Второй сухогруз проекта RSD49 отправился в Казахстан
Новое сухогрузное судно «Атамекен» проекта RSD49 покинуло акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге и начало переход в порт Актау. Судно с заводским номером 409 стало 9-м сухогрузом проекта RSD49, построенным НССЗ, и вторым, предназначенным для казахстанской судоходной компании «KTZ Express Shipping».
Первое судно было передано заказчику в сентябре прошлого года.
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Технические характеристики:
Дедвейт (в море / в реке) — 7154 / 4518 т.
Главные размерения: длина — 139.95 м, ширина — 16.5 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.
Количество трюмов: 3
Объём трюмов: 10920 м³
Скорость хода: 11.5 узлов
Автономность: 20 суток
Фото Елены Котовой и vel-maz с сайта Водный транспорт
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
15.05.1718:22:01
17.05.1710:33:29