стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
213

Россия стала крупнейшим в мире производителем сахарной свеклы в 2016 году

Россия в 2016 году стала ведущим мировым производителем сахарной свеклы, обогнав по этому показателю США, Германию и Францию.

Рекордный урожай сахарной свеклы в 2016 году позволил России не только обеспечить внутренний рынок сахаром, но и серьезно увеличить его экспорт.

«В 2016 году у нас были рекордные показатели по многим позициям… Хочу обратить внимание на рекордный урожай сахарной свеклы — более 50 миллионов тонн. Россия вышла на первое место в мире, опередив такие страны, как Франция, США, Германия. Это позволит произвести порядка 6 миллионов тонн сахара», — заявил глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев.Ткачев, выступая на Всероссийском агрономическом совещании.

Такой урожай, по словам министра, создает потенциал для экспорта сахара за рубеж в объеме более 200 тысяч тонн. Это в 25 раз больше, чем в 2015 году.

«Россия впервые становится крупным поставщиком сахара на мировой рынок и во втором полугодии 2016 года было экспортировано уже более 100 тысяч», — подчеркнул глава Минсельхоза.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Юрий Максимов Юрий Максимов
    01.02.1717:52:56

    Если мы стали опережать и по зерновым и свекле. Стало интересно что тогда выращивают в США на своих бескрайних просторах?

    • 8
      ddhome.livejournal.com ddhome
      01.02.1717:55:45

      арахис же.    

    • 21
      Нет аватара UHAHAN
      01.02.1717:57:16

      Демократию) А потом экспортируют ее по всему миру куда ручки дотянутся, а взамен разные ништячки себе пригревают) Надо бы взять у них на рассаду и тоже стать лидерами по экспорту)

    • 11
      Геннадий Пахомов
      01.02.1717:59:38

      Хукурузу амеры выращивают

      Отредактировано: Геннадий Пахомов~19:00 01.02.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        02.02.1705:06:12

        Давайте будем сравнивать агросектор с агросектором, а IT-компании с IT-компаниями.

        Они не взаимозаменяемы.

        • 2
          Нет аватара Русич
          02.02.1708:33:55

          Алексей, дело в том, что у любой истины есть несколько граней правды. Поэтому Edward с экономической точки прав. Подтверждением тому тот факт, что из 6 резервных валют (если пренебречь специальными правами заимствования) 3 (йена, фунт стерлингов и швейцарский франк) получили такой статус только благодаря высоким технологиям или финансовому сектору, потому что тупо нет территории где ту же свеклу можно растить. А Вы, Алексей, правы в том что еду сложно заменить айфоном, ввиду специфики пищеварения. И где-то, кажется на Глобальной Авантюре, попадалась история, что один из участников беседовал с египетским офицером и тот на вопрос почему в Египте такое американское присутствие при отсутствии дружбы, ответил, что их 90 млн., а вокруг пустыня и если бы Россия могла их обеспечить зерном, то ни одного американского офицера в Египте не осталось бы…

          Отредактировано: Русич~09:35 02.02.17
          • 0
            Сергей Усов Сергей Усов
            02.02.1715:18:23

            Ну в 2016 году Россия стала крупнейшим поставщиком пшеницы в Египет.    

            • Комментарий удален
          • 1
            Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
            02.02.1722:24:12

            Это верно, но недовольство чаще всего выражают по непониманию одной простой истины:

            И в США, и в Японии, и в любой другой стране высокотехнологичные компании создаются частным сектором, а не государством в лице правительства. Глупо обвинять наше правительство, что оно что-то не изобрело или не построило.

            Конкретно в нашем случае проблема была в том, на мой взгляд, что в самую пору расцвета компьютерных технологий (90-ые года и начало 00-ых) мы находились в глубоком экономическом упадке, и перед страной стояли куда более насущные задачи — сохранение территориальной целостности и борьба с терроризмом, а не развитие хайтек.

