стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181

Первые фото T-50-09 в новом камуфляже

9-й летный экземпляр T-50 c б/н 509. Фото Василия Кузнецова. Посмотреть, как менялся камуфляж Т-50, можно тут.

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

T-50-9 — 24 апреля 2017 года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Zero
    12.05.1715:54:01

    Воу воу полегче с такими камуфляжами    

  • 18
    exhausted1987 exhausted1987
    12.05.1716:07:38

    «Акулий» лучше был, ИМХО. А вообще, опытные пусть хоть в гжель красят.    

    Кстати, было бы прикольно.

    • 2
      Нет аватара Varalauko
      13.05.1713:25:31

      Что-то подсказывает, что раскраска под гжель будет идеальной маскировкой на фоне неба.    

  • 0
    Советский Советский
    12.05.1716:19:07

    Красавчик!!! А он ещё не летал разве? десятый лётный экземпляр когда будет?

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    12.05.1716:25:14

       

  • 15
    Taras Tkachenko Taras Tkachenko
    12.05.1716:25:14

    Т-50-9 полетел не 10 мая, а 24 апреля.

    10 мая появилось первое фото.

    А сегодня он совершил самостоятельный перелет из Комсомольска на Амуре в Жуковский.

    Вот еще фото:

    Отредактировано: Taras Tkachenko~16:30 12.05.17
    • 2
      Максим Алпеев
      12.05.1716:30:40

      Спасибо! А насчет 24 апреля есть пруф?

      • 10
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        12.05.1717:00:37

        Только со слов ребят с КнААЗ-а, которые поздравили друг друга и обрадовали страждущих на форуме    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          12.05.1719:35:16

          А в чем проблема?

          • 1
            Нет аватара aleshka86
            13.05.1718:15:40

            Проблема в дураках, которые искажают русский язык. Хотя, дуракам об этом говорить бессмысленно. 11 дураков меня уже заминусовали.

            • 0
              shigorin shigorin
              15.05.1720:54:47

              Уберите, пожалуйста, запятую после «хотя».

              И вместо примерно таких же глупых наездов продвигайте «тт» -- «так точно». :-]

              • 0
                Нет аватара aleshka86
                18.05.1712:46:40

                Желание не искажать русский язык — глупое? Ещё 1 дурак.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  29.05.1722:21:29

                  Желание не искажать русский язык -- похвальное, вот только начинать надо с себя. Вы, кстати, опять ляп допустили -- не «ещё 1», а «ещё один» принято писать, ежели по грамоте.

        • 3
          Нет аватара nik.f
          13.05.1706:05:30

          Т. е. слова «банить» и «камуфляж» вас не смущают? :D

          • 1
            Нет аватара aleshka86
            13.05.1718:20:01

            Смущают, но я не знаю, чем их заменить. А вот «пруф, ок» и т. п. есть чем заменить. Сами догадаться до этого не могли?

            • 0
              Константин Пронин Константин Пронин
              15.05.1707:40:36

              Банить — блокировать

              Пруф — доказательства

              Камуфляж — подложная расцветка

            • -1
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              15.05.1716:15:45

              Рулит то, что короче написать и произнести.

              В инете время дорого — меньше текста, больше смысла.

    • 4
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      13.05.1714:25:32
    • 0
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      16.05.1713:49:43

      Еще девяточки — Т-50-9 летит из КнА в Жуковский без посадки и дозаправок.

      На внешней подвеске — 2 х ПТБ-3000 300л ПТБ.

  • 28
    Taras Tkachenko Taras Tkachenko
    12.05.1717:45:27

    А между тем, камуфляж — не самое интересное    

    Самое интересное — это:

    1 — Изменилась форма створок ОГрО (добавили пилообразных кромок на торцах);

    2 — Добавили пилообразных кромок на створки ООШ и ПОШ;

    3 — Установлен полный комплект оптических датчиков ОЭПС 101-КС, кроме пилотажных 101-КС-П и контейнера для работы по земле 101-КС-Н;

    4 — Кромки сопел приобрели зубчатые кромки (как внешние лепестки, так и внутренние).

