стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197

Новый двигатель для нового истребителя Миг-35

  • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd
  • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd

На ОАО «Климов» был замечен ТРДД РД-33МК собран для отправке заказчику— РСК «МиГ». На двигателе видно сопло с управляемым вектором тяги. Можно предположить что именно этот двигатель предназначен для нового опытного самолёта Миг-35.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Джорджио Харманис
    18.09.1613:53:17

    они же вроде говорили,что ОВТ будет на экспортных самолетах? неужели заказ поступил уже? или это для МО ?   

    • 1
      Space Predator Space Predator
      18.09.1617:22:58

      Сомневаюсь что после того как у нас поступили на вооружение Су-30СМ и Су-35С с ОВТ, наши будут покупать самолёты без него.

    • 3
      Нет аватара Salieri
      18.09.1622:31:26

      Jeorge Tiger, на экспорт всегда идут машины с более низкими характеристиками. Они бы не стали продавать то, что будет иметь преимущество над своим.)

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1621:30:32

        на экспорт всегда идут машины с более низкими характеристиками.
        В нулевых на экспорт шли Су-30МКИ/МКМ, которых не было у наших ВВС.

        • 0
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          27.09.1619:55:49

          В нулевые много что было так.

          Но теперь ВКС заказывают то, что им реально нужно ничтоже сумнящеся, а экспортные версии, действительно, усечены.

  • 2
    gradimir grujic gradimir grujic
    18.09.1617:47:47

    Минобороны заказало два опытна, для проведения испытаний:

     https://sdelanounas.ru/blogs/68262/ 

    • 2
      shigorin shigorin
      18.09.1618:51:30

      «опытных»

      • 0
        Джорджио Харманис
        18.09.1623:03:01

        здорово Миха ,а ты ничего не слышал об этих МиГах ,че там говорят? ты у нас вроде чел ушлый,везде сущий и вся ведающий.     или лень? если лень то ладно,оставь.придет Андрей пояснит,а если таки нет ,то скинь какую ни будь ссылочку ,а то я уже не знаю чему верить…тому шо писали раньше или то шо сейчас перед глазами    

        • 1
          shigorin shigorin
          18.09.1623:49:02

          Не, я не вездесущий, про военное дело Вы явно больше сами знаете. Про МиГ-35 особо не наслышан, если конкретно.

          • 0
            Джорджио Харманис
            19.09.1616:30:19

            ой.скромник     и нечего мне выкать.я сам ишо маленькай. ну ладно.не знаешь,так не знаешь,хотя слабо верится.сам Михаил,и отнекивается…хм.подозрительно даже как-то. ну та ладно. не бум оскорблять неверием, таки поверю…на пол шишечки   

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    19.09.1601:52:25

    Вот это новость — класс!!!    Вот краткое описание — www.klimov.ru/production/aircraft/RD-33MK/

  • 0
    Нет аватара jS
    19.09.1609:25:49

    РД-33МК новым двигателем не является и ставится на МиГ-29К и МиГ-29КУБ.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.09.1611:37:05

      ставится на МиГ-29К и МиГ-29КУБ

      Без УВТ.

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    19.09.1611:41:04

    именно этот двигатель предназначен для нового опытного самолёта Миг-35

    Если и да, то только для прототипа, который КБ будет гонять «в хвост и в гриву», а не для опытных бортов для МО.

    Думаю, что у 156-го борта (ОВТ, переделанного из 6-го прототипа изделия 9-15) ресурс подходит к концу. Или же от простой демонстрации возможностей в КБ решили перейти к установке на изделие, которое реально можно предложить потенциальным заказчикам (в отличие от 156-го борта, созданного по первой версии проекта МиГ-29М, закрытого в 90-е годы).

    • 0
      Джорджио Харманис
      19.09.1616:32:07

      вооот…уже более близко к правде ,то мне тут пытались доказать,что мол не для экспорта,а для своих.

      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.09.1616:50:14

        Просто не все понимают, что и в какой последовательности происходит при разработке нового типа ЛА или новой его модификации.

        Для своих оно будет только в том случае, если МО этого захочет. А чтобы МО этого захотело — нужно сначала испытать в составе борта, ну и ценник выставить приемлемый (а не конский).

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~20:06 19.09.16
        • 0
          Джорджио Харманис
          20.09.1601:48:48

          ну таки да. плюс еще стоимость эксплуатации ,ресурс ,сервис …ну и так по мелочам еще пара нюансов заметность в ИК диапазоне и эффективность на сколько возрастает. ну во всяком случае.я бы очень хотел увидеть новые миги с ОВТ. но это мое хотение,и оно вряд-ли окажет какое либо влияние на заказ от МО.

  • 0
    Denis Grabov
    21.09.1621:14:31

    А МиГ 35 будет вместо МиГ 29?

    МиГ 29, его применяли в Сирии или в Грузии?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1621:33:38

      МиГ 29, его применяли в Сирии или в Грузии?
      Да, в Сирии применяют сирийцы, 08.08.08 применяли мы.

      • 0
        Denis Grabov
        26.09.1621:22:30

        Спасибо. Вообще, как по-вашему, нужны России легкие истребители? Против серьезных ырагов подойдут, наверно,только тяжелые, а против ИГ используют далеко ге все имеющиеся, поэтому необходимое число самолетов можно, опять же из тех же тяжелых набрать. Это только мое мнение.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.09.1621:53:32

          Вообще, как по-вашему, нужны России легкие истребители?
          Если только для экспорта.

    • 0
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      27.09.1621:50:54

      В ВКС остались всего две части, где применяются МиГ-29 — Воронеж/Балтимор (СМТ 9-17) и Эребуни в Армении (СМТ 9-19Р).

      Больше МиГ-29 нигде не планируется.

      Это потому, что МиГ-29 — не легкий, а средний истребитель, который ВВС не нужен.

      Средний истребитель характерен для ВВС с моносоставным парком многоцелевых средних машин (как в Европе), что снижает боевые возможности и гибкость, но значительно дешевле специализированных машин.

      То есть, это авиапарк для неоколониальных войн кучей на одного технологически отсталого под прикрытием тяжелых истребителей США.

      Россия не ведет неоколониальных войн, а воевать собирается с равным противником. Поэтому нужен парк специализированных тяжелых машин (про масштабы РФ тоже не забываем, они требуют соответствующего боевого радиуса).

      Но такой парк значительно дороже моносоставного. Эту проблему решил уникальный русский путь — ВВС выбрало не единый истребитель, а единую платформу — Т-10.

      МиГ-35 закупят не более полка (48 машин) для рекламы и поддержки экспорта, не более того.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,