стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В Екатеринбурге презентовали самолет L-410 NG российского производства

Самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)

«Самолёт модернизировался инженерами из России и Чехии несколько лет и широкой публике представлен впервые, — рассказали в УГМК-Холдинге, — в результате было создано 12 тысяч новых деталей. Пару лет уйдёт на испытание самолёта и в 2017 году компания планирует начать серийное производство.» В компании отметили, что из всех деталей только двигатель произведён в США. А это лишь 10% от всех запчастей.

Самолёт L-410 NG вмещает 19 пассажиров, дальность его полёта 2700 км, продолжительность — 11 часов, максимальная скорость — 417 км/час. Бортовая электроника полностью цифровая, на базе системы Garmin G3000. Заправлять самолет большим объемом топлива позволят интегральные крыльевые топливные баки.

Стоимость самолёта на 10% дешевле аналогов из Америки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Cinik
    10.07.1519:45:05

    Может быть, российско-чешская разработка, а производиться он будет в Чехии?

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      11.07.1505:52:28

      Кстати, это территория Евросоюза, что по-своему плюс

      Если не арестуют по запросу акционеров ЮКОСа, или еще по каким причинам.    

      • 1
        Нет аватара Zheka
        11.07.1510:25:09

        Кишка у них тонка,с тех уже сняли арест.

        • 1
          Нет аватара bars_16
          11.07.1512:12:44

          Акционеры Юкоса иски подали у америкосов и бритов. У тех-то точно кишка не тонка. Так что аресты российских госвктивов,незащищённых дипломатическим иммунитетом, в юрисдикции США и Великобритании неизбежны…

          • -1
            shigorin shigorin
            11.07.1520:19:04

            У тех точно тонка, иначе б уже сожрали.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              11.07.1521:45:44

              Штаты дают другому государству 60 дней,чтобы ответить на поданный против него иск. Дедлайн 20 августа…

      • 0
        Дмитрий Ливенцев
        11.07.1512:18:30

        Этот завод не имеет никакого отношение к «долгу» перед юкосом. Даже если бы 100% акций принадлежали РФ, а не частнику, 1 хрен ничего бы не смогли отсудить. Такие прецеденты уже были. А английское право, как Вы знаете — прецедентное.

        • 2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          11.07.1513:01:43

          Не надо искать логику у западных хищников. Почему отбирали вклады наших людей на Кипре? Просто можно было так сделать, вот и все.

          Прецеденты создать не долго, не надо из англосаксов святых корчить.

          Отредактировано: Омутин Зафар~14:02 11.07.15
          • 0
            Нет аватара bars_16
            11.07.1513:21:01

            Почему отбирали вклады наших людей на Кипре? Просто можно было так сделать, вот и все.

            Просто ничего нельзя сделать,значит законодательство Кипра позволяло это сделать…

            • 2
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              11.07.1515:43:19

              Законодательство изменили, и все дела.

              • 0
                Нет аватара bars_16
                11.07.1516:31:03

                Не всегда и не везде это просто…

                • 2
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  11.07.1516:42:24

                  Сегодня были новости о аресте счетов связанных с нашими фирмами, по надуманному предлогу, 300 млн долл. Идет гибридная война Запада(Pax Americana) против своих противников-РФ, Китая, Сирии, Ирана. Это сами американцы признавали. Не замечать этого неумно, я считаю.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:43 11.07.15
          • 0
            Дмитрий Ливенцев
            11.07.1513:41:58

            А при чем тут Кипр? Это пример из совершенно другой оперы.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              11.07.1514:34:37

              Это пример того, что на Западе могут сделать. (А ведь как либералы важничали о святости частной собственности на западе.)

              Это делали, и в будущем могут. Почему нет? Риски есть, и значит, их надо предусматривать.

              вот сегодняшняя новость:

              «Минюст США добился в суде разрешения на блокировку 300 млн долларов на счетах компаний, связанных с расследованием дела о коррупционной схеме на телекоммуникационном рынке Узбекистана, в причастности к которой подозреваются российские операторы связи Vimpelсom и МТС. Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка в четверг удовлетворил ходатайство ведомства, сообщает агентство Блумберг.

              Деньги, подлежащие блокировке, находятся на счетах в банках Ирландии, Люксембурга и Бельгии, принадлежащих американскому Bank of New York Mellon.»

              Отредактировано: Омутин Зафар~15:46 11.07.15
    • 1
      Нет аватара treins
      11.07.1513:35:26

      Наше-это когда разработано российскими инженерами.

      В Тойоте питерской нет вклада наших инженеров, да и деталей тоже почти нет

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1515:08:06

      какой-то наш бизнесмен давно уже купил в Чехии этот завод
      Авиазавод в Чехии купила УГМК, принадлежащая Искандеру Махмудову.

  • 1
    Нет аватара bars_16
    11.07.1512:07:48

    УГМК приобрела хороший актив в Чехии. С 2009 г. 45 самолётов поставлено в РФ,доля российских комплектующих пока невелика (немногим более 10%),но ,скорее всего,вырастет в модернизированном самолёте…

    Завод в Чехии в 2015 выпустит 18 самолётов, в 2016 — 24 и планирует довести ежегодный выпуск до 30 бортов.

    Но хотелось бы,чтобы и проект самарского 16-ти местного «Рысачка» воплотился в жизнь и составил конкуренцию самолёту УГМК…

    • 0
      user78 user78
      25.07.1511:13:19

      Там должно быть больше 10% российских комплектующих — весь металл, стекла, электрика, датчики, приборы и т. д.

      Несмотря на формально чешское «происхождение» самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 NG есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

      думаю в 410NG российских деталей будет еще больше.

      "Модернизация самолета шла в течение нескольких лет. За это время появилось 12 тыс. новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США — это двигатель, но это 10% от всего объема запчастей", — заявил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинг Тимур Азерный.

      Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч (рост на 5%), максимальная дальность полета — с 1520 до 2700 км (78%), максимальная коммерческая загрузка — с 1800 до 2200 кг (22%), объем багажного отделения новой машины вырастет в два раза — с 1,47 до 2,98 м3.

      Кроме того, на L-410NG будет полностью реализована концепция «стеклянной» кабины экипажа.

      Отредактировано: user78~12:14 25.07.15
  • 0
    Нет аватара Above_name
    11.07.1514:59:20

    ТАСС жжот глаголом:

    …Единственное, что из США — это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей

  • 0
    shigorin shigorin
    11.07.1520:20:17

    Стоимость самолёта на 10% дешевле

    Поправьте, пожалуйста -- стоимость бывает не дешевле, а ниже.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,