стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

В Ростове-на-Дону прошла операция по установке судоходного пролёта Ворошиловского моста

Ворошиловский мост сегодня стал единым целым. Правый и левый берега Дона в створе главных транспортных ворот города наконец-то соединены. Центральный пролет Ворошиловского моста к этому моменту вышел на требуемую позицию и практически лег на опоры.

Эта сложная инженерная операция началась еще накануне. Вчера вечером развернули конструкцию поперек реки и вывели ее на исходное положение, а сегодня около 10 часов утра начался сам подъем со скоростью 5 метров в час. Общий вес конструкции — 900 тонн, длина пролета — 150 метров. Поднимали ее на высоту 35 метров над уровнем воды.

Судоходство на время подъема центрального пролета моста было временно приостановлено, его восстановят в ближайшее время. Конечно, на этом работы еще не заканчиваются, впереди у мостостроителей огромный объем крепежных и сварочных работ.

Сам пролет будут укреплять примерно месяц. А уже в следующем году начнутся работы по обустройству дорожного полотна, прокладке коммуникаций и еще масса различных инженерных манипуляций. Завершение строительства и сдача объекта намечена на конец следующего года.

На первоначальном этапе укрупненное русловое пролетное строение при помощи гидравлических домкратов было подано на выкаточные пирсы.

При помощи якорей, лебедок и буксиров с 19 на 20 октября была произведена транспортировка руслового пролетного строения. Следующим этапом был выполнен разворот многотонного строения и его установка в проектное положение.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Вася Таньков
    20.10.1622:13:01

    супер

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.10.1611:05:48

    эдакую махину аккуратненько так взять, приподнять, прикрутить — это высший пилотаж!!! правильно понимаю, что точность изготовления была в приделах 0,1?

    а как компенсировали тепловое увеличение (уменьшение) размеров пролёта? на таких размерах это уже 1-3 мм будет, не меньше

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,