    • 0
      Нет аватара Rash
      12.05.1719:56:06

      Пило-кромки — это действительно необходимость или следование за модой?

      • 5
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        12.05.1719:59:57

        Необходимость в самых проблемных местах — на стыках всего, что открывается в полете, с основной обшивкой планера, и что невозможно залепить на земле диэлектрическим скотчем.

        Отредактировано: Taras Tkachenko~20:00 12.05.17
      • -1
        Нет аватара Egregore
        13.05.1711:16:11

        Канешно мода ёпт

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 18
    Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
    12.05.1719:08:25

    Скоро в серию пойдёт=). А тут ещё и БПЛА засветился.

    • 5
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      12.05.1720:40:49

      Это тот самый казанский «Альтаир» («Альтиус»)?

    • 0
      RockerMan RockerMan
      13.05.1712:16:09

      На западных аналогах, да и китайских, присутствует «горб» в передней части БПЛА. У нашего он не наблюдается. По причине отсутствия необходимой «начинки» или по какой-то иной?

      • 0
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        13.05.1714:10:47

        Горб — это радиопрозрачный обтекатель антенны спутниковой связи.

        На серийных появятся.

        • 0
          Нет аватара Arbalest
          13.05.1715:36:23

          Я так понял наши фазированную антенну поставили, горб не нужен.

    • 0
      Владимир Данишевский Владимир Данишевский
      13.05.1712:39:12

      Сколько его еще испытывать будут?Когда в серию пускать собираются?

      • 2
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        15.05.1709:18:02

        Президент сказал что развитие БПЛА в приоритете, значит они и так уже спешат. Пусть лучше сделают как надо

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    12.05.1720:36:00

    какойто он блин худенький куда они в него будут оружие прятать.

    • 20
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      12.05.1720:43:02

      Во внутренние отсеки Т-50 влазит 4550 кг всяких подарков вероятным партнерам, включая такие габаритные, как ракеты воздух-воздух большой дальности Изделие 810, тактические крылатые ракеты Х-59М-2, тяжелые трехмаховые ПРР Х-58УШК и модульные боеприпасы Х-66/66П Гром-½.

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        12.05.1720:50:17

        я так понимаю там в основном будет оружие для воздушного боя ну и для выпила самолетов ДРЛО либо радиолокаторов .

        а обычные ФАб КАБ будет. Ведь боевой радиус у него немалый вполне можно бомбером работать.

        • 3
          Нет аватара Egregore
          13.05.1711:19:10

          Ну да, что бы разным чугунием кидать нужон суперский самолет поколения восемь плюс сорок, фули.

        • 0
          Siberian Siberian
          13.05.1712:13:09

          Работа по земле становится задачей БЛА, присутствие человека необходимо там, где требуется быстрая реакция в режиме реального времени. Если бомбить заранее известный объект, то присутствие человека в довольно близкой перспективе будет необходимо только на последнем этапе, для подтверждения удара, т.к. подобное решение ИИ неэтично.

          Отредактировано: Siberian~12:13 13.05.17
          • 2
            Владимир Данишевский Владимир Данишевский
            13.05.1712:37:25

            В кои то веки кого-то во время военного конфликта волновала этика?

          • 1
            Нет аватара Yarhann
            13.05.1713:09:13

            так КР калибр вообще полностью автономный робот (БПЛА) только камикадзе и никто не стеснялся при применении .

            да и бомберов как бы нет в миру беспилотных ни у кого да и не будет в ближайшей перспективе — пока имеется полно многофункциональных ястребов я уже не говорю про бомбовозы типа ту 22м3 ту 160 ту95 и су 24 ну и матрасские варианты типа в1 в2 в52 .

            все бомбят обычными бомберами .

            если бомбер будет большой то выкроить там пару мест для экипажа не вопрос если мелкий то это уже не бомбер, а спецсредства для разведки и ликвидации по типу рипера .

            можно и к современным бомберам прикрутить средства связи и вкорячить мощную бортовую ЭВМ для самостоятельного полета и т. п. — только смысл то в чем они и так отлично справляются со своим заданием .