            Государство же своими силами никому палки колеса не ставит — для IT-компаний в России даже существуют пониженные тарифы на страховые взносы, строятся многочисленные инкубаторы и технопарки, показывают ежегодный рост портфелей венчурные компании. Но пока нет самих людей, готовых продвигать собственные продукты. Точнее они есть, но их еще очень мало. В России на довольно низком уровне находится предпринимательская культура. Но она активно формируется.

            Поэтому можно ругать только самого себя. Я не могу жаловаться на Вас, что Вы не создали хай-тек компанию, потому что мы равные люди, проживающие в одной стране.

            Сейчас ситуация кардинально поменялась: оставим в стороне разговоры про экономический кризис. Сегодня у всех есть интернет, возможность обучаться, полно работающих IT-компаний, существует устойчивый спрос на специалистов — вся среда для развития высокотехнологичной отрасли. И такие компании постепенно появляются.

            Знаете, кто такое Виталик Бутерин? Парень 1994 года рождения родом из Коломны. К сожалению, вместе со своей семьей в возрасте 6 лет эмигрировал в Канаду.

            сооснователь проекта Ethereum, за идею которого в 2014 году выиграл премию World Technology Award[1], обойдя Марка Цукерберга и других претендентов.

            Ethereum - платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов на базе блокчейна. Являясь открытой платформой (open source), Ethereum значительно упрощает внедрение технологии блокчейн, что объясняет интерес со стороны не только у новых стартапов, но и крупнейших разработчиков ПО, таких как Microsoft, IBM и Acronis. Заметный интерес к платформе проявляют и финансовые компании, включая Сбербанк.

            5 октября 2016 года ЦБ РФ объявил о запуске платформы «Мастерчейн», предназначенной для обмена информацией между участниками финансового рынка. По признанию участников организованного ЦБ консорциума российских банков, разработавшего этот продукт, технологии «Мастерчейн» основаны на протоколах Ethereum

            Kaspersky Antivirus, ABBYY — компании с мировым именем. Яндекс, 1с, Вконтакте прочно занимают свои места по крайней мере в СНГ.

            У нас есть все для создания таких компаний, для наращивания их числа надо просто несколько лет спокойного развития.

            Отредактировано: Алексей Кудряшов~23:28 02.02.17
            • Комментарий удален
              • 0
                Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
                03.02.1711:39:57

                Критика должна быть именно объективной и обоснованной и основанной на логичных доводах, а не на эмоциях.

                Поэтому, что касается «Глупо обвинять наше правительство, что оно что-то не изобрело или не построило» — не совсем глупо, потому что правительство должно создать условия

                Кто именно из нынешнего руководства страны виноват в кризисе 90-х?

                Каких именно условий не хватает сейчас на Ваш взгляд?

                Почему я лично должен чувствовать себя ответственным за тех, кого Вы выбрали в 90-ых? Я в 90-ые по двору голубей гонял и по крышам лазил.

                Отредактировано: Алексей Кудряшов~12:40 03.02.17
                • Комментарий удален
            • -2
              Нет аватара Edward
              04.02.1702:58:21

              Это верно, но недовольство чаще всего выражают по непониманию одной простой истины:

              И в США, и в Японии, и в любой другой стране высокотехнологичные компании создаются частным сектором, а не государством в лице правительства. Глупо обвинять наше правительство, что оно что-то не изобрело или не построило.

              А никто и не обвиняет наше правительство, что оно что-то не изобрело или не построило. Этим, да, должен заниматься частный сектор. А правительство должно обеспечивать условия для развития бизнеса и предпринимательства, должную работу судов, правоохранительной системы и всего остального. Не говоря уже о вложении в образование, НИОКР и т. д. Здесь должны быть такие условия, чтобы не только наши люди не хотели отсюда уезжать, но и чтобы западные квалифицированные кадры здесь хотели жить и работать. А пока что у нас утечка мозгов, и при первой подвернувшейся возможности спецы готовы уезжать — в Европу, США и упомянутую Канаду.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.02.1705:36:06

                Да, очень выгодно получить БЕСПЛАТНОЕ образование в России — и ехать в США работать тем же программистом, это так.

