стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Перевозки пассажиров поездами «Сапсан» в январе-апреле выросли почти на 35%

МОСКВА, 10 мая. /ТАСС/. Услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» в январе-апреле 2016 г. воспользовались около 1,3 млн пассажиров, что на 34,9% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2015 года, говорится в пресс-релизе РЖД.

Всего с начала эксплуатации поездов «Сапсан» (с декабря 2009 года - прим. ред) было перевезено более 19,2 млн пассажиров, в том числе в 2015 г. около 4 млн пассажиров (+16,4% к 2014 году).

В пресс-релизе отмечается, что стабильному росту перевозок пассажиров на «Сапсане» способствует увеличение периодичности курсирования, составности (назначение «сдвоенных» поездов) и гибкая тарифная политика.

В настоящее время графиком движения предусмотрено курсирование 11 пар поездов «Сапсан», из них три пары поездов сдвоенными составами (20 вагонов).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара stasik
    10.05.1615:25:20

    По уму, надо бы сделать отдельную высокоскоростную ветку для Сапсанов. А то из-за учащения расписания поотменяли многие электрички с Московского вокзала…

    • -1
      Григорий Харченко Григорий Харченко
      10.05.1617:20:09

      По уму надо бы уже не Москвой жить, а Россией.

      Большинство новостей смотрится и читается как из резервации. А Москва, а в Москве, а в Москву…

      Кутузова в наше время нет, спалить этот Соддом.

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Cinik
          10.05.1623:02:42

          столица и в ней живет почти 1/10 всего населения нашей страны

          И это не просто арифметика, в Москве реально живут выходцы из всех без исключения регионов России. Не говоря о тех, кто приезжает в столицу на время.

      • 2
        Нет аватара riorom
        10.05.1618:51:58

        а что вас не устраивает в москве каждый 9й жытель РФ это москвич — как бы неудивительно что очень много делается вокруг москвы и ее агломерации .

        Я вообще считаю что для большей эффективности экономики нашей страны необходимо чтобы как можно больше любдей сехалось в большие города по своим регионам — нехрен сидеть по дырам в тайге и с медведями жрать стекломой .

        В отдаленных и северных районах должны жить и работать только вахтой и только там где есть ресурсы — все остальыне в европейскую южную и юговосточную часть страны .

        Чем выше будет урбанизация тем меньше будут расходы на логистике тем выше будет эффективность работы .

        Естественно никто не отменял сельскохозяйственные угодья — но блин классическая деревня времен николая 2го нахрен не нужна — она себя толком обеспечить не может — необходимы концерны АПК в которых так же будут работать и жить только вахтами и только тогда когда это необходимо. И дорог столько этих убогих ненадо будет потому что 80% всяких дыр по стране просто вымрет и будет пустовать нехрен там делать .

        Понятное дело что нельзя отменить такие города как Норильск — где есть предприятие и каждый третий житель с ним связан работой это нормально. Но блин у нас по РФ куча селени ПГТ и т. п. дыр где уже ничего не добывают или добывают в убыток при этом вваливапют дотации на транспорт инфраструктуру из ФБ, но как некрути там всегда будет гавно сколько не вкидывай сильно малые масштабы и нахрен ненужны такие города некому .

        Современный и будущий мир это мир мегаполисов .И кстати тут москва так же верно развивается — в югозападном направлении — я про НМ — это то что надо необходимо увеличивать город и агломерацию эффективность и богатство и качество города еще вырастет.

        • 0
          Спутник Спутник
          10.05.1621:19:43

          +++++++++++++++++++++++++

        • 6
          Byvalnyi Byvalnyi
          10.05.1621:59:22

          по РФ куча селени ПГТ и т. п. дыр где уже ничего не добывают или добывают нахрен ненужны такие города некому

          Европа на 70 проц состоит из таких городков и ничего, не рвутся жить в мегаполисах.

          В больших европейских городах живет в основном не титульная нация.

          А одноэтажная Америка, в мегаполисах живут в основном негры, латиносы и прочие представители Азии и Африки. Дороги там есть, и транспорт.

          Мегаполисы — это продукт 19-20 века, времени промышленной революции и рынка, основанного по потреблении колониальных (завозных) товаров.

          Со временем:

          1. Увеличение рабочих мест на дому (тенденция просматривается)

          2. Развитие производства товаров по индивидуальным заказам, в месте, приближенном к потребителям (пока слабо, но принтерное производства уже на это намекает)

          3. Удешевление практически до нуля стоимости коммуникаций (уже виднеется)

          4. Развитие скоростного и недорого общественного транспорта (вполне достижимо)

          приведет к упадку мегаполисов, народ захочет жить в человеческих условиях, растить детишек на природе, и не выгуливать собак с совочком и с пакетиком в руках, собирая какашки.

          Отредактировано: Byvalnyi~00:01 11.05.16
          • 0
            Нет аватара riorom
            11.05.1606:25:40

            милый мой европа это старый свет и неудивительлно что они так живут и если мы берем тот же париж то при населении парижа 2кк в агломерации живет 10кк

            про одноэтажную америку поржал — да манхеттен это прибежище негров латиносов и т. п. нищебродов )))) а вот всевозможные гетто ньюйорка (агломерации) как раз таки настолько богаты и привлекательны что туда даже полиция нос не показывает боятся .

            Раскажите про продукт 19-20 века развивающимся странам таким как китай ЮК страны азии и япония .

            И да выгуливать собачек с совочком вам прийдется и в пригороде даже сейчас если вы не быдло, а европеец или американец — у нас то конечно привыкли засирать все кругом, а убрать корона видать упадет .

