стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

«СОЮЗ МС-04» пристыковался к МКС

20 апреля в 16:19 мск пилотируемый корабль «Союз МС-04» успешно пристыковался к Международной космической станции. Корабль причалил к модулю «Поиск» российского сегмента МКС. «Союз МС-04» доставил на Международную космическую станцию российского космонавта Фёдора Юрчихина и американского астронавта Джека Фишера. Экипажу предстоит провести на орбите более 130 суток.

Ракета-носитель «Союз-ФГ» стартовала с «Гагаринского старта» космодрома Байконур в 10:13 мск. Через девять с половиной минут корабль был выведен на околоземную орбиту. Полет к МКС проходил по укороченной шестичасовой схеме. Предыдущие три полета кораблей серии «Союз МС» проходили по двухсуточной схеме, поскольку были испытательными.

В составе экипажа корабля два человека: российский космонавт Федор Юрчихин и американский астронавт Джек Фишер. На свободном третьем месте установлен 70-килограммовый грузовой контейнер. В прошлый раз корабли серии «Союз» летали к МКС с усеченным составом в 2003 году, полет двух космонавтов прошел впервые за 14 лет.

На борту МКС находятся российский космонавт Олег Новицкий, американский астронавт Пегги Уитсон и европейский астронавт Тома Песке.

Первоначально на МКС должны были отправиться два россиянина, однако Роскосмос принял решение сократить с весны 2017 года численность российского экипажа станции с трех до двух человек до пристыковки к станции Многофункционального лабораторного модуля «Наука». Такая практика продлится минимум до осени 2018 года. В то же время количество зарубежных астронавтов вырастет с трех до четырех человек. Третье место в «Союзе МС-04» предлагалось занять зарубежным астронавтам, но в короткий срок найти подготовленного астронавта не удалось.

  • Члены основного экипажа экспедиции на Международную космическую станцию космонавт Роскосмоса Федор Юрчихин (на первом плане) и астронавт НАСА Джек Фишер
  • Члены основного экипажа экспедиции на Международную космическую станцию космонавт Роскосмоса Федор Юрчихин (на первом плане) и астронавт НАСА Джек Фишер

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Egregore
      20.04.1721:03:33

      тролить изволишь…

      ----

      У нас всегда успехи в этой области.

    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      21.04.1709:24:55

      не обращайте внимание на проплаченного тролля.

      новость прекрасная и он пытается отвлечь внимание от неё

      • -7
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        21.04.1709:55:21

        Согласен с вами, тактика страуса самая лучшая на земле, спрячь голову от проблем и все хорошо в твоем узком мирке.

      • 3
        Нет аватара Poisk
        21.04.1722:09:46

        Инженер2015, баньте троллей. Пользы от них — никакой. Буза одна.

  • -4
    Денис Субботин Денис Субботин
    20.04.1719:03:20

    Хм… Опять людям в космос не попасть… Двоим там делать нечего? Исчерпала себя для нас МКС?

    • 14
      exhausted1987 exhausted1987
      20.04.1719:30:42

      Да-да, исчерпала совсем, что аж собираются новый модуль запускать, один из самых больших на станции будет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        20.04.1723:12:45

        Ненене, я читать умею, про «Науку» прочёл. И говорю про текущий момент времени. Как-то не уложилось в голове, что двум нашим СЕЙЧАС и ещё год нечего там делать.

  • 8
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    20.04.1719:29:52

    Счастливого полёта!!!   

  • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
      • 15
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        20.04.1720:24:36

        Ну и на подходе США, с их двумя кораблями, то, что Маск сделает пилотируемый модуль, сомнений нет.

        Ну это пока из области предположений. Лучше говорить о фактах. Полетел «Союз» — хорошо, проблемы с «Протоном» и «Наукой» — плохо.

        А кто на подходе — это каждая сторона может много нафантазировать   

        Отредактировано: Сергей Котенко~20:25 20.04.17
      • 12
        Нет аватара Egregore
        20.04.1721:11:53

        мы не откатились, а вышли на четвёртое место, в отличии от Китая мы все уже сделали и не «суетимся», а планомерно работаем на своей орбитальной станции со своими пилотируемыми и автоматическими запусками, все то чего нет пока больше ни у кого .

