стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
158

В России начали выпускать бензин стандарта Евро-6

«Лукойл» начал выпуск бензина высокого экологического стандарта Евро-6 на заводе в Волгограде. Об этом сегодня заявил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Вагит Алекперов.

По его словам, через некоторое время спрос на топливо высокого экологического класса будет только расти.

«Мы готовимся к этому и мы будем одними из первых, кто сможет предложить на рынке такое высококачественое топливо», — заявил Алекперов.

Напомним, что Евро-6 экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Согласно этому стандарту, выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути.

Глава компании заметил, что до 1990-х и 2000-х годов от российских НПЗ требовалось производить большой объем мазута, но постом ситуация поменялась, и производство мазута снизилось. Зато увеличился заказ на качественное дизельное топливо и бензин.

Он отметил, что компания внедрила новые технологии, реконструировала свои заводы. Так глубина переработки нефти по компании «Лукойл» составляет 98%, а на Пермском НПЗ достигает — 99,2%.

По данным агентства Bloomberg, Россия сейчас занимает восьмое место в рейтинге стран с самым дешёвым бензином. Цена бензина АИ-95 у нас равна 0,59 доллара, такой же показатель у Индонезии. Меньше всего бензин стоит в Венесуэле — 0,01 доллара.

А вот по доступности бензина для населения Россия занимает только 33 место из 61.

Кликните на изображение чтобы посмотреть, картинка большая в статью полноценно не входит.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    05.11.1617:55:24

          

    • Комментарий удален
      • 0
        Артём Переев Артём Переев
        05.11.1621:09:33

        Оборудование подобное у нас точно производят,а вот насчет того можно ли на нем Евро получать не знаю.

  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n
    05.11.1618:39:42

    130 граммов на километр пути

    Ничего не перепутали? Машина бензина-то потребляет от силы 100 грамм на километр.

    • 5
      Эдик Апломбов Эдик Апломбов
      05.11.1619:18:16

      А то что при сгорании топлива образуется окислы азота и углекислого газа -это как -не в счет? ведь для горения топлива необходим кислород,а его то всего 1/5 от объема воздуха ,поступающего в цилиндры

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      05.11.1619:20:06

      А кислород? Грубо говоря, было 100 грамм бензина и 100 грамм кислорода. Сожгли — получилось 200 грамм отходов.

      • 0
        Эдик Апломбов Эдик Апломбов
        05.11.1619:40:29

        Низкокачественный бензин -это этилированный -т.есть присутствует компоненты с содержанием свинца-а это не есть гут

        • 1
          Нет аватара rs
          06.11.1611:40:26

          Ого, легенды, предания, тосты! А фреон разрушает озоновый слой. Товарищ гринпис, тетраэтилсвинец в 20 веке применялся, в 21 на МТБЭ перешли.

      • 3
        Нет аватара Lenid
        06.11.1613:25:23

        Для сгорания 100 грамм бензина нужно 1.47кг. воздуха, т. е. только чистого кислорода нужно 300 грамм

        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          07.11.1615:39:53

          Да, это я не учёл конечно. Всем спасибо за ликбез =)

    • 2
      Павел П Павел П
      05.11.1619:43:44

      Вы читаете не внимательно.

      выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 граммов на километр пути

      Там в процессе сгорания ещё и воздух присутствует кроме топлива.

      Евро-6

      Отредактировано: Павел П~22:01 05.11.16
    • 1
      Нет аватара Krausse
      06.11.1621:45:53

      Как-то странно, что практически никто не обратил внимание на «показатель». А ведь просто сравнить машину формата «Ока» и тяжелый внедорожник, представив, что двигатели на том и другом будут Евро-6. При потреблении первого автомобиля литра 3, а второго — литров 15-20 получить одинаковый объем со2 на километр ну ни как не получится.

      В принципе, углекислый газ вообще не является опасным («всемирное потепление» не в счет) для человека, а для деревьев — так даже полезен. (Ах… Вы бы видели какие были папоротники в доисторическую эпоху…). Единственный способ повлиять качеством топлива на объем выброса — повысить бризантные свойства бензина, чтобы снизить расход топлива.

      Полагаю, что речь шла о содержании угарного газа и объем в миллиграммах на кубометр выхлопа. В общем, как в анекдоте.