            И да раскажите как будете снижать практически до нуля свет газ воду водоотведение транспортную инфрастрктуру наверное через широкополосный вайфай говно отводится будет )))

            Юмарыст блин .

            Мегаполис это и есть человеческие условия где все необходимые сервисы и средства находятся в шаговой доступности где нет необходимости в личном транспорте .

            Так что ненадо ля-ля урбанизация населения планеты растет — жить в дыре до которой надо добиратся на автомобиле где нету нормального медобеспечения учебных заведений спортивных комплексов хороших ресторанов музеев тд и т. п. нахрен никому не надо .

            Кстати посмотрите на то как организован Париж и его агломерация — вотэто пример так сказать европейского мегаполиса — центр сам париж (аля манхеттен) и куча пригородов городов сателитов куда ходит РЕР и пересекается с метрополитеном — примерно так же устроены мегаполисы японии и их агломерации .

            А жить в деревне в личной пещере на хуторе это извините меня средневековая дичь .

            Просто для того чтобы жить в мегаполисе было приятно над этим необходимо работать как это делают в европе штатах странах азии .

            Я понимаю что для наших в большинстве ископаемых людей очень тяжело представить жить без личной повозки когда все удобства рядом, но и когда от вас требуются умения пользоватся этой инраструктуров не срать самому не срать своими животными — плотная организация жизни населения требует высокого уровня культыры и организации инфраструктуры и умения пользоватся и ухаживать за ней — а то что у нас многие вышли только из леса это я не оспариваю достаточно посмотреть на этих приматов на дорогах во дворах тд и т. п. таких согласен лучше выселять в пригород — мегаполисы не для быдла.

            Отредактировано: riorom~08:26 11.05.16
            • 4
              Byvalnyi Byvalnyi
              11.05.1607:50:36

              Юмарыст блин

              Употребление в разговоре подобных словосочетаний указывает на низкий уровень грамотности и отсутствие культуры общения.

              При этом значимость фактов и доводов растворяется, дискуссия становится не интересной. Учтите на будущее…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.05.1615:20:31

        Население Москвы — 12,3 млн чел, Московской области — 7,3, Санкт-Петербурга — 5,2, Ленинградской области — 1,8. Итого — 26,6 млн чел, ЧЕТВЕРТЬ НАСЕЛЕНИЯ нашей страны.

        При этом Сапсан делает остановки в Тверской и Новгородской областях — соответственно, жители могут им воспользоваться. Как и ВСЕ ЖИТЕЛИ нашей страны — приехав-прилетев в Москву, могут отправиться в Питер на скоростном Сапсане.

        И — не забываем про скоростную же Ласточку, почему именно Сапсан — Ласточка комфортабельна и скоростна!

        В настоящее время, Ласточки ходят:

        Из Москвы — на Нижний Новгород, Курск, Орел, Смоленск, Тверь, не считая местных маршрутов. С покрытием промежуточных регионов — Владимирской и Тульской областей.

        Из Питера — до Петрозаводска и Бологого, не считая местных маршрутов.

        Из Краснодара — в Ростов-на-Дону и Адлер. Плюс местные сочинские маршруты.

        Из Майкопа — в Адлер.

        Из Екатеринбурга — местные, прорабатывается на Челябинск.

        Отметим, что все это — сделано в кратчайшие сроки. Заказ проекта — 2009 г, начало производства Ласточек в России — конец 2013 г.

  • 1
    bigpotap bigpotap
    10.05.1617:18:25

    Интересно, что там слышно про строительство ВСМ Москва-Казань?

    А то давно про это новость читал, да и то неутешительную… Что мол все сроки переносят и переносят…

    Я так понимаю к чемпионату по футболу в 18 году её точно не будет?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара bars_16
        11.05.1608:04:58

        Кстати, китайцы уже впряглись и вкладывают свой капитал, т.ч. дорога будет.

        Пока это только намерения. Нет межправительственного соглашения по этому вопросу. Возможно во время визита Путина в Китай в июне этого года межправсоглашение подпишут. На сей момент профинансированы только проектные и изыскательские работы,которые предположительно завершатся к концу года.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.05.1615:43:32

          Его и быть пока не может — меморандум о намерениях подписан всего лишь год тому назад, 8 мая 2015 г. Только после этого началась работа по составлению договора — а там тыщи юридических, финансовых, технических вопросов, такие вещи не делаются за пару месяцев. Подписание договора намечено на сентябрь 2016 г.

    • 1
      Елена Матвеева
      11.05.1614:51:20

      В Московской области, в Орехово-Зуевском районе, на 09.06.2016 назначены только общественные обсуждения по материалам оценки воздействия на окружающую среду в составе проектной документации по объекту «Строительство участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали „Москва — Казань — Екатеринбург“ (ВСМ-2)». Так что, до 2018 не успеют, от слова совсем.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.05.1600:33:01

        2018 г ни в каких планах не было. Никто и не собирался «успевать» к 2018 г.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.05.1615:36:20

      О 2018 г разговора отродясь не было! ВСМ — в планах транспортной стратегии до 2030 г.

      В 2014 г модель проекта была утверждена в принципе — с 2015 г начался поиск инвесторов, найдены. 19 января текущего года объявлено о начале плана-графики проведения проекта, подписание договора о строительстве запланировано на сентябрь 2016 г, разрешение госэкспертизы — на декабрь, начало первых работ — на январь 2017 г.

      Разрешение на ввод ВСМ в эксплуатацию запланировано на декабрь 2020 г.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,