        А пока ты чисто тролишь, делаешь наглые набросы .

        Вряд ли Науку запустят. А жаль.

        Маск сделает пилотируемый модуль, сомнений нет.

        вся суть жирного тролля.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара Egregore
            21.04.1723:18:23

            Ктаисы переименовали прогресс в чанжоу, в чём цымес (?)

            ещё раз для тупых тролей .

            только Россия, сейчас, изначально запускает, летает и работает в пилотируемом и автоматическом режимах и на запусках и на орбите .

            больше в мире пока на это никто неспособен.

            Отредактировано: Egregore~23:20 21.04.17
  • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
      • 12
        Нет аватара Yarhann
        20.04.1720:47:25

        а ну давай рас скажи про десятилетия очень интересно — хотя фактов конечно небудет так чисто ляпнуть. То что сейчас мировая космонавтика в застое и все развитые страны кто занят космосом имеют примерно один уровень технологий вам похолду невдомек. А вы наверное не из РФ наверное белорусс — тогда все понятно тогда согласен что пендосы вас опередили на десятилетия ))

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара Yarhann
            20.04.1722:02:37

            ну расскажите про мировые успехи в космосе за последние лет эдак 20-30ть кроме МКС на орбите. А знаток космонавтики .

            С первого полета человека в космос выхода в открытый космос и высадки матрасников на марсе ничего серьезного кроме МКС в мировой космонавтике не произошло .

            А да забыл про многоразовые челноки буран и матрасскую программу которую прикрыли — вот на этом и закончилась космонавтика. Сейчас суходрочкой все занимаются макси насы роскосмосы топтание на месте .

            Про обеспечение собственных стран космической группировкой спутников различного назначения я не говорю всем кому это по карману имеет .

            Ну так че там с космонавтикой, а знатог.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                Нет аватара Yarhann
                20.04.1722:23:35

                отлично вы все в кучю замешали просто гениально — мало того что напихали древних событий — про вояджер )) хорошая шутка — остальные проекты как правило международные так что ничего матрасники сами толком не делают да и большая часть этих проектов вполне поплечю и РФ и Китаю и тем же корейцам и японцам — только профита в этом нет никакого, а бюджеты как бы ограниченны .

                И да никакого прорыва в освоении космоса ту как бы не упомянули. Это банальные исследования которые ограниченны для развитых стран только размерами бюджетов .

                А да за Галилео тоже — от души доставил знатог ))) у пендосов как бы есть ЖПС у нас Глонасс какого хрена сюда лепить Европейски аналог который к тому же в большой мировой кооперации. Жги исчьо знатог.

                Отредактировано: Yarhann~22:26 20.04.17
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 8
                    Нет аватара Yarhann
                    20.04.1722:40:38

                    (Galileo) — совместный проект спутниковой системы навигации Европейского союза и Европейского космического агентства — знатог — с остальным так же все понятно.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 6
                        Нет аватара Yarhann
                        20.04.1722:49:36

                        я просто более масштабные проекты рассматриваю, а не банальные зонды и т. п. шелупонь.

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 4
                            Нет аватара Yarhann
                            20.04.1723:07:04

                            зачем запускать зонд если его уже запустили ) смысл в чем что наши исследования будут отличатся .

                            это из той же серии как запустили вояджер в свое время — ниукого ума нехватило подобную хрень запустить еще раз — смысла как в первом запуске небыло так и сейчас нет .

                            вот марс и луна это интересно и полезно — понячтно что нескоро люди там базы построят как и е бы сказки не рассказывали до этого очень далеко — прост опотому что очень дорого, а столько бабла тратить в пустую никто не будет .

                            Думаю все же с марсом и луной ограничатся роботизированными комплексами разведки и т. п. — не вижу смысла в людях. Нахрена они не упали не там не там. ТО есть для начала выстроить полностью роботизированную инфраструктуру на поверхностях, а уже потом можно говорить о запусках туда людей .