    • 0
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      07.11.1607:46:15

      Массу диоксиду углерода придаёт кислород воздуха. На 12 грамм молекулярной массы углерода в этом соединении приходится 32 грамма кислорода. Взяв обычную пропорцию, видим, что доля углерода в данном соединении составляет чуть более 27%. Вот и весь секрет…

  • 0
    ddhome.livejournal.com ddhome
    05.11.1619:20:50

    мало.

    еще надо.    

    • -8
      Нет аватара nik-bedenko
      05.11.1621:57:15

      Это очередной шанс содрать с автомобилистов больше денег.

      • 1
        Эдик Апломбов Эдик Апломбов
        06.11.1608:25:01

        Значит считаете,что пусть будет дешевый бензин,а на здоровье окружающих можно наплевать -пусть дышат окислами свинца,угарным газом -так что ли? Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего. За то потом можно возмущаться несовершенством наших машин,выбрасывающих копоть в окружающую среду и придыханием говорить о мерседесах и прочих ,потребляющих менее 8л бензина на 100км пути

        • 0
          Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
          06.11.1612:24:49

          копоть и бензин евро-Х никак не связаны. И — да, я тоже считаю что Евро-4,5,6, и т. д. создаются только для того, чтобы стимулировать спрос на новые машины. В России эти нормы, в большинстве регионов, вообще не нужны. Москва, Лениград (да собственно и всё) ну может ещё кто-то могут их ввести, но на кой чёрт эти нормы в Архангельске или Якутии я не пойму. Да никто и не сможет это объяснить

          • 2
            Эдик Апломбов Эдик Апломбов
            06.11.1613:04:02

            Природа Арктики и Сибири более ранима чем в центральных областях — наверно

            читали о наведении порядка на островах Арктики -после себя детям и внукам надо что-то оставить .По поводу новых машин — что нибудь слышали о поглотителях,катализаторах и фильтрах выхлопных газов авто — наверно не будете спорить о том что это делается в качестве экономии и стимуляции покупки новых авто

            • 0
              Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
              06.11.1620:01:14

              острова в Арктике сильно загазованы Жигулями?

              или миллионы машин ездят по тундре?

              не надо подменять тему дискуссии, причины проблем в данных случаях никак не связаны с нормами токсичности автомобилей и видом бензина

              • 1
                Эдик Апломбов Эдик Апломбов
                06.11.1621:10:11

                А на мой взгляд — это одна цепь рассуждения — если мы хотим ,что наши товары продавались за рубежом,а не страной — бензоколонкой -они ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ -то есть соответствовать тем нормам и требованиям по выбросам ,принятых в тех странах .А то получается -покупая машину иностранного производства ,придется покупать и топливо к ней,хватит продавать квоты на выбросы -Россия не свалка других стран .По поводу арктики — не слышали ,как в свое время выбросы с Норильского комбината долетали до Норвегии? Думаете,на ваш век хватит? О завтрашнем дне нужно думать сегодня

                • 0
                  Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
                  06.11.1621:29:26

                  С островами, я так понял, автомобили не виноваты были и хрупкой природе Арктики они тоже отношения не имели.

                  Вот Вы и подошли к мысли о том, что не нужны на 90% территории России автомобили евро-5 не нужны ( не удасться притянуть машины к загрязнению окружающей среды на большей части России). Но кто же спросит людей об этом? Будут переходить на евро-6. Опять слушать будем про глобальное потепление, птичий грипп и т. п.

          • 3
            Алексей Павин
            06.11.1617:49:29

            Нормы на кой черт? Ну в закрытом гараже заведи машину, посиди в салоне пару минут, не переусердствуй, тогда осознание появится, а потом смасштабируй это на сотни миллионов автомобилей

            • -5
              Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
              06.11.1619:53:02

              это ж сколько сотен миллионов машин в России? Думаете, что евро-6 Вас спасёт в гараже с работающим двигателем? Посчитайте количество машин в России (пусть они будут евро-3) и поделите на её площадь. Ещё вопросы?

