и по приемлимым ценам.

      • 0
        Александр Литвинов Александр Литвинов
        04.10.1719:29:27

        Не в запчастях дело. Есть сайт ssj-aeroflot blogspot com (вместо пробелов точки) Там подробная статистика по ссж АФЛ. У них по мере роста парка сушек налет упал с 5.5 часов до 4. Хотя с запчастями ситуация улучшается. Им просто не надо столько бортов. Непонятно только зачем они еще покупают и что планируют с этими делать.

      • 0
        Нет аватара Ильюшин 62
        15.10.1713:38:40

        Пора уже Сухому проектировать и запускать в серию машину на 130 мест, для большей конкуренции.

  • 3
    Vovantro Vovantro
    29.09.1709:56:11

    Как же я балдею от него. Он мне даже больше нравится, чем МС-21. Элегантный самолёт. Двигатели не огромные бочки, а часть самолёта в общем художественном стиле. КРАСОТА!    

    Отредактировано: Vovantro~09:56 29.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,