                            Но так же не понятен профит если полвека назад космос не хило продвинул человечество в науке и технике — то сейчас идет по сути просто допиливание технологий прошлого века в прикладных условиях — что дальше будет ли скачек неизвестно — пока застой.

                            • -5
                              Константин Рубцов Константин Рубцов
                              20.04.1723:24:36

                              Здесь уже я спрошу, а зачем?)). Какой смысл в таких комплексах на поверхности этих планет? Полезных ископаемых нет, пользы ноль, затраты огромны. Проверить возможность постройки базы в сложных условиях? Так это и на земле можно. Вон, наша Звезда Арктики, готовый комплекс. Пока не будет сделан прорыв в двигателе, для дальних экспедиций, все это бессмысленно.

                              • 4
                                Нет аватара Yarhann
                                20.04.1723:45:24

                                Ну я думаю что может есть какие то новые элементы которых нет на земле хотя конечно это маловероятно и потому в реале профита глобального для людей нет на других планетах нашей СС.

                                Насчет того что можно и на земле построить согласен в конце концов есть мировой океан который так же не до конца исследован .

                                А вот вспомнил. Че полезное человеки могут соорудить .

                                Короче единственно что полезное можно построить причем не только РФ, а все страны мира как можно больше построить обсерваторий и автоматизированных систем наблюдения за небом — короче высматривать астероиды которые летят к нам в гости. Я непомню сколько процентов неба сейчас осматривается, но там помоему в районе пары процентов. ТО есть сделать средства по предупреждению падения астероидов что бы небыло сюрпризов как в челябинске и т. п. .

                                Ну и конечно всякую лабуду надо запускать что связанно с подтверждением теорий и т. п. — как теже гравитонные волны были доказаны и т. п. Понятно что не все связанно с космосом — но именно там в дальнем космосе — можно увидеть то что было и что происходило миллионы и миллиарды лет — а для этого надо ставить различные приблуды, а ученым разрабатывать новые теории .

                                А насчет движек да это основная проблема — на горючке много не налетаешь больно дорого. Как коммерция будет рулить только доставка аппаратуры на околоземную орбиту большего от современного космоса ждать не приходится .

                                Те понтовые планы что озвучивал алан маск наш роскосмос — ну блин это реально понты. Одно дело зафигачить луноход или марсоход и просрать на это дело несколько сот лямов ну пусть лярды. другое дело создать корабль ракету что на луну что на марс — это блин уже десятки и сотни лярдов — как по мне в одиночку такие проекты делать это тупо просер ресурсов .

                                Думаю все же будущее мировой космонавтики за обьединенными проектами. Что-то подобного как работа всем миром над ИТЕРА .

                                Вообще как по мне именно контролируемый термоядерный синтез будет самым большим проектом этого столетия — именно запуск первой станции и потом на ее базе создание серийный образцоы реакторов. Может что-то и для движек космических будущих от этого перепадет )

                              • 0
                                Vovantro Vovantro
                                22.04.1712:01:01

                                Откуда вы знаете, есть там полезные ископаемые или нет?     Алё! Для этого и запускают исследовательские аппараты. Что бы знать. Найти. В том числе и новое. Успокойте уже свой пыл в никуда.

                                Отредактировано: Vovantro~12:01 22.04.17
    • 10
      Нет аватара sarvizir
      20.04.1720:36:02

      Константин Рубцов обыкновенный провокатор. У него все сожаления — в будущем времени, о том, чего еще нет, типа «вряд ли Науку запустят. А жаль». Типичный тролль. Ему бесполезно что-либо объяснять.

      • 4
        Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
        20.04.1721:52:10

        Он тролль только потому, что ведется на всю эту ложную информацию о наших успехах и неудачах ,ведется на зарубежную пропаганду где по мнению его все хорошо и радужно.Радужно в прямом смысле слова.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара Egregore
            21.04.1723:49:18

            Тролль может только вонять, никаких фактов изложить он не может

            • -2
              Константин Рубцов Константин Рубцов
              22.04.1700:23:37

              Иди, квасной патриот, водки выпей.

