стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Новый танк Армата Т-14 и БМП Курганец-25

  • Танк Армата Т-14
  • Танк Армата Т-14
  • БМП Курганец-25
  • БМП Курганец-25

Apd: Видео под катом.

Накладка силуэта Абрамс М1

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
    23.03.1519:14:41

    Я уж стал волноваться, фото САУ есть, а танка все никак нет. Жаль только, плюсы закончились. Но это дело временное!   

  • 1
    Нет аватара termometrix
    23.03.1519:16:35

    Секретная информация.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1520:47:00

      Секретная информация
      Да, во времена СССР за это фото дали бы несколько лет. А сейчас только «плюсы»!    

  • 4
    Нет аватара Grave
    23.03.1519:34:25

    все-таки 7 катков), ато пишут везде по разному…

    • 0
      андрей семененко андрей семененко
      23.03.1519:56:19

      на шпионских фото САО почему-то 6 катков ))

      • 0
        Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
        23.03.1520:10:31

        Два варианта: 1. С модульностью реально разгулялись ( хотя в виде ОБС проходила инфа, что САУ и тяжелая БМП будут реально меньше танка, а первые два образца Т-14 так вообще, между собой по размерам отличались ). 2. Экземпляры САУ на парад все-таки на базе Т-90 ( но это сомнительно ибо геометрия лобовых плит, габариты по высоте, катки и траки, у танков на данном фото схожи с САУ ).

        Отредактировано: Алексей Сыворотнев~21:16 23.03.15
      • 0
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        24.03.1513:13:27

        Там скорее всего были на старой платформе. Так как база должна быть одна, и разница в 1 коток между танком и САУ

  • 0
    андрей семененко андрей семененко
    23.03.1519:54:05

    будка у него какая-то здоровая … и корма какая-то странная, скошенная. жалко не видно, где у него ведущие звездочки

    • 5
      Нет аватара Lyudov
      23.03.1520:00:05

      Танки обычно транспортируют стволом назад, так что это перёд

      • 2
        tm tm
        24.03.1513:20:17

        Да нет, похоже зад все-таки:

        https://www.youtube.com/watch?v=HYhyzJ7jdGE

        Если это, конечно, не какая-то крашеная «под броню» фанерная накладка, которой пытаются скрыть реальный внешний вид.

        Отредактировано: tm~14:21 24.03.15
        • Комментарий удален
        • 0
          Ilia Kobylianskii Ilia Kobylianskii
          24.03.1515:23:35

          эжектора все-таки нет, совсем никакого    

          • 0
            tm tm
            24.03.1516:03:10

            Да, интересно. То ли пушка тоже фальшивая, то ли… Неужели все-таки сделали необитаемую башню?    

            • 0
              Ilia Kobylianskii Ilia Kobylianskii
              24.03.1516:08:00

              Судя по расположению командира справа от башни скорее всего так и есть. Это действительно прорыв в мировом танкостроении.    

          • 0
            Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
            24.03.1516:50:05

            Так башня необитаема, зачем эжектор? Экипаж находиться отдельно от боевого модуля и пороховые газы до них ни как не дойдут.

        • 0
          Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
          24.03.1516:53:31

          Катки все-таки от Т-80, но похоже меньшим диаметром. Как понимать то сие?

          • 1
            tm tm
            24.03.1517:27:32

            Если меньшего диаметра — значит уже не от Т-80.    

            Отредактировано: tm~18:28 24.03.15
    • 3
      Нет аватара sakmagon
      23.03.1520:00:42

      в транспортном положении башня разворачивается назад, вокруг навесного на башне каркас из бруса

      • 0
        М_Кошка М_Кошка
        24.03.1509:37:14

        По фотке сложно понять, но судя по приводным звёздочкам стволы направлены вперёд.

    • 1
      Нет аватара Lyudov
      23.03.1520:01:32

      а с башней какая-то загадка — ствол вон низко закреплён, а размер у башни огромный

      • 1
        андрей семененко андрей семененко
        23.03.1520:36:03

        мне тоже показалось, что основание ствола занижено ) там казенник наверное до самого днища будет опускаться ))

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1520:50:04

        а размер у башни огромный
        Это искажающий камуфляж!    

        • 0
          Нет аватара Lyudov
          23.03.1520:56:12

          да просто бы параллелепипед сделали и всё

          а так вон всё проглядывает)

          Отредактировано: Lyudov~21:56 23.03.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1523:45:56

            а так вон всё проглядывает
            Каркас там проглядывает в форме шалаша вместо контура башни.

      • 0
        М_Кошка М_Кошка
        24.03.1509:36:01

        На башне два пулемёта и ещё масса всякой «приблуды». Так что не судите по силуэту

      • 0
        rvk rvk
        24.03.1514:54:32

        Нет никакой загадки. Совершенно очевидно, что башня будет низкая, иного на современном танке быть не может по определению.