                Так бесплатного образования нет, и будущий программист платит порядка 60.000 долларов за учебный год в университете, это — только обучение, не считая проживания.

                Потом лет 20 долги со своей высокой зарплаты отдает.

                Безусловно, очень выгодно получить бесплатное образование в России и уехать в Штаты получать высокую зарплату.

                Что сказать-то хотел, уважаемый? Что лучше быть богатым, чем бедным? Да, это так.

      • 4
        Нет аватара Bane
        02.02.1710:55:11

        Всйо верно только не высокотехнологичные, а с божественным маркетингом. Иногда падла аж завидно как они изящно всякую дичь впаривают.

      • 5
        ddhome.livejournal.com ddhome
        02.02.1711:41:41

        Проблема выручки Эпла заключается в том, что выручка эпла принадлежит эплу, а не штатам.

        А весь эпл в офшорах, а заводы в Китае, и простые американцы с этого получают… копеечку с налогов, которая сопоставима с той же копеечкой компании Ходорковского, который гнал по рублю на запад нефть под видом технической жидкости. Ходорковский-то получал много. Государство — ничего.

        но с бубном можно побегать. это — да.

        Отредактировано: ddhome.livejournal.com~12:43 02.02.17
        • -2
          Нет аватара Edward
          04.02.1703:13:45

          Эппл просто в качестве примера. Там таких компаний тьма. При этом одна Эппл обеспечивает работой 116 000 человек. И это только те, кто работает на Эппл напрямую, а есть ещё огромное кол-во людей, да и целых отраслей, связанных с компанией косвенно. Ну и да, компания обеспечивает в том числе и поступление налогов. Назовите мне государственные компании Штатов. Можете даже из любого топа самых крупнейших.

          • 0
            ddhome.livejournal.com ddhome
            05.02.1720:48:48

            таких как эпл точно тьма.

            поэтому у штатов и долг равный долгам всех остальных стран вместе взятых.

            там в бюджет поступают копейки. а бюджет себе штаты банально печатают.

            и… из этих 116 тыс. посмотрите сколько работает в америке, а сколько… в Китае.

            глупо такие примеры предъявлять.

      • 0
        Фабрикантъ Фабрикантъ
        02.02.1712:08:44

        Австралия Вам в пример: чисто аграрная страна, никаких Эпплов, никакой атомной энергетики и ракетных двигателей. И ничего, неплохо живут, ВВП на душу населения высокий.

        • 3
          Нет аватара fales
          02.02.1714:08:48

          Австралия Вам в пример: чисто аграрная страна

          Это явное передергивание «ВВП Австралии распределяется следующим образом: 3,4% занимает сельское хозяйство, 26,8% - промышленность и 69,8% составила в 2008 г. сфера услуг"

          Вряд ли с тех пор произошли принципиальные изменения

          Отредактировано: fales~15:10 02.02.17
          • 0
            Фабрикантъ Фабрикантъ
            02.02.1714:18:56

            Интересно, что же это за услуги. Прямо крайне интересно…

            • 0
              Нет аватара Edward
              04.02.1703:49:41

              С чего вдруг такое удивление, когда услышали про сферу услуг? В экономике ЛЮБОЙ развитой, богатой страны с высоким уровнем жизни бОльшую долю занимает именно сфера услуг. Потом промышленность. А доля с/х как в ВВП, как по занятому населению — от силы несколько процентов. Всегда. И это факт. И чем больше доля с/в в ВВП страны, тем более нищая страна. Откройте данные по любой стране и проверьте.

              Ну, а что касается Австралии — никакая она не аграрная страна даже близко.

        • 1
          Сергей Усов Сергей Усов
          02.02.1715:20:09

          А я вообще даже завидую Австралии… Живут вдалеке от всех, и ничего их не волнует! Красота)))). И неплохо, надо сказать, живут!    

          Отредактировано: Сергей Усов~16:20 02.02.17
          • -1
            Alex63 Alex63
            03.02.1716:36:57

            У них вся живность пытается сожрать человека)

        • 0
          Maksim Starostin
          03.02.1722:00:59

          Австралия — это сырьевая держава вообще-то.