              • 0
                Vovantro Vovantro
                22.04.1712:03:49

                Непатрот. Ну если вам не нравятся наши успехи и приятные события, ну не нужно НАМ тут об это сообщать. Угомонитесь уже, а.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                23.04.1700:11:49

                пейсы подбери, и свали в свою норку

                • -2
                  Константин Рубцов Константин Рубцов
                  23.04.1709:10:12

                  Я не еврей, но ты, убогое существо, хотя бы почитай, сколько сделали конструкторы евреи для нашей страны. Такие, как ты тормозите развитие страны, боярышники.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.04.1722:59:23

      У каждой страны, осваивающей космос, есть свои достижения и проблемы, успехи и неудачи. Естественно и у России, и у США. И у Китая тоже.

      Критика в ваш адрес вызвана подчёркиванием успехом США с одновременным подчёркиванием проблем России в этой отрасли.

      Говоря о положении дел в космической отрасли, лучше говорить о настоящем времени, а не о будущем. Это более объективно.

      А в настоящем времени американцем пока похвастаться нечем. Роль гостей в чужих «такси» и зависимость от русских двигателей унизительна для великой космической державы.

      У нас серьёзных проблем тоже хватает, это трудно отрицать.

      Что будет в будущем, посмотрим.

      Три великие страны идут каждая своей дорогой.

      • Комментарий удален
        • 5
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          20.04.1723:59:57

          Возможно, в будущем перейдут на услуги китайцев

          Может китайцев, может в Африке кого найдут. Если своего нет, приходится такси заказывать   .

          Будущее знает только Бог.

          и проверенного перевозчика

          За добрые слова спасибо.

          Отредактировано: Сергей Котенко~00:00 21.04.17
          • Комментарий удален
            • 4
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              21.04.1708:05:39

              Всё строим: самолёты, ракеты, стадионы и горнолыжные спуски.

              И дальше будем строить. Не надейтесь.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              23.04.1700:14:30

              Да ты не тролль ты лжец и врун, об об*ективности заговорил, помолчалбы, за умного все равно не сошел, но и не опозорился бы

      • 7
        Сергей Пышненко
        21.04.1706:39:44

        Нет, Чина, идет нашей дорогой и нашими технологиями. Амеры много получают от нас, те же двигателя, МКС где они бесплатно получили многолетние наши исследования и опыты в работе на станции, ее постройки, обучение и подготовка космонавтов и т. д. и т. п.

      • 0
        Нет аватара Markov
        22.04.1722:32:54

        А в настоящем времени американцем пока похвастаться нечем

        Им очень многим чем есть похвастаться в настоящем времени. Лучшими в мире водородными и твердотопливными двигателями. Лидерством в количестве запусков. Самой мощной ракетой-носителем в мире. Множеством научных станций во всех уголках Солнечной Системы. Самой большой спутниковой группировкой.

        Желаете на сайте Сделаноунас расписывать наши успехи — никаких проблем. Но почему вместо этого вас всех так и тянет на поднасрать на голову американцам? Полагаете, это поможет нашей космонавтике?

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          22.04.1723:56:59

          Но почему вместо этого вас всех так и тянет на поднасрать на голову американцам?

          Вы казуистикой не занимайтесь, пожалуйста. Статья была об успешном запуске нашей ракеты.

          Вот об этом и следовало говорить.

          Когда товарищ стал поливать грязью нашу космическую программу, это вызвало ответную реакцию.

          Статья не об американцах. Они мне по барабану.

          Кроме того, корректно привести и другую цитату из моего поста:

          «Три великие страны идут каждая своей дорогой». Если это называется «поднасрать на голову американцам», то мы говорим на разных языках.

          • 0
            Нет аватара Markov
            23.04.1709:45:03

            Вы казуистикой не занимайтесь, пожалуйста

            Помилуйте, какая казуистика? Я вам говорю прямо и как есть. Понимаю, вам не нравится, но что поделать? Правда не всегда приятна.