    • 0
      Нет аватара Grave
      23.03.1520:02:02

      на самом, деле башню могли деформировать любой накладкой для секретности, а скошенная корма это наверное защита от противотанковых мин хотя точно узнаем когда откроют ТТХ, а это будет не скоро…

    • 0
      Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
      23.03.1520:05:35

      Под брезентом еще каркас какой-то из труб соорудили, видимо «конспиролог стайл», хотя справа ( если башню по ходу развернуть ) просвечивается 12.7/14.5мм пулемет, в кожухе, как на макете cont.ws/wp-content/uploads/2014/11/armata-model-5.jpg.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        23.03.1520:10:50

        чё то для каркаса форма сложная — у Коалиции всё просто сделано

        • 0
          Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
          23.03.1520:13:40

          На Коалиции при перевозке его вообще не было, просто брезентом сверху прикрыли.

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            23.03.1520:17:07

            а может это что-то типо минных тралов вверх поднятых?

            • 0
              Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
              23.03.1520:18:27

              Зачем они на параде? И где тогда стальные валики, которые должны быть на одной линии с ходовой?

              • 0
                Нет аватара Lyudov
                23.03.1520:22:04

                значит такой хитрый каркас всё-таки

              • 0
                Нет аватара Lyudov
                23.03.1521:04:11

                или как вариант — там сверху ещё одна башня — уменьшенный модуль от Панциря)))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    23.03.1520:52:45

    Сказать честно, только хуже стало. Теперь уже не знаю как дождаться)

    • 0
      Orlan05 Orlan05
      24.03.1500:47:38

      Такие же чувства испытал   но танк видимо действительно хороший получился, раз решили интригу до последнего растянуть. Ну ничего, немного осталось ждать   

      • 0
        М_Кошка М_Кошка
        24.03.1509:39:46

        Танк ещё только в опаытную эксплуатации пойдёт и каким он получился сейчас говорить рано. Вот когда серийные образцы пойдут, тогда и понятно будет, что получилось!

  • Комментарий удален
  • 0
    Saigon Saigon
    23.03.1521:02:20

    Ствол очень низко расположен, скорее всего и башня низкая. Конструкция под брезентом явная бутафория.

  • 0
    Нет аватара edanilov
    23.03.1521:03:42

    По этой фотке у меня смешанные чувства … почему гусеницы с бортов не экранированы как на макете и ствол у основания трапецивидный или нет, трудно разобрать из-за ракурса съемки   . А в остальном радует что к параду успевают, усе по графику    

    • 0
      Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
      23.03.1521:13:28

      Экраны по бортам полностью сняты, потому что танк и так за ЖД платформу по габаритам вылезает, хорошо еще, что «транспортные гусеницы» не пришлось применять аля Панцеркампфваген 6.

  • 0
    Евгений Ефимов Евгений Ефимов
    23.03.1521:18:40

    Ну вы слоупоки))) уже фотки курганца появились!

  • 1
    Руспатриот Руспатриот
    23.03.1523:35:30

    ДИКО ПЛЮСУЮ!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.03.1505:47:49

    на параде увидим!

    немного осталось!

  • 0
    Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
    24.03.1510:54:29

    Всё-таки 7 катков=)

    • 0
      Алексей Ларин Алексей Ларин
      24.03.1512:53:53

      а 7 катков это хорошо или плохо

      • 0
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        24.03.1513:17:50

        Да не в этом дело. Говорили про 6 катков,что танк на 5 тонн будет тяжелее. Вот у меня и был интерес куда выльются эти лишние тонны.

        • 0
          Нет аватара Grave
          24.03.1518:37:09

          я слышал вес останется тем же благодаря применению новой броневой стали

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    24.03.1511:03:37

    в сирию его надо на испытания

    • Комментарий удален
      • 1
        Алексей Ларин Алексей Ларин
        24.03.1512:52:47

        лучше в реальных боевых протестировать ,в первую очередь на живучесть

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    24.03.1516:19:43

    а бумеранг будет на параде???

    Отредактировано: Алексей Ларин~17:20 24.03.15
  • 0
    Нет аватара Grave
    24.03.1518:40:08

    Жаль что 152 миллиметровое орудие не поставили, это был бы прорыв в огневой мощи.

    • 1
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      24.03.1519:21:30

      Если ты одинаково уничтожаешь танк со 125 и 152 мм орудием, то зачем больший калибр? От 152 мм отказались из-за излишней мощности орудия. Тем самым увеличив боекомплект и снизили его стоимость.

      Отредактировано: Александр Сидоров~20:23 24.03.15
      • 0
        Нет аватара Grave
        24.03.1519:34:34

        Ну во первых большая дальность поражения, он бы стал недосягаем для всех остальных танков, во вторых гарантированное уничтожение одним выстрелом, про недостатки ты тоже правильно подметил.

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    24.03.1520:51:00

    в вике пишут что возможна установка и 152 мм пушки .я думаю со временем в перспективе на него будут устанавливать и 152 мм орудие,тем более что оно уже разработано и испытано

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,