          Сырьевой придаток Китая.

          И всего 24 млн населения, отсюда высокий подушевой ВВП.

        • 0
          ddhome.livejournal.com ddhome
          05.02.1720:56:06

          австралия — не аграрная страна.

          Она добывает уран и уголь в промышленных масштабах, который экспортирует по всему миру. Так что… это такая же бензоколонка, что и Россия. Только вместо нефти уголь и уран.

          Отредактировано: ddhome.livejournal.com~21:59 05.02.17
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.02.1705:22:58

        Компания Эппл — да.

        Но — при чём тут США, ведь Эппл ведет всю свою торговлю в мире через офф-шоры, и не платит США ни копейки с этого.

        И рабочие места — отнюдь не в Штатах создает.

        Владельцы Эппл — богатеют, жируют, конечно. США и американцы — неа.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:37 04.02.17
    • 1
      Нет аватара Русич
      02.02.1711:43:25

      Пшеницу же и выращивают. Мы по экспорту на 1 место вышли, а по производству пшеницы на третьем, после Китая и Индии, там просто своих ртов хватает. Да и в тех же США население в 2 с лишним раза больше, которое тоже ест каждый день, ну или пытается это сделать).

    • 0
      Фабрикантъ Фабрикантъ
      02.02.1712:06:45

      Бобы, исключительно бобы    

    • 0
      Clausson Clausson
      05.02.1722:30:07

      Вот за них пока рано беспокоится. На $72 млрд в год продают всяких растений и их плодов, да еще на $46 всякой еды. В том числе сои на $24 млрд и кукурузы на $11 млрд. Пшеница — 8 млрд. Рис около 2 млрд. Ну и по мелочи. Масло растительное — 3,5 млрд.

      Беспокоится надо об американцах которые жрут монсантовское ГМО.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 13
    Nikituchka Nikituchka
    01.02.1718:48:33

    Сельское хозяйство продолжает радовать. Рекорд за рекордом!

    Промышленность набирает обороты.

    Активность в промышленности России достигла максимума с 2011 года.

    «Сектор продолжал укрепляться при поддержке высокого спроса на товары со стороны внутренних клиентов. Это нашло свое отражение в увеличении объемов незавершенных заказов, что вызвало необходимость увеличения рабочих мест максимальными темпами с марта 2011 года», — отметил экономист IHS Markit Самюэль Агасс.

    При этом замедлился рост закупочных и отпускных цен, а также сохранился длительный тренд падения экспортных заказов.

     http://rusvesna.su/economy/1485940227 

    Отредактировано: Nikituchka~19:48 01.02.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      Нет аватара UHAHAN
      01.02.1719:04:47

      Свеклу надо срочно отменить! Свекла — враг дорог!

    • 8
      de_moore de_moore
      01.02.1720:38:13

      Может быть все-таки дело в качестве дорог, а не в перегруженных камазах?

      Насыпная плотность свеклы 720 кг/куб.м. Возьмем специализированный сельскохозяйственный Камаз 45143 прям как на фото. Объем его платформы 15,5 кубов, это 11 тонн загруженным до края бортов. Ну загрузят ему еще горку сверху, это еще куба 3,5, еще 2,5 тонны.

      В итоге мы имеем груженный 14 тоннами камаз. Допустимая нагрузка на оси, расстояние между которыми 1,35м, а у камаза оно 1,32, 7 тонн на каждую, все сходится. Чтобы гонять эти камазы как вы говорите с ОГРОМНЫМ прегрузом остается только борты им менять на самодельные.

