стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

На Arctech Helsinki (Финляндия) заложено морское ледокольное судно снабжения

На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации)17 декабря 2015 года состоялась церемония закладки киля многофункционального морского ледокольного судна снабжения № 511 проекта Polaris, говорится в сообщении судостроительной компании. Это первое в серии из четырех ледокольных судов одного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.

Строительство началось с первой секции корпуса весом 221 тонна, которая была установлена в крытом доке.

Судно данного проекта будет способно ломать лед толщиной до 1,5 м. Оно будет оснащено для экстренной эвакуации, аварийно-спасательных и противопожарных операций, ликвидации разливов нефти и обеспечения работы морской добывающей платформы.

После передачи заказчику, запланированной на лето 2016 года, судно будет эксплуатироваться в рамках регионального энергетического проекта Сахалин-2 для транспортировки грузов и людей между береговыми объектами и добывающими платформами в Охотском море, а также оказывать поддержку для защиты морских установок от воздействия льда.

Оператором нефтегазового месторождения является Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (SEIC).

В проекте судна-снабженца использованы современные экологические технологии для работы в Арктике, в частности, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и решения для ограничения уровня подводного шума. Судно позволит эффективно бороться с аварийными разливами нефти, будет осуществлять экстренную эвакуацию в сложных погодных условиях Сахалинской области. На судне можно будет безопасно транспортировать палубные, насыпные и наливные грузы в танках, расположенных под палубой, а также перевозить персонал добывающих платформ, пассажиров, в любых условиях погоды и ледовой обстановки. Судно удовлетворяет самым жестким требованиям Sakhalin Energy. На борту имеются жилые помещения для 70 человек — 28 членов экипажа и 42 специалистов. Длина ледокольного судна — 100 метров, ширина — 21 метра.

Arctech Helsinki Shipyard Inc. создана в декабре 2010 года как совместное предприятие (50/50) ОАО «ОСК» и финского филиала южнокорейского судостроительного концерна STX. Компания специализируется на строительстве судов для работы в суровых условиях Арктики, например ледоколов и других морских и специальных судов. Предприятие имеет почти 150-летний опыт в судостроении, активно разрабатывает новые технологии. В компании работают около 550 сотрудников.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1518:07:14

    проекта NB 511
    Это не проект, это заводской номер.

    Ледокол «Polaris» имеет заводской № 510, ледокол «Мурманск» — заводской № 509.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      17.12.1518:13:21

      Спасибо, поправил!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1520:41:55

        Спасибо, поправил!

        Ага, одну ошибку на другую!    

        Ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 это предыдущий заказ Arctech Helsinki Shipyard!

        А это проект Aker ARC 121.

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.12.1518:25:42

      От, блин. Все обломал! Я увидел первый комент к теме и решил, что начался очередной, после Полариса, холивар. Уже и попкорном запасся…    

  • 0
    lexat7 lexat7
    18.12.1509:20:14

    В декабре заложили…в июне сдают заказчику, нормально    

  • 0
    Нет аватара Alex-sea
    18.12.1514:51:57

    А водолазного оборудования не предусмотрено?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,