            Когда товарищ стал поливать грязью нашу космическую программу, это вызвало ответную реакцию.

            В общем, вы повели себя ровно так же, как и «товарищ». Точно так же начали поливать грязью, не гнушаясь вранья. Ну и чем вы отличаетесь от этого «товарища»? Тем, что врете на про нашу космонавтику, а про американскую?

            Если это называется «поднасрать на голову американцам», то мы говорим на разных языках.

            Это называется — «поднасрать, а потом прикрыться фиговым листочком на всякий случай». Простите, неинтересно.

            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              23.04.1711:22:13

              Понимаю, вам не нравится, но что поделать? Правда не всегда приятна

              Согласен.

              В общем, вы повели себя ровно так же, как и «товарищ».

              Я это и не скрываю. Когда поливают грязью мою страну, я отвечаю тем же.

              Это называется «поднасрать», а потом прикрыться фиговым листочком на всякий случай.

              Неверно. Прочтите мои посты:

              — 20.24.36. «Лучше говорить о фактах. Полетел „Союз“ — хорошо. Проблемы с „Протоном“ и „Наукой“ — плохо»,

              — 22.59.23. «У каждой страны, осваивающей космос,есть свои достижения и проблемы, успехи и неудачи. Естественно и у России, и у США. И у Китая тоже. Критика в ваш адрес вызвана подчёркиванием успехов США с одновременным подчёркиванием проблем России в этой отрасли».

              И только потом был выпад в адрес США. Вы правы, он был преувеличен и необъективен.

              Ваши попытки передёргиваний и оскорблений вызывают сожаления.

              Простите, неинтересно

              Я чего вы тогда отвечаете?

              • 0
                Нет аватара Markov
                23.04.1711:35:35

                Когда поливают грязью мою страну, я отвечаю тем же.

                Вы не просто ответили тем же. Вы сами таким же стали. Впрочем, это уже ваше дело кем быть.

                Неверно.

                Простите, что неверно? Неверно, что вы лгали и обливали грязью и тут же ввернули про «великую страну», чтобы потом иметь возможность сослаться на эту фразу в свое оправдание? Нет, вроде все верно.

                Ваши попытки передёргиваний и оскорблений

                У меня не было ни единой попытки передернуть и оскорбить. Я лишь констатирую факты.

                Я чего вы тогда отвечаете?

                Чтобы вы более к подобной аргументации не прибегали.

                • 0
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  23.04.1711:56:09

                  Вы сами таким же стали

                  И уже давно.   

                  quote]Простите, что неверно?[/quote]

                  Ваши утверждения не соответствуют последовательности сообщений. Я их достаточно подробно обозначил. Сначала было утверждение о «достижениях и проблемах, успехах и неудачах», в том числе США, потом выпад в стороны американской космонавтики.

                  Утверждая, что события развивались по другому, вы допускаете неточность.

                  Чтобы вы более к подобной аргументации не прибегали

                  Решили заняться моим перевоспитанием? Зачем? Это довольно поздно.   

                  • 0
                    Нет аватара Markov
                    23.04.1712:08:43

                    Ваши утверждения не соответствуют последовательности сообщений.

                    То есть вы не печатали сообщения, где вы лгали и обливали грязью и тут же ввернули про «великую страну», чтобы потом иметь возможность сослаться на эту фразу в свое оправдание? Это сделал кто-то другой из-под вашего аккаунта?

                    Утверждая, что события развивались по другому, вы допускаете неточность.

                    Разве я где-то утверждал, что события развивались по-другому? Покажите, где.

                    Решили заняться моим перевоспитанием?

                    Упаси бог! Надеялся, что вы и без перевоспитания откажетесь от неубедительной «аргументации», раз уж её слабость и так видна оппоненту. Но, видимо, вам без разницы.

                    • 0
                      Сергей Котенко Сергей Котенко
                      23.04.1712:56:54

                      То есть вы не печатали сообщения, где вы лгали и обливали грязью

                      Попытаюсь ещё раз изложить последовательность сообщения, хотя вам это похоже без разницы:

                      22.59.23.