      Имейте в виду что для армейских тягачей с полуприцепами намного большая допустимая нагрузка на ось, значит и на дорогу, там и 15 тонн на ось получается. Дороги и под них делаются. А Камаз больше чем полуприцеп просто физически нельзя загрузить чтобы он колею сделал

      • 1
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        01.02.1721:38:11

        Эмм… я извиняюсь за занудство, но кажется, вы не учли массу самого Камаза, которая как бы тоже даёт заметную прибавку к нагрузке на ось, ведь так? Причем, если верить документации, то его грузоподъемность — 10 тонн, которая как раз и даёт суммарно с самим Камазом нагрузку примерно в 7 тонн на каждую из задних осей. Ну, а если вы хотите насыпать к 10 тоннам еще 3,5 тонны, то вот он и перегруз. Может и не очень большой, примерно по полторы тонны на ось, я в этом ровным счетом ничего не понимаю, но формально он как бы выходит.

        Отредактировано: Настя Вилкова~22:51 01.02.17
        • 2
          de_moore de_moore
          01.02.1722:09:34

          Масса самого Камаза тут не учитывается, он сам 10 тонн весит, речь идет именно о самом грузе. Его грузоподъемность по документам 10 тонн чтобы обозначить его нишу на рынке, также как для Газели заявлена 1500 кг.

          Я к тому и говорил все, что как бы ты не старался перегрузить, ОГРОМНЫМ этот перегруз не получится. Тем более этот перегруз не будет достаточным для того чтобы колею на качественно сделанной дороге сделать. Ведь есть много другой техники, нагрузка от которой на дорогу много больше чем даже у перегруженного Камаза

          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 3
      Vikont Vikont
      01.02.1720:55:21

      А кто тут плачет?

      Отредактировано: Vikont~21:55 01.02.17
    • 14
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      02.02.1705:12:13

      Хахаха! Это удивительно! Чего бы позитивного в России не произошло, всегда такими как вы будет все выворочено и извращено.

      В следующий раз на новость о рекордном производстве сахара вы будете писать что-то типа «К максимальному производству сахара мы получили миллионы слипнувшихся жоп! Всех все устраивает — кондитеры продают, а сплошной народ только страдает диабетом и обрастает жиром! Замкнутый круг, очередная кормушка для медиков! Уже страшно в магазин ходить!»

      • Комментарий удален
        • 3
          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
          03.02.1711:51:54

          А я Вам традиционно отвечу, что это высосанные из пальца эмоции.

          Чтобы данная критика была обоснованной, автор слезного поста должен был провести расследование и привести доказательства непосредственного влияния рекордного урожая свеклы на качество дорог:

          1. Какое число автомобилей перевозило эту свеклу?

          2. Сколько рейсов совершил каждый автомобиль?

          3. Где данные объективного контроля, что эти автомобили ехали с перегрузом?

          4. По каким трассам ехали эти «свекловозы»?

          Т.е. раньше у нас были отличные дороги, а тут — бац! — свекла выросла и все попортила?

          Давайте тогда признаем тот факт, что в США фуры, перегруженные айфонами тоже портят трассы. А как отправляют воздух на Земле тысячи самолетов, доставляющих эти айфоны из Китае в остальные страны?

          Говорю вам, это эмоциональное нытье, ни на чем не основанное.

          И все эти «предположим» не стоят никакого анализа, потому что цифры, взятые с потолка, будут давать результат на несколько порядков отличающийся от реального эффекта с реальными данными.

          Отредактировано: Алексей Кудряшов~12:52 03.02.17
          • Комментарий удален
            • 2
              Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
              03.02.1713:54:06

              И что из этого следует? Что не стоит выращивать вообще свеклу? Или вообще ничего не выращивать? И металл с углем перестать добывать и перевозить?

              Новость о достижении в сельском хозяйстве, а проблема о который Вы тут пишете — совершенно из другой плоскости. И решать надо именно ту проблему, никак не связанную с достижением сельского хозяйства.

              Все дальнейшие недовольства лучше напрямую отправляйте в ДПС и подобные ответственные за состояние дорог службы.

