стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123

Авиакомпания «Ямал» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100

Воздушное судно с заводским номером 95114 и регистрацией RA-89071 совершило перелет на базу авиакомпании «Ямал» в аэропорту Тюмени. Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика.

К концу 2017 г. авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 13 таких машин в рамках твердого контракта, заключенного на форуме «Транспортная неделя-2016».

Фото © Алексея, russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 11
    tm tm
    16.02.1717:32:56

    Мне кажется или это уже третий за неделю?    

    • 4
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.02.1702:57:51

      Мне кажется или это уже третий за неделю?

      Четвертый с начала года.

      Отредактировано: gradimir grujic~03:58 17.02.17
  • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара Baltiec
    16.02.1717:46:33

    Сначала начал писать о повторении новости и злиться, а потом только заметил, что речь уже о третьем самолете с начала года! Здорово!

  • 1
    Саша Рошка Саша Рошка
    16.02.1719:48:07

    кто знает, почему 95087 застрял в Венеции?

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      16.02.1723:40:12

      санкции)

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      17.02.1709:57:20

      кто знает, почему 95087 застрял в Венеции?

      Interjet добивается гарантий остаточной стоимости, аналогичной полученной CityJet.

      Из-за этого задержки в поставке.

      Собираются в этом году передать 4 и 4 оставшихся в следующем.

       http://www.ato.ru/content...vosem-ssj-100-za-dva-goda 

      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        17.02.1711:01:44

        Да нет…Один самолет торчит там с 2015 года…После него они принимали самолеты…Один борт висит и все

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          17.02.1711:13:01

          Да нет…Один самолет торчит там с 2015 года…После него они принимали самолеты…Один борт висит и все

          Вы не правы. Ни одного борта с бОльшим заводским номером Interjet не получено (крайний — 95086). Борта Interjet (95104, 95106, 95110) более поздней постройки ровно так же торчат в Венеции и не принимаются. Возможно вы спутали с CityJet у которого порядок поставок действительно нарушен — при непоставленном 95105 уже поставлены 95108 и 95111. Но это вызвано решением передать 95105 CityJet в связи с задержкой в приемке Interjet, хотя изначально 95105 строился именно для Interjet.

          Отредактировано: vlTepes~12:23 17.02.17
  • 3
    Samboris Samboris
    16.02.1719:58:33

       

  • -9
    Иван Ваня Иван Ваня
    17.02.1700:29:32

    Я очень рад за наших авиастроителей и всю систему, но… как это позорно мало по сравнению с боингом и эйрбасом! К сожалению.

    • 6
      Нет аватара sarvizir
      17.02.1702:41:47

      Иван Ваня

      Судя по тому, из какой задницы поднимается наше гражданское авиастроение, ничего позорного нет.

    • 5
      plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
      17.02.1708:05:41

      Боинг и Аирбас не делают таких же ближнемагистральных самолетов. У Суперджета абсолютно другие конкуренты. Вот МС-21 будет тягаться с ними.

    • 6
      Евгений Воробьев Евгений Воробьев
      17.02.1709:00:14

      Не вижу ничего позорного в попытке влезть на рынок, которому ты совсем не нужен, потолкаться там локтями, покусаться зубами и поцарапаться ногтями. Позорно сидеть на попе и ничего не делать, ведь все-равно ничего не получится. Чем больше будет таких проектов, тем больше шансов, что какой-то выстрелит. Да, большинство из них будет убыточными и рано или поздно умрут, но если не пытаться, то лучше сразу заворачиваться в простынь.

    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      17.02.1711:04:10

      А по сравнению с Embraer и Bombardier не стыдно?) 20% рынка в данном классе?

      • 1
        Попов Владимир
        17.02.1712:06:14

        Хотя по сравнению с Embraer и Bombardier в сегменте региональников и 20% нет, но SSJ это достижение российского авиапрома. И в «своем весе» теснит Е190/195 (судя по статистике) Новые проекты в мире очень сложно развиваются (китайцы ARJ, японцы MRJ, Ан148)

        • [ссылки отключены]

        поставки в сегменте SSJ 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

        ARJ 0 0 0 0 0 1 1

        Bombardier CRJ700 18 10 1 1 7 2 1

        Bombardier CRJ900 14 12 5 18 48 38 37

        Bombardier CRJ1000 9 11 8 7 4 4 8

        Bombardier CRJ всего 41 33 14 26 59 44 46

        Bombardier CS100 0 0 0 0 0 0 5

        Bombardier Global (B) 47 51 54 62 80 73 51

        Embraer E170 11 1 1 4 1 2 0

        Embraer E175 8 10 20 24 62 82 90

        Embraer E190 58 68 62 45 19 8 11

        Embraer E195 17 24 23 17 10 9 7

        Embraer E-jet всего 94 103 106 90 92 101 108

        Embraer Lineage1000(B) 8 0? 3 4 3 3 3

        Ан148 (158) 5 5 3 9 5 2 4

        SSJ-100 0 5 8 14 27 20 21

        SSJ-100 SBJ (B) 0 0 0 0 0 1 0

        поставки в Коммерческом сегменте

        ARJ 0 0 0 0 0 1 1

        BombCRJ всего+CS100 41 33 14 26 59 44 51

        Embraer E-jet всего 94 103 106 90 92 101 108

        Ан148 (158) 5 5 3 9 5 3 4

        SSJ-100 0 5 8 14 27 20 21

        Коммерческая Всего 140 146 131 139 183 169 185

        %SSJ Коммерческая 0,00% 3,42% 6,11% 10,07% 14,75% 11,83% 11,35%

        Поставки в Комерч. + Бизнесс сегментах

        ARJ 0 0 0 0 0 1 1

        BombCRJ + Global 88 84 88 88 139 117 102

        EmbraerE+Lineage1000 102 103 109 94 95 104 111

        Ан148 (158) 5 5 3 9 5 3 4

        SSJ-100 + SBJ 0 5 8 14 27 21 21

        Коммерч.+Бизнесс Всего 195 197 208 205 266 246 239

        %SSJ Комм.+Биз. Всего 0,00% 2,54% 3,85% 6,83% 10,15% 8,54% 8,79%

    • 0
      Саша Рошка Саша Рошка
      17.02.1713:23:48

      «позорно мало по сравнению с боингом и эйрбасом» Население РФ 150 млн. Делайте 350 млн ) и можно будет в 2 раза больше выпускать    

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.02.1704:47:03

    боинги и эйрбасы делает весь мир (в том числе Россия) их только собирают на Боинг и Эйрбас, у нас такой возможности нет, мы всё делаем сами, почти всё

    • 1
      Нет аватара dimKC
      17.02.1711:54:46

      Что такое сказали? процент комплектующих стороннего производителя в Боингах, Эрбасах и Сухом примерно одинаков. Это уже обсуждалось. Именно наличие импортных (пока) комплектующих позволило Сухому встать по качеству с бобиками и арбузами, эмбраерами и проч. в один ряд

      Отредактировано: dimKC~12:55 17.02.17
  • 0
    Нет аватара xentar
    17.02.1711:03:51

    Согласно викидоту это уже 5 поставленный Суперджет-100 в 2017 году.

    Отредактировано: xentar~12:04 17.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,