              надо думать, а не как обезьяны повторять чужой опыт. Тут один дурачок хотел шины шипованные запретить (в Европе же их нет) — вроде пока пронесло. Внедрение евро-5 на отечественных машинах стоит денег, моих денег, может эти деньги на дороги пустить, а не на катализаторы. А то в чём смысл, если я на дачу 2 часа еду по пробкам, когда без них 30 минут? наверное моя машина евро-4 «выплюнет» вредных веществ гораздо больше чем машина евро-2 но без пробок. Из-за того что дороги плохие я вынужден ездить на машине, которая расходует около 18 л/100 км, сколько при этом выделяется СО2? Но главное, что я заплатил за 2 катализатора, систему ЕГР, изменяемые фазы газораспределения и моя машина «экологичная"

              Смешно, короче.P.S. Я обеими руками за этот новый бензин, но для России автопроизводители должны иметь право делать машины евро-2,3; во всяком случае для некоторых регионов. Захотят местные власти в Вологде, например, разрешить евро-2 — пожалуйста. Не следует преувеличивать вред от автотранспорта

              • 5
                Нет аватара maz537
                06.11.1620:20:16

                Машины основной источник загрязнения в городах, суждения школьника без знаний физики. На самолете летали, к большим городам подлетали когда ничего не замечали ?

                Для примера: По данным ГИБДД в 2016 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов

                Сам сможешь подсчитать разницу в выбросах если все машины ЕВРО-3 например и ЕВРО-6?

                Отредактировано: maz537~22:24 06.11.16
        • -3
          Нет аватара Мастер
          06.11.1615:54:58

          Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего.

          Уж поверьте, принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан. Так и вижу, как западный политик, финансируемый западным капиталом и лоббирующий законы, которые ему сказали продвигать, спать не может, только и думает как бы еще позаботиться и людях. Вы не слышали о конкуренции в сфере бизнеса? О протекционизме со стороны государства, чтобы различными способами не пускать иностранную продукцию на свой внутренний рынок, в том числе автомобили, авиатранспорт?

          • 1
            Нет аватара maz537
            06.11.1617:28:35

            Хоть раз в Европе были ?

            Стоять на оживленном проспекте в Лондоне и в Саратове это просто жопа и палец. У нас дышать невозможно от тазов, пазиков, древних прулей и камазов.

            Отредактировано: maz537~20:08 06.11.16
            • 3
              Алексей Павин
              06.11.1617:53:43

              Стоял, Лондон и Париж точно грязные города вплане вообще и экологии, кроме как принято в любом городе в центре

              • 0
                Нет аватара maz537
                06.11.1618:06:24

                И как там дышалось? Например, как только для древних машин, не евро 5, стал въезд платным, словно новые легкие вставили. Разница огромна просто.

                • 2
                  Алексей Павин
                  06.11.1618:14:08

                  Смотря где, туристические места да, остальная часть — швах, до Пекина далеко конечно еще.

            • 0
              Нет аватара Мастер
              06.11.1618:41:06

              И как это противоречит тому, что я написал? Я же не говорю, что там плохо в плане экологии.

              • 1
                Нет аватара maz537
                06.11.1620:27:42

                принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан.

                Тут я с вами в корне не согласен, от норм евро-6 всем хорошо и гражданам и бизнесу. Выше писал про количество машин в Москве, если бы у нас ввели нормы евро-6, дышать стало бы на порядок легче.

                • 1
                  Нет аватара Мастер
                  07.11.1602:03:40

                  Тут я с вами в корне не согласен, от норм евро-6 всем хорошо и гражданам и бизнесу.

                  Во-первых, где противоречие того, что написали вы с тем, что написал я? Я где-то писал, что от норм евро-6 хорошо или плохо гражданам? Я с этим разве спорю? Пожалуй, я не совсем правильно сформулировал предложение. Правильнее будет так: «целью принятия законов за рубежом не является забота о здоровье граждан. «Я писал о ПРИЧИНЕ принятия законов, а не о СЛЕДСТВИИ.

                  Во-вторых, мой первый тезис «принятие законов за рубежом никак не связано с заботой о здоровье граждан.", похоже, так никто и не понял. С чем вы не согласны? Похоже тут у многих существует вера в сказки о западной демократии.

