стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Компания «Красноярские машиностроительные компоненты» представила проект трамвая из алюминия

При поддержке Красноярского регионального отделения Союза машиностроителей России в НПП «Радиосвязь» состоялась презентация проекта ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» — «Московский трамвай».

История этого проекта берет начало в 2010 году, когда Красноярский СоюзМаш выступил с инициативой организации машиностроительного кластера по выпуску инновационных трамваев из алюминиевого профиля, разработанных компанией «Красноярские машиностроительные компоненты».

При участии Красноярского реготделения СоюзМаш России, руководителей ведущих промышленных предприятий и учебных заведений края были проведены конференции городского и краевого уровней, на которых рассматривался этот проект. Именно там впервые прозвучала идея о разработке и создании транспортных средств из алюминия и его сплавов. В 2014 году Красноярский металлургический завод совместно с компанией «Красноярские машиностроительные компоненты» создали компоненты алюминиевого трамвая. Взятый компанией за основу испанский проект был «переведён в российские реалии», существенно доработан и успешно апробирован. После этого вопрос о производстве «инновационных трамваев из алюминия» на высоком уровне впервые был озвучен генеральным директором РУСАЛ В. Соловьёвым в ходе встречи с Президентом РФ В.В. Путиным. В частности, было отмечено, что такой транспорт может использоваться как в системе городских, так и в системе междугородних перевозок. В результате В.В. Путин поручил Правительству рассмотреть эти предложения. В рамках Указа Президента от 31 декабря 2015 г. образована межведомственная рабочая группа по развитию алюминиевого производства, куда вошли представители Минстроя РФ, Минэкономразвития РФ, а также Министерства транспорта РФ, ФАС и Росстандарта. Составлен план мероприятий по стимулированию спроса на продукцию из алюминия, который сейчас находится на стадии согласования.

На презентации проекта в Красноярске были сотрудники ведущих промышленных предприятий города и края, а также главы учебных заведений, ориентированных на подготовку кадров для промышленности.

Руководитель ООО «КМК» В.В. Деньгаев познакомил присутствующих с содержанием проекта и представил наглядную модель — фото выпущенного по данному проекту вагона. — Здесь всё, кроме стекла, табло и сидений, сделано нами, — отметил В.В. Деньгаев. Глава «КМК» отметил, что в рамках «Московского трамвая» необходимо выпускать 80-100 машин в год: «Состав трехвагонный. За счёт того, что вагоны и больше, и шире, уменьшается время погрузки и выгрузки пассажиров. В обычном вагоне трамвая это занимает около полутора минут, в этом — около 30 секунд. Тем самым увеличивается пассажиропоток, увеличиваются пассажирокилометры».

Ежедневно москвичи должны выводить на линию 95% подвижного состава. «Наш контракт — самый большой по объёму из тех, что касаются транспорта. Проект нужен к конкретному сроку, иначе нишу занимает кто-то другой, такова специфика нашей отрасли», — добавил В.В. Деньгаев.

Для непрерывного и эффективного производства налажена тесная работа с КраМЗ, созданы все предпосылки для возможности перехода «КМК» на исполнение заказов более крупного масштаба, нежели ранее. Что же касается проекта «Московский трамвай», «КМК» уже заключил около 20 контрактов с предприятиями-партнерами.

Отметим, Красноярское реготделение СоюзМаш России всегда поддерживает и продвигает перспективные проекты и разработки предприятий-членов объединения. В частности, в работе по продвижению данного проекта была создана рабочая группа с участием Министерства промышленности и торговли Красноярского края.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.11.1612:22:45

    А фотка с Иннопрома, что летом был    

    • 2
      Джорджио Харманис
      15.11.1613:01:15

      давно Вас не видно было. никак в отпуске отдыхали? ))

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.11.1613:12:16

        О как!     Вроде никуда не девался. Только вчера статью очередную разместил. А оказывается меня давно не видно    

        • 2
          Джорджио Харманис
          15.11.1613:29:41

          не замечал. извините )) думал ,ну-у мало ли что там.надеялся,что хоть в отпуске побывали )) я то сам круглый год в отпуске…уже третий год подряд     стал как те бабульки на лавочке ))    

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      15.11.1616:06:13

      Текст настолько кривой, что из него вообще непонятно, что речь идёт об интерьере для производимых в Твери трамваев 71-931/931М.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.11.1618:09:56

        Журналисты. На сайте производителя вполне нормально    

  • 6
    Нет аватара sergkob
    15.11.1613:17:00

    Симпатичный трамвай. Мне нравится.

  • 0
    Нет аватара Andrey Reima
    15.11.1613:27:18

    На большинстве маршрутов такой большой трамвай не нужен. Гораздо практичнее одновагонный, но чтобы ходил в 3 раза чаще. В целом на самом деле так и происходит — большинство трамваев одновагонные.

