стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154

Телеканал «Россия» показал свежайший видеорепортаж о строительстве моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив набирает обороты. Уникальное инженерное сооружение соединит материковую часть России с Крымом. Ввод в эксплуатацию в декабре 2018 года. Одновременно на объекте будут работать до 4 тысяч строителей. Как возводят самый протяженный и, пожалуй, самый необычный мост в России:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Captain Hero . Captain Hero .
    09.04.1622:34:13

    Впечатляет!!!

  • 14
    Нет аватара melelele
    10.04.1600:47:38

    Хм, укроботы же запретили строить мост, а еще сказали, что мы не сможем его построить блаблабла)))

  • -6
    Сергей Исаков
    10.04.1603:59:18

    А кто в итоге строит мост? Интересует не название конкретной компании подрядчика, которое наверное мало что означает, а какая корпорация или личность стоит за этим.

    • 46
      plus.google.comu0111610387514412099802 plus.google.comu0111610387514412099802
      10.04.1605:43:33

      Мост строит лично Путин.

      У него тайный особняк по одну сторону Керченского пролива, а грядки с клюквой — по другую.

      Ну вот Кабаева как-то утром и говорит Путину — мне бы морс, в смысле, за клюквой надо съездить. А ему «мост» и послышался

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -9
        Сергей Исаков
        10.04.1608:41:42

        Спасибо. А по локализации? Какой процент мы, а какой китайцы, турки и тд?

        • 8
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          10.04.1611:16:20

          О китайцах и турках никакой инфо нет. Да и зачем они? Что такого у них есть, что нет у наших?

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара mik88
          11.04.1608:49:27

          Мне показалось, что Ротенберг не очень охотно взялся за это дело. Так, с нажимом со стороны Путина. Уж больно резонансный объект.

      • 3
        Андрей Фрис Андрей Фрис
        10.04.1613:01:19

        А кто по вашему должен строить? Спецстрой?

        • 3
          shigorin shigorin
          10.04.1621:30:05

          …у которого своих объектов прямщас невпроворот…

      • 5
        Нет аватара fiangen
        10.04.1615:30:37

        Частник иногда сработает и в ноль если это сулит престиж и рекламу ради последующих объёмов, а Керчинский мост войдет в историю как и его генподрядчик.

        • 6
          Нет аватара Kobrin
          10.04.1618:14:28

          Частник иногда и себе в убыток работает. Когда попросят внятно, как Обрамовича на Чукотке. Этот мост поважнее футбольных стадионов будет.

          • 0
            QWERTY2013 QWERTY2013
            10.04.1622:43:37

            Илон Маск работает себе в убыток.

            Все его громкие проекты убыточны и если-бы не налоговые послабления и госсубсидии он бы уже давно в трубу вылетел.

            • 0
              Нет аватара IS
              11.04.1610:28:25

              если-бы не налоговые послабления и госсубсидии он бы уже давно в трубу вылетел.

              Ключевое из которого ясно, что он не себе в убыток работает, а за счет американских налогоплательщиков. Причем поддержка там неслабая.; )

      • 3
        Нет аватара точный
        10.04.1616:00:44

        Alexsandr Zorin, а Вам известно, что кроме «Cпецстроя» ВПК государственных строительных компаний то у нас нет, как и Министерства строительства, как было в СССР. Да и «Cпецстрой» не на все способен. При строительстве Восточного космодрома, например, эта государственная компания привлекала частных субподрядчиков. При этом были допущены серьезные финансовые нарушения и сорваны сроки строительства космодрома. Да и эта компания не имеет опыта подобных мостостроительных работ, и без частных субподрядчиков дело бы не обошлось. И надо иметь в виду, что существующие (в друглих отраслях) госкомпании, особой эффективностью не отличаются, они научились «пилить» бюджетные деньги.

        Отредактировано: точный~18:14 10.04.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      10.04.1622:51:53

      личность стоит за этим.