                  Товарищ Эдик Апломбов написал: «Почему-то за рубежом принимают всяческие законы ужесточающие нормы выброса вредных выбросов ,потому как здоровье людей-это прежде всего. «

                  Т.е., он говорит, что целью принятия законов является забота о здоровье. Это пропагандистская сказочка «На западе все для людей!» С чем я не согласился, т.к., забота о здоровье не является самоцелью принятия законов, связанных с нормами выбросов. Работа политика строится в системе баланса сил. При принятии решений он учитывает мнение различных групп, фракций общества. Целью законов не является забота о здоровье как таковая, из добрых намерений, а удовлетворение интересов производителей и государства, чтобы продвигать свой товар и препятствовать конкурентам. Ну да, попутно для экологии есть польза. Я разве спорю?

          • 0
            Алексей Павин
            06.11.1617:57:23

            Демонизировать бизнес тоже не стоит, понятно, что цель заработать, но перед без «принести обществу пользу» потребность в услуге или товаре низкая. Другое дело — вольксваген груп оьманывала всех, а наши соотечественники, кстати, не спешат коллективно в суд подавать, хотя бабки можно заработать и даже нужно. Цивилизованно

            • 0
              Нет аватара Мастер
              06.11.1618:51:56

              Демонизировать бизнес тоже не стоит

              Разве я его демонизирую? Разве я сказал, что он плохой? Я не даю ему оценку, «хорошо» или «плохо» — это вообще из другой категории. У него цели другие, вот и все.

              понятно, что цель заработать, но перед без «принести обществу пользу» потребность в услуге или товаре низкая.

              Я не совсем понял вашу формулировку, но суть вроде уловил. Я же не говорю, что бизнес не осуществляет действий социального характера. Но это вынужденная мера под давлением политической системы, которая в свою очередь находится под давлением общественности, которую волнует экология или что-то другое.

              Отредактировано: Мастер~21:02 06.11.16
          • 1
            Павел П Павел П
            06.11.1623:43:26

            Думаю что вы правы, но очень частично. Согласен бизнес очень хочет прибыли и будет добиваться её всеми методами. А ещё я помню свой город когда ещё пацаном в нём бегал. Машин было мало, зелени много. Сейчас центр это вонючая зона. Приезжаешь из-за города, выходишь, мама дорогая… помойка автомобильная, хотя с виду всё очень даже прилично. И я совсем не в Москве или Питере живу, там думаю ещё хуже. Город на 400 с небольшим тысяч. Делать с этим что-то надо однозначно.

  • 3
    Нет аватара stasik
    05.11.1623:42:53

    Это конечно хорошо. Теперь пора наладить выпуск двигателей евро-6. А в городах по-возможности сокращать автомобиле пользование и переходить на электрический общественный транспорт, трамваи и троллейбусы, а там, где он есть, его необходимо развивать.

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара stasik
        06.11.1616:33:07

        Распорстраненное заблуждение. Даже не понимаю, почему столько людей живут в невежестве? пробки создаются личным автотранпортом. Автомобиль перевозит одного, в лучшем случае 2-3 человек, а занимает места на дороге, как пол-автобуса, который перевозит 80-100 человек. А так как главная проблема в любом городе — это нехватка места, то становится понятно, что при увеличении автопользования пробки увеличиваются. И наоборот, если переводить население на поездки на наземном общественном транспорте, делать для них выделенные полосы — увеличивается привлекательность и скорость общественного транспорта — люди пересаживаются с авто на НОТ — пробки уменьшаются — хорошо и автомобилистам, и общественному транспорту. А метро — это дорогое и неподъемное для большинства российских городов удовольствие. Вспомните, сколько строится Челябинский или Омский метрополитен.

        • 0
          Алексей Павин
          06.11.1618:00:58

          В идеале нужно многим на моноциклы, электроскутеры и прочее, ибо дороги не успевают за ростом машин ни в одной стране мира

  • 0
    Александр. Александр.
    06.11.1604:49:30

    …Не это хорошо,но вот когда бензин подешевеет а…было-бы вообще класс!

  • -2
    Grime Kill Grime Kill
    06.11.1610:13:30

    В кризисной нищей Греции на среднюю ЗП можно купить бенза чуть больше, чем у нас. Что уж говорить об этих ваших загнивающих Голландиях да Америках

    • 0
      Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
      06.11.1612:29:00

      В Голландии — как в Москве, стараются ограничить машины любыми способами. Везде парковки платные, мест нет, спонсируют электромобили, короче — дикари убогие. Америка — другое дело, на них надо равняться.