              Отредактировано: Алексей Кудряшов~14:55 03.02.17
              • 4
                Нет аватара UHAHAN
                03.02.1714:30:52

                Парни, меня тоже заинтересовал этот вопрос и я решил его прояснить — поговорил со специалистом) Итак: перегруз в 99% случаев идет по строительной сыпучке и материалам. Песок, щебень, кирпич, плиты и прочее. Перегрузить сельскохозяйственными очень сложно, удельный вес и плотность прилегания плодов не позволят. И главное — для всех этих плодов перевозка, это самый большой стресс в плане потери качества, товарного вида и перспектив дальнейшего хранения. Если урожай идет не на переработку, а на хранение, то хозяин сам не допустит перегруза, хотя это и физически невозможно.

                Пересказываю по памяти, если чего напутаю по цифрам, не пинать! На примере КАМАЗа 25-ти тонника самосвала: кузов 20 кубов по паспорту, максималка разрешенная 25 тонн, но насыпать щебня или песка можно и 35 тонн и он поедет. Но разные свеклы-картошки совсем другое, даже если насыпать с гаком, по максимуму, кубов 25, то общий вес будет тонн 17-20.

                На вопросы мои отвечал минут 20 назад водитель как-раз такого КАМАЗа, мужик лет 60-ти.

                (Не за что   )

  • 36
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    01.02.1719:23:59

    по некоторым дорогам на легковой машине уже страшно ездить,

    Когда я вижу на дороге медленно двигающуюся жатку или трактора с картошкой, я тоже досадую немного. Мешают ведь! Пока плетусь за очередным трактором, постепенно вспоминаю:

    — лет 5 назад я их не обгонял — их просто не было,

    — но дороги были плохие,

    — теперь дороги стали гораздо лучше (Подмосковье, Домодедовский и Раменский районы),

    — и магазины забиты нашими яблоками, «Мираторговской» говядиной и «Раменской» колбасой,

    — ребята-то ведь вкалывают, а я еду отдыхать…

    … дожидаюсь, когда трактор сдаст на обочину и аккуратно обгоняю его, не забыв помигать аварийкой.

    Пусть пашут, косят и везут урожай, от этого моя жизнь станет только лучше.

    И дороги кстати тоже.

    Отредактировано: Сергей Котенко~20:25 01.02.17
  • 1
    Нет аватара Bane
    01.02.1719:31:44

    Как-то пугающе быстро на рекорды перешли, и это с нашим миллионом проблем в плане операционной деятельности… Интересно я доживу до межгалактических полетов?!.

    • 2
      megajob megajob
      01.02.1721:35:24

      Таки ничего удивительного в рекордах, всего то навсего к нашим ресурсам применили ГОЛОВУ!     Вместо приписок и всяко разного на излете СССР просто работают НА СЕБЯ. Вот и результирующая. А уж по сельскому хозяйству быть впереди планеты всей нам сама георгафия велит.     Ну пока хитровымудренные технологии не позволят всю африку распахать, да и то врядлия, там солнышко — есть, а вот воды — нЭт.    

      • 1
        Alex63 Alex63
        01.02.1723:18:27

        Вода есть и в достатке. Не во всей Африке, но примерно треть Африки, способна давать огромное количество пищи. Исключая конечно Сахару с прилегающими районами и Намиб.

        • 0
          Vladimir Povarov Vladimir Povarov
          02.02.1714:03:48

          Да, только в этой самой Африке надо бы ещё добавить автомобильные и ж/д дороги, станции тех обслуживания, хранилища топлива, запчастей для техники, жильё для работников, хранилища продукции, наконец саму технику. Ну и леса свести, распахать-окультурить территорию. И пожалуйста-собирай с\х продукцию. В общем программа не на одну сотню лет.

          • 0
            Сергей Усов Сергей Усов
            02.02.1715:32:06

            Если свести леса и распахать территорию Африки, то она постепенно ВСЯ превратится в пустыню, вода уйдёт, ведь это общеизвестно))). Сейчас в Сахаре деревья высаживают, а вы говорите распахать…

            • 0
              Vladimir Povarov Vladimir Povarov
              03.02.1714:44:32

              Вообще то имеется в виду, что есть правила мелиорации при создании с\х. Лесополосы и т. д.

