стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Успешно завершены предварительные испытания морского комплекса «Панцирь-М»

Предварительные испытания морского зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-М» завершились успешно, до конца года начнутся государственные испытания, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

«Мы провели предварительные испытания морского „Панциря“, показавшие положительные результаты, и сейчас мы находимся на пороге госиспытаний — надеемся начать их до конца этого года», — передает его слова ТАСС. Замминистра отметил, что новый комплекс будет устанавливаться на самые разные корабли, от «малых ракетных корветов до больших сторожевых кораблей».

Ранее сообщалось, что в конце 2016 года планируется начать испытания морского «Панциря» на корабле.

При этом в июле 2015 года сообщалось, что зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-М», предназначенный для оснащения кораблей Военно-морского флота России, запущен в серийное производство.

Корабельная модификация «Панциря» может оснащаться ракетами от сухопутного комплекса «Панцирь-С1», а также перспективной ракетой «Гермес-К», которая может наводиться с помощью беспилотника. В перспективе «Панцирь-М» должен заменить комплекс «Кортик».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 14
    Максим Рожков Максим Рожков
    16.09.1617:04:50

    Вот это отличная новость.

    На Каракуртах они очень кстати будут.

    • 11
      Нет аватара fram
      16.09.1617:13:42

      Да, я тоже сразу про Каракурт подумал.

      • 7
        Максим Рожков Максим Рожков
        16.09.1617:42:49

        Ну правильно, ему не хватает эффективного ПВО.

        Даже высказывались мнения создать модификацию Каракурта без Калибров в ПВО-варианте.

        Чтобы смешанные группы ходили.

        Успешные испытания морского Панциря должны прекратить это «брожение умов».

        • 0
          Нет аватара alex1664
          20.09.1601:25:14

          Есть мнение, что на МРК просто не влезет система большой ПВО   

          А вот как пусковая установка для системы большого корабля, вполне может сойти. Или как аналог СОУ Бука, в лучшем случае   

    • 7
      obormot obormot
      16.09.1617:52:13

      На Буянах морской Панцирь не помешал бы. Гибка как-то не внушает доверия…

      • 11
        user78 user78
        16.09.1618:06:02

        Да, было бы здорово. Если на Буяны еще и пару Панцирей поставить, то это уже будут легкие корветы.    

        Хотя, на самом деле, и Гибка — тоже неплохой комплекс. Кстати, в Гибку можно заряжать и новые помехозащищенные ракеты «Верба» увеличенной дальности/высоты поражения.

        Отредактировано: user78~20:08 16.09.16
        • 14
          Максим Рожков Максим Рожков
          16.09.1618:57:54

          Гибка — тоже неплохой комплекс

          Гибка — это автоматизированный боец с несколькими Иглами на плече     Оптический поиск цели и запуск в сторону цели ракеты с тепловой ГСН.

          Панцирь имеет РЛС и стреляет полноценными ЗУР.

          Кроме того, Панцири умеют работать «в команде». Несколько комплексов могут обмениваться целеуказанием, работать совместно. А это серьезно повышает боевые возможности корабельной группы, состоящей из нескольких кораблей с Панцирями.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1615:14:28

          Если на Буяны еще и пару Панцирей поставить
          У ВМФ уже сейчас есть возможность ставить на МРК ЗРАК «Палаш», который в экспортной версии «Пальма» ставится на вьетнамские фрегаты, а в виде ЗАК — на фрегаты пр. 22350.

          Но ВМФ более дорогим и сложным ЗРАКам предпочитает простые и надёжные АК-630М.

          • 1
            Нет аватара Andy6012
            18.09.1617:56:39

            Меня мучают глубокие сомнения. Это именно личный состав ВМФ предпочитает в случае реального боя героически сгинуть с допотопным АК-630? Причем практически без вариантов. По моему ВМФ ждет не дождется приличных морских комплексов ПВО. Один из них- морской Панцирь. А в другой весовой категории Полимент-Редут.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.09.1618:13:20

              Это именно личный состав ВМФ
              При чём тут личный состав? Командование ВМФ и руководство МО.

              • 1
                Нет аватара Andy6012
                18.09.1621:27:41

                Личный состав- понятие широкое. Не только матросы и старшины.

                Ну и командование ВМФ и руководство МО тоже не есть некие темные силы, желающие оставить свои корабли без современного ПВО. Так что от промов все ждут чего получше и морской Панцирь не в последнюю очередь.

                Отредактировано: Andy6012~23:28 18.09.16
      • 6
        Максим Рожков Максим Рожков
        16.09.1618:23:49

        На Буянах морской Панцирь не помешал бы.

        Согласен с Вами.

        Но есть маленькое обстоятельство: большинство Буянов уже построено.    

        Так что им Панцирь светит только в случае модернизации.

        • 5
          Нет аватара fram
          16.09.1618:28:59

          Пять сдано, один спущен, три в постройке, еще три только заказали.

          Вполне возможно на этих трех заказанных поставят, а может еще из строящихся зацепят.