      • 0
        Павел П Павел П
        06.11.1613:18:05

        Америка — другое дело, на них надо равняться.

        Я бы не советовал. Внешний долг США почти 20 триллионов бакинских и растёт последние годы с ускорением почти 1 триллион в год, коэффициент к ВВП 115,394%. У России чуть больше 500 миллиардов, коэффициент к ВВП 8,012%. Жизнь там конечно богаче сытнее, стабильнее и где-то проще, но живут они по сути в долг у всего мира.

        • -1
          Grime Kill Grime Kill
          06.11.1614:27:46

          «А ВЫ ГОСДОЛГ США ВИДЕЛИ???"

          АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА

          Они живут не в долг, и тем более не у всего мира. Мир сам вкладывает свои деньги в облигации США, в том числе и Россия. Ну, а вкладывают потому что облигации пендосов — весьма стабильный способ хранения своих сбережений.

          • 2
            Алексей Павин
            06.11.1618:03:21

            Облигации стабильны до кризиса, а кризисный пузырь растет. Многое зависит от дипломатии, а сейчас там реально не торт

            На счет сытнее не все так гладко. Отчисления больле наших от штата к штату конечно. Еда качеством точно ниже, а стоит как наша натуралка, а натуралка у них космос. Лте сети медленнее на 42%, связь рабская и дорогая, интернет и кабель дорогие, жилье дороже намного и по- разному, я говорю про аналоги в городах, таунхаусы по- разному. Машины бу сопоставимые, рестораны у них в премиум сегменте уступают или такие же. Поезда и всм у них хуже в разы. Доступ самолетом дешев только по стране, за рубеж дороже наших.

            В общем вся зп уйдет на все то же самое, только хуже качеством и дороже и выйдет одно на одно. Штаты — это не Нью-Йорк, ЛА и Техас, а Россия не Москва и Питер с Югрой — учтено и паритетно, у нас лучше

            Отредактировано: Pavin Alex~20:15 06.11.16
  • 0
    maxyandexru . maxyandexru .
    06.11.1613:30:23

    Странная новость, с одной стороны хорошая, а с другой стороны бензины евро 5 и евро 6 не отличаются, так что учитывая что у нас большинство заводов выпускает евро 5 то и они соответствуют евро 6. А вот по дизелю там действительно отличия.

  • 0
    Нет аватара nik-bedenko
    06.11.1613:45:31

    Если так хорошо за рубежом, ну и езжайте туда,а у России с огромнейшей территорией есть намного важнее задачи, Сколько заброшенных сёл и деревень им не евро- 6, евро -0 нужен,чтобы было под силу распахать заброшенные земли и вести хозяйство, при нынешних ценах это сделать проблематично. А то, что представлена таблица наш бензин почти самый дешевый, то правильно было бы показать сколько на оду зарплату может купить бензина американец и россиянин.

    • 0
      Павел П Павел П
      06.11.1618:05:58

      А то, что представлена таблица наш бензин почти самый дешевый, то правильно было бы показать сколько на оду зарплату может купить бензина американец и россиянин.

      Никто ничего не скрывает. Крайняя правая колонка как раз «количество бензина» за одну среднюю зарплату.

    • 1
      Алексей Павин
      06.11.1618:18:10

      На Урале по- разному, лет 10 назад обратный приток пошел в отцовскую родную деревню из городов. Бизнесом стали заниматься и так далее.

      «На дядю» зп редко подымитчя высоко, ибо бизнес и конкуренция, самим надо заниматься делом, а «на дядю» только для опыта и вхождения в «тему"

      У амеров пособия после всех выплат тоже с гулькин болт остается, а за чертой бедности около 45 млн человек у них и еще 3 млн в тюрьмах бесплатно пашут

    • -3
      Grime Kill Grime Kill
      06.11.1618:18:21

      839,5л может позволить себе россиянин, 4344,6л американец

      еще вопросы?

      • 3
        maxyandexru . maxyandexru .
        06.11.1619:40:12

        4344,6л американец

        Вопрос один: Нафига ему столько бензина?)))            

  • 0
    Нет аватара Rundl
    07.11.1605:51:08

    >Количество бензина доступное на среднюю чистую зарплату

    Хорошая картинка.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,