          • 0
            Alex63 Alex63
            02.02.1715:35:27

            Ну если петух в одно место клюнет, то организуют за одну пятилетку. Благо народа там достаточно.

            • 0
              Vladimir Povarov Vladimir Povarov
              03.02.1714:42:32

              Если могли бы, уже бы сделали. Только денег нет. Вряд ли целый континент можно быстро развить.

              • 0
                Alex63 Alex63
                03.02.1716:38:10

                Нужды пока такой нет просто. Но Китай первый из большой тройки просек, что надо в Африку вкладываться.

  • 6
    Владислав Варзаков Владислав Варзаков
    01.02.1721:07:08

    Увы, проблемы с перегрузом действительно существуют. Да, стараются за один рейс увезти максимум. И с дорогами проблема есть, и с хранением…да много с чем. Прошлый год был урожайный, да повезло. Ну и? Плохо — ревём. Хорошо — тоже реветь? Надо уметь радоваться своим достижениям.

    • 0
      Black Voron Black Voron
      02.02.1712:08:29

      А кто сказал, что я не рад? я очень рад, просто у нас как всегда, одно делаем, другое ломаем, и это не только перевозок свеклы касается, здесь и пшеницу и все остальное.

      Я пару лет прожил в Москве, и могу сравнить дороги там и у себя дома, в регионе, и когда я пишу, что в некоторых местах дорога такая, что приходится останавливаться и на первой передаче проезжать колею, то это не значит, что я не рад за урожай, но я вижу, кто ломает дорогу, это грузовики с перегрузом.

      Интересно получить результат исследования, экономически обоснованно ли перевозить грузы с перегрузом, ломать дороги, потом их чинить, что выгоднее, перевозить урожай без перегруза, платить больше за топливо и прочее, и чинить реже, чем каждый год чинить дороги, опять же они не чинятся каждый год, в лучшем случаи раз в пять лет.

  • 1
    Денис К Денис К
    01.02.1722:37:58

    свекла плюс…, но много сахара вредно… так что на экспорт побольше ))

  • 0
    Dani Max Dani Max
    01.02.1722:51:44

    новость была sdelanounas.ru/blogs/89611/

    • 0
      Нет аватара UHAHAN
      02.02.1701:52:03

      Поиском она не выдавалась. Вероятно Яндекс на момент моей публикации не успел прошерстить СУН и добавить новенькое в выдачу. Плюс я 100% не видел это в дневной ленте! Вероятно новость была только в личном блоге.

  • 2
    megajob megajob
    02.02.1704:30:58

    На самом деле помимо большой радости на душе и гордости     есть информация что напоролись на «проблему урожая»     Во всем мире — неурожай и рост цен валовой, а в России чуть ли не снижение цен — высокий урожай. Как бы смешно это не звучало — мы были не готовы к таким хорошим урожаям, ну то есть сх. и промышленость, а самое главное — менеджеры. Так что — хвалим «село» и переработку и — пинаем ногами торговлю, что бы пробивались на мировые рынки и стригли доп плюшки от мирового неурожая и вообще захватывали больше мирового рынка. Да да понимаю, без давления со стороны нашего Руководства страны — черта с два нам рынки откроют, но не сидеть же на попе ровно.    

    А тому кто написла — «много сахара вредно», знаете уж пусть тогда руководство страны немножко денюшков отслюнявит из тех что разворовываются и закупит этот «вредный» сахар, да конфет из него наделает (ну что-то вроде давальческого сырья в алюминиевой промышленности) да конфеты эти, пусть даже просто леденцы — разошлет в детские дома и в малообеспеченные семьи. Пусть дети в России конфет покушают вдосталь.    

    • -6
      Нет аватара alex1664
      02.02.1705:14:01

      А пенсионерам можно прямо свеклой выдавать! Самогонка из буряка — огонь   

      Отредактировано: alex1664~06:14 02.02.17
  • 2
    Нет аватара 1986
    02.02.1709:49:17

    Это поэтому сахар в магазине подешевел на 7-10 рублей?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,