                      «У каждой страны, осваивающей космос, есть свои достижения и проблемы, успехи и неудачи. Естественно и у России, и у США. И у Китая тоже.

                      Критика в ваш адрес вызвана подчёркиванием успехом США с одновременным подчёркиванием проблем России в этой отрасли.

                      (первое утверждение, довольно уважительное к американцам (с моей точки зрения)

                      Говоря о положении дел в космической отрасли, лучше говорить о настоящем времени, а не о будущем. Это более объективно.

                      А в настоящем времени американцем пока похвастаться нечем. Роль гостей в чужих «такси» и зависимость от русских двигателей унизительна для великой космической державы.

                      Второе утверждение, некорректное и необъективное к американцам (но не «обливающее грязью» — с моей конечно точки зрения)

                      У нас серьёзных проблем тоже хватает, это трудно отрицать.

                      Что будет в будущем, посмотрим.

                      Три великие страны идут каждая своей дорогой.

                      Третье утверждение, уважительное к американцам — опять таки с моей сугубо субъективной точки зрения)

                      • 0
                        Нет аватара Markov
                        23.04.1713:10:48

                        Попытаюсь ещё раз изложить последовательность сообщения, хотя вам это похоже без разницы

                        При чем здесь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ сообщений? Разве я комментировал вашу последовательность? Я ответил вам на ваше конкретное сообщение. В котором вы необоснованно обосрали американцев, а вдобавок попробовали прикрыться фиговым листочком. А сейчас вы пытаетесь съехать с этого вашего конкретного сообщения на остальные сообщения при том, что смысл того конкретного это не изменяет. И да, мне безразличны ваши попытки так съехать. Какая мне разница, сколько фиговых листочков вы на себя нацепили?

                        • 0
                          Сергей Котенко Сергей Котенко
                          23.04.1713:46:09

                          «Юпитер, ты сердишься?»   

                          А если серьёзно,то некорректность и необъективность своих слов о том, что «в настоящее время американцам пока похвастаться нечем», я кажется признал (23.04.17 — 11.22.13).

                          Мои возражения связаны с вашим утверждением «вы обосрали американцев».

                          Нравится мне или нет, но США — это великая космическая держава.

                          В искренность моих слов хотите верьте, хотите нет.

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    21.04.1709:26:31

    Пилотируемая космонавтика — это круто, без сомнения, и очень статусно, но на данный момент развитие технологий позволяет проводить научные и исследовательские работы при помощи роботов и дистанционно управляемых устройств не менее эффективно, чем «в живую».

    Зато это гораздо дешевле и безопаснее.

  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    21.04.1712:30:53

    Жирные тролли очень любят кидать на вентилятор в новостях об успехах России. Новости про нашу космонавтику, соответственно, очень любимы ими. ТАК ПОБЕДИМ!!!

  • Комментарий удален
    • 0
      Vovantro Vovantro
      22.04.1712:06:32

      Путину пожалуйтесь с ссылкой на Вики. Что вы тут то про это пишите? Откопайтесь уже.    

      Назовите мне хоть один марсоход и луноход, принадлежащий к какой либо одной стране, а НЕ международный проект, в котором, в том числе есть и Российские разработки и участие. Жду.

      Отредактировано: Vovantro~12:08 22.04.17
      • Комментарий удален
        • 0
          Vovantro Vovantro
          22.04.1712:20:44

          Международная Космическая Станция. Что не ясно то? Наши выполняют как минимум задачи доставки, а это и есть МОДУЛИ… Отстаньте уже от новости.

          Отредактировано: Vovantro~12:21 22.04.17
    • 0
      Нет аватара Egregore
      23.04.1700:18:46

      о. ещё один тролль проснулся

  • 0
    Нет аватара АнтонП
    24.04.1723:22:26

    Такая чуднАя фотка. Кажется, будто корабль летит на высоте нескольких километров. Ведь внизу рельеф видно и тени. Но так же не может быть. Коллеги, разъясните, что это за эффект?

    Отредактировано: АнтонП~23:23 24.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,