    • 2
      Алексей Павин
      15.11.1622:41:28

      На вырост     Достаточно плодиться продуктивнее и больше работать    

  • 1
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    15.11.1614:29:25

    А до этого из чего делали? Из дерева?    

  • 0
    Нет аватара Иванушка
    15.11.1614:40:45

    Красивый! Но мы не скора их увидем на линии, к сожалению    

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      15.11.1616:03:23

      Но мы не скора их увидем на линии

      На фото 71-931М (Витязь-М). С 2017 по 2019-й годы в Москву по 100 штук в год таких поступит (тендер уже выигран). Один опытный образец (что на фото) уже испытывался в Волгограде и Москве.

      • 3
        Алексей Павин
        15.11.1622:42:25

        У меня под окном уже второй или третий год ходит похожий из сп нашего завода с поляками

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.11.1610:09:12

          Нет и не было никакого СП. Все Песы (71-414) производятся в Польше, там же на них ставят некоторые российские комплектующие и вешают шильдик УВЗ.

          Кстати, ещё десяток новых трамваев (зависших почти на 2 года из-за кризиса и выбивания УВЗ субсидий у государства) из 60 оставшихся по контракту, скоро приедет в Москву. Правда уже не факт, что, в конечном итоге, поставят все 60 оставшихся (по слухам, УВЗ договорился с Москвой об уменьшении партии в 2 раза).

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.11.1610:18:06

            по слухам, УВЗ договорился с Москвой об уменьшении партии в 2 раза

            Вполне возможно. Москва хочет 300 Витязей-М от Метровагонмаша

             https://sdelanounas.ru/blogs/84097/ 

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              16.11.1610:32:40

              Москва хочет 300 Витязей-М от Метровагонмаша

              Этот контракт напрямую не связан с допоставками Пес.

              Потому как все Витязи-М идут в депо им. Баумана, Октябрьское и им. Русакова (замена вагонам 71-619К). А все Песы, как и планировалось изначально — только в Краснопресненское.

              • 0
                Алексей Павин
                16.11.1610:55:13

                По поводу сп: а как же производственная площадка УралТрансМаша ?

                Вы забыли видимо про линии между Дмитровской и Войковской, а также Сокол-Планерная.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  16.11.1611:11:49

                  По поводу сп: а как же производственная площадка УралТрансМаша ?

                  У них свой модельный ряд и к московским заказам производственная площадка УТМ отношения не имеет.

                  По поводу 71-414 — я вам крайне рекомендую воспользоваться любым поисковиком и ознакомиться со множеством фоторепортажей с производства вагонов 71-414 на заводе Pesa в Быдгоще. Подсказка: в Россию вагоны 71-414 приезжают уже готовыми.

                  Вы забыли видимо про линии между Дмитровской и Войковской, а также Сокол-Планерная.

                  Вы к чему сейчас упомянули сеть Краснопресненского трамвайного депо (в частности — линию 27-го маршрута и неправильно упомянутую линию 6-го маршрута, ибо Планерая для 6-ки — в стороне от трамвайной линии)?

                  Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:12 16.11.16
                  • 0
                    Алексей Павин
                    16.11.1611:28:57

                    Вы меня не поняли. Опыт работы с PESA над фокстротами позволил после скачка валюты начать перенос производства в нашу страну в рамках сп, в частности на УТМ.

                    А     Надо было пояндексить мне. Сходня близко, планерная чуть подальше, но конечная, потому написал, ибо я ехал этим маршрутом и шел именно на планерную

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      16.11.1611:56:40

                      начать перенос производства в нашу страну в рамках сп, в частности на УТМ.

                      Пруфлинком не поделитесь, желательно с фото.

                      Ибо назвать «переносом производства» концепт R1 или потуги по допиливанию 71-409 лично у меня язык не поворачивается.

                      • 0
                        Алексей Павин
                        16.11.1611:59:09

                        Яндекс в помощь. Еще на иннопроме 2014 это было, если мне память не изменяет.

                        Ну где Быдгощ, а где АТМ — не все так быстро происходит. А обещанные проекты уже надо сдавать на демонстрацию.

                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          16.11.1612:27:20

                          Еще на иннопроме 2014 это было

                          Я не про пустые слова и прочие «протоколы о намерениях», а про реальные дела. Которых физически ещё нет.

                          • 0
                            Алексей Павин
                            16.11.1612:46:02

                            Я не могу утверждать обратного. А вы на УТМп были ?

                            Реальные дела — это Р1, в котором явно применили часть опыта от совместных проектов.