            бомберам до беспилотности еще очень далеко. А вот истребительной авиации да возможно уже есть перспектива развития. Хотя теже зенитные ракеты большой дальности типа как на комплексе С400 — так же есть боевыми дронами с полным набором средств обнаружения цели селекции и поражения .

            А вообще самое лучшее применение БПЛА это разведка — тут да они полностью себя оправдывают ввиду того что могут дольше висеть в районе разведки да и потерять всегда можно разведчика все же он идет в разведку — то есть в неизвестные условия .

            А роботы вовсю воюют — просто у большинства робот ассоциируется с антропоморфной машиной и т. п. Но нет они разные их много они обьединяются в боевые сети как комплексы ПВО с 400 либо ИДЖИС и могут решать задачи полностью автоматически.

            Отредактировано: Yarhann~13:10 13.05.17
        • 4
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          13.05.1714:19:25

          Т-50 — FDOW Interdictor (заградитель первого дня войны).

          Поэтому, основные две задачи такие:

          1 — Проникновение в воздушное пространство противника и выпиливание самолетов поддержки (ДРЛО, заправщиков, разведчиков, ВКП, постановщиков помех) ракетами большой дальности для срыва проведения воздушно-наземных операций НАТО, которые без самолетов поддержки действовать не могут.

          2 — Проникновение в воздушное пространство противника и выпиливание средств ПВО ТВД сверхзвуковыми ПРР большой дальности для обеспечения прорыва бомбардировщиков в маловысотные рейды по тылам противника.

          Третья задача — второстепенная — нанесение ударов ВТО большой дальности по высокоприоритетным наземным целям.

          Задачу бодания с Рапторами самолет тоже может выполнять успешно, но на это глупое занятие отвлекать такие самолеты не будут без крайней необходимости — ею будут заниматься Су-35С при поддержке наземных и воздушных средств обнаружения и целеуказания.

          Отредактировано: Taras Tkachenko~14:20 13.05.17
          • 0
            Нет аватара Yarhann
            13.05.1714:30:08

            короче по сути его задача ослепление противника и нарушение воздушной логистики .

            я так понимаю у ф22 примерно такие же задачи как бы вырисовываются. хотя он вроде как ястреб завоевания превосходства в воздухе .

            корчое современные ястреба настолько многофункциональные машины что могут выполнить любую задачу хотя естественно будут приоритетные задачи.

            • 2
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              13.05.1714:42:42

              Да, ибо лучший способ сделать невиимые самолеты видимыми — заставить выйти из радиомолчания и включить радар    

              Но уничтожение самолетов поддержки (force multipliers) делает даже больше — полностью срывает операцию.

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                13.05.1714:50:51

                получается таких бортов много строить не будут круг задачь достаточно узок

                • 3
                  Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                  13.05.1715:16:26

                  Ну, со временем надо будет чем-то заменять устаревающие Су-35, делать на какой-то платформе бомбардировщик на смену Су-34…

                  • 0
                    Нет аватара Yarhann
                    13.05.1715:26:20

                    ястреба на замену сушек уже скорее всего будут беспилотные — если делать качественный рывок и гораздо меньших размеров, но с гораздо большей скоростью — что-то типа многоразовых гиперзвуковых ракет с дешовым бортовым вооружением (автоматическая пушка ракеты ближнего боя с тепловой ГСН и т. п. ).

                    А бомберы наверное просто все сведут к пак ДА — что-то в размерности ту22м3 только построеном с применением технологий от т50 он так же будет меньше и легче ввиду использования большого количества композитов.

            • 0
              Нет аватара Григорий_78
              16.07.1713:51:26

              Сильно разные самолёты F-22 и Т-50. Первый — истребитель для завоевания превосходства в воздухе. Второй — многофункциональный. F-22 по земле работать почти нечем. Чтобы приблизиться по функционалу к Т-50 — F-22 необходима серьёзная доработка. Кстати, Пентагон и сопутствующие уже озадачились этим вопросом. Но отличия новой версии настолько кардинальны, что поговаривают не о модернизации, а о возобновлении выпуска F-22 в новой версии. Если не ошибаюсь, обозначение F-22S

    • 2
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      12.05.1721:24:21

      У него размах крыльев 28 метров. Не такой он уж и худенький.

