стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Новости судостроения

Ладожская верфь (г. Новая Ладога, Ленинградская обл) спустила на воду прогулочный теплоход «РКМ-1″ проекта 2105 типа „Фонтанка“

Назначение — перевозка пассажиров, туристические прогулки, организация фуршетов, свадеб, проведение юбилеев, корпоративных праздников на воде.

Площадь — пассажирский салон 45 кв.м. - прогулочная палуба 30 кв.м. Пассажировместимость разрешенная — 50 человек

Класс регистра — РРР Р1,2

Основные размерения судна

  • Длина габаритная — 20,13 м
  • Ширина габаритная — 5,43 м
  • Высота габаритная — 2,46 м
  • Высота в пассажирском салоне — 2,05 м
  • Высота борта — 1,3 м
  • Осадка в полном грузу — 0,6 м

Краткие технические характеристики

  • Двигатель — ЯМЗ — 238ГМ — 180 л.с.
  • Движитель — водомет
  • Скорость хода (км/ч) — 17
  • Запас топлива (литр) — 1700
  • Рулевое управление — гидравлическое из ходовой рубки, находящейся в носовой части судна

Экипаж 3 человека

  • 1 чел. — капитан-механик
  • 1 чел. — матрос-моторист
  • 1 чел. — экскурсовод-информатор

Спасательные и противопожарные средства — по нормам РРР.

Материал корпуса — сталь

Так же верфью изготовлено два средних стальных бота-сетеподъемника (ССП) проекта 211.

Суда изготовлены в разной комплектации: одно"под ключ»,другое-корпус в металле,съемная надстройка,двигатель и ВРК.

Оба судна автомобильным транспортом доставлены заказчикам в г. Мурманск.

Основные размерения:

  • Длина между перпендикулярами (м) — 12,60
  • Ширина на мидельшпангоуте (м) — 3,6
  • Высота борта (м) — 1,50
  • Ширина габаритная (м) — 3,75
  • Длинна габаритная (м) — 14,9
  • Осадка при водоизмещении порожнем — 0,93
  • Осадка при полном водоизмещении — 1,16
  • Водоизмещение порожнем (т) — 18,22
  • Водоизмещение в полном грузу (т) — 25,53

Основные технические характеристики

  • Мореходность (в баллах) — до 4 вкл.
  • Скорость хода (в узлах) — 8
  • Автономность плавания — 7 суток
  • Запас топлива (кг) — 1350
  • Двигатель Д.243 — 80 л.с.
  • Привод рулевого устройства — ручная машинка с механическим, либо гидравлическим приводом — управление из рулевой кабинки
  • Якорь Матросова — 1 шт. — 50 кг.

Экипаж:

  • капитан — 1
  • моторист — 1
  • матрос — 2

В мае Аркульским судостроительно-судоремонтным заводом имени Кирова (Кировская обл.) спущены на воду два волнопронизывающих катамарана.

Один из них уже передан заказчику несколько месяцев назад.

Всего в этом году завод ведет строительство трех таких катамаранов.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 19.4 м, ширина — 6.6 м, осадка — 0.8 м.

Скорость хода: 25-27 км/ч

Катамараны спроектированы КБ «Катерок» (автор идеи Дмитрий Сребный).

Кроме того заводом ведется строительство четырех корпусов барж.

Компания «Специальные катера» (г.Санкт-Петербург) изготовила и поставила два катера РИБ новой модели БЛ-790 А.

Они построены на базе отлично себя зарекомендовавшего корпуса Кальмар-next. Отличительной ососбенностью этих катеров является изготовление корпусов из сплава алюминия, а палубной секции из композитного материала (стеклопластика). Это решение используемое на многих традиционных катерах является на сегодня уникальным для РИБ-ов.

Катера БЛ-790А были разработаны и построены в ООО «Специальные катера» по заказу АО «НИИ «Гидроприбор» (Республика Казахстан) для выполнения природоохранной деятельности и защиты природных ресурсов на акватории Каспийского моря.

Источники:

 http://www.ladverf.ru/news/ 

 http://www.асрз.рф/...e_suda_spushheny_na_vodu/ 

 http://katera.pro/news/20...10/24/news1_68.html#yakor 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.11.1612:40:55

    вот в Аркуле движение пошло. молодцы    

    Отредактировано: moskovskiy-310~14:41 21.11.16
  • 1
    Denis Grabov
    21.11.1614:00:56

    <<На теплоходе музыка играет, а я стою одна на берегу>

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.11.1614:02:27

      На теплоходе музыка играет, а я одна стою на берегу

      Надо таки полностью цитировать    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:10 21.11.16
      • 0
        Denis Grabov
        21.11.1614:09:12

        Обожаю попсу конца восьмидесятых-начала девяностых!

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    21.11.1615:25:10

    Про катера для Судана уже было: sdelanounas.ru/blogs/86074

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    21.11.1616:26:00

          

  • 1
    Katamaran Katamaran
    21.11.1621:18:55

    С добрым утром, Аркуль. Как рванули

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.11.1621:35:38

      Не факт, что все описанное сдается в этом году. А так они постоянно делали.

      с 1997 по 2003

      В ходе сотрудничества было построено 33 корпуса баржи для перевозки навалочных грузов и контейнеров грузоподъемностью 3000 т., а также несколько единиц корпусов малых барж-мусорщиков.

      Но чот они поскромничали. Были еще корпуса танкеров для немцев и голландцев. Ну и корпуса яхт

      2013 — земснаряд и баржа

      2014 — наплавной мост и баржа

      2015 — две баржи

  • 0
    Katamaran Katamaran
    21.11.1621:25:06

    Кстати, по Аркулю вроде повторы. Про волнорезы писал север, про земснаряды я

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.11.1621:39:15

      Катамаран только один из трех был. Я там ссылочку дал. И да, земснаряды оказывается были.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,