стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Электровозы «Скиф» прошли миллион километров

НОВОЧЕРКАССК, 15 июня. /ТАСС/. Суммарный пробег пяти магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») преодолел отметку миллион километров. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

Двухсекционный 2ЭС5 способен водить грузовые поезда повышенной массы 6,3 тыс. т на полигонах, имеющих сложный профиль пути.

2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив спроектирован инжиниринговым центром «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером — французской компанией «Alstom».

Электровозы переданы ОАО «РЖД» в 2015 году, а с марта 2016 года эксплуатируются в депо Тимашевск-Кавказский Северо-Кавказской железной дороги.

ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель железнодорожной техники. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование. Единственным акционером холдинга является Breakers Investments BV (Нидерланды), 33% которой в свою очередь принадлежит французскому концерну Alstom, а остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    16.06.1701:23:51

    А на экспорт наши электровозы покупают?

    И под евроколею как подгоняют?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.06.1702:42:49

      Такие мощные электровозы???

      Ну, конечно же — нет, бо в Западной Европе или Штатах эксплуатация подобных мощных электровозов просто невозможна, ничего подобного там не производится -тамошняя инфраструкура железных дорог в этом плане несравнимо слабее российской, там нет возможности эксплуатировать подобную мощную технику.

      Производимые в России сегодня серийно самые мощные электровозы в мире — на первом месте в мире, а также на втором и на третьем, все остальные страны мира вместе — рядом не стоят.

      2ЭС10 Гранит — выпускается с 2010 г, произведено 148 щт, постоянный ток, 13 200 кВт (17 950 л.с.)

      Э5К и ЭС5К Ермак — c 2004 г, произведено 1145 шт (с разным числом секций), переменный ток, 13 120 кВт (4-секцонный вариант)

      Для сравнения, самый супер-пупер в Западной Европе — это уже давно не выпускаемый Iore, произведенный в количестве 34 шт., 5 400 кВт

      Это — самое крутое, что есть в Западной Европе — их даже самое крутое, которого всего было 34 шт — рядом с нашим не стояло и близко.

      Китай — HXD1, тоже уже давно не производится, всего было произведено 271 шт., 9 600 кВт

      Ну, а Штаты, как извествно — вообще неспособны производить электровозы. Никакие — ни большие, ни маленькие. Поскольку в США железные дороги столь убоги, что они — вообще не электрифицированы. Конкретно — в США всего 196 км (сто девяносто шесть километров) электрифицированных дорог, по которым ходят грузовые электровозы, на всю страну.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 17.06.17
      • 2
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        16.06.1708:21:20

        В США железные дороги не электрифицированы не потому что они убогие, а потому что там нет одного собственника как у нас, их там как собак не резанных!

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.06.1717:59:05

          Их электрифицировали, и активно — на пике электрификации, в конце 1930-ых гг., электрифицированными в Штатах были 3 100 миль (5 000 км) железнодорожных путей.

          Но, поскольку США так и не смогли наладить производство качественных электровозов, вся эта электрификация — ну весьма мощная по тем временам, аж 5 000 км! — была разобрана.

          Что касается раздробленности железных дорог — да, это и есть один из признаков отсталости инфраструктуры.

          Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 17.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,