      руководство России во главе с Путиным.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    10.04.1606:48:03

    Кстати там не без нюансов проходит строительство энергомоста. Вроде бы есть проблемы и по кораблику китайцев и по инфраструктуре, с этим связан ввод только третьей нитки, а не 3+4. Но кораблик вроде таскают сейчас буксиром, так что в любом случае закончат, раз высокие лица поручились. Ну, а летом и 4 нитку подключат, всё равно раньше середины июня высокий сезон не начнется.

    • 15
      Sergio Buk Sergio Buk
      10.04.1606:56:05

      Ввод третей нитки на днях будет. А полностью обещали в мае. Вроде пока в графике. С учетом того, что отопительный сезон завершают, с пуском третей нитки будет вполне себе сносно.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара Апчхи
        10.04.1610:12:33

        Что значит «тупанули»? Можно поконкретнее? Вы в теме? Или сорока на хвосте принесла?..

        • 1
          Нет аватара olegg
          10.04.1619:01:50

             

          У этих «сорок» не так давно мелькали темы о том, что электрический кабель под водой порвется, потому что утонет в илистом дне. Не говоря уж о самых альтернативно одаренных «сороках», которые утверждали, что электричество из кабеля под водой утечет    

          Теперь вот перед непосредственным подключением уже третьей нитки (по 4 кабеля в каждой) у них похоже новый тренд.

    • 5
      Нет аватара olegg
      10.04.1618:50:32

      Четвертая нитка должна быть запущена в мае. И судя по той скорости, которую взяла на себя пара буксир-кабелеукладчик, так и будет. Там давно уже определяющим фактором сроков ввода энергомоста служит на подводный кабель и сроки его укладки, а подготовка линий ЛЭП в Крыму принять напругу с Тамани.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        11.04.1607:45:47

        olegg, третья нитка вчера была проложена, судя по сообщениям с мест. Китаец со своей задачей справился, теперь как я понимаю неделька и она заработает.

    • 0
      Нет аватара mik88
      11.04.1608:52:55

      А что там с «корабликом»? Вообще-то это баржа и её надо буксиром(или двумя) таскать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
      10.04.1609:45:07

      Полюбому внутрь бетон потом заливают.

    • 7
      Нет аватара Апчхи
      10.04.1610:18:45

      В вышеприведенном репортаже сказано, что на трубы перед погружением наносится антикоррозионное покрытие. Вы не смотрели, что ли?..

      • -7
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        10.04.1611:19:26

        Любая антикоррозийка имеет ограниченную величину стойкости к коррозии. Видал отслоившееся покрытие на оцинкованных кузовах авто.Оцинковка, плюс грунт и краска-все равно через 10 лет на прилично изготовленных дорогих немецких авто на наших дорогах пятна коррозии появляется.

        По видео почему-то трубы корчневого (ржавого?)цвета, в конце ролика например.

        Есть нержавеющие стали, если мост не временный-почему не применить?

        Отредактировано: Alexander Zorin~13:23 10.04.16
        • 2
          MrDacnick . MrDacnick .
          10.04.1619:58:20

          Пошарьтесь в поисковиках по словосочетанию КАТОДНАЯ ЗАЩИТА. Мне сюда тащить эти

          «много букафф» религия не позволяет. Тогда и поймете, что не так страшна коррозия, как ее малюют.

    • Комментарий удален
      • -7
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        10.04.1613:02:38

        Оставшаяся ржавая труба как минимум неэстетично. Мост во Владике на о. Русский не таким образом строили?

        • 6
          Нет аватара sigra
          10.04.1613:21:20

          Русский не таким образом строили?

          Нет, там абсолютно другой мост, он подвесной

          • 1
            Нет аватара Egregore
            10.04.1623:34:04

            он подвесной

            нет, на о.Русский мост вантовый.

        • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара SKV
      11.04.1608:58:03

      Укросми воплотили в жизнь анекдот про газету «Правда», Брежнева, Картера и марафон.

  • 0
    Нет аватара mik88
    11.04.1609:02:39

    Некоторые просто недопоняли, что антикор. обработке подвергается только та часть сваи, которая «торчит» над грунтом(дном) и до ростверка над водой. Та часть, что будет заливаться в ростверк(кусочек рыжей трубы на «макушке» сваи) тоже не обрабатывается…

    Отредактировано: mik88~11:03 11.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,