          Отредактировано: fram~20:30 16.09.16
          • 0
            Максим Рожков Максим Рожков
            16.09.1618:45:39

            На строящихся вряд ли. Надо же проект и техническую документацию корректировать.

            Кто это будет делать под непринятый пока на вооружение комплекс?

            • 0
              Нет аватара fram
              16.09.1618:56:59

              Смотря какова степень готовности строящихся и как пройдут госы. Хотя, конечно, скорее всего действительно врядли.

  • 0
    Hector Hector
    16.09.1622:12:38

    «Каштан» устарел или они разные задачи решают, выглядит та он более громоздким?

    • 0
      Нет аватара Snowmage
      17.09.1600:23:26

      Да вроде как устарел. Сколько лет-то ему уже…

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      17.09.1606:15:32

      А теперь внимание на фото Каштана    

      Без ракет, но вживую:

      По моему при создания Панциря-М народ не сильно парился, и взял с Каштана(он же Кортик)все что мог. Наверное электронную начинку и ракеты с Панциря.

      Отредактировано: Sergio Buk~08:19 17.09.16
      • 0
        Hector Hector
        17.09.1609:57:53

        такая схема применяется и на западных аналогах, зачем придумывать велосипед, другое дело, что ЗРАК стал гораздо компактнее, или это только так кажется…

        Отредактировано: Hector~12:06 17.09.16
        • 0
          Джорджио Харманис
          17.09.1618:08:41

          ну такая не такая …а почти такая ,если вы про американскую Фалангс говорите. только у нее одна пушка в середине стоит и у Фалангс нет ракет. ну и таки да. велосипед никто заново не изобретает,а просто совершенствуют уже созданную схему. сам Панцирь тоже не на пустом месте вырос,а именно с него взята была концепция. просто начинка поменялась ,вместо двух спаренных автоматов как на сухопутном поставили АК 6-30 ,с водяным охлаждением (забортной водой ) чего в сухопутном варианте не могли сделать. другой радар,другие ракеты, а на вид все одинаковые. ну и унификация от которой в ВПК никуда не денешься.

          • 0
            Hector Hector
            17.09.1620:04:27

            АК-630 если брать отдельную корабельную артиллерийскую установку или АК-630М-2 «Дуэт», как работает по воздушным целям, у нее ведь нет своего радара, синхронизируется с основным корабельным?

            Отредактировано: Hector~22:09 17.09.16
            • 0
              Джорджио Харманис
              18.09.1614:29:54

              вообще то пушки АК 6-30 это оружие ближнего боя,когда цель можно сопровождать через ОЛС.

            • 0
              Mikey Mikey
              19.09.1617:25:15

              синхронизируется с основным корабельным? - Конечно, нет. Только под оружейным РЛС. Стандартный вариант — под «Вымпелом». На 1155 — под АП «Кинжала». Сведущие люди говорят, что это лучший вариант.)

              Ну на тральщиках мины расстреливать или по пиратам шмалять можно,конечно, с визирной колонки    

  • 1
    Виктор Спрожецкий Виктор Спрожецкий
    17.09.1614:53:03

    интересно почему ракет по 4, на С1 комплексе по 6 с каждой стороны. логично на корабле не меньше ставить, грузоподъемность же позволяет. может конечно ракеты другие, больше.

  • 0
    Георгий Савицкий
    19.09.1613:51:01

    Я так понимаю, что «Панцирь-М» все же несколько компактнее «Каштана», и, вероятно выполнен с использованием новой элементной базы. Притом, что чем меньше вес, тем меньше нагрузка на приводы вертикального и горизонтального наведения. Собственная фазированная антенная решетка в центре комплекса позволяет иметь постоянно действующий прицельный канал как для ракет, так и для пушек. А объединение нескольких установок на разных кораблях в единый комплекс и вовсе делает четыре — пять «Буянов-М» «мыслящей стаей», как у Станислава Лема в «Непобедимом»! При этом создается уже зональная система ПВО. Кроме того, интересен был бы вариант оснащения «Панциря-М» управляемыми ракетами «Гермес». В таком случае маленькие кораблики типа тех же «Каракуртов» имели бы возможность существенного расширения ударных ракетных возможностей. А ведь не секрет, что в море интенсивно работают основном корабли малого водоизмещения, такие, как МРК, или по современной классификации — ракетные корветы и ракетные катера. Да и на больших кораблях: фрегатах, эсминцах, крейсерах, авианосцах такие модули будут весьма нелишними. Короче — в добрый путь! И побольше, побольше, побольше!         

  • 0
    Mikey Mikey
    19.09.1616:30:26

    «Мы провели предварительные испытания морского «Панциря» — сказал замминистра.

    Так что ещё не время пить шампанское. Морской носитель для испытаний пока не назван. Или я ошибаюсь?) Так что почти всё ещё впереди    

  • 0
    Denis Grabov
    21.09.1621:39:46

    Если поставить телескоп с зеркалом диаметром 1 метр, то он наверно видкл бы ракеты и самолеты не хуже радара…

    По крайней мере в ИК диапазоне, который проходит через облака.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,