стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Подписано соглашение о запуске частного трамвая в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга

Смольный подписал с «Транспортной концессионной компанией» соглашение о запуске в Красногвардейском районе сети частного трамвая. Со стороны правительства соглашение подписал губернатор Георгий Полтавченко, со стороны «ТКК» — гендиректор Сергей Окутин.

Напомним, что «ТКК» принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Инвестор обязуется провести реконструкцию путей на правом берегу Невы и построить депо на территории недостроенного трампарка № 11. Общий объем капитальных вложений — 6,5 млрд рублей. На четырех маршрутах, которые передадут концессионеру, будут действовать городские тарифы. Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).

Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года, часть работ будут выполнены за счет бюджета — в частности, реконструкция проспекта Наставников. Всего концессионер планирует закупить до 30 составов, большая часть из которых будут пятисекционными. По данным «Фонтанки», поставщика «ТКК» выберет через конкурс, но пока там склоняются к продукции белорусско-швейцарской компании «Штадлер-Минск».

Трамвайная сеть будет передана концессионеру на 30 лет. Капитальные затраты, покупка трамваев и эксплуатационные расходы в течение этого срока оцениваются в 33 млрд рублей.

Частный трамвай будет создаваться на базе действующих в Красногвардейском районе трамвайных маршрутов, с их модернизацией и расширением. Трамвайные пути пройдут по основным магистралям Красногвардейского района от Ладожского вокзала. Новая сеть будет включать в себя трамвайные линии с использованием виброизоляционных материалов. Перевозку пассажиров будут осуществлять трамваи повышенной вместимости в количестве не менее 21 единицы. Будет построен и новый трамвайный парк. Проектом также предусмотрено строительство свыше 40 посадочных павильонов, в том числе и павильон-вокзал на конечной станции «Ладожская».

"Новый скоростной трамвай, двигающийся на обособленном полотне с расчетной скоростью, станет эффективным видом общественного городского транспорта, уступающим по провозной способности только метрополитену", — заверяют в «Группе ЛСР».

Возвращение вложенных инвестиций планируется путем получения выручки за оказание услуг по перевозке пассажиров и субсидий от города за перевозку льготных категорий жителей. При этом частный инвестор обещает возить пассажиров по городскому тарифу с использованием всех видов проездных документов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    maxyandexru . maxyandexru .
    31.05.1623:40:49

    Новость прошла как-то мимо, но по мне это мега событие. Трамвайная сеть Ржевки почти вся идет по выделенке, метро нет, так что через год мы увидим можем ли мы делать нормальные трамвайные пути (именно пути).

  • 6
    skywoker skywoker
    01.06.1606:26:52

    Новость хорошая, а как же отечественный подвижной состав? «Невидимая рука рынка» поработала?

    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      01.06.1618:10:08

      Штадлер-Минск занимается только отверточной сборкой. Там не то что российских, но и белорусских комплектующих нет.

      .

      Покупать его продукцию, все равно что вливать деньги в западную экономику

      .

      Нужно исправить законодательство, чтобы все эти лазейки закрыть

      .

      В РФ прекрасные трамваи выпускает УВЗ

      • 4
        Алексей Попов Алексей Попов
        01.06.1618:22:19

        Если речь про госсредства то да, но частными средства пускай распоряжается владелец на свое усмотрение.

      • -1
        maxyandexru . maxyandexru .
        01.06.1618:49:42

        обсуждать можно после конкурса

  • 7
    Masilla Rus Masilla Rus
    01.06.1608:19:57

    Хорошая новость! особенно порадовала фраза — «Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).» Как-то так складывается, что стоит появиться маршруткам, весь остальной транспорт сразу пропадает. О вреде маршруток писать не буду — все и так постоянно наблюдают «культуру вождения» основной массы водителей маршруток. В общем, жаль, что это событие пока произошло не в моем городе. Завидую.

    • 0
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      01.06.1615:26:13

      А вы напишите заявление своему мэру/губернатору эл.заявление со ссылкой на опыт 78го субъекта и будет и у вас такое же событие), тк эффективность развития субъекта целиком и полностью зависит от эффективности выбранной гражданами местной власти + гражданской инициативы. Попытка не пытка, но можете ускорить.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    01.06.1611:07:43

    Питерский трамвайный парк нуждается в онбовлении к ЧМ-2018.

    Российские производители,"Белкоммунмаш","Штадлер-Минск",есть опции,лучше выбрать все,ну и хотя бы один R1.

    Отредактировано: termometrix~17:19 01.06.16
  • -1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    01.06.1616:58:52

    Вот не верю я пока в этот проект. Время покажет. Нехорошее начинание, плохо может аукнутся на всей трамвайной системе Петербурга. Вместо единой системы, имеющей возможность дублирования метро, при грамотной организации, конечно, дробят на подвозочные куски, самые жирные маршруты отдают коммерсам. А пусть ка они попробуют в пробочках на Петроградке постоять, как они деньгу свою отработают? прибыли коммерсантам, убытки Горэлектротрансу?

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:59 01.06.16
    • -1
      maxyandexru . maxyandexru .
      01.06.1618:32:14

      В Купчино можно конкурировать, но там слава Богу метро построили, тогда Юго-Запад- ситуация такая же

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,