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        12.05.1721:40:48

        ну я его в живую не видел, но наверное он большой. я так понимаю что все вооружение и оборудование в фюзеляже, а весь остальной хлам типа горючки в основани крыльев и крыльях .

        стати заметили что по схеме организации моторов оборудования и бомбового отсека он очень напоминает ту 160. И клювом он немного схож )

        пс 28 конечно дохрена )

        Отредактировано: Yarhann~21:41 12.05.17
        • 1
          Нет аватара Egregore
          13.05.1711:21:14

          что все вооружение и оборудование в фюзеляже

          вполне может нести и снаружи, как оборудование, так и вооружение.

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            13.05.1712:16:23

            да снару жи то можно только радиозаметность вырастет

            • 0
              Нет аватара Egregore
              26.05.1720:48:31

              блин…Поспорить любитель ?

              Вот точно ты вылитый Омутин Зафар .

              ещё раз для непонятливых

              я так понимаю что все вооружение и оборудование в фюзеляже

              нет ты не правильно понимаешь .

              правильно понимать нужно так :

              вполне может нести и снаружи, как оборудование, так и вооружение.

      • 1
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        13.05.1714:13:45

        Длинна — 18 метров, размах — 21 метр.

  • 0
    Нет аватара andrew_zh
    12.05.1721:38:47

    Интересно,а фонарь беспереплетный будут делать

    • 2
      zolotaya_dolina zolotaya_dolina
      12.05.1723:42:35

      А зачем?

    • 1
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      13.05.1714:12:16

      Не будут.

      • 0
        Нет аватара andrew_zh
        13.05.1714:33:29

        Беспереплетный вроде бы лучше с точки зрения малозаметности

        • 1
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          13.05.1714:38:04

          Не лучше.

          Но зато хуже с точки зрения скорости и безопасности покидания.

          • 0
            Нет аватара andrew_zh
            13.05.1715:27:59

            Почему же тогда американцы на обоих своих пятерках беспереплетный сделали

            • 1
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              13.05.1715:30:08

              Потому, что они делают их из поликарбоната.

              Сравните скорости, на которые рассчитаны самолеты, многое поймете.

              • 0
                Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                15.05.1711:50:26

                По доступным ТТХ там принципиальной разнцы не видно: 2400 и 2600 км/ч.

                • 1
                  Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                  15.05.1712:01:21

                  Какие 2400 для F-22А, если у него воздухозаборник нормально работает до 2150, не более, в то время как воздухозаборник Т-50 работоспособен до 3М, а фонарь и передние кромки сохраняют структурную целостность до 2650км/ч (2,48М)?    

                  • 0
                    Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                    18.05.1715:27:25

                    Какие 2400 для F-22А, если у него воздухозаборник нормально работает до 2150, не более

                    Источник знаний не затруднит привести?

              • 1
                shigorin shigorin
                15.05.1721:47:00

                Тарас, Вам скажу: сейчас бродит лихорадка лишних запятых, довольно опасная и заразная псевдограмотная болячка -- помогите противостоять в меру желания; после «потому» запятая была лишней.

            • 2
              Ray D_MIX Ray D_MIX
              15.05.1709:20:58

              У тех большие скорости только на форсаже

  • 1
    ПАВЕЛ ЛЫСАК ПАВЕЛ ЛЫСАК
    12.05.1722:36:58

    По скорее бы уже они на параде пролетели.

  • 0
    Дед Мудрый Дед Мудрый
    13.05.1709:35:10

    А на каком движке он летает?!

    • 1
      rvk rvk
      13.05.1710:21:55

      На том же что и 8 прототипов до этого.

    • 2
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      13.05.1714:13:05

      Ал-41Ф-1 (Изделие 117), не путать с Ал-41Ф-1С (Изделие 117С) для Су-35С.

  • -1
    Денис М Денис М
    15.05.1701:49:05

    Есть ли толк в этих пикселях? кажется нет, ему бы пошел темно-серый цвет или даже черный.Небесный камуфляж не помогает в наше время.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,