                            • 0
                              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                              16.11.1612:59:30

                              Я не могу утверждать обратного

                              Если по проекту нет никакой информации (ни официальной, ни сливов инсайда на профильных ресурсах), то можно смело утверждать, что проект или вялотекущий и до реальных прототипов ещё далеко, или проект мёртв (во всяком случае — в России).

                              Реальные дела — это Р1

                              Который представлял собой лишь макет и, в том виде, в котором изначально был показан, вообще не имел шансов получить разрешение на пассажирскую эксплуатацию.

                              Москве он уже не нужен, Петербургу тоже (ибо ТМХ в лице того или иного своего подразделения уже подсуетились). Из крупных заказчиков, которым реально нужен хотя бы трёхсекционный вагон, остаются Казань и Екатеринбург. Остальным городам с трамвайными системами это всё пока просто неинтересно (на новые одновагонные трамваи, без сочленений, денег нет).

                              Ну и специально для вас — www uralinform ru/news/economy/234528-supertramvai-uvz-budut-proizvodit-za-rubejom/

                              • 0
                                Алексей Павин
                                16.11.1613:51:55

                                Или люди заняты делом, а не сливом инсайдов     Гадать бесполезно.

                                На лизинг? Почему бы частникам не начать их эксплуатировать? Конечно звучит как бред, но всякое бывает в жизни.

                                Ну и молодцы, надо зарабатывать, а не просто разрабатывать. Изьявят желание наши и нацдут деньги (а это зависит только от инициативы жителей и желания оторвать пятую точку), тогда у нас организуют производство

                                Отредактировано: Pavin Alex~16:02 16.11.16
                                • 0
                                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                                  16.11.1614:16:19

                                  Почему бы частникам не начать их эксплуатировать?

                                  Частники на трамваях — это пока только в Петербурге близко к реальности. Но: частнику тоже необходимо будет получать разрешение надзорных органов. К тому же, частник предпочтёт купить то, что уже производится, чем вкладываться в новый тип подпижного состава. Так что у R1 шансов пока нет.

                                  • 0
                                    Алексей Павин
                                    16.11.1614:31:03

                                    Частник предпочтет вложиться в то, во что он предпочтет.

                                    Иначе бы мир стоял на месте, а всякие на первый взгляд бесполезные, никому не нужные, убыточные в производстве теслы не производились бы … Хотя в ваших словах зерно правды есть, но случаи бывают очень разные.

                                    Новый тип подвижного состава — это внимание, внимание — это туристы, иностранцы. Туристы, иностранцы — это живые инвестиции. Живые инвестиции — вам дальше думаю обьснять не стоит.

                                    Все в этой жизни упирается только лишь в желание, целеустремленность и упорство.

                                    Москва-сити, Лахта-центр, Ахмад- тауэр при желании могли бы для себя вложиться в этот проект. Они как и Абу-Даби, Эр-Рияд, Амман стремятся к футуристичности. А частники там с очень разными вкусами. Какие у них коллекции недвижимости и транспорта, а также во ято они инвестируют — свидетельства их взгляда на старые производства…

                                    Отредактировано: Pavin Alex~16:32 16.11.16
  • 2
    Denis Grabov
    15.11.1614:51:10

    Читал когда-то в, Науке и Жизни «про трамваи на суперконденсаторах. Они дают мощность для разгона и отлично запасают при торможении. А подзаряжает их маленький дизельный генератор. От него и отопление. Расход электричества трамвая очень маленький из-за малого трения качения. Можно кучу денег на ремонте контактной сети сэкономить.

    • 0
      Нет аватара undertaker
      15.11.1614:53:14

      шум и загрязнение воздуха, тогда уже лучше на батареях сразу с частичным покрытием контактной сетью.

  • 0
    Нет аватара Zor
    15.11.1615:02:57

    Чем этот трамвай лучше существующих? Алюминий — довольно дорогой конструкционный материал.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара KJA
        15.11.1615:37:52

        Какая разница какая цена на электричество, если в РФ алюминий производится от энергии ГЭС?

        • Комментарий удален
      • 3
        Alex63 Alex63
        15.11.1616:03:51

        Вообще-то уголь сильно подорожал, из-за того что Китай снизил его добычу.

        • Комментарий удален
          • 0
            Alex63 Alex63
            17.11.1613:58:42

            Даже за последние полгода? Я глянул, на бирже коксующийся уголь взлетел до показателей начала 2008 года.

    • 0
      Нет аватара монархист
      16.11.1608:55:59

      Этот трамвай будет меньше подвержен коррозии.

      Хотя… Возможно он будет летать?    

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    15.11.1616:09:05

    Взятый компанией за основу испанский проект был «переведён в российские реалии», существенно доработан и успешно апробирован.

    Это про 71-931/931М или про что-то другое?

    Состав трехвагонный.

    Не отличает вагоны от секций.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,